Впечатления от машины очень положительные. На данной модели
катаюсь более 2-х лет, раньше был Легнум с двигателем 1800 GDI, потом 2000 V6 6А12, сейчас вот 2500 V6 6A13 4WD. Даже
с самым маленьким движком машина динамичная, да и экономичность при езде по городу с автоматом нормальная ( на GDI - реально 8 литров). Салон у универсала больше по обьему чем у Калдины. Автомат - типтроник, очень удобно если надо резко обогнать кого-нибудь или в случае нужды - торможение двигателем очень эффективно получается, как на механической КПП, причем на щитке приборов реально показывается, какая скорость автомата включена в данный момент. Для Москвы вообще Легнум ( или седан - Галант ) в плане эксплуатации - очень практичная машина. Очень ошибочное мнение, что на Мицубиси запчасти дороже чем на Ниссан, Тойоту или Субару. Как раз наоборот. Вот реально с чем столкнулся сам ( покупал на свою машину или искал на аналогичные по просьбам знакомых ):
- колодки передние 20$
- колодки задние 20$
- фильтр масляный 4$
- фильтр масляный на АКПП ( он там наружный ) - 8$
- капот 170$ неоригинал или 424$ оригинал
- крыло 112$ неоригинал или 235$ оригинал
- панель радиатора переднего "телевизор" - 160$
- фара 77$ неоригинал или 269$ оригинал
- бампер передний ( накладка ) 170$ неоригинал
- решетка радиатора 55$ неоригинал или 186$ оригинал
- амортизаторы газовые КАЯБА - 45$
- ступица передняя в сборе 80$ оригинал
Цены на НОВЫЕ !!! запчасти. Оригинал покупал только ступицы передние, т.е. неоригинальных не нашел. Остальное все неоригинальные з/ч, т.к. была возможность сравнить визуально с оригиналом - разницы НИКАКОЙ !!!. Ради интереса обзвонил фирмы торгующие з/ч на Тойоты - на Калдину з/ч в 2-2.5 раза дороже в Москве! Причем если на Галант/Легнум все есть в наличии всегда, то на Тойоту еще надо заказывать и ждать не меньше недели.
Ну и еще один плюс - это дизайн. Все-таки если сравнивать одноклассников Мицубиси, то Легнум по дизайну я считаю намного выигывает даже у новой Калдины, не говоря уж о Субару Легаси или Мазде-Капелле.