Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1996

Мицубиси Легнум 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
9515
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток всем посетителям Drom(a). Решил поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Впервые увидел "акулу" на фото в далеком 1998 году. После этого целый год засыпая, представлял себя владельцем Mitsubishi Legnum(настолько зацепило).
В 2001 году стал обладателем водительских прав. Ездил на отцовской Волге ГАЗ 31029 (БАРЖА!!!), MARK 2(просто первая иномарка и ничего особенного, не зацепило), Cefiro(нравилась управляемость и мощность V6 2.5), RVR(прикольный автомобильчик). Владел сам ВАЗ 2108(пацанская тачка, так казалось тогда. Литье, тонировка, прямоток и прочая лабуда), Audi 90(замучила своим пауком и китайскими запчастями), Honda Accord(очень нравилась), Toyota Scepter(с него началась любовь к универсалам), ВАЗ 2115(так получилось, пришлось таксовать).
После пятнашки захотелось приобрести универсал с двигателем не менее 2 литра. Написал объявление о продаже ВАЗ и через пол часа осматривал Legnum 6A13 в комплектации ST, через пару дней переоформились (юнашеские мечты). Ожидал найти в машине кучу скрытых косяков (про которые умолчал продавец, довольно мутный парнишка который толком о машине не мог ничего поведать). У машины коцаные бампера, вырваный фиксатор передней пассажирской двери и грязный салон. Неработающие часы и регулировка наружных зеркал вылечились заменой сгоревшего предохранителя. Кстати, при покупке и дальнейшей эксплуатации на улице было прохладно и сразу не выявилось, что вентилятор радиатора не включается при нагреве движка (до сих пор не сделано, простите некогда), работает на принудиловке от тумблера.
Осматривая машину осмысленным взглядом (внешний вид), замечаешь, что дизайн немного устарел. Но хищный, из подлобья взгляд фар до сих пор вызывает восхищение.
Динамика возможно когда-то была на высоте, но по сравнению с новыми авто подобного объема немного отстает(уступил 1.5 корпуса Camry 2014 года выпуска, на дистанции в 400 метров). Коней в движке хватает для уверенного старта, уверенного обгона и столь же уверенного подъема в гору. Коробка переключает настолько плавно, что не замечаешь(только по загорающимся лампочкам на приборке). 4WD очень помагает на небольшом бездорожье и конечно в зимний период. Ходовая просто радует своими характеристиками. В меру жесткая, сбитая, упругая. Воистину, вождение доставляет удовольствие. Отсутствие крутилок на климате, все на кнопках(с детства не нравились крутилки, рычажки, ползунки).
Заменил все масла(брал только Mitasu, с 2009 использовал их всегда) и антифриз после покупки. Ремень ГРМ свежий. Ремень на кондей(морозит зверски) и на генератор заменю попозже. Разбор полетов с причиной отказа включения вентилятора от температуры оставлю до весны(некогда). Свечи куплены заменю в ближайшую неделю. Фильтра все новые. Из вложений пока все.
Пробежался по магазинам запчастей, обзвонил несколько фирм. Вопреки мнению о зверских ценах на запчасти, стоят они немногим дороже чем на всеобщую любимицу Toyota. Есть огромное количество дубликатов(хвала корейцам купившим лицензии у Mitsubishi) и фирм изготавливающих полиуретановые сайлентблоки с гарантией(правда небольшой геморой, снять деталь подвески, привезти к ним, через день забрать, потом поставить на машину).
Спустя полугода эксплуатации можно твердо сказать: эта машина мне нравится.  Расход бензина от 12 литров в городе, при неспешном променаде с семейством, до 20 литров когда еду один, вполне нормальный для такого авто. Legnum может быть кротким и спокойным, а может и показать взрывной характер. И все это с практичностью "сарая" и маневренностью кота. Twin turbo хотел опробывать для сравнения(ибо катался только в качестве пассажира). Но боюсь, что эта особь окажется сильно заразной, а семейный бюджет пока вытягивает только атмосферный движок. Сравнивая далекие, первые впечатления от увиденной фотографии и первых иномарках и сегодняшние трезвые и обоснованные мысли, ловлю себя на мысли: хотел и до сих пор хочу обладать Mitsubishi Legnum. За злой, хотя и устаревший дизайн, прекрасный V6 2.5, великолепную управляемость, вместительность и еще несколько приятных мелочей.
Домыслы типа: лучше девочка без ... , надуманы людьми которые обожглись на убитых экземплярах. Даже ненавистный всеми "джедай" у знакомого бегает уже 6 лет без особых проблем при должном уходе.
В планах подлечить старушку от выявленных дефектов(ближе к весне) и оставить для души и домашних дел.
Фото выложу немного позже, лень спуститься в подвал и пощелкать любимицу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняйте за качество. Фотографировал на планшет.

   

Наконец-то заменил свечи. Взял Denso. Стояли NGK, причем не те которые необходимы. Немного гемморойно их менять со снятием впускного коллектора и прочей дребедени. Спасибо за помощь моему шурину, который оторвался от ремонта своего GT-R и приехал с волшебным чемоданчиком инструмента. Попутно проверили компрессию в цилиндрах. Во всех в районе 11 очков(и это при пробеге 230000). После установки и сборки скинули ошибки. Машину как подменили. На нажатие педали газа теперь реально чувствуется ускорение от V6 2.5. Перед заменой свечей, поменял топливный и воздушный фильтры, сетка в баке чистейшая....

   

Вот и первая серьезная поломка. Во время оттепели необходимо было съездить в деревню. По дороге между двумя деревнями снежной каши примерно 30-40 сантиметров. Впереди мотылялась "Нива". В голове засела дурная мысль: а чем я хуже? У меня 4 везде. Да, полный привод вещь хорошая, но машина-то низкая. Разгребая бампером как отвалом, пролетел злосчастный километр. Даже радовался: "Ниву" уделал, машина не елозит, прет дурниной куда руль повернешь. По всей видимости поотрывал крепления бампера на усилителе. В деревне бампер был еще на своем месте, а вот обратно .......

   

Доброго дня, вечера, ночи или утра всем обитателям "Дрома". Давненько не писал, небыло времени - работа завязала. Подлечил бампер после зимних покатушек. Заменил рулевые тяги. Суппорта вылечил (старые болтались и бренчали как бубенцы). И в начале лета, дедуля на копейке, оторвал с корнями бампер и немного замял мордаху. Обидно блин. Страховая выплатила премию. Собрался на ремонт но тут началась чертовщина с движком и коробкой. Может день - два ездить нормально, а потом дергается движок, коробка на автомате уходит в аварийный режим ( только первая и вторая скорость)....

, пробег 240 000 км   

Победили полтергейста!!!

1. Замыкал провод с лямды.

2. Прошивал провод с трамлера.

3. Плохой контакт проводока идущего на фишку трамлера

Из-за этого комп неправильно принимал решения и смесь делал богатую. Шла детонация, коробка не могла переключиться т.к. ее мозги все это расценивали как аварийную ситуацию, а в ручном режиме -хозяин за все в ответе поэтому переключала.

Заменили, заизолировали и машина снова готова ехать. Прокатился 145 км. Полет нормальный.

Теперь необходимо заменить свечи (старые подзасрались скорей всего), замочить лямду в ортофосфорной кислоте и почистить (наверняка вся в саже), ездить и получать удовольствие....

   

Спустя 2 года после приобретения, я понял, что хочется мне в большей степени кпп механику. Последнее время вообще ездил практически только на типтронике. Начал изучать процесс замены акпп на мкпп и соответственно цены на все это удовольствие. Выливалось нехило в 150000 -200000 тыс. тенге. Плюс мороки многовато. Поговорил с шурином и махнулись машинами неглядя. Теперь я владелец subaru legacy lankaster 2.5 на механике. По моим ощущениям, после легнума, машина довольно валкая, с более мягкой подвеской. За счет механики более взрывная, при старте с места....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Продажа Mitsubishi Legnum 1996 в России