Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1996

Мицубиси Легнум 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
9849
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток всем посетителям Drom(a). Решил поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Впервые увидел "акулу" на фото в далеком 1998 году. После этого целый год засыпая, представлял себя владельцем Mitsubishi Legnum(настолько зацепило).
В 2001 году стал обладателем водительских прав. Ездил на отцовской Волге ГАЗ 31029 (БАРЖА!!!), MARK 2(просто первая иномарка и ничего особенного, не зацепило), Cefiro(нравилась управляемость и мощность V6 2.5), RVR(прикольный автомобильчик). Владел сам ВАЗ 2108(пацанская тачка, так казалось тогда. Литье, тонировка, прямоток и прочая лабуда), Audi 90(замучила своим пауком и китайскими запчастями), Honda Accord(очень нравилась), Toyota Scepter(с него началась любовь к универсалам), ВАЗ 2115(так получилось, пришлось таксовать).
После пятнашки захотелось приобрести универсал с двигателем не менее 2 литра. Написал объявление о продаже ВАЗ и через пол часа осматривал Legnum 6A13 в комплектации ST, через пару дней переоформились (юнашеские мечты). Ожидал найти в машине кучу скрытых косяков (про которые умолчал продавец, довольно мутный парнишка который толком о машине не мог ничего поведать). У машины коцаные бампера, вырваный фиксатор передней пассажирской двери и грязный салон. Неработающие часы и регулировка наружных зеркал вылечились заменой сгоревшего предохранителя. Кстати, при покупке и дальнейшей эксплуатации на улице было прохладно и сразу не выявилось, что вентилятор радиатора не включается при нагреве движка (до сих пор не сделано, простите некогда), работает на принудиловке от тумблера.
Осматривая машину осмысленным взглядом (внешний вид), замечаешь, что дизайн немного устарел. Но хищный, из подлобья взгляд фар до сих пор вызывает восхищение.
Динамика возможно когда-то была на высоте, но по сравнению с новыми авто подобного объема немного отстает(уступил 1.5 корпуса Camry 2014 года выпуска, на дистанции в 400 метров). Коней в движке хватает для уверенного старта, уверенного обгона и столь же уверенного подъема в гору. Коробка переключает настолько плавно, что не замечаешь(только по загорающимся лампочкам на приборке). 4WD очень помагает на небольшом бездорожье и конечно в зимний период. Ходовая просто радует своими характеристиками. В меру жесткая, сбитая, упругая. Воистину, вождение доставляет удовольствие. Отсутствие крутилок на климате, все на кнопках(с детства не нравились крутилки, рычажки, ползунки).
Заменил все масла(брал только Mitasu, с 2009 использовал их всегда) и антифриз после покупки. Ремень ГРМ свежий. Ремень на кондей(морозит зверски) и на генератор заменю попозже. Разбор полетов с причиной отказа включения вентилятора от температуры оставлю до весны(некогда). Свечи куплены заменю в ближайшую неделю. Фильтра все новые. Из вложений пока все.
Пробежался по магазинам запчастей, обзвонил несколько фирм. Вопреки мнению о зверских ценах на запчасти, стоят они немногим дороже чем на всеобщую любимицу Toyota. Есть огромное количество дубликатов(хвала корейцам купившим лицензии у Mitsubishi) и фирм изготавливающих полиуретановые сайлентблоки с гарантией(правда небольшой геморой, снять деталь подвески, привезти к ним, через день забрать, потом поставить на машину).
Спустя полугода эксплуатации можно твердо сказать: эта машина мне нравится.  Расход бензина от 12 литров в городе, при неспешном променаде с семейством, до 20 литров когда еду один, вполне нормальный для такого авто. Legnum может быть кротким и спокойным, а может и показать взрывной характер. И все это с практичностью "сарая" и маневренностью кота. Twin turbo хотел опробывать для сравнения(ибо катался только в качестве пассажира). Но боюсь, что эта особь окажется сильно заразной, а семейный бюджет пока вытягивает только атмосферный движок. Сравнивая далекие, первые впечатления от увиденной фотографии и первых иномарках и сегодняшние трезвые и обоснованные мысли, ловлю себя на мысли: хотел и до сих пор хочу обладать Mitsubishi Legnum. За злой, хотя и устаревший дизайн, прекрасный V6 2.5, великолепную управляемость, вместительность и еще несколько приятных мелочей.
Домыслы типа: лучше девочка без ... , надуманы людьми которые обожглись на убитых экземплярах. Даже ненавистный всеми "джедай" у знакомого бегает уже 6 лет без особых проблем при должном уходе.
В планах подлечить старушку от выявленных дефектов(ближе к весне) и оставить для души и домашних дел.
Фото выложу немного позже, лень спуститься в подвал и пощелкать любимицу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняйте за качество. Фотографировал на планшет.

   

Наконец-то заменил свечи. Взял Denso. Стояли NGK, причем не те которые необходимы. Немного гемморойно их менять со снятием впускного коллектора и прочей дребедени. Спасибо за помощь моему шурину, который оторвался от ремонта своего GT-R и приехал с волшебным чемоданчиком инструмента. Попутно проверили компрессию в цилиндрах. Во всех в районе 11 очков(и это при пробеге 230000). После установки и сборки скинули ошибки. Машину как подменили. На нажатие педали газа теперь реально чувствуется ускорение от V6 2.5. Перед заменой свечей, поменял топливный и воздушный фильтры, сетка в баке чистейшая....

   

Вот и первая серьезная поломка. Во время оттепели необходимо было съездить в деревню. По дороге между двумя деревнями снежной каши примерно 30-40 сантиметров. Впереди мотылялась "Нива". В голове засела дурная мысль: а чем я хуже? У меня 4 везде. Да, полный привод вещь хорошая, но машина-то низкая. Разгребая бампером как отвалом, пролетел злосчастный километр. Даже радовался: "Ниву" уделал, машина не елозит, прет дурниной куда руль повернешь. По всей видимости поотрывал крепления бампера на усилителе. В деревне бампер был еще на своем месте, а вот обратно .......

   

Доброго дня, вечера, ночи или утра всем обитателям "Дрома". Давненько не писал, небыло времени - работа завязала. Подлечил бампер после зимних покатушек. Заменил рулевые тяги. Суппорта вылечил (старые болтались и бренчали как бубенцы). И в начале лета, дедуля на копейке, оторвал с корнями бампер и немного замял мордаху. Обидно блин. Страховая выплатила премию. Собрался на ремонт но тут началась чертовщина с движком и коробкой. Может день - два ездить нормально, а потом дергается движок, коробка на автомате уходит в аварийный режим ( только первая и вторая скорость)....

, пробег 240 000 км   

Победили полтергейста!!!

1. Замыкал провод с лямды.

2. Прошивал провод с трамлера.

3. Плохой контакт проводока идущего на фишку трамлера

Из-за этого комп неправильно принимал решения и смесь делал богатую. Шла детонация, коробка не могла переключиться т.к. ее мозги все это расценивали как аварийную ситуацию, а в ручном режиме -хозяин за все в ответе поэтому переключала.

Заменили, заизолировали и машина снова готова ехать. Прокатился 145 км. Полет нормальный.

Теперь необходимо заменить свечи (старые подзасрались скорей всего), замочить лямду в ортофосфорной кислоте и почистить (наверняка вся в саже), ездить и получать удовольствие....

   

Спустя 2 года после приобретения, я понял, что хочется мне в большей степени кпп механику. Последнее время вообще ездил практически только на типтронике. Начал изучать процесс замены акпп на мкпп и соответственно цены на все это удовольствие. Выливалось нехило в 150000 -200000 тыс. тенге. Плюс мороки многовато. Поговорил с шурином и махнулись машинами неглядя. Теперь я владелец subaru legacy lankaster 2.5 на механике. По моим ощущениям, после легнума, машина довольно валкая, с более мягкой подвеской. За счет механики более взрывная, при старте с места....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1896
Не видел в живую .За желания зачёт.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
ждем фото,2.5 не видел
1
2
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
Фото салона сделай. Универсалы тоже нравятся 5.
2
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Да, в свое время В Казахстан ввезли немало ПРавильных машин, в хорошей комплектации не топляки и не битые. Даже сейчас можно встретить эти японки в очень отличном состоянии. Ну а Китай рядом, с запчастями проблем быть не должно.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец!)
Хороший универсал.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6
Китай-то рядом но запчасти с очень сомнительным качеством. Китайских фирм выпускающих качественные запчасти наверное 15% на нашем рынке. Корейцы делают намного качественней продукцию. При желании можно пробить на японца корейские запчасти. Корейцы много лицензий Mitsubishi купили, поэтому запчасти для своего рынка до сих пор один в один штампуют.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 1996
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
[quote=Hohol Region16]
Китайских фирм выпускающих качественные запчасти наверное 15% на нашем рынке. Корейцы делают намного качественней продукцию.

Я живу на границе с Казахстаном (сам из Шемонаихи), раньше очень часто ездил в Семск не Восточный рынок за запчастями на свою Тойоту и для друзей на их японки. Брал в основном, стойки, шаровые, сайлентблоки, ремкомплекты для двигателя, вкладыши, кольца. Естественно все Китайское, при этом продавцы честно показывали реально качественные заводские запчасти и дешевую сыромятину(поставить, так чтобы продать). Разница в цене, почти в 2 раза. На Карину брал стойки марки ТСА АСТ. по 900 руб. за шт., не КАЯБА конечно, но в режиме такси, отходили 90 000 км и не потекли даже в 40-градусные морозы. В качество Корейских запчастей не верю. Те же резинки, стойки даже на новых машинах быстро выходят из строя и в сильные морозы не выдерживают. Думаю, что все запчасти из Китая, а упаковки с этикетками китайцы какие угодно сделают.
 
 
Ответить
...
Бийск
Владею Легнумом год 1.8 пп с должным уходом проблем с авто не возникает. Что бы не говорили а он мне нравтся.
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5! За Мечту!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5324
разве такие бампера дорогие?
не знаю как у вас, а во Владе простой дорестаил не ценится.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 6
:
разве такие бампера дорогие?
не знаю как у вас, а во Владе простой дорестаил не ценится.
У нас все кузовное, бампера, контрактные запчасти дороговато. Посмотрел цены на дроме... Э-э-эх далеко мы от владика.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Классный корабль!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
"Заводится и глохнет через 2-3 сек"
Было такое, когда датчик положения распредвала полетел, не знаю есть он на твоем движке или нет.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
5302755
Душевный отзыв,пятак
 
 
Ответить
17277388
Мужики у меня каробка за один день сломался не едет назад. Только перед на 1 передаче и на 3 передаче из чего должен быть не падскажете
 
 
Ответить
AlexeyDantes
Омск
Отличный отзыв, всё подробно. Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1996 в России