Наконец-то заменил свечи. Взял Denso. Стояли NGK, причем не те которые необходимы. Немного гемморойно их менять со снятием впускного коллектора и прочей дребедени. Спасибо за помощь моему шурину, который оторвался от ремонта своего GT-R и приехал с волшебным чемоданчиком инструмента. Попутно проверили компрессию в цилиндрах. Во всех в районе 11 очков(и это при пробеге 230000). После установки и сборки скинули ошибки. Машину как подменили. На нажатие педали газа теперь реально чувствуется ускорение от V6 2.5. Перед заменой свечей, поменял топливный и воздушный фильтры, сетка в баке чистейшая. Надобно теперь ВВ провода заменить для полной уверенности.
После опробывания машины на ходу, прокатились с вышеупомянутой Toyota Camry. Пришли к финишу ноздря в ноздрю. Правда ехал в ручном режиме коробаса, а не в автоматическом как в прошлый раз.
Немного о коробке: адаптивная система вообще прикольная штука. Достаточно 5-10 минут для адаптации к манере езды. Во время поездки по горной дороге, начала сама притормаживать двигателем на спуск с горы. При езде по городу в плотном трафике, старт-стоп светофоров, переключения более ранние, реакции на газ размазанные. При активном перемещении без светофоров и с минимумом авто на дороге, дольше держит передачу и активнее реагирует на нажатие педали газа. Ну а если захотелось промчать с ветерком, буксом резины то в наличии ручной режим. В азарте как-то раз переключаясь с первой на вторую толкал рычаг не в перед, а влево и вниз как на обычной механике))).
Legnum страдает недостаточной поворачиваемостью на скользком покрытии. Это не Impreza, не BMW 3 серии, а почти 5 метровый сарай. На снегу, льду морда идет в наружнюю часть поворота. В этом случае выручает ручник которым можно ювелирно дозировать блокировку задних колес(довольно точно работает).
Единственное, что наверное не победить это слишком легкий руль. При заносе или активной езде непонятно, что творится под колесами.
На этом пока все, буду дополнять по мере поступления информации или событий.