Наконец-то заменил свечи. Взял Denso. Стояли NGK, причем не те которые необходимы. Немного гемморойно их менять со снятием впускного коллектора и прочей дребедени. Спасибо за помощь моему шурину, который оторвался от ремонта своего GT-R и приехал с волшебным чемоданчиком инструмента. Попутно проверили компрессию в цилиндрах. Во всех в районе 11 очков(и это при пробеге 230000). После установки и сборки скинули ошибки. Машину как подменили. На нажатие педали газа теперь реально чувствуется ускорение от V6 2.5. Перед заменой свечей, поменял топливный и воздушный фильтры, сетка в баке чистейшая....
Вот и первая серьезная поломка. Во время оттепели необходимо было съездить в деревню. По дороге между двумя деревнями снежной каши примерно 30-40 сантиметров. Впереди мотылялась "Нива". В голове засела дурная мысль: а чем я хуже? У меня 4 везде. Да, полный привод вещь хорошая, но машина-то низкая. Разгребая бампером как отвалом, пролетел злосчастный километр. Даже радовался: "Ниву" уделал, машина не елозит, прет дурниной куда руль повернешь. По всей видимости поотрывал крепления бампера на усилителе. В деревне бампер был еще на своем месте, а вот обратно .......
Победили полтергейста!!!
1. Замыкал провод с лямды.
2. Прошивал провод с трамлера.
3. Плохой контакт проводока идущего на фишку трамлера
Из-за этого комп неправильно принимал решения и смесь делал богатую. Шла детонация, коробка не могла переключиться т.к. ее мозги все это расценивали как аварийную ситуацию, а в ручном режиме -хозяин за все в ответе поэтому переключала.
Заменили, заизолировали и машина снова готова ехать. Прокатился 145 км. Полет нормальный.
Теперь необходимо заменить свечи (старые подзасрались скорей всего), замочить лямду в ортофосфорной кислоте и почистить (наверняка вся в саже), ездить и получать удовольствие....