Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Legnum 1998

Мицубиси Легнум 1998 — отзыв владельца

6738
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1800 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л. на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: 4 wd
Цвет кузова: фиолетовый металик
Цвет салона: Серо-голубой
Салон: Все что в стандарте: климат с дисплеем, отделка под дерево, без навигации.
Кузов: Спойлер над задним стеклом
Двигатель: 150 л.с., 4wd и т.д.
Здравствуйте, уважаемые любители Легнумов и их владельцы.
Я  один из тех  "счастливчиков", которому принадлежал такой автомобиль.
Начну с истории преобретения этого авто .  За рулем я нахожусь уже  более 11 лет. Причем не просто так , а  занимаясь  каждый год  в "кружке"  экстримального вождения. Отьездил почти на  всем ВАЗовском автопроме. С 2002 года являюсь обладателем тюниговой (130 лошадной) десятки, в которой из родных деталей, наверное, остался только кузов и тот в обвесе. Накатавшись на  дорогих иномарках своих родственников и друзей, решил приобрести себе еще и иномарку. Автомобиль нужен был в прямом смысле универсальный, то есть для красивой езды и поездок на дачу. Конечно обязательно полноприводной.  В отведенный бюджет  укладывался достаточно разнообразный спектр автомобилей, но  случилась вот какая история.
    Отдыхая  в городе Красноярске, я имел возможность ездить на автомобиле своих родственников. Этим авто был Легнум. В нем мне понравилось все: отличный  внешний вид,  автомат (который был не идеальным в работе), подвеска   работающая просто отлично даже не на очень хорошей дороге, четко включающийся полный привод, но особенно просторный  салон и возможность превратить его в большой ровный диванчик.
Автомобиль мне привезли из Японии в город Красноярск, где я очередной раз отдыхал в 2003 году. Там он с успехом выдержал полное тестирование в очень дорогом сервисе.Пробег находился на отметке 78 000, что и подтвердилось работниками сервиса.  Тогда я случайно услышал от них -"зачем берут GDI!", но этой фразы я не понял.
  Мне нравилось все. Для себя я сразу определил, что денег на машине экономить не буду. Залил фирменное масло "Митсубиши" в коробку передач, в движок дороженную синтетику "Castrol", поставил  весезонку на колеса и двинул домой за 3000 км. Коробка работала идеально, ссылки на то что тупит, могут быть если лить туда другое масло (даже Castrol). Не зря ведь продается фирменное масло, хоть и дорого!
Ехали вдвоем 34 час, практически не останавливаясь. Легко разгонял машину до 175 км, чуть не поплатившись  ударом в днище кузова на  неровности дороги . Добрались без проблем, но все же умудрились около Екатеринбурга пробить  переднюю стойку.   Купил без всяких проблем за 1900 рублей и за ремонт отдал еще 400 рублей.
   Совершенно замечательно  отьездил 4 месяца  и однажды в декабре, когда стукнуло -20 С, я пришел на стоянку, а машина не заводиться. Поставил на эвакуатор и увез в сервис. Тестировали 3 дня разным оборудыванием ( не выдало никаких  ошибок). Топливное давление  было в норме.  В итоге пришли к выводу, что умирает датчик температуры.  Купил аналог за 850 рублей, поставил, отдал за диагностику 1200 рублей,  завелась. Проездил 2 дня, снова перестала заводиться. На этот раз решил заменить свечи. Осенью ездил на Бош платинум (200 рублей штука) поставил оригинал NGK    для GDI  в фирменном центре  по 550 рублей за 1 штуку.  И... снова ничего. Решили заменить купленный датчик на фирменный   за 1400 рублей. Машина  завелась и поехала. Счастье длилось не долго. На второе утро снова залило свечи.  Тестирование в Митсубиши сервисе ничего не показало (это был уже третий сервис куда меня направили с этой машиной).  В прцессе поездок между сервисами, стали плавать холостые обороты двигателя. Глохнуть на светофоре при нажатой педали тормоза и включенной передаче. Как не хотелось думать о худшем, но это указывало или на расходомер или на ТНВД. А я ведь ездил на 98 и заливал смазывающую присадку Castrol  при каждой заправке.( уточняю, это не для чистки бака и форсунок, она предназначена специально для таких типов двигателей, что бы смазывать детали топливной системы). В Японии эти присадки есть прямо в бензине, а наш бензин хуже Европейского в два раза!
      Диагностика показала  ошибку в формировании воздушно-топливной смеси. Я заменил "расходомер"   ( взял б/у с работавшей машины за 7000 рублей), поменял погружной топливный насос, так как он начинает работать с  постоянной полной нагрузкой и умирает.  И конечно разобрав в сервисе ТНВД, почистив его поставил на место, незабыв поставить новый топливный фильтр и воздушный за 1250 рублей и 300 рублей соответственно. Ведь его стоимость не менее 1000 совершенно условных единиц. За работу отдал 3000 рублей.
В процессе езды заменил пару рычагов  за 85 и 110 у.е. и еще одну переднюю стойку за 1900 рублей.  Тормозные диски склонны к перегреву  и дальнейшиму биению (шлифовка обошлась в 1000 рублей). Колодки ставил родные.
    Узнав много нового о двигателях GDI, за 2 года мытарств понял, что двигатель не для нашего бензина. На европейцев ставят GDI уже адаптированный  под их бензин.  А наш бензин,  Лукойл, никуда не годиться.
    Желающих купить машину было много, так как продал я ее  на 50 000 рублей дешевле, чем на рынке.
    Сейчас купил 5- летнюю Ауди А6, всю в наворотах и горя с ней не знаю. Правда  подвесочка алюминевая. Пытаюсь "добить"  свою десятку, но пока еще не сыплется (ведь вложено в нее около  80 000 рублей)
     Вывод - не берите Вы этот Легнум. Дорог в обслуживании, дороже Ауди А6 (ремонтируюсь только в фирменных центрах) и не пригодна к нашему  бензину.
     P.S. Мой родственник  в Красноярске, то же избавился от Легнума при первых  проблемах с топливной системой, хотя и отьездил на нем 2,5 года без особенно крупных   проблем.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Что тут сказать.... не повезло....и ты предал японок
 
 
Ответить
Особенно мне понравилась фраза " Пытаюсь "добить" свою десятку, но пока еще не сыплется (ведь вложено в нее около 80 000 рублей)" Когда вы последний раз вкладывали в японку 80000 руб. , чтоб " не сыпалась"????? *это я так, к размышлению....*
 
 
Ответить
gabeke
А по-моему, он угробил ТНВД, пока перегонял машину. 3000 км - это где-то 250-300 литров "качественного" российского бензина, который он заливал по дороге.
И зря он не сплюнул три раза, говоря, что с А6 горя не знает.
 
 
Ответить
Хряк
МИЦУБИСЯ - купи и И...ИСЯ! А в десятку вложено за тюнинг (это Ваньку). За два года на мицубише с 80-титыковым пробегом махануть обе стойки и оба рычага, какие-то проблемы с тормозными дисками - в Рассее даже ТАЗики при таком детском пробеге ничем подобным не болеют. Про двигло я ваще молчу...
 
1
Ответить
Kerensky
Владивосток
Странно, большинство владельцев которые ездят уже не по первому году на GDI, имеют проблем с машиной не дольше, чем владельци других машин.
1
 
Ответить
Чуть преувеличил автор. Наш бензин хуже Европейского не в два раза, а только на 98,307% :)
 
 
Ответить
3,5 года отъездил на Legnum 25ST и проблем не знал ни с двигателем ни с коробкой ни с подвеской.
Сейчас захотелось просто купить новую машину, вот и решил поменять Лекнум на MMC Airtrek.
Кстати у меня сосед 4 года ездил на Галанте с GDI и никогда не лил в него никаких TBE! Продал авто знакомому и тот ездит и нахваливает машинку.
 
 
Ответить
Смотреть надо, что покупаешь!!! во-первых GDI ! во-вторых - полный привод ! У самого все проще - передний привод, двигатель 6а12, заг од езды вложений: 1. передние рычаги при покупке 2. сигналка 3. масло с фильтрами (замену свечей платиновых оттянул на 200тысячное ТО) 4. ща надо ТО на 200 (!!!) тысяч делать. и больше ничего (тьфутьфутьфу). Когда сам выбирал машину - смотрел, чтобы не "гди" был. 20 тыщ подряд лью 92й бнзин БЕЗ ВСЯКИХ ПРИСАДОК и масло покупаю в "мобил-1" овском магазине. И это все при том, что машина ездила по Москве. Продавать буду только если вынудит, ведь зч найти можно, ремонтопригодность (GDI идет мимо) - в любом приличном сервисе. так что надо смоть отзывы перед тем, как что то брать. Вот отзывы предыдущего владельца 1. Отзыв о Mitsubishi Legnum 2. Отзыв о Mitsubishi Legnum PS а про АУДИ: в курсе что европейцы машину на 5 лет делают? скоро и подгнивать начнет. И самое важное: не боишься что сопрут? они же лидирующие позиции занимают ;) Так что каждому своё
 
 
Ответить
Всем привет у меня легнум 2000г 4G94 расход по горолу 12,5 литров я даволен динамика мама негорюй пока даволен.
 
 
Ответить
avers
Год езжу на ЛЕГНУМе 4G93 и не нажил никакого гемороя.
А если кто-то хочет ездить 175 кмч, да еще и диски не перегревать пусть покупает FTO или CELICу на спортивном литье, а не жалутся на умирающую машину.
1
 
Ответить
Stakanovich "европейцы машину на 5 лет делают"

Ага вон оно как??????????????????????
 
 
Ответить
Stakanovich ,что по твоему всем велосипеды покупать?они же проще.
 
 
Ответить
парни легнум это круто не слушайте не кого 2 года на нем ----РАСХОДНКИ!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Друзья! У меня легнум 98г.Пока почти за год,только замена масла,заправка бензина 95 и наслаждение в управлении,что по городу,что и по трассе...Движок GDI. Предыдущий владелец(приятель мой),был счачтлив от машинки. Я хотел брать МАРК 2,а взял легнума.Ни сколько не жалею!!!
2
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Машина нормальная. Сам езжу на леге 1.8 ST. Брал за 120 тыров, вложил около 100 тыров. Но это только потому, что машина была запущена в пух и прах. Делаю для себя. Когда сделаю тоже отзыв напишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Legnum 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Легнум.
Посмотреть всё о Мицубиси Легнум

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Легнум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром