Отзыв о покупке.
Смотрел объявления в интернете. Сам не из Владивостока, поэтому на рынке смотреть не было возможности. В начале октября началась тема с каталогами, во время ажиотажа решил не брать, понимал что протестующие справятся, молодцы. И через месяц поехали с отцом во Влад на Зелёный угол. В первый день походили просто, смотрели, погода солнечная, днём даже тепло +5. Красиво. По деньгам на рынке в 6500 машин немного, так всякая мелочь и цены на 500-1000 дороже объявлений. Зная аукционную статистику и минимальные цены решил смотреть:
Вингроад суперовый 11кузов,
Легнумы 1,8,
Галанты 1,8,
Фамилия с-вэгон.
Капеллы,
На крайняк:
Цивики ферио/Домани,
Фамилия седан.
Короче неважен кузов и марка. Обязательно б/п и чтоб денег хватило (а их немного). Из Тоёт ничего не нравится этих годов в эти деньги кроме Карины. Но у неё салон простоват, и как оказалось цены конские на Тоёты. Присмотрели сначала капелу универсал зелёную 98, продавца небыло да мы особо и не расматривали состояние. Затем Вингроад красный, но сзади подголовников небыло. Была Фамилия с-вэгон зелёная, литьё, спойлер, ветровики, тахометр, пробег 120т., аукционик был, торг. И тут в пяти машинах от неё 2 легнума виенто 98 1,8 автомат. Цена привлекательная одинаковая на обоих. Продавец говорит с Японии ничего в них не менял (всмысле масла и т.п.) и отдаёт так как есть, дешевле потому что собирается скоро ехать в японию, хотя все они так говорят:), но этому я верю, хороший общительный мужик.
Первый Легнум - передний привод, обвес, спойлер, пробег реальный 97т., двиг 1,8 (а на больший и не расчитывали в эти деньги), кузов идеал, салон чистый (хотя аукционик RC-битый сзади), литьё 17, резина почти лысая 215/45. По аукционику не сомневался, зачем подделывать на RC. На авто вл проверил в статистике есть.
Второй - полный привод, обвес, пробег 74т., аукционик потерялся (в инете я такого не нашёл), спойлер, люк, лыжи, по кузову косяков побольше, колёса на колпаках 14.
Понравился первый, т.к. у переднего привода расход поменьше, ремонт дешевле, и порезвее он должен быть, да и колёса красивые:), жаль люка нет.
Продавец сказал Легнумы хорошо раскупают, привёз 4 виенто (разные - 1,8, 2,4, коробка, полный привод), остались 2. Ну мы ему сказали что если до завтра останутся будем брать, хотелось первый. На следующий день с утра поехали. Машины только выгоняют на свои места на дорожке, Легнумов пока нет. Пошли рядом по стоянке, не видно их, вроде нет, думаем придётся брать Фамилию с-вэгон. Идём назад попадается продавец, довольный говорит остался только один ... без люка. Мы обрадовались. Подождали пока подъедет. Подъехал и честно сказал что только со второго раза завёлся, акум слабый японский маленький, говорит что с аукциона выкупил перед началом торгов. Прокатил, решили брать, хотя решили ещё вчера т.к. всёравно на рынке остальные намного дороже. На холостых работает как дизель по звуку, обороты стабильны, через минут пять обороты подскакивают до 1000 на 5 сек и назад, вроде нормально. Машина нравится, холодно, решили масло не менять, а оформлять и ехать. А ещё сидюк чёто не работал, продавец сказал что вчера работал, а утром чёто не хочет и диски не вылазят. Ладно, поехали с радио.
В бардачке лежали бумаги, сервисная книжка, мануал по легнуму, 2 аукционника, японский диск с музыкой, другие три в магнитоле застряли. (Через пару дней нашёл маленькую кнопку-перезагрузку, CD чейнджер ожил, заработал, диски высунулись, ура).
Продавец помог выехать с рынка (а то на незнакомой машине по узким дорожкам самому както не хотелось) и за рынком всё оформили и в путь (недалеко 400км) домой. Перед трассой залили 40л 95. По трассе ехали не больше 120, подвеска жестковата или колёса, немного колбасит на неровных кочках. За 50км до дома гайцы тормазнули на посту, мент придрался к транзиту, штраф 2500, типа плохо видно (через пару дней на комиссии оправдали).
Сразу понимал недостатки - что двиг GDI, просвет низковат, колёса низкопрофильные, лысые и летние, масло черноватое (видимо япы его не меняют, т.к. на другом Легнуме с меньшим пробегом тоже чёрное). Но машина нужна не для зимы, т.к. есть вторая машина - Камри 86. А Легнума решили оформлять, ничего не менять и ставить на зиму в гараж. Но пока небыло снега немного ездили. Через пару дней не захотел заводится, акум сдох (это не было неожиданностью). Сразу купили новый, завёлся.
Положительные впечатления от машины: очень красивая, салон лучше чем на фото, чёрный до уровня стёкол а выше светлый (правда потолок грязноват), потёртостей и дырок нет, руль, рычаг и ручник кожаные, панель карбон, сиденья ткань (мне больше нравятся чем велюр), типтроник (фигово что 4 скорости), 2DIN CD/MD-ресивер Nakamichi MD-95z (вид не очень и MP3 не читает), литьё BLEST 17, заводская тонировка.
У двигателя есть тоже достоинства: мощность (для 1,8 хорошо - 140л.с.) и экономичность (По трассе расход был примерно 6-6,5 при 100-120 с климатом), хотя понимаю что надёжность может быть не очень. Но никто на качество бензина вроде не жалуется у нас (только цена высокая), дороги приемлемые (все ямы и кочки известны), пробок нет, движение не плотное. Поэтому решено было брать Митсубиси тем более цена намного ниже Тоёт, год выпуска не старый. При других условиях взяли бы чтонибудь поменьше и Тоёту.
Про привыкание и удобство к правому рулю писать не буду, всегда так ездил, т.к. с "рулём из бардачка" ездил только в автошколе на ЗИЛе, 2 раза.
Отчёт по эксплуатации будет в следующем году.
Фото здесь:
https://foto.drom.ru/3200/
Даниил.