1997 год, 18.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ST
Элегантный вид, экономичный, идеально держит дорогу, подвеска довольно таки живучая мягкая, салон просторный.. удобен для путешествий..
Качество нашего бензина заставляет частенько менять фильтра, система EGR пакость еще та приходится чистить впускной коллектор, дросель, порой и клапана раз в два года это точно.
да как обычно все по регламенту, грм колодки лампочки.... главное вовремя проводить плановый ТО и будет возить и радовать!
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Viento GDI
Внешность! Прохожие долго провожают глазами =)
Управляемость (если следить за ходовкой и вовремя устранять косяки).
Умеренный расход.
Динамика сильно зависит от конкретного двигателя (для желающих погонять есть комплектации с 280 л.с. на палке).
Если не гоняться, и движок не ушатан - 140 л.с. в городе и на трассе - хватает за глаза.
Вместительный салон.
Приятные мелочи (вежливая подсветка салона, туманки с подсветкой поворота, полноразмерная запаска и т.п.).
Клиренс низковат (приходится осторожно проезжать неровности). Низкий передний бампер зимой выполняет функции бульдозерного ковша. Поэтому сразу думайте, как его усилить, либо сразу меняйте на более высокий.
У GDI есть проблемы с зимним запуском (лечатся чисткой ТНВД и двигателя от отложений). Двигатели эти хороши, но требовательны к качеству бензина.
Зимой на не-вд-овом без шипов лучше не ездить.
за 10000 км пробега:
катушка (1000 р, контрактная).
замена ГТЦ (1000 р, контрактный).
ремкомплект переднего правого суппорта (500 р, exist)