Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
12420
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 193 000 км
Руль: Правый
Доброго дня, дорогие читатели отзывов!

   Решил написать о своём очередном авто, в том числе, чтоб по машине было больше актуальной информации на дроме.
   Митцубиши почему-то редко выбираются в качестве средства легкового передвижения, хотя грузовые Кантеры не один десяток лет бороздят Российское бездорожье и принося своим владельцам доход, особо проблемами не докучают.
Народными, пожалуй, стали только Делики, известные своей неприхотливостью и надежностью. Реже, но всё же встречаются на дальневосточных дорогах РВР-ы, Шариоты, Миражи и конечно же Лансеры.
   С универсалами у "тройного японского бриллианта" та же история, что и у других марок - универсал - это, в основном, рабочая машина. Отсюда и аскетизм во всевозможных комплектациях. Примечательно, что даже для самой "деревянной японки", начиная с прошлого века, минимумом оснащения является кондиционер! Может даже не быть гидроусилителя руля, но "кондей" будет стоять обязательно!
------------------
   Немного лирики закончилось, так что к делу.
Понадобилась нам вторая машина в семью, в основном мне, которая и эксплуатационными расходами обременять не будет и по функционалу будет использоваться на все 100%. Считаю себя хозяйственным и машина мне нужна "хозяйка". Так называют универсалы, в любом кузове, именно по причине большой выносливости при выполнении хозяйских дел. И пригружают их, и напихивают в салон чего не пОпадя, и десяток человек садят - всё им ни по чём!
   Ввиду ограниченности бюджета, предпочтения от "хорошо перепродаваемой" Тойоты и благополучно гниющим по кузову Нисану сместились в сторону других производителей. Осталось только определиться с моделью в ряду. Полтора месяца мониторилось несколько ресурсов, были встречи с продавцами, в том числе дистанционно, с помощью друзей и друзей друзей. В митсубишиевской линейке мне понравилась Либеро. Хотя как "понравилась"? Покупал я её дистанционно, в нескольких сотнях км от родного города, после осмотра профессиональным "перекупом" (другом друга), который сказал "надо брать" потому что живых экземпляров машин по близости, а уж тем более универсалов В ПРИНЦИПЕ не было. Почему? Читайте выше - гоняют их в хвост и в гриву!
-------------  
   О модификациях Митсубиши-Либеро на момент покупки я ничего толком не знал, но об этом пару слов позже. Мне в эксплуатацию, и для развлечений в гараже, досталась максимальная комплектация универсала. В наличии: кузов - CB4W (limited), двигатель - 4G92 (чугунный, конечно же впрысковый), автоматическая коробка передач (нормальная, четырехступенчатая, с тремя режимами переключений), полный электропакет, включая антизажим на передних стеклоподъемниках, мягкие кресла с подголовниками (не литые, как в самых простых комплектациях), в том числе задний ряд полноценными сиденьями с возможностью складывать их 50/50, а не деревянная лавка-скамейка. Ещё особенность по салону в багажном отделении - всё железо покрыто пластиком и есть возможность даже шторку разместить! В общем полностью "мягкая" машина.
+++++++++
   Автомобиль перегонялся двумя захОдами. Сначала с ЕАО до Хабаровска друзьями, а уже потом мной самим, когда появилось время, до Комсомольска. Первая поездка подтвердила слова перекупа - машина хорошо держит дорогу и несмотря на то, что требует некритичных вложений (как сейчас говорят "езде не мешают")  - бодро заводится и достойно едет.
Привыкать нужно к любому авто, но после поездки из ХА в КМС осталась только одна непонятность - включение дворника на задней двери, которое выведено на кнопку слева ниже руля. Митсу всегда отличались нюансами эргономики, поэтому привыкну, как начнется сезон осенних дождей. Выше написал, но добавлю: педали информативные, газ внятный, тормоз острый, руль тяжелый, но хорошо читаемый и машина не рыскает и позволяет расслабиться при управлении на разрешенных скоростях. В общем-то это и не "жигуар", что бы не говорили в известных поговорках про автомобили марки.

Для осиливших до этих строк -спасибо!
Надеюсь будете ждать продолжения.

P.S. Будут дополнения и фотографии сделанных работ по машине.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самыми неудобными в начале эксплуатации автомобиля оказались:

- слабая шумоизоляция, несмотря на то, что комплектация Limited закрывает бОльшую часть кузовного металла изнутри;

- рычащий глушитель;

- никакой "музыки".

-----------

Что выяснено после детального осмотра на гаражной "яме"?

Рычящий глушитель оказался сварен из нескольких частей полукустарным способом, и не удивлюсь, что после фатальных повреждений, полученных на очередной е...простите, рыбалке от предыдущих "хозей"...

Сочленен водопроводной трубой на отрезке прямого участка между резонатором и "банкой"....

, пробег 193 000 км   

Так как ездить в надвигающейся после ремонтов тишине ездить я не люблю, озаботился хоть каким-то саундом.

Магнитола была при покупке. Точнее даже так - сидиола Daewoo.

Плохого ничего не могу сказать про этот аппарат, но радио ловит плохо, как и все магнитолы с откровенно "китайческими" тюнерами, звук никакой и не лечится настройками эквалайзера.

В прошлые разы, в том числе по заказу знакомых и на другую свою машину, приобретались NoName-аппараты на допиленной платформе Win коммуникаторных версий, "сОвСеМиЗвЕсТнОй" площадки....

, пробег 193 000 км   

Выше писал, что осматривал машину не сам, а доверил это дело "профессиональному" перекупу.

Опять же, подчеркну, что приобретением доволен, но в начале эксплуатации пытливому взору открылись некоторые НО:

- кроме секущей гофры, очень противно шумел (что-то?) подшипник в районе навесного (от чего?);

- была откинута клемма с вентилятора радиатора;

- сгоревший предохранитель в цепи вентилятора радиатора кондиционера;

- толчок при переключении из любого положения коробки в "R";

- в заднем ряду сидений и на полу багажника, с правой стороны, следы от перевозки (муки?) какой-то дряни, которая разъела войлочный шумоизоляционный материал;

- белый налет на карте левой двери пассажира водителя и ржавый гриль динамика....

, пробег 193 000 км   

В прошлой части дополнений обещал написать про "муку".

Так вот, демонтаж карпета в багажном отделении автомобиля показал, что судя по всему, прошлыми "хОзями" перевозилась агрессивная среда в канистрах, которая и пролилась благополучно, справа в багажнике.

По мне - так просто возилась запасная (?) батарейка, которая благополучно плескалась электролитом, который подъел войлочно-ватный утеплитель-шумоизолятор снизу, испортив попутно и само покрытие и задрав краску...

Мде-е-е-е... Печаль...

Нам ли бояться трудностей?!...

, пробег 193 500 км   

Сразу прошу прощения за отсутствие сортировки "какбыло-какстало" - накидал, как есть. Интересующимся и пытливым взором не составит труда разобраться.

Собственно, подобрал-собрал в кучу все фотографии, которые удалось сделать на телефон по время "наведения порядка" по салону машины.

Очищал пол багажного отделения всеми доступными способами и параллельно "шумил", а также встраивал в правую накладку клеммник под пассивный сабвуфер. Пистоны с зажимом "не в цвет" - потому что других нет ;-) Но это надежнее и лучше, чем совсем никаких и гремящий на ходу пластик ;-)

Штатная шумоизоляция предусматривает только вычурную накладку из резины на подложке 1мм по крылу....

, пробег 193 500 км   

Добавил фотографий с разбора салона.

Куда-то подевались фрагменты с изготовлением светильников штурманского света на светодиодах.

Позже выложу, в дополнениях об установке сигнализации.

, пробег 193 500 км   

Решил добавить фотографии с ревизиии охлаждающей системы.

------------

Из неприятных симптомов - двигатель очень быстро прогревался, а на ходу, через 15-20 минут, включался вентилятор системы охлаждения и печка жарила как потерпевшая даже на первом положении регулятора.

До принятия решения о замене радиатора был заменен термостат, состояние и качество которого можно оценить по фото :-(((

Он меньше, не перекрывает нужных каналов, на бОльшую температуру и обходной клапан (маленький, вверху, по месту установки) сделан в обратную (!!!) сторону...

Для тех, кто не хочет разбираться с фото - плохой, старый термостат - правый, без уплотнительного кольца......

, пробег 196 000 км   

Добрый день, уважаемые читатели!

Появилось свободное время и решил добавить информацию по технической эксплуатации авто.

Продолжаю приводить подкапотное пространство в порядок, в особенности те моменты, которые "езде не мешают", но могут вылезти "бОком", если на них не обращать внимание.

Одним из таких "сверчков" был аккумулятор, точнее - его клеммы, которые с момента приобретения болтались в стороны даже от незначительного усилия на них.

Сама батарейка была заменена прошлым хозяином менее года назад, а вот клеммы, накинутые на элемент, были еще "родными" и видавшими виды....

, пробег 195 000 км   

Доброго времени суток, читающим отзыв и подписанным на него!

Собственно, о чём речь? О наведении порядка в подключении пятивольтовых нагрузок.

Решил поделиться информацией о небольших "полезняшках", которые поселились с недавнего времени в автомобиле.

Может быть мой опыт будет полезен для тех, кто ищет новых идей по реализации фантазий с электрооборудованием автомобиля.

1. Бортовая сеть стандартного легкового авто рассчитана на постоянное напряжение 12 Вольт, причём общая точка схемы (масса) - это минус источника....

, пробег 196 000 км   

Приветствую читателей!

В прошлых постах упоминал о том, что расскажу про установку сигнализации, и так уж получилось, что "руки не доходили".

Исправляюсь, а заодно - немного эксплуатационных моментов с фотографиями (ниже).

Собственно, зачем сигнализация машине, которую:

- не угоняют/либеро - это не круто (с);

- потом дороже не продашь (с);

- лишняя возня и деньги (с)?!

Ответ для меня очевиден! Сигналка, с брелоком обратной связи, это:

- дистанционно контролировать состояние авто (от мелкого хулиганья тОчно спасает!);

- запускать и останавливать двигатель по команде с брелка, садится в прогретую двигателем и салоном машину;

- возможность управлять дополнительным оборудованием через встроенные каналы сигнализации....

, пробег 203 000 км   

Всем приветы!

Съездил куда-то по делам и решил перед каникулами поставить "невесту" в гараж чистенькой, - побывал на мойке.

Посмотрите, красотка ведь?!

Ещё раз себе дал зарОк - следующая машина будет в таком же цвете. Белый перламутр шикарен, и зимой и летом!

++++++

Из зимних, проделанных работ - поставил быстросъёмные клеммы под АКБ.

Об этом позже, но сразу скажу, что если у вас в городе цена на них в районе 500 рублей-берите смело! Они на алике столько и стоят...

   

Добрых и зимних всем вечеров!

Не люблю состояний в авто, отличных от стоковых, но по моим пошлым описаниям этого авто видно, что для комфорта и удобства в этой машине сделано больше, чем положено.

Что ж, значит продолжим?!

Про подлокотник где-то здесь писал или нет? Его попросту нет!

Есть бардачок между сиденьями, но руку на него не положить...

В родном - установилась плата с DC-шником, поэтому места стало меньше, плюс, на праздник, по хотелкам, супругой был подарен дополнительный девайс в сером цвете....

, пробег 203 000 км   

Добрых новогодних!

Разбирал фотографии в телефоне и обнаружил, что в отзыве отсутствуют снимки ремонта ходовой части по пЕреду.

Предпосылки:

- Выше, где-то в самом начале, писал о том, что пытался "лечить" пинки коробки с помощью сканера;

- Проблема (как оказалось немного позже) не ушла, а лишь "притихла" в своих симптомах;

- Маленькие пробеги, "дом-работа" = 5 км в день, не позволяли локализовать неисправность, так как при обычном движении дефект был "плавающим";

- При движении "накатом", особенно перед вновь меняющимся сигналом светофора, толчок продолжал ощущаться, но именно при нажатии педали газа....

, пробег 203 000 км   

Добавляю ещё фотографий с ремонта.

Немного "ужасов" вам в морозные ленты новостей обновлений 🤪🤪🤪

Напомню, правая часть

была в разборе по приводу,

левая - по суппорту.

Под замену попал ещё и тормозной диск. Фото прилагаю.

На левом, по снимку видно, внутренняя сторона уже изрядно "съедена" по толщине закушенным тормозным механизмом.

Кстати, для тех, кто ищет фильтр в коробку:

Встаёт, как родной. Почему почти в кавычках?

Заказывал прям под модель авто и под номер коробки, с прокладкой, но новая оказалась немного другой конфигурации и не подошла....

, пробег 203 000 км   

Добрых и зимних вечеров всем читателям!

На просторах обсуждения, в этой ветке, по отзыву, были вопросы про обороты двигателя ииработу коробки.

Добавляю фото с трассы КМС-ХБР.

За время эксплуатации были пара поездок, где можно было оценить в том числе, скоростные качества авто.

Где-то да, шёл стабильно 100-110, но на фото - моменты, когда разгонялся на прямых (например "взлетка" перед Хабаровском).

+++++

В принципе, что ещё добавить, о чем всем владельцам известно?

Тогда инфа для желающих купить такой авто при ограниченности бюджета:

- трехступая коробка - это атас, конечно!...

, пробег 203 000 км   

Всем очередного Здравствуйте!

Поздравляю с неожиданными каникулами и предстоящими праздниками!

++++++++++

Давно ничего не писал (виноват в этом функционал мобильной версии дрома...)

Просматривал отзывы о Сиенте (есть в нашей семье и такой автомобиль) и у однополчанина нашел любопытное сравнение версий кузовов при размышлениях об эксплуатационных особенностях.

Вспомнил, что давно собирался провести параллельную работу для своей машины.

Эта "выжимка" поможет многим с покупкой, если подбирается первая (а может и нет) для эксплуатации или просто АРХИ-надёжная машина для работы-дачи-души....

, пробег 210 000 км   

Добрых весенних!

По причине служебной командировки, вынужден был оставить аатомобиль на рабочей территории.

Посде выходных обнаружил картину на фото 🧐🧐🧐

Не хватает только оторванного номера спереди.

Приблудные собаки, судя по всему, загнали местных кошаков под машину и пытались оттуда "выкурить", ободрав весь пластик снаружи и покусав даже бампер!

Вот такая вот жуть, которая в реальности смотрится ещё страшнее и смешнее одновременно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 1995
4.7
12760
Mitsubishi Libero, 1995
галазин антон, Владивосток
Mitsubishi Libero, 2001
4.5
29747
Mitsubishi Libero, 2001
BAV, Красноярск
Mitsubishi Libero, 1997
4.3
7705
Mitsubishi Libero, 1997
BorisKlimenko27, Хабаровск
Mitsubishi Libero, 2001
4.6
25850
Mitsubishi Libero, 2001
Андрей Леонидович, Абакан
Mitsubishi Libero, 1992
4.8
5087
Mitsubishi Libero, 1992
KucherAlexey, Красноярск

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
5
1
Ответить
Николай
Чита
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
12765898
Масложёра нет?
Масложера, на удивление, нет.
По всем книжкам - должен жрать, а он что-то не голодный у меня... Может пока?
За три месяца, пробега - едва три тысячи. Машина - вторая в семье, пока больше в порядок ее привожу, чтоб зимой спокойно на консервацию поставить.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Николай
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
Возили в своё время самый дешмандос, - вот и много карбовых версий.
Принципиально, при выборе, рассматривался вариант только на впрыске.
Этот движок чуть помоложе пошел с GDI, а на 4G92 этого года обычный впрыск, без заморочек.
--------
Наигрался, в начале века, с карбюраторами от 2Y,13Т и 5А, - больше ни хочется ;-)
1
 
Ответить
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
Спасибо за каммент! Читайте, буду дополнять по мере возможностей.
Срочное - спрашивайте, по остальному - будут появляться дополнения.
4
 
Ответить
4317486
Екатеринбург
Приветствую, на данный момент на дромах и *****х смотрю варианты от 100 до 220 т.р. Выбор пар на несколько моделей японского автопрома одна из них либеро, хотелось бы узнать по расходникам какая цена кусачая или нет, наличие запчастей, ну и куда смотреть и что щупать при осмотре перед покупкой данного авто
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
4317486
Приветствую, на данный момент на дромах и *****х смотрю варианты от 100 до 220 т.р. Выбор пар на несколько моделей японского автопрома одна из них либеро, хотелось бы узнать по расходникам какая цена...
Приветствую!
Смотря для чего нужен автомобиль. Если возить "стройку" и зарабатывать, то это одно. Если перемещать себя и/или близких да еще и на расстояния - это другое.
В ваш бюджет вряд ли влезет что-то "живое" изначально, то есть повыбирать придется.
Дороже всего сейчас обходятся кузовные работы, так как запчасти можно купить новые и б/у, в том числе копии оригиналов. Соответственно, смотрите больше кузовщину (целостность, гниль, сильные замятки и уводы от геометрии).
Щупать? Да то же, что и во всех машинах! Возьмите спеца с собой на смотрины!
В митцубоне что меня привлекает?
Один из надежных чугунных движков (ищите впрысковый, а не карбюратор), простой автомат, передний привод (не нужно вам 4ВД, если конечно город не как Владик или Ха, на горах), по салону всё супер, не деревяшка на веслах, ну и ремонтопригодность. Много чего подходит от ланцер-мираж-галантов, так что проблем с железом нет никаких! Машины "той ещё школы" очень долго терпят наплевательское отношение, так что один раз сделав всё на совесть и для себя - будете ездить без проблем достаточно долго. Та же ходовка, по резинкам, ходит около 10 тысяч, аморты - около 20-25, ну а если пенсионерить и по дачам не лазить - на ваш век хватит!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 73
MailoDOG
Приветствую! Смотря для чего нужен автомобиль. Если возить "стройку" и зарабатывать, то это одно. Если перемещать себя и/или близких да еще и на расстояния - это другое. В ваш бюджет вряд ли...
смело указывать такие цифры. многие верят, что поставив новые, даже оригинальные, будет ходить как с завода по 100, а то и 200 тыс. км.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Sugarless
смело указывать такие цифры. многие верят, что поставив новые, даже оригинальные, будет ходить как с завода по 100, а то и 200 тыс. км.
Пусть верят!
В ремни, например, и агрегаты в сборе можно вложиться - тут да, работать будет, а вот остальное - вопрос эксплуатации.
------------
Никогда не брал машины для перепродажи.
Под конкретные нужды - да, но не перепродавал после "подготовки", так что цифры с опыта реальной эксплуатации реальным человеком (от модели практически не зависит, кроме совсем новых, салонных).
Та же каяба, даже нормальная, не подделка, ходит в среднем около двух лет, если круглый год ездить. К зиме -всё, пустые, как правило... Можно ездить, но уже остальные элементы ходовой не работают и комфорта никакого.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
в свое время за эти деньги альтернативы не было! в сравнении с АД нисаном он реально на голову выше
8
 
Ответить
Александр
Зея
Отзыв хорош. Спасибо за информативность. Товарищи памперсоводы, дайте кто-нибудь ссылку на букварь по этой машинке, плиз. Ну очень нужно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Тогда уже "либероводы".
Либеро - торговая марка подгузников,
Памперс - тоже торговая марка подгузников.
Djvu лежит в свободном доступе, на сайте профильного форума. Называется кольт-ланцер, но это соплатформенники, большая часть информации по кузову, движкам и коробкам с ходовой частью, идентичны.
7
 
Ответить
Андрей
Чита
Автору большой респект за труды. Читать приятно и юмор уместный. Хотел спросить цену Вашего пепелаца. Просто смотрю себе второй авто, АДхи и Калдины отметаются сразу цена неприлично высока для такого авто.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
Андрей
Автору большой респект за труды. Читать приятно и юмор уместный. Хотел спросить цену Вашего пепелаца. Просто смотрю себе второй авто, АДхи и Калдины отметаются сразу цена неприлично высока для такого авто.
Спасибо за отклик!
Продавать не планировал, машина как вторая и зимой живёт в отапливаемом гараже. С пробегом за два года в 10тысяч, думаю, что понятно - это больше игрушка для меня, в которую вложено больше сотни деньгами и тонны часов свободного времени 😄
Если о цене приобретения, то да, со всеми косяками, которые я только потом нашёл - 140 тысяч она стоила с учётом торга.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
После написания последнего дополнения, сел и посчитал, что, кроме масла, охлаждайки и бензина, было вложено в авто и когда окупится?😉
Чтоб выйти в "ноль" с учетом стоимости автомобиля и (возможно) его дальнейшей продажи, мне нужно проехать ещё 20 тык, что при моих пробегах равно, примерно, два года.
Машина начнёт "зарабатывать" на себе деньги, если сравнивать эксплуатационные расходы с одноклассниками - примерно через 50 🔥🔥🔥
В общем, ещё мои близнецы успеют на ней порысачить!
😁😁😁
6
 
Ответить
13716557
Повезло машине с владельцем!!!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
13716557
Повезло машине с владельцем!!!
Спасибо за камент!
Как давнишний электронный технарь, прекрасно это знаю, как ты к железу - так и оно к тебе 😁😁😁
Мне нужна безотказность. Должен знать что я приду, накину клеммы - и машина заведётся и поедет. Поэтому и отношусь к ней по-хозяйски и она не подводит.
Есть, куда руки приложить, но разборки подводят... Подкрылков не могу найти на перед...
4
 
Ответить
21250805
Посмею несогласиться с автором. Кузова CD комплектуются бензиновыми двигателями. У меня, например, CD5W с ДВС 4G93 и 4х ст. АКПП.
 
 
Ответить
21250805
21250805
Посмею несогласиться с автором. Кузова CD комплектуются бензиновыми двигателями. У меня, например, CD5W с ДВС 4G93 и 4х ст. АКПП.
Опять-таки я не совсем прав)) CD5 зажигалки, CD8 дизель. Как-то так.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
нормуль машина
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
21250805
Опять-таки я не совсем прав)) CD5 зажигалки, CD8 дизель. Как-то так.
Согласен в том, что да, дизеля идут по максимуму укомплектованными (для этой машины, естественно) и кузова у них "восьмерки".
Электронный климат, туманки, кнопки на панели, шторка багажника в штатке...
Но кузов - CD8 или CD5, никак не CB
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
21250805
Посмею несогласиться с автором. Кузова CD комплектуются бензиновыми двигателями. У меня, например, CD5W с ДВС 4G93 и 4х ст. АКПП.
Фото подкапотной таблички будет?
2
 
Ответить
TomtorA
Якутск
Доброго времени суток, а не подскажете какой лучше будет: Мицубиси Либеро или Тойота Королла Универсал? Хочу семейный, недорогой и простой в обслуживании машинку в кузове универсал.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 280
TomtorA
Доброго времени суток, а не подскажете какой лучше будет: Мицубиси Либеро или Тойота Королла Универсал? Хочу семейный, недорогой и простой в обслуживании машинку в кузове универсал.
Одинаково приятно. Всё от денег зависит. В "эти" года в любом случае придётся вкладывать некоторую сумму денег. Живое состояние, изначально, будет стоить дорого и таких энтузиастов надо поискать. Я за мицубиши, в ней больше русской души, машина для мужика, но короллка, мне кажется, беспроблемнее, если не на карбе 😇
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром