Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
1482
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 193 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго дня, дорогие читатели отзывов!

   Решил написать о своём очередном авто, в том числе, чтоб по машине было больше актуальной информации на дроме.
   Митцубиши почему-то редко выбираются в качестве средства легкового передвижения, хотя грузовые Кантеры не один десяток лет бороздят Российское бездорожье и принося своим владельцам доход, особо проблемами не докучают.
Народными, пожалуй, стали только Делики, известные своей неприхотливостью и надежностью. Реже, но всё же встречаются на дальневосточных дорогах РВР-ы, Шариоты, Миражи и конечно же Лансеры.
   С универсалами у "тройного японского бриллианта" та же история, что и у других марок - универсал - это, в основном, рабочая машина. Отсюда и аскетизм во всевозможных комплектациях. Примечательно, что даже для самой "деревянной японки", начиная с прошлого века, минимумом оснащения является кондиционер! Может даже не быть гидроусилителя руля, но "кондей" будет стоять обязательно!
------------------
   Немного лирики закончилось, так что к делу.
Понадобилась нам вторая машина в семью, в основном мне, которая и эксплуатационными расходами обременять не будет и по функционалу будет использоваться на все 100%. Считаю себя хозяйственным и машина мне нужна "хозяйка". Так называют универсалы, в любом кузове, именно по причине большой выносливости при выполнении хозяйских дел. И пригружают их, и напихивают в салон чего не пОпадя, и десяток человек садят - всё им ни по чём!
   Ввиду ограниченности бюджета, предпочтения от "хорошо перепродаваемой" Тойоты и благополучно гниющим по кузову Нисану сместились в сторону других производителей. Осталось только определиться с моделью в ряду. Полтора месяца мониторилось несколько ресурсов, были встречи с продавцами, в том числе дистанционно, с помощью друзей и друзей друзей. В митсубишиевской линейке мне понравилась Либеро. Хотя как "понравилась"? Покупал я её дистанционно, в нескольких сотнях км от родного города, после осмотра профессиональным "перекупом" (другом друга), который сказал "надо брать" потому что живых экземпляров машин по близости, а уж тем более универсалов В ПРИНЦИПЕ не было. Почему? Читайте выше - гоняют их в хвост и в гриву!
-------------  
   О модификациях Митсубиши-Либеро на момент покупки я ничего толком не знал, но об этом пару слов позже. Мне в эксплуатацию, и для развлечений в гараже, досталась максимальная комплектация универсала. В наличии: кузов - CB4W (limited), двигатель - 4G92 (чугунный, конечно же впрысковый), автоматическая коробка передач (нормальная, четырехступенчатая, с тремя режимами переключений), полный электропакет, включая антизажим на передних стеклоподъемниках, мягкие кресла с подголовниками (не литые, как в самых простых комплектациях), в том числе задний ряд полноценными сиденьями с возможностью складывать их 50/50, а не деревянная лавка-скамейка. Ещё особенность по салону в багажном отделении - всё железо покрыто пластиком и есть возможность даже шторку разместить! В общем полностью "мягкая" машина.
+++++++++
   Автомобиль перегонялся двумя захОдами. Сначала с ЕАО до Хабаровска друзьями, а уже потом мной самим, когда появилось время, до Комсомольска. Первая поездка подтвердила слова перекупа - машина хорошо держит дорогу и несмотря на то, что требует некритичных вложений (как сейчас говорят "езде не мешают")  - бодро заводится и достойно едет.
Привыкать нужно к любому авто, но после поездки из ХА в КМС осталась только одна непонятность - включение дворника на задней двери, которое выведено на кнопку слева ниже руля. Митсу всегда отличались нюансами эргономики, поэтому привыкну, как начнется сезон осенних дождей. Выше написал, но добавлю: педали информативные, газ внятный, тормоз острый, руль тяжелый, но хорошо читаемый и машина не рыскает и позволяет расслабиться при управлении на разрешенных скоростях. В общем-то это и не "жигуар", что бы не говорили в известных поговорках про автомобили марки.

Для осиливших до этих строк -спасибо!
Надеюсь будете ждать продолжения.

P.S. Будут дополнения и фотографии сделанных работ по машине.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самыми неудобными в начале эксплуатации автомобиля оказались:

- слабая шумоизоляция, несмотря на то, что комплектация Limited закрывает бОльшую часть кузовного металла изнутри;

- рычащий глушитель;

- никакой "музыки".

-----------

Что выяснено после детального осмотра на гаражной "яме"?

Рычящий глушитель оказался сварен из нескольких частей полукустарным способом, и не удивлюсь, что после фатальных повреждений, полученных на очередной е...простите, рыбалке от предыдущих "хозей"...

Сочленен водопроводной трубой на отрезке прямого участка между резонатором и "банкой"....

, пробег 193 000 км   

Так как ездить в надвигающейся после ремонтов тишине ездить я не люблю, озаботился хоть каким-то саундом.

Магнитола была при покупке. Точнее даже так - сидиола Daewoo.

Плохого ничего не могу сказать про этот аппарат, но радио ловит плохо, как и все магнитолы с откровенно "китайческими" тюнерами, звук никакой и не лечится настройками эквалайзера.

В прошлые разы, в том числе по заказу знакомых и на другую свою машину, приобретались NoName-аппараты на допиленной платформе Win коммуникаторных версий, "сОвСеМиЗвЕсТнОй" площадки....

, пробег 193 000 км   

Выше писал, что осматривал машину не сам, а доверил это дело "профессиональному" перекупу.

Опять же, подчеркну, что приобретением доволен, но в начале эксплуатации пытливому взору открылись некоторые НО:

- кроме секущей гофры, очень противно шумел (что-то?) подшипник в районе навесного (от чего?);

- была откинута клемма с вентилятора радиатора;

- сгоревший предохранитель в цепи вентилятора радиатора кондиционера;

- толчок при переключении из любого положения коробки в "R";

- в заднем ряду сидений и на полу багажника, с правой стороны, следы от перевозки (муки?) какой-то дряни, которая разъела войлочный шумоизоляционный материал;

- белый налет на карте левой двери пассажира водителя и ржавый гриль динамика....

, пробег 193 000 км   

В прошлой части дополнений обещал написать про "муку".

Так вот, демонтаж карпета в багажном отделении автомобиля показал, что судя по всему, прошлыми "хОзями" перевозилась агрессивная среда в канистрах, которая и пролилась благополучно, справа в багажнике.

По мне - так просто возилась запасная (?) батарейка, которая благополучно плескалась электролитом, который подъел войлочно-ватный утеплитель-шумоизолятор снизу, испортив попутно и само покрытие и задрав краску...

Мде-е-е-е... Печаль...

Нам ли бояться трудностей?!...

, пробег 193 500 км   

Сразу прошу прощения за отсутствие сортировки "какбыло-какстало" - накидал, как есть. Интересующимся и пытливым взором не составит труда разобраться.

Собственно, подобрал-собрал в кучу все фотографии, которые удалось сделать на телефон по время "наведения порядка" по салону машины.

Очищал пол багажного отделения всеми доступными способами и параллельно "шумил", а также встраивал в правую накладку клеммник под пассивный сабвуфер. Пистоны с зажимом "не в цвет" - потому что других нет ;-) Но это надежнее и лучше, чем совсем никаких и гремящий на ходу пластик ;-)

Штатная шумоизоляция предусматривает только вычурную накладку из резины на подложке 1мм по крылу....

, пробег 193 500 км   

Добавил фотографий с разбора салона.

Куда-то подевались фрагменты с изготовлением светильников штурманского света на светодиодах.

Позже выложу, в дополнениях об установке сигнализации.

, пробег 193 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda 323C, 1995
4.6
2325
Mazda 323C, 1995
Yulgrus, Симферополь
Toyota Ipsum, 1998
4.7
1001
Toyota Ipsum, 1998
Denis, Владивосток
Toyota Corolla, 1996
4.9
1074
Toyota Corolla, 1996
Вася, Якутск
Daewoo Nexia, 2012
4.1
4676
Daewoo Nexia, 2012
16132401, Алматы
Toyota Cresta, 1999
4.1
393
Toyota Cresta, 1999
Иван, Иркутск
Mazda Demio, 2008
3.9
540
Mazda Demio, 2008
Александра, Красноярск

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
4
1
Ответить
Либеро ап энд гоу :D
4
2
Ответить
Николай
Чита
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
12765898
Масложёра нет?
Масложера, на удивление, нет.
По всем книжкам - должен жрать, а он что-то не голодный у меня... Может пока?
За три месяца, пробега - едва три тысячи. Машина - вторая в семье, пока больше в порядок ее привожу, чтоб зимой спокойно на консервацию поставить.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Николай
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
Возили в своё время самый дешмандос, - вот и много карбовых версий.
Принципиально, при выборе, рассматривался вариант только на впрыске.
Этот движок чуть помоложе пошел с GDI, а на 4G92 этого года обычный впрыск, без заморочек.
--------
Наигрался, в начале века, с карбюраторами от 2Y,13Т и 5А, - больше ни хочется ;-)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Михаил Васильев
Либеро ап энд гоу :D
Этим и пользовались предыдущие владельцы авто.
Машина всегда "гоу", а значит и обслуживать не надо!
(сарказм)
Для меня "либеро" - свобода, как есть. Захотел - и поехал по своим делам, да еще и в комфорте.
2
 
Ответить
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
Спасибо за каммент! Читайте, буду дополнять по мере возможностей.
Срочное - спрашивайте, по остальному - будут появляться дополнения.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3763
У меня знакомый одно время ст**** название, Типа "хорошую машину, подгузником не назовут". Хотя это из серии когда надо до чего то докопаться)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России


Добавить отзыв