Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
5660
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 193 000 км
Руль: Правый
Доброго дня, дорогие читатели отзывов!

   Решил написать о своём очередном авто, в том числе, чтоб по машине было больше актуальной информации на дроме.
   Митцубиши почему-то редко выбираются в качестве средства легкового передвижения, хотя грузовые Кантеры не один десяток лет бороздят Российское бездорожье и принося своим владельцам доход, особо проблемами не докучают.
Народными, пожалуй, стали только Делики, известные своей неприхотливостью и надежностью. Реже, но всё же встречаются на дальневосточных дорогах РВР-ы, Шариоты, Миражи и конечно же Лансеры.
   С универсалами у "тройного японского бриллианта" та же история, что и у других марок - универсал - это, в основном, рабочая машина. Отсюда и аскетизм во всевозможных комплектациях. Примечательно, что даже для самой "деревянной японки", начиная с прошлого века, минимумом оснащения является кондиционер! Может даже не быть гидроусилителя руля, но "кондей" будет стоять обязательно!
------------------
   Немного лирики закончилось, так что к делу.
Понадобилась нам вторая машина в семью, в основном мне, которая и эксплуатационными расходами обременять не будет и по функционалу будет использоваться на все 100%. Считаю себя хозяйственным и машина мне нужна "хозяйка". Так называют универсалы, в любом кузове, именно по причине большой выносливости при выполнении хозяйских дел. И пригружают их, и напихивают в салон чего не пОпадя, и десяток человек садят - всё им ни по чём!
   Ввиду ограниченности бюджета, предпочтения от "хорошо перепродаваемой" Тойоты и благополучно гниющим по кузову Нисану сместились в сторону других производителей. Осталось только определиться с моделью в ряду. Полтора месяца мониторилось несколько ресурсов, были встречи с продавцами, в том числе дистанционно, с помощью друзей и друзей друзей. В митсубишиевской линейке мне понравилась Либеро. Хотя как "понравилась"? Покупал я её дистанционно, в нескольких сотнях км от родного города, после осмотра профессиональным "перекупом" (другом друга), который сказал "надо брать" потому что живых экземпляров машин по близости, а уж тем более универсалов В ПРИНЦИПЕ не было. Почему? Читайте выше - гоняют их в хвост и в гриву!
-------------  
   О модификациях Митсубиши-Либеро на момент покупки я ничего толком не знал, но об этом пару слов позже. Мне в эксплуатацию, и для развлечений в гараже, досталась максимальная комплектация универсала. В наличии: кузов - CB4W (limited), двигатель - 4G92 (чугунный, конечно же впрысковый), автоматическая коробка передач (нормальная, четырехступенчатая, с тремя режимами переключений), полный электропакет, включая антизажим на передних стеклоподъемниках, мягкие кресла с подголовниками (не литые, как в самых простых комплектациях), в том числе задний ряд полноценными сиденьями с возможностью складывать их 50/50, а не деревянная лавка-скамейка. Ещё особенность по салону в багажном отделении - всё железо покрыто пластиком и есть возможность даже шторку разместить! В общем полностью "мягкая" машина.
+++++++++
   Автомобиль перегонялся двумя захОдами. Сначала с ЕАО до Хабаровска друзьями, а уже потом мной самим, когда появилось время, до Комсомольска. Первая поездка подтвердила слова перекупа - машина хорошо держит дорогу и несмотря на то, что требует некритичных вложений (как сейчас говорят "езде не мешают")  - бодро заводится и достойно едет.
Привыкать нужно к любому авто, но после поездки из ХА в КМС осталась только одна непонятность - включение дворника на задней двери, которое выведено на кнопку слева ниже руля. Митсу всегда отличались нюансами эргономики, поэтому привыкну, как начнется сезон осенних дождей. Выше написал, но добавлю: педали информативные, газ внятный, тормоз острый, руль тяжелый, но хорошо читаемый и машина не рыскает и позволяет расслабиться при управлении на разрешенных скоростях. В общем-то это и не "жигуар", что бы не говорили в известных поговорках про автомобили марки.

Для осиливших до этих строк -спасибо!
Надеюсь будете ждать продолжения.

P.S. Будут дополнения и фотографии сделанных работ по машине.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Самыми неудобными в начале эксплуатации автомобиля оказались:

- слабая шумоизоляция, несмотря на то, что комплектация Limited закрывает бОльшую часть кузовного металла изнутри;

- рычащий глушитель;

- никакой "музыки".

-----------

Что выяснено после детального осмотра на гаражной "яме"?

Рычящий глушитель оказался сварен из нескольких частей полукустарным способом, и не удивлюсь, что после фатальных повреждений, полученных на очередной е...простите, рыбалке от предыдущих "хозей"...

Сочленен водопроводной трубой на отрезке прямого участка между резонатором и "банкой"....

, пробег 193 000 км   

Так как ездить в надвигающейся после ремонтов тишине ездить я не люблю, озаботился хоть каким-то саундом.

Магнитола была при покупке. Точнее даже так - сидиола Daewoo.

Плохого ничего не могу сказать про этот аппарат, но радио ловит плохо, как и все магнитолы с откровенно "китайческими" тюнерами, звук никакой и не лечится настройками эквалайзера.

В прошлые разы, в том числе по заказу знакомых и на другую свою машину, приобретались NoName-аппараты на допиленной платформе Win коммуникаторных версий, "сОвСеМиЗвЕсТнОй" площадки....

, пробег 193 000 км   

Выше писал, что осматривал машину не сам, а доверил это дело "профессиональному" перекупу.

Опять же, подчеркну, что приобретением доволен, но в начале эксплуатации пытливому взору открылись некоторые НО:

- кроме секущей гофры, очень противно шумел (что-то?) подшипник в районе навесного (от чего?);

- была откинута клемма с вентилятора радиатора;

- сгоревший предохранитель в цепи вентилятора радиатора кондиционера;

- толчок при переключении из любого положения коробки в "R";

- в заднем ряду сидений и на полу багажника, с правой стороны, следы от перевозки (муки?) какой-то дряни, которая разъела войлочный шумоизоляционный материал;

- белый налет на карте левой двери пассажира водителя и ржавый гриль динамика....

, пробег 193 000 км   

В прошлой части дополнений обещал написать про "муку".

Так вот, демонтаж карпета в багажном отделении автомобиля показал, что судя по всему, прошлыми "хОзями" перевозилась агрессивная среда в канистрах, которая и пролилась благополучно, справа в багажнике.

По мне - так просто возилась запасная (?) батарейка, которая благополучно плескалась электролитом, который подъел войлочно-ватный утеплитель-шумоизолятор снизу, испортив попутно и само покрытие и задрав краску...

Мде-е-е-е... Печаль...

Нам ли бояться трудностей?!...

, пробег 193 500 км   

Сразу прошу прощения за отсутствие сортировки "какбыло-какстало" - накидал, как есть. Интересующимся и пытливым взором не составит труда разобраться.

Собственно, подобрал-собрал в кучу все фотографии, которые удалось сделать на телефон по время "наведения порядка" по салону машины.

Очищал пол багажного отделения всеми доступными способами и параллельно "шумил", а также встраивал в правую накладку клеммник под пассивный сабвуфер. Пистоны с зажимом "не в цвет" - потому что других нет ;-) Но это надежнее и лучше, чем совсем никаких и гремящий на ходу пластик ;-)

Штатная шумоизоляция предусматривает только вычурную накладку из резины на подложке 1мм по крылу....

, пробег 193 500 км   

Добавил фотографий с разбора салона.

Куда-то подевались фрагменты с изготовлением светильников штурманского света на светодиодах.

Позже выложу, в дополнениях об установке сигнализации.

, пробег 193 500 км   

Решил добавить фотографии с ревизиии охлаждающей системы.

------------

Из неприятных симптомов - двигатель очень быстро прогревался, а на ходу, через 15-20 минут, включался вентилятор системы охлаждения и печка жарила как потерпевшая даже на первом положении регулятора.

До принятия решения о замене радиатора был заменен термостат, состояние и качество которого можно оценить по фото :-(((

Он меньше, не перекрывает нужных каналов, на бОльшую температуру и обходной клапан (маленький, вверху, по месту установки) сделан в обратную (!!!) сторону...

Для тех, кто не хочет разбираться с фото - плохой, старый термостат - правый, без уплотнительного кольца......

, пробег 196 000 км   

Добрый день, уважаемые читатели!

Появилось свободное время и решил добавить информацию по технической эксплуатации авто.

Продолжаю приводить подкапотное пространство в порядок, в особенности те моменты, которые "езде не мешают", но могут вылезти "бОком", если на них не обращать внимание.

Одним из таких "сверчков" был аккумулятор, точнее - его клеммы, которые с момента приобретения болтались в стороны даже от незначительного усилия на них.

Сама батарейка была заменена прошлым хозяином менее года назад, а вот клеммы, накинутые на элемент, были еще "родными" и видавшими виды....

, пробег 195 000 км   

Доброго времени суток, читающим отзыв и подписанным на него!

Собственно, о чём речь? О наведении порядка в подключении пятивольтовых нагрузок.

Решил поделиться информацией о небольших "полезняшках", которые поселились с недавнего времени в автомобиле.

Может быть мой опыт будет полезен для тех, кто ищет новых идей по реализации фантазий с электрооборудованием автомобиля.

1. Бортовая сеть стандартного легкового авто рассчитана на постоянное напряжение 12 Вольт, причём общая точка схемы (масса) - это минус источника....

, пробег 196 000 км   

Приветствую читателей!

В прошлых постах упоминал о том, что расскажу про установку сигнализации, и так уж получилось, что "руки не доходили".

Исправляюсь, а заодно - немного эксплуатационных моментов с фотографиями (ниже).

Собственно, зачем сигнализация машине, которую:

- не угоняют/либеро - это не круто (с);

- потом дороже не продашь (с);

- лишняя возня и деньги (с)?!

Ответ для меня очевиден! Сигналка, с брелоком обратной связи, это:

- дистанционно контролировать состояние авто (от мелкого хулиганья тОчно спасает!);

- запускать и останавливать двигатель по команде с брелка, садится в прогретую двигателем и салоном машину;

- возможность управлять дополнительным оборудованием через встроенные каналы сигнализации....

, пробег 203 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 2001
4.2
13946
Mitsubishi Libero, 2001
Устименко Константин Петрович, Чита
7518
Mitsubishi Libero, 0
Serg_irk_, Иркутск

Комментарии

12765898
Масложёра нет?
4
1
Ответить
Николай
Чита
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 216
12765898
Масложёра нет?
Масложера, на удивление, нет.
По всем книжкам - должен жрать, а он что-то не голодный у меня... Может пока?
За три месяца, пробега - едва три тысячи. Машина - вторая в семье, пока больше в порядок ее привожу, чтоб зимой спокойно на консервацию поставить.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 216
Николай
Часто с карбюратором они, несмотря на свежий год (
Возили в своё время самый дешмандос, - вот и много карбовых версий.
Принципиально, при выборе, рассматривался вариант только на впрыске.
Этот движок чуть помоложе пошел с GDI, а на 4G92 этого года обычный впрыск, без заморочек.
--------
Наигрался, в начале века, с карбюраторами от 2Y,13Т и 5А, - больше ни хочется ;-)
 
 
Ответить
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 216
Sugarless
про обычные машинки и пополняемые по ним отзывы всегда интересно читать
Спасибо за каммент! Читайте, буду дополнять по мере возможностей.
Срочное - спрашивайте, по остальному - будут появляться дополнения.
1
 
Ответить
4317486
Екатеринбург
Приветствую, на данный момент на дромах и *****х смотрю варианты от 100 до 220 т.р. Выбор пар на несколько моделей японского автопрома одна из них либеро, хотелось бы узнать по расходникам какая цена кусачая или нет, наличие запчастей, ну и куда смотреть и что щупать при осмотре перед покупкой данного авто
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 216
4317486
Приветствую, на данный момент на дромах и *****х смотрю варианты от 100 до 220 т.р. Выбор пар на несколько моделей японского автопрома одна из них либеро, хотелось бы узнать по расходникам какая цена...
Приветствую!
Смотря для чего нужен автомобиль. Если возить "стройку" и зарабатывать, то это одно. Если перемещать себя и/или близких да еще и на расстояния - это другое.
В ваш бюджет вряд ли влезет что-то "живое" изначально, то есть повыбирать придется.
Дороже всего сейчас обходятся кузовные работы, так как запчасти можно купить новые и б/у, в том числе копии оригиналов. Соответственно, смотрите больше кузовщину (целостность, гниль, сильные замятки и уводы от геометрии).
Щупать? Да то же, что и во всех машинах! Возьмите спеца с собой на смотрины!
В митцубоне что меня привлекает?
Один из надежных чугунных движков (ищите впрысковый, а не карбюратор), простой автомат, передний привод (не нужно вам 4ВД, если конечно город не как Владик или Ха, на горах), по салону всё супер, не деревяшка на веслах, ну и ремонтопригодность. Много чего подходит от ланцер-мираж-галантов, так что проблем с железом нет никаких! Машины "той ещё школы" очень долго терпят наплевательское отношение, так что один раз сделав всё на совесть и для себя - будете ездить без проблем достаточно долго. Та же ходовка, по резинкам, ходит около 10 тысяч, аморты - около 20-25, ну а если пенсионерить и по дачам не лазить - на ваш век хватит!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
MailoDOG
Приветствую! Смотря для чего нужен автомобиль. Если возить "стройку" и зарабатывать, то это одно. Если перемещать себя и/или близких да еще и на расстояния - это другое. В ваш бюджет вряд ли...
смело указывать такие цифры. многие верят, что поставив новые, даже оригинальные, будет ходить как с завода по 100, а то и 200 тыс. км.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 216
Sugarless
смело указывать такие цифры. многие верят, что поставив новые, даже оригинальные, будет ходить как с завода по 100, а то и 200 тыс. км.
Пусть верят!
В ремни, например, и агрегаты в сборе можно вложиться - тут да, работать будет, а вот остальное - вопрос эксплуатации.
------------
Никогда не брал машины для перепродажи.
Под конкретные нужды - да, но не перепродавал после "подготовки", так что цифры с опыта реальной эксплуатации реальным человеком (от модели практически не зависит, кроме совсем новых, салонных).
Та же каяба, даже нормальная, не подделка, ходит в среднем около двух лет, если круглый год ездить. К зиме -всё, пустые, как правило... Можно ездить, но уже остальные элементы ходовой не работают и комфорта никакого.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
в свое время за эти деньги альтернативы не было! в сравнении с АД нисаном он реально на голову выше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России