Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Добавил фото для заглавной страницы

Добавил фото для заглавной страницы

Самыми неудобными в начале эксплуатации автомобиля оказались:

- слабая шумоизоляция, несмотря на то, что комплектация Limited закрывает бОльшую часть кузовного металла изнутри;

- рычащий глушитель;

- никакой "музыки".

-----------

Что выяснено после детального осмотра на гаражной "яме"?

Рычящий глушитель оказался сварен из нескольких частей полукустарным способом, и не удивлюсь, что после фатальных повреждений, полученных на очередной е...простите, рыбалке от предыдущих "хозей"...

Сочленен водопроводной трубой на отрезке прямого участка между резонатором и "банкой". Правильно и красиво варить не особо старались - поналяпали, лишь бы было. При стыковке, естественно, промахнулись на пару сантов в минус и подвес на резинках болтался с одной стороны, а с другой был внатяг на подогнутых рычагах (эпик фейл!).

Недовольно ворчала гофра, та, что сразу за штанами выпускного коллектора. Демонтаж осуществлялся своими силами (Мишаня - привет и спасибо за помощь!), а вот приваривать гофру отдавал на сварной сервис. Теперь я понимаю, почему ребята сразу сказали "...приноси тот кусок, на котором надо приварить". Помучились мы знатно!

Вышло неплохо, и главное - достигнут результат. Машина "пыхтит" только на выходе из трубы.

Потери:

- 2 дня времени;

- 1500 р. - отрез и приваривание гофры на стороннем сервисе;

- 1200 р. за гофру в автомагазине;

- 1000 руб. за две прокладки (к выпускному коллектору и в сторону стыка трубы);

Немного позже - о "никакой" музыке. ;-)

Всех благ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter