Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ревизия под капотом

Ревизия под капотом

Mitsubishi Libero 2000

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 195 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрый день, уважаемые читатели!

Появилось свободное время и решил добавить информацию по технической эксплуатации авто.

Продолжаю приводить подкапотное пространство в порядок, в особенности те моменты, которые "езде не мешают", но могут вылезти "бОком", если на них не обращать внимание.

Одним из таких "сверчков" был аккумулятор, точнее - его клеммы, которые с момента приобретения болтались в стороны даже от незначительного усилия на них.

Сама батарейка была заменена прошлым хозяином менее года назад, а вот клеммы, накинутые на элемент, были еще "родными" и видавшими виды. Плюс ко всему, провод, хоть и минусовой, был изрядно потрепан по изоляции. Не особо бИдА, конечно, но неприятно и опасно при эксплуатации.

Что сделано?

1. Клеммы заменены на новые, свинцовые, соответствующие размеру батарейных контактов.

2. Изготовлена дополнительная перемычка из многожильного провода "в 35 квадратов", которая соединила клемму АКБ с кузовом автомобиля.

Причина? До стартера, как самого ёмкого потребителя в автомобиле, шел ОДИН проводник, который "по дороге" был опрессован в клемму, соединяющуюся болтовым соединением с кузовом автомобиля - и дальше к блоку двигателя и стартеру.

3. Кузовная клемма демонтирована, уходящий "хвост" нарощен опрессовкой, т.к. в месте соединения с кузовом начинал уже прилично ржаветь, и от минуса АКБ стали отходить два проводника - на кузов и на блок. Сейчас это называют модным словом "расминусовка", но я считаю, что это просто правило хорошего тона в электромонтаже, а также элементарная безопасность.

4. После выполнения всех процедур, смазываю клеммы консистентной смазкой (можно использовать обычный, технический вазелин или литол), для предотвращения окисления, и закрепляю батарейку штатной скобой.

-------------

ЗЫ: Как не пытался выдержать экономичный режим езды - не получается расход меньше, чем 10 литров на сотню...

По паспортным/каталожным данным, расход в смешанном цикле - 10,6 литров, но выше уже писал, что двигатель очень приемистый (для один-и-шесть) и легко крутится, позволяя "пошалить" на скоростях до 80 км/ч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter