Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт ходовки

Ремонт ходовки

Mitsubishi Libero 2000

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 203 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Добрых новогодних!

Разбирал фотографии в телефоне и обнаружил, что в отзыве отсутствуют снимки ремонта ходовой части по пЕреду.

Предпосылки:

- Выше, где-то в самом начале, писал о том, что пытался "лечить" пинки коробки с помощью сканера;

- Проблема (как оказалось немного позже) не ушла, а лишь "притихла" в своих симптомах;

- Маленькие пробеги, "дом-работа" = 5 км в день, не позволяли локализовать неисправность, так как при обычном движении дефект был "плавающим";

- При движении "накатом", особенно перед вновь меняющимся сигналом светофора, толчок продолжал ощущаться, но именно при нажатии педали газа.

Мдеее-еее....

Чего я туда полез? Вспомнил! Решил поменять жидкость в автомате, частично, с заменой фильтра в поддоне коробки.

Знающими ребятами (Саныч, привет!!!!) была оказана помощь по диагностике передней ходовой, после первого года эксплуатации и около 10тык пробега.

Вердикт - нужно снимать правый привод, потому что "больно сильно люфтит" и "прое...терян хомут на пыльнике шрус-а".

После снятия привода, взору открылась такая картина ;-( Ничего не скажешь! Узел явно под замену!

Пришлось вновь изучать предложения с торговых площадок и местных разборок.

+++++++++++

Что сказать?

В интернетах имеются варианты как частичной (половинка привода - "граната") так и полной "нулЁвой" замены узла в сборе.

Минус - не гуманный ценник.

На магазинах отказываются искать замену даже при наличии образца, а на разборках предлагается узел в сборе, но почти по цене нового.

Ждать на заказ, получается, не вариант, да и в конечном счете, после ревизии становится ясно, что можно подобрать трипод и "стакан" под него, так как в родном, но старом, по внутренней стороне были внушительные выемки от выработанных частей без "иголок".

Собственно, стакан где-то потерялся в архивах, а вот как должен был выглядеть подшипниковый узел в сборе - есть :

+++++++++++

Параллельно со сборкой, изучая в том числе сторОнние ресурсы, узнал, что для внутренней и наружной части привода нужны разные смазки, и закладывая в часть трипода со стороны коробки "обычный" ШРУС, мы не добавляем ему летЖизни, а только усугубляем и без того тяжелые условия эксплуатации, приводящие к преждевременному износу и дефекту, как у меня - износ и разрушение "иголок", выемки по внутренней стороне "стакана" и последующее полное разрушение узла привода.

Не буду ничего рекомендовать, чтоб не сочли рекламой, тем более в магазинах сейчас "этойСамойХимии" - вагон и маленькая тележка!

+++++++++++

Собственно, ниже фото привода, готового к установке.

ИТОГИ:

Какое-либо ощущение "подтыкания" передач муфтой пропало совсем!

НесказАнно рад тому, что теперь по переду могу долго не обращать внимания на "железо", ведь параллельно были заменены шаровые опоры с обеих сторон, и пара амортизаторов от каябы (хотя при проверке, так, на глаз, стоковые были еще ничего так себе).

Ревизированы оба тормозных передних узла.

Слева был заклинивший супорт, который можно было сорвать только усилием коробки, и естественно, покоцанный тормозной диск.

Не экономьте на своевременном обслуживании!

Как писал земляк в параллельном отзыве - такое впечатление, что на машине ПРОСТО ездили...

Я же, от себя, добавлю, что ПРАВДА - старое железо очень долго терпит наплевательское отношение! Делали же раньше крепкие машины!

+++++++++++

ВСЕХ с наступающим Рождеством!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter