Добрых и зимних вечеров всем читателям!
На просторах обсуждения, в этой ветке, по отзыву, были вопросы про обороты двигателя ииработу коробки.
Добавляю фото с трассы КМС-ХБР.
За время эксплуатации были пара поездок, где можно было оценить в том числе, скоростные качества авто.
Где-то да, шёл стабильно 100-110, но на фото - моменты, когда разгонялся на прямых (например "взлетка" перед Хабаровском).
+++++
В принципе, что ещё добавить, о чем всем владельцам известно?
Тогда инфа для желающих купить такой авто при ограниченности бюджета:
- трехступая коробка - это атас, конечно! Лучше ищите на "палке";
- движки 1.3-1.5 не особо тяговитые, и только на карбюраторе, поэтому "крутить" их приходится чаще;
- если руки с плеч - достаточно то-шного внимания к авто, и "чугуняка" многое прощает!
- при выборе режима работы автомата особой разницы не заметил (на pwr затягивает передачи до переключения, раскручивая движок под 4200-4500, но так и должно быть, там самая паспортная тяга);
- расход зависит от манеры езды и махания педалями. Если пенсионерить - до 10 л/100 по лету, если валить на все деньги и агрессивить по дороге, то срываясь с места легко уйти к 14-15/100км.
- не знаю, почему так у мицубона, но прогревы жрут ОЧЕНЬ много топлива...
- и да, чуть не забыл! Чугун зимой намного комфортнее! Алюминиевый 1NZ, даже утепленный, отдает тепло в печку только через час-полтора активного движения по городу.
+++++
Как обычно, - всем МИР!