Доброго дня, дорогие читатели отзывов!
Решил написать о своём очередном авто, в том числе, чтоб по машине было больше актуальной информации на дроме.
Митцубиши почему-то редко выбираются в качестве средства легкового передвижения, хотя грузовые Кантеры не один десяток лет бороздят Российское бездорожье и принося своим владельцам доход, особо проблемами не докучают.
Народными, пожалуй, стали только Делики, известные своей неприхотливостью и надежностью. Реже, но всё же встречаются на дальневосточных дорогах РВР-ы, Шариоты, Миражи и конечно же Лансеры.
С универсалами у "тройного японского бриллианта" та же история, что и у других марок - универсал - это, в основном, рабочая машина. Отсюда и аскетизм во всевозможных комплектациях. Примечательно, что даже для самой "деревянной японки", начиная с прошлого века, минимумом оснащения является кондиционер! Может даже не быть гидроусилителя руля, но "кондей" будет стоять обязательно!
------------------
Немного лирики закончилось, так что к делу.
Понадобилась нам вторая машина в семью, в основном мне, которая и эксплуатационными расходами обременять не будет и по функционалу будет использоваться на все 100%. Считаю себя хозяйственным и машина мне нужна "хозяйка". Так называют универсалы, в любом кузове, именно по причине большой выносливости при выполнении хозяйских дел. И пригружают их, и напихивают в салон чего не пОпадя, и десяток человек садят - всё им ни по чём!
Ввиду ограниченности бюджета, предпочтения от "хорошо перепродаваемой" Тойоты и благополучно гниющим по кузову Нисану сместились в сторону других производителей. Осталось только определиться с моделью в ряду. Полтора месяца мониторилось несколько ресурсов, были встречи с продавцами, в том числе дистанционно, с помощью друзей и друзей друзей. В митсубишиевской линейке мне понравилась Либеро. Хотя как "понравилась"? Покупал я её дистанционно, в нескольких сотнях км от родного города, после осмотра профессиональным "перекупом" (другом друга), который сказал "надо брать" потому что живых экземпляров машин по близости, а уж тем более универсалов В ПРИНЦИПЕ не было. Почему? Читайте выше - гоняют их в хвост и в гриву!
-------------
О модификациях Митсубиши-Либеро на момент покупки я ничего толком не знал, но об этом пару слов позже. Мне в эксплуатацию, и для развлечений в гараже, досталась максимальная комплектация универсала. В наличии: кузов - CB4W (limited), двигатель - 4G92 (чугунный, конечно же впрысковый), автоматическая коробка передач (нормальная, четырехступенчатая, с тремя режимами переключений), полный электропакет, включая антизажим на передних стеклоподъемниках, мягкие кресла с подголовниками (не литые, как в самых простых комплектациях), в том числе задний ряд полноценными сиденьями с возможностью складывать их 50/50, а не деревянная лавка-скамейка. Ещё особенность по салону в багажном отделении - всё железо покрыто пластиком и есть возможность даже шторку разместить! В общем полностью "мягкая" машина.
+++++++++
Автомобиль перегонялся двумя захОдами. Сначала с ЕАО до Хабаровска друзьями, а уже потом мной самим, когда появилось время, до Комсомольска. Первая поездка подтвердила слова перекупа - машина хорошо держит дорогу и несмотря на то, что требует некритичных вложений (как сейчас говорят "езде не мешают") - бодро заводится и достойно едет.
Привыкать нужно к любому авто, но после поездки из ХА в КМС осталась только одна непонятность - включение дворника на задней двери, которое выведено на кнопку слева ниже руля. Митсу всегда отличались нюансами эргономики, поэтому привыкну, как начнется сезон осенних дождей. Выше написал, но добавлю: педали информативные, газ внятный, тормоз острый, руль тяжелый, но хорошо читаемый и машина не рыскает и позволяет расслабиться при управлении на разрешенных скоростях. В общем-то это и не "жигуар", что бы не говорили в известных поговорках про автомобили марки.
Для осиливших до этих строк -спасибо!
Надеюсь будете ждать продолжения.
P.S. Будут дополнения и фотографии сделанных работ по машине.