Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1999

Мицубиси Либеро 1999 — отзыв владельца

, Обнинск
25089
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Full time 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго времени суток!
Это моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем. Пытаюсь проводить какие-то аналогии или сравнения, когда езжу как пассажир на других машинах, но не особо получается. Когда сам за рулем - ощущения совершенно другие.
Я из города Обнинска, Калужской обл, 25 лет.
Либеро была приобретена в конце января 2006 года, в Москве, на Мытищинском авторынке за 7000 уе. Искал именно праворульку, с автоматом, универсал и желательно 4WD. В хорошем состоянии и по деньгам нашел только Мицубиси, хотя когда шел на рынок, думал прежде всего о Тойоте или Ниссане.
На рынок поехал со знакомыми, так как опыта выбора не  было абсолютно никакого. А чем больше я читаю здесь отзывы и случаи в форуме, тем больше замечаю, что при желании выбрать как можно более живой аппарат, человек может купить совсем не беспроблемную машину. Поэтому берете с собой спецов, сами хорошо разбираетесь или очень вообще покупаете у знакомых и знаете всю историю машины - случиться может все, что угодно. А в моем случае вообще можно посоветовать только одно - настройтесь на позитив и все будет хорошо.
К чему это я? А к тому, что за год с небольшим проблем у меня с машиной особо не было. :-)

1. Покупка
Машина была без пробега по России, не битая, не крашенная (это сказали спецы при покупке и подтвердилось потом при первом ТО). Пробег 78000 км (вроде родной). Продавец отдал вместе с машиной сервисную книжку, по цифрам вроде сходится.
Машина полудерево (полулюкс :-)) - спереди электростеклоподъемники, кондиционер. Сзади полное дерево - складывающаяся скамейка. Скамейка с низкой спинкой и не очень удобна для длительных поездок. Зато багажник большой ;-) Музыки не было, было радио со встроенным динамиком, но есть место под 2диновую магнитолу. Салон хоть и чистый, но две дырки в сидениях говорили, что владелец курил. Автомат 4-х скоростной, с овердрайвом и понижающей передачей. Колеса - штамповки на 13 с очень свежей Bridgestone Blizzak (это есть большой гут). Да, двигатель был карбюраторный (вот чего не ожидал от машины 1999 года, но спецы сказали - если в него не лазить дядям Васям, то все будет ок). Карбюратор электронный, так что я проблем с ним не имею (может расход чуть выше, но это не настолько критично. Зато в морозы проблем не знаю с "мозгами")
Вобщем машина - минимализм во всем, но все работало и выглядело вполне живым. (Когда ходили по рынку, видели аппараты в мои деньги типа Ниссан Примеры универсал, чуть не с кожанным салоном, но битые и переваренные, с разными зазорами и просто сильно уезжанные. А тут хоть и полное дерево и недешево, но ощущение почти новой машины). А так как машина у меня первая, то мне сразу сказали - научишься водить, потом поменяешь. На том и взяли.  

2. Сразу после покупки
Она хоть и была в отличном состоянии, но мнение о мицубиси дало о себе знать, поэтому обслужил ее по полной, чтоб потом не вспоминать про скупого: поменяли ремень ГРМ с роликами и натяжителями (пробег хоть и похож на родной, но проверять не очень хотелось, да и мастер сказал, что подрастянулся он), ремень гидрача и генератора за компанию, все жидкости, начиная от масла в моторе (залил Castrol Magantec 5w40 и до сих пор лью) до масла в автомате (вот от этой цены я офигел: 600 руб/литр - 6 литров). Масло в коробке было темное, и когда ехали из Москвы в Обнинск при переключении были толчки. Поменяли масло, фильтр в коробке - все стало нормально.
Поменяли фильтры (фильтр в коробке встал в 100 долларов за работу - полмашины разобрали, чтоб до него докопаться), свечи. Из косяков были только два потекших сальника (и то один видимо выдавило уже здесь, так как морозы были в ту зиму под -30, а я несколько дней успел поездить на ней до ТО) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (сами втулки недорого стоят, а вот работа встала в 3500 руб, так как Кулибиным пришлось поднимать движок, чтоб их поменять).
Поставил сигналку ШерХан 5 с обратной связью (вышло недешево. Сама сигналка под 10000 и работа 150 долларов, так как делали "супермастера" со снятием торпеды и чуть ли не оригинальными мицубисивскими проводами "чтоб враг не догодался, что резать". Видимо переплатил, но проблем с сигналкой не было, машина стоит под окнами, автозапуск работает и вобщем все устраивает)
Вобщем за все про все отдал еще 30000 руб.
Дорого, но проблем не знаю.


3. Обслуживание за год
За все время поменял передние стойки (кончилась одна, но сказали менять парами. Поставил Каябу за 2200 руб штука. Оригинальные стоят в районе 250 баксов за штуку) и рулевую тягу с наконечником. Сделал сход-развал. Недавно прочистил карбюратор и врезали пламягаситель вместо катализатора (стало попахивать сероводородом, если сильно раскручивал двигатель).
Летом купил комплект Мишлен Энерджи. Литье брать не стал - скоро буду продавать. И под окнами стоит - сплю спокойней.
Шумка у машины отсутствовала в принципе (в багажнике голый пол), так что летом сам обклеил всю машину, кроме торпеды - крышу, двери, пол, арки. Стало намного тише (особенно в дождь или когда песок по аркам).
К осени купил музычку mp3, но замарачиваться не стал, в передние двери поставил колонки, а сзади бросил две колоночки от компьютерного комплекта. Мне хватает.
Да, еще поменял лампочки в фарах - поставил Филипс +50%, стало лучше видно. И один раз поменял лампочку в доп. стопе - перегорела. А, еще купил дворники весной. Вроде "Чемпион".
Техосмотр в ГАИ проходил сам, без взяток и знакомых (у нас раньше не было стенда для фар. Сейчас поменяю оптику на леворукий лансер и тоже буду проходить сам)

4. Впечатления  
Естественно, есть как хорошие, так и не очень:
Позитив:
- она едет. И даже неплохо. Все познается в сравнении, но мне нравится. Не очень тупая, тормозит хорошо (пока успеваю), поворачивает туда, куда мне надо :-)  
- она едет. Заводится и зимой и летом, не стоит, не капризничает, какого-то своего характера не показывает. Обдув работает как надо, кондиционер холодит, печка греет.
- спереди мне хватает места (рост 193 см), в крышу почти не упираюсь. Этой зимой купил меховые накидки на сидения (хотел подогрев купить, типа Емели, но кто-то умный сказал, что мужчинам греть простату не надо), так вот с накидками стал упираться головой в потолок, а жене нравится. Она теперь чуть выше сидит - лучше видит.
- 4wd хватает для нашей городской зимы. Чистят дороги не всегда, на это моего 4wd хватает.
- большой багажник. Пока нас в семье двое, сзади редко бывают пассажиры. Но любые поездки на природу или когда надо что-то перевезти (холодильник уже стал именем нарицательным, наряду с мешками картошки), то багажника хватает на ура. И холодильник пришлось один раз возить :-)
- транспортный налог пришел - 500 руб с 85 лошадиных сил.

Негатив:
- двигатель 1,5 литра. На трассе при обгоне хотелось бы побольше. И даже налог готов платить :-) Да и автомат туповат. Это хорошо видно, когда машина полная. Двигатель ревет, а коробка переключает через несколько секунд.
- простой салон. Не надо мне электрорегулировок сидений, но вот электрозеркал да еще с памятью (вдвоем пользуемся машиной) не хватает. Нет тахометра, хотя с автоматом и не очень надо. Шумку сделал везде, кроме торпеды, так что двигатель слышно отлично. Звук и заменяет мне тахометр.
- сзади мало места. Когда я отодвигаюсь до конца, сзади сидеть сможет только ребенок. Но так как ездим в основном вдовем, то с этой проблемой редко сталкиваемся. А для тех кто думает что купить - не берите Либеро с таким салоном, если ездить будет постоянно несколько человек. Даже если отодвинуть передние кресла вперед, сзади не очень удобно.
- 4wd хоть и постоянный, но это псевдо полный привод. Если вывесить одно колесо, то вращаться будет только оно. LSD нет. C ним было бы получше.
Клиренс вроде и не маленький, но передний бампер очень низкий. Пробовал ездить по снегу, бампер тащит его перед собой как ковшом - машина встает. Задним ходом можно ездить по достаточно глубокому снегу на ура.
- задняя подвеска зависимая. Хуже всего ездить по дорогам из железобетонных плит (есть тут у нас недалеко). После этих поездок понял, что хочу следующую машину с независимой подвеской. Пусть дороже в обсуживании, но ощущения от езды другие.
- расход великоват для 1,5 литра. Но карбюратор, 4wd и автомат дают о себе знать. И еще режим использования - из дома на работу и обратно. Иногда по дороге в магазин. Зимой бывает, что греешь дольше, чем ездишь.
Подозреваю, что его можно уменьшить, если отрегулировать карб, но я пытался найти поблизости того, кто разберается в таких карбах. Не нашел.

Сейчас пробег под 100 тыс км. За 20 тыс. км поломок не было. Это хоть и не показатель, но меня радует. Машина стоит своих денег (скорее на ДВ, чем в Москве), если изначально не ожидать от нее удобства лимузина и грузоподъемности Газели.
Да, запчасти недешевые. Да, класс у машины не представительский. Но она оказалось лучше и надежнее, чем я о ней думал.
А сам процесс вождения ее меня вполне устраивает. Мицубиси Лансер вроде неплохие машины в этом смысле. И всегда остается возможность испытать новые восторги от перехода на другую машину. А то я тут читаю "Пересел на ХХХХХ за 3Х кбаксов после YYYYY за 2Y кбаксов - вначале вжимало в сидение, адреналин в кровь, сопли и слюни и т.д.. А вот прошло полгода и уже не вставляет. Что делать? Что купить?", а еще ничего из этого не пробовал :-D
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1736
Юзал такой экземпляр мой тесть полгода - машина г@вно, хотя тоже Б/П, полусупер, метла, CD... тоже сервисные книжки все вроде нормально... а в итоге офигенный раход топлива из-за 4ВД под 15 литров - для 1,5 мотора это очень много, плюс ну очень она тупит при разгоне, хотя когда переключается на 4 передачу прет заметно бодрее, но обгонять кого-то по трассе сложно - ну не едит он... а потом начала сыпаться сначала ступица передняя (слабое место у всех Мицубонов), потом мост загудел, хотя масло в нем меняли.... продал ребятам из Кемерово, рассказав о всех косяках цену конечно скинули но зато продал... Правда цены у нас на них вообще бросовые 4500$ максимум. Хотя и 2000 год. Вот такие дела. P.S. Сам из Хабаровска.
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
2
8
Ответить
Vlad_Alfred
Да, не плохая в общем машинка. У меня такая тоже была. Только 2001 года, и коробка ручная, 4вд. На коробке 1.5 литра всё же получше, чем автомат.. По резвее особенно на обгоне. Что еще мне нравится когда зимой ездишь по "бескрайним" просторам Приморского края (в крае по сопкам и перевалам.., где одни "направления", а не дороги)машину если сносит то ровно 4 колёсами, как на ралийной машине. Это меня сильно впечатляло, газа поддаёшь и она опять стабильна и управляема. Знал бы что в Москве столько стоит... ;-))) То пригнал бы её продавать к Вам. Во Владивостоке осенью 2006 г. я купил её за 4500$.
За время эксплуатации поменял только колодки и свечи.., а так ни каких проблем. Хотя бензина ест многовато для 1.5 л (даже с учетом карбюратора и 4 вд.) !!! :-( Но есть один момент когда едешь по трассе не спеша 90-100 км/ч, то расход вполне приемлемый, чуть больше и действительно жрёт 10 -12л. В городе если ездить без "гонок" то 12-15 л. Ну просто много! От части я из за этого её и продал. Хотя в общем машина хорошая (в соотношении цены - качества.)
6
1
Ответить
nissmuss
Ребята, японцы используют подобные деревянные комплектации по прямому назначению, т.е. возят апельсины и прочий урюк на рынок. Соотвестсвенно пробег не реальный, как и "не битая, не крашеная".
Москва, конечно, богатый город, а у Красноярске к такой и за 150 000 не подойдут, хотя они встречаются.
Автору удачи и рекоменлация-продай и купи "переваренную" Примеру.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74071
Прально. Не гнаться за понтами - купить машину попроще и просто ездить, заливать бензин. Чем за те же деньги вареные марки, примеры.. оно надо? Проще и свежее...и проблем не знать. Нормальные расходники и вовремя, и будет счастье.
Отзыв хороший - 5!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
6
1
Ответить
BoldObninsk
Тяжело удержаться и не спорить :-)

> Соотвестсвенно пробег не реальный, как и "не битая, не крашеная".
Диагнозы по фотографиям я ставить не научился. И в сервисной книжке ничего про апельсины не написано (может и написано, но я не понимаю японский :-))

Про переваренность Примеру продавцы сами не спорили. Они же и сказали "была бы она целой, стоила бы других денег".
А насчет продать и купить другое - мысли посещали еще чуть не раньше, чем купил машину. Надо видеть лица людей, когда говоришь, что у тебя машина "Мицубиси". На слове "Либеро" уже становится немного не по себе, может что пошлое и смешное сказал. Особенно веселятся те, у кого машины вообще нет.
А когда слышишь от знакомых с их проблемами, начиная от ВАЗ до Тойот, и сколько денег стоит здесь недалеко от Москвы с ними разбираться (последнее время очень тяжело стало с мастерами. От Москвы 100 км - многие ездят серьезно чиниться сюда, здесь в разы дешевле выходит. Цены выросли капитально), то чувствую себя почти счастливым человеком, что не испытал сполна всего опыта человеческого.

А окончательно в успокоение самого себя скажу, что был несколько раз в Европе. Там намного больше мелких машин, машин в простой комплектации, мерседесов с тканевыми салонами и движками не по 5 литров и т.д., чем у нас здесь. Это просто средство передвижения, которое должно помогать зарабатывать деньги, а не тратить их.

На все ответы, что "это у них, а мне надо еще и кайф получать от обладания и управления машиной моей мечты" хочу ответить, что человеку надо ровно столько, чтобы не переставать оставаться человеком. И быть счастливым. Мне пока хватает :-)
9
1
Ответить
Нормальный отзыв о рабочей машинке. Не напрягайся на хаяния машины. Тебя пока всё устраивает в ней? Вот и пользуйся до принятия решения о покупке другой машины. Сам же согласился с мнением: научишься водить, - поменяешь. Прислушивайся к себе, обслуживай вовремя, катайся и не парься!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
Прокатился как то на либеро, только дизель\короба. 4WD рулит, коробка - хорошо. Остальное- отстой. (кроме цены)
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
1
2
Ответить
Дык цена в этой машинке и есть самое главное.
А если цену в расчет не брать совсем, тогда бы японские авто и не покупал бы никто...
2
1
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Насчет пробега с nissmuss согласен, универсалы в бедных комплектациях действительно в япии "рабочие лошадки" либо у торговцев, либо на фирмах. Соответственно, не конских пробегов просто НЕТ, но комплексовать по этому поводу не надо, и уж тем более не надо брать переваренных ниссанов и тойот. Сам юзаю с 1998 года такой "овощ", второй машиной, только corolla-сотка вагон, тож, кста, карбюраторный и объем 1300. Брал трехлеткой, 100 тык уже катаюсь и не парюсь, как верно люди говорят. У моей при покупке на спидометре красовалось 37 000, машина выглядела абсолютно новой, все блестело, включая днище (брал зимой, во Владике, практически сразу с корабля). При этом на кожухе ремня ГРМ стояла японская отметка краской, что ремень заменен на 98-й тыще;-) Поэтому при покупке по ряду косвенных признаков пробег оценил примерно в 130 000, но смотрел не на него, а на состояние и на то, что была не битая. 9 лет владения показали, что не ошибся ни в том, ни в другом, ни в третьем.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
1
1
Ответить
Иркутский
Иркутск
У меня Libero 4WD комплектации G уже год, наездил 15000 км. Привод имеет вязкостные муфты (не LSD). Межосевая точно есть и возможно на передние колеса межколесная (точно не уверен). Вездеходные качества для авто такого типа неплохие, поэтому автомобилю прощается некоторая неидеальность. Продавать и не думаю: стоит недорого, а на чем потом ездить? Автомобиль, который бы лучше мне подходил стоит в 1,5 - 2 раза дороже.
2
1
Ответить
КОНСИЛЬЕРИ
Юзаю такик машины у же 2 года, было 2 штуки: суперсалоны 1,8 л. 4G93, АКПП, 4 WD 1993 и 1994 г.г.. На каждой проехал ок. 20.000 км. Достаточно драйверская машина. Но крайне ненадежная, ощущение, что качество на уровне Жигулей, Каждая вставала вдалеке от дома: у одной внезапно сгорел трамблер, у другой проблемы с электрикой. Течи ГУРа, поломки вентилятора, перегрев движка, проблемы с подвеской, вибрации двигателя и т.д. Корче, с этих пор дал зарок никогда не покупать продукцию ММС. Сейчпас езжу на Ниссане Блюберд Сильфи. Полный восторг...
2
1
Ответить
Kot_kms
MG 42:"Насчет пробега с nissmuss согласен, универсалы в бедных комплектациях действительно в япии "рабочие лошадки" либо у торговцев, либо на фирмах. Соответственно, не конских пробегов просто НЕТ"

Не согласен! Я свою брал с реальным пробегом в 49тыс. Выбирал из двух, у другой пробег был 100тыс. При одинакого хорошем внешнем состоянии, у первой состоние движка при осмотре было лучше. Изучив сервисную книжку и японские листы сервисных осмотров подтвердился пробег. По косвенным признакам машина работала на фирме, на ней возили концелярию.

Брал Libero 99г. 2 года назад за 4 у.е. Проездил 15 тыс.км. Что могу сказать, это действительно простая рабочая лошадка. Сравнивить ее с навороченными машинами безнес-класса не уместно! Не та категория и не тот ценник!

Что хорошего:
Цена,
лучше шедевров русского автопрома за те же деньги ОДНОЗНАЧНО!
подкапотное пространство ни разу толком не чистил, как купил чистой, так до сих пор все блестит, ни масла, ни грязи, ни пыли.
Что не очень:
1.3л+карбюратор=вялый разгон,
ни разу не замерял, но чувствуется что в городе прилично кушает бензину,
отсутствует шумоизоляция,
отсутствуют некоторые мелкие полезные функции.

Отдельно: После покупки заметили гул в подшипнике левого колеса. Причина оригинальна! Внутри двустороннего закрытого подшипника приличного состояния с одной стороны находилась небольшая раковина. Откуда она так взялась непонятно. Новый подшипник нашел где-то через год!

В целом авто имеет неплохой коэффициент в соотношении цена/качество.
1
1
Ответить
Не могу понять, почему Либеро считают ненадежной, неудобной и дорогой в обслуге? Сам езжу на такой почти два года, пробег за этот срок - примерно 40 тысяч, так что есть основания для выводов.
И вот что получается: расходники стоят дешево (масляный фильтр - 150р, воздушный 250, топливный - 250р.). Недавно перетряхнул подвеску, - железо обошлось примерно в два раза дороже девяточного, при несравнимом качестве.
А вообще машина отличная. Просто не надо от нее ждать того, на что она не рассчитана. А по расходу - 8л газа по трассе, 12 по городу. Бензина на 2 литра меньше.
5
 
Ответить
Народ! Подскажите, какие подкрылки на "подгузник" покупать? Я бате такую купил - на дачу ездить. Понял, что нужна шумка и подкрылки - иначе очень шумно в салоне. Дайте совет, если не трудно на мейл.
4
1
Ответить
Помоему отличная машинка,у меня точно такая же как описана выше. Купил в начале декабря 2007, сейчас проехал около 3500 тыс. км поменял только расходники (ремень ГРМ, генератора, фильтры и т.д.), единственная проблема которая возникла это термостат, на Кунцевском рынке в Москве родной, наверное, обошелся в 560 руб, на волгу 1500 руб. стоит, ездил на дальняк, нормально, нагрузил ее под завязку 100 км/ч едит, можно больше, но зимой как-то страшнова-то. Вобщем впечатления положительные...
2
1
Ответить
У меня Либеро 2,5 года 100 тыс прошла. От Мурманска до Эльбруса и от Новосиба до Минска. 75% пробега трасса. Взял с пробегом 87000 счас соответственно 187000. Менял передние стойки , два раза наконечники-тяги.Резинки стабилизатора, ГРМ,сальники клапанов,Приводные ремни , свечи 3 раза, фильтр АКПП. ВСЁ. Была проблема, нестабильная работа на хх.Никто почти год ничо понять немог. Поменял по ЕДжиЭр почти все включая лямду,(на 24000 руб.) оказалось зря. Случайно заехал на какую-то диагностику 5 мин, 700 руб. и все. Пока искали неисправность сняли голову. Все золотистого цвета ни нагара ни фея. Масло лил маннол молибден бензин полусинтетику 10w40+со 120 тыс каждую замену SMT. Масла не берет ваще, компрессия 13 очков в каждом. Вот так.Ни разу не встала ни разу не подвела. едет и все.Про расход. АКПП три ступени больше 120 стараюсь не ехать. Тогда получается зимой на шипах трасса 8,5 город 11 л. Летом трасса 8 город 8,5.Это точно,но при спокоиных разгонах. С педалью лучше эксперементов не проводить расход резко возрастает. Надежная по моему машина за деньги которых даже на ухлопанный мотоцикл не хватит.
4
2
Ответить
Забыл, машина 3.11.1998г. И еще как то вез на ней 500 кг с Питера до Петрозаводска, и довез. Даже не скрипнула.
1
 
Ответить
ясир
подскажите номера передних стоек каяба? да, я на ней тоже доски как то возил, нагрузил примерно кг 800, и ничего, ехала
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Да, нормальный автомоьиль!!!
Sprinter-Carib умер на чужбине,
ВАЗ 21102 погиб на М52,
HONDA и она РУЛЕZZZ!!!
2
 
Ответить
Вячеслав А
Ребята скажите на Libero 2001 , 4G15 карбюратор, кузов CB2V Можно ли поставить С АВТОЗАПУСКОМ СИГНАЛКУ????? А ТО ЗАПАРИЛСЯ РЕАНИМИРОВАТЬ)))
8
1
Ответить
У меня двигатель 4G13 проблема с карбюратором, хочу купить карбюратор от двигателя 4G15, подскажите подайдёт ли он мне? кто есперементировал над такими делами.
4
 
Ответить
недавно купил либеро и оказалось что она кушает масло в чем может быть дело?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20
у меня кушает масло примерно литр на 4т.км пробег под 300т.км на адометре думаю это нормально :)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 817
jorik552:
недавно купил либеро и оказалось что она кушает масло в чем может быть дело?
Сломалсо!!!
))))))
Пипец! Форум читай!!!!
Я хренею от таких!
Xnj 'nj - ytevjkbvj ldb;tncz dgthtl&))
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 64
Сей аппарат полное*****о,поверь мне я знаю о чём пишу .
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро
Запчасти на двигатель 4G15 в Обнинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром