Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1996

Мицубиси Либеро 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
8697
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Двигатель: 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: В городе при умеренном режиме расход 10-11 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
-- взято с сайта http://ramina.irk.ru/student/1999/1502/ma/ --

Вашему вниманию предлагается статья про мой "памперс", опубликованая в газете "Автомаркет". Написал её мой хороший друг, журналист Александр КОШКАРЕВ.

На одном из европейских языков Libero -- производное от слова "свобода", на другом -- "любовь". Все зависит от того, на какой слог стоит ударение. Наш герой по отношению к себе совмещает оба эти понятия.
Любовь к Mitsubishi Libero у его нынешнего хозяина, как говорится, с первого взгляд. Как-то еще в студенческие годы Максим впервые увидел этот универсал, стоящий перед светофором. Резвый старт экспоната на "зеленый" только укрепил во мнении -- "мне бы такую". И вот прошлогодним февралем настал момент, когда, наконец-то, возможность купить машину появилась. Вот только выбор Максима к этому времени несколько изменился.

Рассовав "грины" по укромным местам на теле, наш земляк со сладким томлением в душе сел на борт самолета, следующего рейсом Иркутск-Владивосток. Эти сладкие докризисные времна -- большинство пассажиров рейса были такие же, как и он, потенциальные покупатели, прихватившие в дорогу аптечку и знак аварийной остановки.

Денег у Максима по тем временам было немного -- $7000, причем машину нужно было искать на $500 дешевле -- ехать своим ходом желания не было -- раньше никогда в автопутешествия дальше 300 километров ездить не доводилось.

КОГДА НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ СОВПАДАЮТ С НАШИМИ ЖЕЛАНИЯМИ

Едва ступив с сопровождающим товарищем на приморскую землю (а было это в пятницу) наши покупатели отправились на знаменитый авторынок "Зеленый Угол". Размах торговли иркутян поразил. Вот парадокс -- показалось даже, что при таком обилии предложения выбрать единственную и неповторимую модель будет сложно. Со времени первой встречи с Libero пристрастия Максима несколько изменились -- хотелось купить или Caldina, или Carina. Первая тогда только появилась на рынке, что предполагала завышенную цену, которая оказалась не по карману. Carina привлекала самым большим клиренсом среди сородичей, что для нас фактор немаловажный.

Так что предварительный выбор был сделан -- к Toyota Carina 92-94 годов выпуска, дизельным или бензиновым, внимание было особое. Машин таких было много, но вот цена -- ниже $6800 никто торг не вел.Для экономии денег решено было еще съездить в Уссурийск (150 километров от Владивостока). Оформление документов там стоило 130 рублей, против 450 в краевом центре, еще $200 можно было сэкономить на отправке сеткой.

Выбирать автомобиль в Уссурийске было попроще -- нет той суеты, что на "Зеленом углу". И вот здесь-то Максим увидел свою студенческую мечту -- Mitsubishi-Libero. Напустив маску безразличия, наш земляк стал приглядываться к автомобилю. Что ж, внешний лоск присутствует. Темно-зеленый металлик. Диски на 14. Дуги. Антенна для сотового. Тонировка. "Упакованный" салон -- на дисплей выведен даже показатель "забортной" температуры. Трехрежимный автомат. В багажнике -- ночевать можно. Да и клиренс ничуть не меньше чем у Carina. Полный привод! На просьбу завести мотор хозяин ухмыльнулся -- да заведенная стоит. Хоть и заправлен автомобиль был японским 95-м бензином, как тихо работал двигатель, поразило.

Смущало Максима то, что первоначально искомый вариант нашелся -- попалась все-таки нужная Carina за $6400, правда, с пробегом по Владивостоку. Но сердце уже принадлежало другой. Стали Libero осматривать детально -- загнали на эстакаду (тут же на рынке, за пять рублей), после чего было решено -- берем.

Первая поездка утвердила вердикт -- машина хорошо держала дорогу, вот только на подъеме была тяжеловата, что скорее всего объяснялось несколько непривычными ощущениями от работы полноприводной трансмиссии. Показалось еще, что постукивает левая стойка, а так автомобиль нареканий не вызвал, на что продававший "моряк" проявил знание вопроса, заявив, что подойдет от Galant, которые он и подарит. На сумме $6200 торг был закончен.

ЛУЧШИЙ ДРУГ МАЛЫШЕЙ

Едва хозяин освоился с приобретением, как пришло время расставаться -- до дома добирались раздельно. Причем Максим с приятелем гнали в Иркутск приобретенную последним Corolla (что заслуживает отдельного рассказа, например, о том, как в некоторых глухих местах был только 76-й бензин, да и то, представьте себе, по восемь рублей). Уже прибыв в Иркутск, пришлось провести в ожидании "сетки" несколько дней.

Максим до последнего момента держал домочадцев в неведении: что станет предметом семейной гордости. Тем более, что перед отъездом его напутствовали со словами не покупать Мitsubishi или Honda, мол, это не ремонтопригодные машины. Кстати, дальнейший опыт эксплуатации показал -- это, по крайней мере, в отношении Mitsubishi, совсем не так.

Прошло больше трех недель с того дня, как Libero был сдан фирме, организующей железнодорожные перевозки, когда, наконец, снова можно было сесть за руль автомобиля.

Стоял конец марта, когда Libero предстоял первый серьезный выезд -- грязи по дороге в дачный поселок, куда отправился хозяин с супругой, было предостаточно. Сначала Libero без труда шел по колее, оставленной ГАЗ-52, но как только она закончилась, японцу представилась возможность показать свои внедорожные способности. Стоило на секунду расслабиться, сделать пару неверных движений, как автомобиль закопался в грязь "по самые бакенбарды". Выбраться удалось самостоятельно -- подложил доску под колеса, посадил жену за руль, немного подтолкнул, и автомобиль выбрался из грязевого плена.

Так основным тестом на проходимость стала для автомобиля дорога на дачу, расположенную в лесу в шести километрах от тракта, проходящего через Пивовариху. Эти шесть километров вполне бы сошли для трассы Camel-Trophy -- дорога настолько тяжелая, что едва завидев тучи, дачники, не обладающие УАЗами, спешат в город. Не раз убедившись во внедорожных качествах своего Libero, Максим панике больше не поддавался.

ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

Были и дальние вылазки, которых за лето было совершено целых три. Один из июньских уик-эндов был отведен на новое знакомство с Аршаном. Выехала молодая семья из Иркутска на верном Libero в пятницу утром, рассчитывая вечером прибыть на курорт. Но на "Переезде" в тот день проводился ремонт, а открытие движения вызвало массовые гонки -- с обеих сторон скопилось до полутысячи автомобилей. Самых отчаянных приходилось пропускать, хотя автомобилю хватило бы силенок быть в числе лидеров. В итоге к Аршану добрались к часу ночи. Решили поискать новое место для ночлега, увязавшись по незнакомой дороге за двумя автомобилями. Один, переднеприводная иномарка, тут же села в грязь. Оказав помощь, решили остановиться на ночлег -- сложили все вещи на передние сиденья, разложили задние и удобно расположились в багажнике.

Утром разведка местности была продолжена -- решено было исследовать путь на минеральные источники. Острые камни, неожиданные ямы, резкие перевалы не стали препятствием -- Libero прошел три километра туда и обратно, даже не шаркнув о препятствия днищем.

После запланированной встречи с друзьями на Subaru Legaсy разъезды были продолжены. База у Libero несколько поменьше, чем у Legaсy, поэтому и путь через кочки и коряги для него оказался менее сложным. Там, где Legacy издавал скребущий звук, Libero спокойно "облизывал" препятствие.

После второй ночевки у источника решено было устроить гоночный заезд по 30-километровой трассе на Аршан. 210 лошадей Legacy против 130 в табуне у Libero. Отставание Mitsubishi было не так велико, как можно было предположить заранее. При этом удалось разогнать Libero до 165 километров в час, да будь дорога посвободнее, это бы пределом не было. Хотя в маленьком автомобиле скорость вызывает куда больше эмоций, чем в лимузине, прежде всего из-за ощутимой вибрации. А вот гула кардана не было.

По мнению владельца, универсалы с точки зрения аэродинамики самые совершенные машины. Такой пример -- несколько лет назад Volvo решило установить рекорд скорости в 24-часовых гонках по треку и для этого выбрало именно универсал. При всех остановках на заправку и смену экипажа средняя скорость составила что-то под 170 км/час.

Спустя месяц путешествие было еще более дальним -- на озеро Арей в в Забайкалье, тысяча километров в одну сторону. Сильный ливень в дороге несколько изменил первоначальные планы преодолеть это расстояние за световой день. Арей же встретил автопутешественников отличной погодой и новыми испытаниями. Можно было сделать бивуак, там где это делают все владельцы легковых машин или проехать на сто метров в сторону по мягкому и высокому песку, что подвластно было до того момента только джипперам.

Это было на грани фола -- но автомобиль на второй передаче этот отрезок прошел.

Была еще поездка -- на Мухурский залив, но она уже с точки зрения способностей Libero интереса не представляла -- все крутенькие горки и перевалы универсал прошел с необыкновенной легкостью.

КОРМ КАЧЕСТВЕННЫЙ, НО АППЕТИТЫ СКРОМНЫЕ

В забайкальских путешествиях хозяин трижды замерял расход бензина -- стабильно 7,8 литра на сто километров. В городе при умеренном режиме расход 10-11 литров на 100 км. Используется при этом, в основном, Аи-95.

Масло используется полусинтетика Моbil 10W40, и хозяина оно вполне устраивает -- при -25 градусах капелькой на щупе висит и не стекает. Правда, при сильном морозе с запуском были проблемы, прежде всего из-за слабенького аккумулятора (42 Ампер/часов). Как-то зимой заночевал на даче, а мороз опустился до -32. Спасло то, что была возможность поставить электроплитку, да позаимствовать аккумулятор у соседа.

Зимой появилась еще одна проблема. На Libero при покупке стояли вполне приличные всесезонные шины Bridgestone. Однако при сильном морозе они стали приспускать, хотя никаких дефектов не было. В шиномонтажке объяснили, что это следствие образования микротрещин, а с наступлением тепла дефект исчезнет. Что и случилось.

Теперь о ремонтопригодности ММС. Особых проблем при эксплуатации не было. Однажды на эстакаде была замечена течь масла из двигателя. Необходимая прокладка нашлась сразу в одном из сервисов. Замену хозяин производил сам -- вся разборка-сборка заняла часов 12. Зато замена застонавшего после поездки на Мухур амортизатора (из подаренных продавцом) заняла всего десять минут. Второй амортизатор смены только ждет.

LIBERO -- ТРЮКАЧ

Были в жизни машины случаи, когда только возможности Libero, да, наверное, еще ангел-хранитель, уберегли темно-зеленого красавца от кузовного ремонта. Как-то зимой хозяин сокращал путь по улице К.Цеткин с выездом на улицу Профсоюзную. Дорога в тот момент оказалась, "как зеркало". Вот уже и пересечение, надо тормозить, а машина продолжает катиться, как ни в чем не бывало. Максим вместо торможений любым путем дал "по газам", и перед носом проезжавшей "Волги" автомобиль в сугробе. Вряд ли это прошло бы, если бы не эластичность двигателя, да возможности полного привода. Впрочем, это не единственный случай, когда возможности машины помогли избежать неприятностей.

Говорят, что домашние собаки и кошки очень похожи на своих хозяев, впрочем, как и хозяева на питомцев. Мне показалось, что эта формула вполне подходит и к нашим свободолюбивым героям.
Опубликован 22 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Я вот нигде нечитал про Либеро 1,3.В основном о 4wd.
Откликнитесь у кого такая.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
это 5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
4
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром