Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Чита
5609
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 41365 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 трасса 10 город л/100км
Руль: Правый
Взял  я свою Либеру после долгих поисков по рынку, по принципу "чего можно взять за такие деньги". После многочисленных осмотров Калдин и Королл с пробегом и впечатлений от их состояния решил попытаться взять безпробежную машину. Денег хватило только на Либеро. Посмотрел, поспрашивал, сказали машинка ничего. В итоге взял за 130тыс. 2000 года, на спидометре 70 000. После первой поездки- только приятные впечатления (для своего класса, естественно). Сперва был большим расход, но с этим справился. А так машинка отличная, подвеска-нормально, и трассу держит, и на ямах терпимо. Сзади стоят пружины, а не рессоры- ехать приятнее, чем к примеру на корролле рессорной. За год эксплуатации(15 тыс.км.)- замена масла и фильтров, свечей. Кстати расход-чувствителен к состоянию возд. фильтра, (особенно по пыльным дорогам он быстро "кончается" :-) ). Зимой машина теплая, печка работает отлично. И на природу сьехать можно-клиренс нормальный.
Кстати, заметил такую странную штуку: на трассе расход падает, если ехать в районе 105 кмч, а не 90, видимо срабатывает блокировка гидротрансформатора.(странная, потому что должна срабатывать раньше, ~ на 80-ти). И при включенном кондее расход тоже чуть ниже...
А для всех, кто озабочен большим расходом топлива на карбюраторных Либеро, вот мой рецепт:
1. Проверяете работоспособность термостата(если греется в городе, а по трассе темп-ра падает почти до нуля и зимой холодно в машине  - однозначно менять его. Стоит он ~250руб.(в Чите), для замены нужен ключ на 12 (два болта на крышке, которая соединяется с верхним патрубком радиатора) и герметик. Антифриз слейте сперва:-))
2. Промывка карба(я брал Wynn's, после топливного фильтра от фильтра отцепляем топливопровод и вставляем шланг в баночку с промывкой), газуем 5 минут.
3. Замена лямбда-зонда(датчика кислорода)-его легко "убить", залив пару раз свечи, и расход тогда литров 16 будет.    я ставил NGK(или NTK ? :-)), два провода, неоригинал, ессно.(ок. 1000 руб.)
4. регулируем сход-развал и делаем правильное давление в колесах
5. Сильно (педаль в пол ) не газуем. Разгоняется, конешна, плавнее, зато ест мало! Стартуем с "2" на селекторе, затем включаем "D".
и свечи чистим и ругулируем зазоры
после несложных махинаций моя 1,3 ест ок.5 л. по трассе и 7-8 в городе(зимой поболе). Заводится и зимой и летом хорошо,и в салоне тепло.
З.Ы. для хорошего завода на холодную после включения зажигания нужно нажать один раз педальку до конца, а потом заводить, для установки рабочего положения заслонки. Быстрее заводится, и не дымит на холодную.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

domser
автор
Чита
расходд вверху- зимний, в тексте-летний.
1
 
Ответить
DmitryKHV
>В итоге взял за 130тыс. 2000 года, на спидометре 70 000.
Я вот тоже брал в 2005 году 2001 года по документам.
На спидометре 72 000 км. Машина была корпоративная.
В итоге на наклейке на дверях водителя "лзамена масла 172000 км". Так что на спидометр смотреть - кто его знает...
1
 
Ответить
DmitryKHV
>3. Замена лямбда-зонда(датчика кислорода)-его легко "убить", >залив пару раз свечи, и расход тогда литров 16 будет. я >ставил NGK(или NTK ? :-)), два провода, неоригинал, ессно.>(ок. 1000 руб.)
У меня расход был сразу ок. 8 и так до сих пор. Как можно
проверить исправность датчика на выпускном коллекторе?
У меня двухпроводный стоит родной.
Машиной после двух лет эксплуатации доволен. Действительно,
тепло зимой и кондер немного берет летом. А вот клиренсом
не доволен. Цепляю многие кочки. Да и по паспорту 150 мм, кажется. Может что с подвеской?
У меня машина не хобби, а средство передвижения, так что
можно сказать - я в этом деле не очень.
1
 
Ответить
domser
автор
Чита
для DmitryKHV: про наклейки о пробеге согласен, тоже такую находил, вот написать забыл. Насчет исправности датчика- есть кое-какая инфо, могу скинуть на мыло (проверяют по показаниям тестера на нагретом двигателе на разных режимах). Правда сам не проверял его, сразу менял. В принципе, говорят, что он(датчик) влияет на расход в пределах 1-1,5 литра на сотню, так что в моем случае большое снижение-видимо за счет "комплексной терапии". Клиренс- не джиповский конечно, тоже больше хочется... А так возможно, пружины сели, или если есть желание, можно под стойки проставки поставить, пару см прибавится :-).
Ещё фенька-включаешь кондюк-тяга чуть падает- и расход чуть падает-, видимо в карбе какой-то воздушный канал дополнительный открывается..
 
 
Ответить
автор
Чита
Привет всем!
Недавно совершил вояж по Читинской области, в общей сложности 1600 км., из них ок.500 по асфальту. Проехал, так сказать из лета (точнее осени) в зиму, когда термпература изменилась с -10 до -30 и снегом в 20см., и обратно, на -6градусов и пылищу. Если интересно, ездил в те места, где планируется развитие горнодобыв. отрасли- Газимуро-Заводский район, (а потом через Агинские степи в другой край области). Теперь делюсь впечатлениями: места красивые, снега много, грунтовая дорога- терпимо, но местами ж#$@ . Теперь о машине-хотя рассказывать особо нечего. Почему-то боялся за подвеску, но после таких дорог уверен в машине на 100% !!! Ходовка нормально держит дорогу, особо не гремит и не трясет, ничего не сломал, и даже колеса не протыкал, хотя и по направлению, гордо именуемому «гострасса М58» пришлось проехать.
Машина после морозных ночей заводилась нормально, с этим проблем не было. Расход бензина в среднем составил ок. 7 литров, с учетом хребтистой местности, прогревов и небольших покатушек по деревне. Масло не съела. И вообще, единственной проблемой была «необходимость» (иногда частых) остановок для запечатлевания местности на фотоаппарат.:-)
После поездки проверил подвеску- люфтов потеков и прочей бяки не появилось, все в таком же состоянии, как и до того
Стойки просто супер- работают и не убиваются, а пружины сзади - компромисс между хлипкостью стоек и деревянностью рессор. В плане, что мягкоезхать и они не ломаются.
1
 
Ответить
автор
Чита
!
 
 
Ответить
автор
Чита
МОДЕРАТОРУ(TO ADMIN): НЕ ВИДНО ВСЕХ КОММЕНТАРИЕВ И МОИХ ОТВЕТОВ ПРИ ПРОСМОТРЕ ОТЗЫВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10193
+1 простенькая, но надежная машина
Знаю отличного риэлтора.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Камсомольск на Амуре п Солнечный 1997 я даволен своей машиной ездил даже на рыбалку в тайгу он неподвела на переднем бампере стоит губа я даже неразу нецепанул дном тача у меня 3 года карб-св1V дв 4G13 помогите ищу книгу ваши отзевы отличны 10 балов
 
 
Ответить
автор
Чита
tо ShOn : скинь мыло, есть кое-какая инфа по карбу, перешлю.
 
 
Ответить
Автомобиль: Mitsubishi Libero (Митсубиси Либеро)
Год выпуска: 2001
Тип коробки передач: автомат
Тип привода: передний
Номер кузова или VIN: CB2V0701824
Марка двигателя: 4G15
Дополнительная информация об автомобиле:
неподходят стойки от Токика и Каябы даже по номерам подходяшие ктото видно расточил чашки опор и шток новой стойки теперь меньше диаметром и стойка болтается )) что делать нужно чтоль всё менять никто толком неможет сказать ????????
Необходимые запчасти:
наверно как я думаю из дешёвых сборка ОПОРЫ с чашками (или чётам надо) и стойки вобщем просто тупо поменять всборке весь амортизатор кроме пружины сколько это будет стоить из дешёвого возможного ??? СПАСИБО извените за головоломку но ерунда какаято ))) Вще чёто вся разгремелась старые стойки прокачал и в опорах надставили резину а стук падла не пропал так и остался в рулевой нет люфта но в руль отдает и щёлкает при раскачке его и подсвитовает трапеция ччто же делать а чтоб подтянуть рейки и втулки какието поменять надо всю балку снимать а не кто не берётся Лажа полная Посоветуйте !!!!! ХЕЛП
 
 
Ответить
Классно написал земляк!
 
 
Ответить
екатеринбург.машина хорошая,2002год,ездил в башкирию без проблем.одна проблема на холодную как будто троит,начелось после первых холодов,думаю поменять свечи,но не везде они есть.
 
 
Ответить
здорова всем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро
Запчасти на двигатель 4G13 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром