Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2001

Мицубиси Либеро 2001 — отзыв владельца

, Чита
12013
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.1
5 — 19 пятёрок!
Mitsubishi Libero 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 41585 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:нет ничего лишнего
Кузов:простая
Ходовая часть:АВС
Двигатель:4 цилиндра, 1 распредвал, 12 клапанов, 85л.с.1500мм3 карбюратор с процессорн.управлением.
Приветствую всех посетителей дром!
Достаточно давно, лет 7-8 назад начал посещать этот сайт, считаю его одним из самых информативных и интересных для любителей японских авто, большое спасибо всем сотрудникам!
Читая интересные отзывы и отчеты решил поделится собственным опытом.
Водительский стаж мой более 25лет, владел разными авто "советские" М412 , УАЗ452 , ВАЗ21061  японские Марк2(1990г), Карина(1991), Спринтер(1994),Спринтер-Кариб,ММС-Шариот.
Долго не решался купить ММС, но сейчас считаю ММС вполне достойная марка.
Сын мой получил права и возникла необходимость в покупке второго автомобиля, взвесив свои возможности и небольшой бюджет 100т.руб(покупать тойоту 92-93года не хотелось)решено было приобрести беспробежную ММС-Либеро, ведь автомобиль это в первую очередь средство передвижения.
Все свои японские авто я покупал в приморье и перегонял своим ходом с 1997года, поэтому опыт перегонов имел, но зимой не ездил ни разу.
Собрав информацию по продажам, в том числе и с помощью "Дром", в новогоднюю ночь выехали из Читы, впереди восемь выходных дней. Дорога поездом занимает около 60 часов, вагон плацкартный и конечно веселая компания перегонщиков,проводницы бойко торгуют пивом и водкой (вагон украинский, видимо законы Р.Ф. в нем не действуют), под Уссурийском случился казус, у одного из перегонов пропали деньги и документы, он тоскливо звал то проводницу, то милицию, но милиция так и не появилась, под утро все его сотоварищи сошли в Уссурийске, а он так и остался протрезвевший и грустный.
3 января утром прибыли во Владивосток, мне этот город нравится особенно в Августе-Сентябре, задача была в течении дня  найти и купить подходящее авто. Были адреса и телефоны, позвонили одному продавцу, авто у него было 2000г. с небольшим пробегом по Р.Ф.но как оказалось он не снял её с учета, поэтому этот вариант отпал. Нашли другого продавца, его авто стояло на "Зеленом углу" поэтому направились туда.Созвонились нашли стоянку, автомобиль был 2001г, деревянный, без пробега по Р.Ф.цена 4300 зеленых рублей. Посмотрели товар, кузов идеальный, салон чистый, двигатель 1500мм3-85л.с., передний привод, карбюратор, резина летняя, в моторном отсеке грязновато но подтеков жидкостей нет, заменен ремень ГРМ на 102т.км. всего пробег 120т.км. Завели работает нормально, но мне показалось великоваты обороты х.х.подумал что машина еше не прогрелась. В общем хороший автомобиль и как раз по нашим деньгам, поторговались на 4100(102т.руб) на том и порешили.
Оставались две проблемы - страховка и просроченные транзиты. Выехали с рынка, прогрели двигатель, но обороты х.х. все равно большие, на задней стороне карбюратора есть регулировочный витн оборотов х.х. но он затянут до конца, покрутил его обороты меняются, но ниже установленного уровня не падают. Снял воздушный фильтр, с виду чистый. Больше никуда не полез, но понял, что расход бензина будет великоват, решил разбиратся с этой проблемой дома по приезду.
Выехали из Владивостока под вечер, дорога скользкая, недавно выпал снег, доехали до Уссурийска, заночевали возле автомобильного рынка. Утром оформили страховку , а транзиты сейчас в фирмах на рынках не оформляют, надо искать ГАИ. Прояснили ситуацию за просроченный транзит штраф 100руб(пункт 12.1ч1), поэтому решили ехать дальше.На дороге гололед, едем осторожно. Днем пригрело, начали попадатся сухие прямые участки трассы, машина идет легко 120км/ч, в подвеске ни стука ни бряка, легко гасит все неровности дороги, сердце радуется. Спасск-Дальний КПП на вьезде, останавливают проверяют все от номеров двигателя до аптечки и огнетушителя, выписывают штраф 100р за просроченные транзиты, ну думаем все пронесло, но не тут-то было, на выезде из Спасска узкий участок дороги, весит знак 40, обгон запрещен, сплошная, впереди видна патрульная машина. Осторожно еду 40, вдруг с обочины дороги недоезжая метров 15-20 трогается автомобиль,загораживает всю проезжую часть, и мне приходится маневрировать выезжая на встречную полосу. Нарушение налицо, останавливает инспектор, на лице довольная улыбка. Нарушаем? знак не видете? Обьяснения о том как все произошло никого не интересуют, денег откупится нет(ведь впереди дальняя дорога), забирают права.
Настроение подпорчено, но едем дальше, расход бензина около 10-11л на сотню.Вечером 4 января в Хабаровске, переехали мост через Амур, заправились(бензин 92 по 22р), дальше будет дороже.
Ночуем возле Биробиджана, утепляю моторный отсек, закрываю картоном радиатор, мороз крепчает.
На следующий день 5-го машина долго прогревается, при движении температура низкая, стрелка датчика почти на 0.Видимо неисправен термостат, внешний осмотр ничего не дает.Одеваемся тепло, натягиваем всю теплую одежду, но днем пригрело и вроде терпимо. До Шимановска дорога терпимая, во многих местах появился асфальт (вспоминаю первый перегон 97года, тогда через Амур и Бурею переправлялись на паромах). Вечером Шимановск, дальше гавийка(щебенка)нагоняют колонны перегонщиков, идут 90-100, камни летят как снаряды, решили переждать до утра. Утром 6-го мороз под 30(терпимо), едем дальше машина не греется, но делать нечего, план добраться до Могочи. Вечером подьехали к Амазару, здесь неплохое кафе(кстати про него в отзывах часто пишут). У Могочи новый КПП, а после него дороги нет, а есть направление(но уже федеральное, минуя Ключевский, Давенду и Ксеньевскую).Утро 7-го осталось 600км до Читы, мороз был под 40, машина почти всю ночь молотила и наконец прогрелась до рабочей температуры, едем дальше. Здесь сплошные объезды недостроенных мостов, крутые подъемы и спуски проблемные для водителей большегрузных фур. Но есть на федералке и свой автобан от Жирекена до Багульного 60км дорога как столешница(всю бы дорогу такую!)У В-Талачей(120км)до Читы начинается
асфальт, вечером Чита.
Ну что сказать:
Пройдено 3200км, расход бензина 350л, 10-11л+прогрев,израсходовано 10т.руб. на дорогу.
Ехали аккуратно, никаких повреждений нет, подвеска не жесткая как на рессорной Калдине.
Машина для своего класса вполне приличная, сравнивать с ВАЗ 21061 нет смысла, совсем другой уровень, может быть сопоставима с ВАЗ 2110 у друга была такая, но часто ломалась.
Конечно Марк и Шариот лучше по комфорту(отделка салона, уровень шума, мошность)но эти машины и классом выше.
Что касается термостата и расхода бензина буду разбираться, сделаю ТО обязательно напишу.  
Вывод: Вполне приемлемый автомобиль за вполне приемлемые деньги.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6852
аццкое тачко
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7887
Это скорее не в отзывы а "путешествие", про машину практически ничего
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
6
2
Ответить
Михал
согласен, что это повествование о перегоне. Отзывов мало- потому что многие не считают Памперс за авто. У меня он (Памперс) уже два года и мы (семья 5 человек) довольны.
"...Вполне приемлемый автомобиль за вполне приемлемые деньги..."
2
 
Ответить
хитрый жук
Красноярск
машинка очень даже не плохая. владел такой давно. 92г 1.3 кузов с тех пор не изменился. из недостатков-очень холодно в салоне. большой расход бенза.
из достоинств очень демократичный автомобиль. самое лучший авто за 100 тыс рублей
2
 
Ответить
domser
Чита
Хорошая машинка, у самого такая была, только 1,3 (продал недавно). Кстати я тоже из Читы, поищи по нику мой отзыв, там написано, как поборолся с расходом и холодом в салоне. И по подвеске согласен, компромисс между мягкостью и грузоподьемностью. По трассе ж@пу не кидает, как на рессорных тойотах. А карбюратор...- легкий пуск в мороз и нормальный расход при периодической его чистке карбклинерами, ну и +замена топл. фильтра.(и не дави педальку в пол(-дави наполовину:-)), токма расход поднимется, динамика особо не изменится).
2
 
Ответить
Чита
Да, и ещё - воздушок почеще выбивай\меняй, она к ентому чувствительна.
1
 
Ответить
Владел такой же мафыной, с движкой 1,3 2 года. Радовала всем, особенно большим кол-вом дешевых и доступных запчастей. Неприятно удивил расход. Автору - попробуй поставить задний спойлер и затонируй зад по кругу, смотреться будет круче.. Также рекомендую в плане тюнинга покрасить задний бампер в цвет кузова, а передний заменить от ланцера, он поменьше и смотрится красивее. По расходу топлива на сайте писалось много.. Прежде всего фильтры и ламбда-зонд. Регулировка карбюратора вещь тонкая - ищи специалиста с прибором, не верь тому, кто это будет на слух делать.
 
2
Ответить
Чита
Я тоже из Читы. Перегнал Libero в Читу штук 20 если не больше.Попадались машины разной комплектации. были где температуру держали хорошо и наоборот. с оборотами тоже по-разному.
было так что обороты были совсем хреновые еще и плавали, с этим мы справлялись так,выкручивали жиклер холостого и профышкивали все отверстия которые там были и в карбюраторе где он вставлялся специальным очистителем в болоне с трубочкой который брали с собой для таких случаев. после этой процедуры движок работал как часики.У переднеприводных есть маленький минус.на задних колесах в балке находится прут на нем по центру приклеена резиновая втулка которая может ненароком отвалиться и тогда такая погремушка на колесах классная получается, особенно когда едешь по грунтовке прут начинает от вибрации греметь. когда первый раз это случилось я не мог понять до самой Читы что случилось.В общем когда это случается надо сразу делать остановку и искать эту втулку ( у нее П образный вид) если ее просто вставить на место она снова вывалится чтобы это не случилось мы закрепляли ее снизу жестким кусочком резины (брали на шиномонтажке от старых покрышек) на саморезы и все.если не находишь втулку ищешь ей замену.В остальном машина хорошая особенно нравится ходовка (отличная).Плохо что цены на них сейчас сильно подняли.
2
 
Ответить
CASPER2
ХОРОША ТАЧИЛА У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 4D68 И РАЗГОН КЛАСНЫЙ, ТОЛЬКО ВОТ ГОВОРЯТ , ЧТО ЗАПЧАСТЕЙ НА НЕЁ МАЛО НЕЗНАЮ ТАК ЭТО ИЛИ НЕТ, И ХОТЕЛОСЬ БЫ ПО НОМЕРАМ ДВИЖКА И КУЗОВА ПРОБИТЬ НЕ БЫЛА ЛИ ОНА В ОВАРИИ, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПОДСКОЖИТЕ САЙТ ГДЕ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ
 
 
Ответить
автор
Чита
Как и обещал делюсь первыми впечатлениями после начала эксплуатации. Первым делом начал разбиратся с оборотами х.х.заменил термостат, воздушный фильтр, промыл карбюратор,проверил работу лямба-зонда.
Лямба-зонд(датчик кислорода)входит в состав системы снижения токсичности выхлопных газов, вместе с клапаном корекции образует электронный экономайзер.Находится на выпускном корректоре, при высоком содержании кислорода(смесь бедная)вырабатывает низкое напряжение(0,2в)при низком(смесь богатая)высокое(0,8в). Электромагнитный клапан коррекции обогащения работает от импульсов Л-З, чем выше напряжение от Л-З тем больше закрывается бензиновый клапан и открывается воздушный.Проверяем так: на работающем двигателе отсоединяем разьем Л-З, при этом обороты должны заметно возрасти, при соединении разьема снижатся. На моем двигателе Л-З оказался исправным. Вероятно обороты х.х. были высокими из-за термостата или возможно не до конца закрывалась заслонка х.х.После промывки этот дефект был устранен.Сейчас обороты х.х. в норме расход по городу 8л. В справочной литератуте нашел что в АКПП применяется жидкость MOPAR-ATF7176, что в качестве заменителя можно применнить дикстрон III ?
Что лучше промывать АКПП под давлением или менять жидкость по частям?
 
 
Ответить
Страйк25
Владивосток
Всем привет! либеро 99 г.в. три года в РФ. стала плохо заводиться на горячую, пока педаль не прижмешь. Может кто знает в чем дело?
3
 
Ответить
Мужик нормальный ТАЧКА где??????
1
3
Ответить
     
курган
Сообщений: 89
ХОЧУ НАЙТИ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО 2002 1.3 ЗА 170-180Т Р КАК ДУМАЕТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИЛИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЭТО РЕАЛЬНО
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero


Добавить отзыв