Началось лето 2006г.дача,рыбалка и т.д.Решил обновить колёса,всё получилось очень неожиданно,за выбором вопрос не вставал,я традиционно покупаю машины неожиданно для жены и знакомых,в основном по пути с работы домой.Вот и здесь так получилось.Встретил хорошего знакомого,он притащил сеткой Либеро на продажу.Я быстренько прикинул объём багажника,куда посадить собаку и засунуть долбаные ящики с рассадой.Салончик простой,спереди места для ног вагон и маленькая телега.133 тыров древенчатых за шестилетнюю машинку мне показалось очень даже приемлимо.Ну и всё,дальше свой путь домой за деньгами продолжал именно на ней.
Эксплуатация:
Частая езда по трассе на дачу и обратно(190км.)не напрягала,но трёх ступый автомат,вкупе с небольшим движком,на обгонах заставлял очко сжиматься порядочно.Со временем привык к его работе.Оптимальная скорость 90-110 больше не стоит,и бензин и масло подъедает,но хочется...140 машинка идёт уверенно,максимум 160 на моём варианте.
В городе на высоте манёвренность и чёткость управления,при кик-дауне двига раскручивается до максимума.На первой 40,на второй 100,для города достаточно вполне движка.Так же приходилось лазить и по лесам,пескам,сугробам,болотам огромный минус - большой свес переднего бампера.
Кузов:
О бамперах.Задний бампер заслуживает отдельной похвалы.Меня догоняли в него 2 раза.1-я Киа,2-я Креста,до слёз обидно,что даже денег ни разу не взял потому,что не за что было.Передний же бампер выворачивал раза три,причём в спираль аж скручивался.Хорошо дело было по-лету,сам на место вставал.
Обзорность в боковые зеркала отменная и не требует регулировки под разных водителей.Кондёр тоже неплохой,в 32-ух градусную жару,в тени охлаждал салон до 17 градусов.Ну и о вместительности багажника при сложенных сиденьях плохого сказать не могу,много раз приходилось ночевать,только покрытие очень твёрдое и ребристое,подкладывать что-то нужно.
Подвеска:
Дошло дело до ремонта.Заехал в официальный центр ММС.Попросил посчитать 2 наконечника рулевых,2 тяги,2 шаровые.Как только услышал цену шаровой,аккуратно так развернулся и быстрым шагом направился к выходу (4200 за шт.).Мол они вместе с рычагами идут,типа неразборные.Тогда у меня впервые проскочила мысль,что японцы идиоты,ну рассудок быстро вернулся,я заехал в гараж,скинул оба рычага(30 мин.работы),почистил,нашёл стопарное кольцо,снял и на пресс.В итоге замена 2-ух шаровых 900р.обошлась.Тоже и с остальным,всё есть CTRовское и 777 и 555.Кстати,такой простой и надёжной подвески я не встречал даже на жигулях.
Двигатель:
А вот тут не всё так гладко.Он конечно работает в любых условиях,но чтобы он работал идиально,нужен за ним особый уход.А какой я не знаю.Лил всегда дорогое масло.Подъедала,но это нормально для ММС,у них кольца замками в ряд встают.Потом всё больше больше.Заменил колпачки -результата 0.Залил раскоксовку,хотя многие предупреждали о хреновых последствиях,рискнул.Результат - 1 литр масла на 100 км.
Вот так значит.Буду делать капиталку на 220000 пробега.Купил другую машину,эту продавать не хочу.Универсал такой всегда пригодится.