Привет всем японоводам!
Хочу поделиться опытом эксплуатации MMC Либеро 3.11.1998г.в (точную дату выдает программа ), карбюратор, 3-х ступенчатый автомат.
Теперь без эмоций. Купленна в Новосибирске в Августе 2005г. За 5400 $.
Состояние:
Пробег 87400км. Все в полном порядке(ни каких нареканий при осмотре)Перегон до Петрозаводска 5 дней и около 500$ (ни каких проблем)
Потом:
97000-рулевые тяги, пальцы ( постукивать стали после перегона).
117000-Ремень ГРМ, сальники клапанов, (незначительный расход масла пропал напрочь)
123000-Правый рулевой палец застучал по причине разрыва пыльника.
(поменял и пальцы и тяги)
140000-Передние стойки, заодно и опоры стоек
150000- 14 месяцев. Возникает проблема – неустойчивая работа на холостых.
(А мне это очень не нравится )
диагностика 1 900р. 3 раза
Клапан Mitsubishi MD128434 1 844р.
Клапан Mitsubishi MD139755 1 152р.
Прокладка Mitsubishi MD323473 1 057р.
КЛАПАН ЕДЖЕЭР 1 370р.
СОЛЯНОИД 1 370р.
ЛЯМБДА 6 024р.
СНЯТИЕ ГОЛОВЫ 3 000р.
РЕМКОМПЛЕКТ КАРБА 2 500р.
СУЕТА 3 000р.
ИТОГО 23 217р.
ВОТ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО БЫЛО, А НУЖНО БЫЛО СНАЧАЛА НАЙТИ ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА.
(КАК ГОВОРИТ МЕДИЦИНА, - КТО ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ, ТОТ ХОРОШИЙ ВРАЧ.)
Поиски оного не только в Петрозаводске но и в Питере стоили сами видите сколько.
Питер : Такой автоцентр Сайтама- полные ноли
Петрозаводск: НОЛИ ВСЕ, кроме одного парнишки, который:
1. Проверил компрессию , везде 13 очков.
2. Посмотрел свечи.
3. Заткнул пальцем какой- то канал в карбе (холостой сразу выровнялся).
4. Открутил 3 винта.
5. Почистил мембрану.
6. Взял законных 700 руб.
7. Сказал до свиданья.
Про диагностов: Не думают, везде суют сканер (сканер соответственно не берет т.к. ЕБУ у авто нет, а есть блок управления карбюратором ), Тот парнишка просто имел большой карбюраторный опыт, а на первой диагностике сказали что карб сняли и ВЕСЬ РАЗОБРАЛИ, чего не сделали. То есть подозрения с карба сняли а зря .
Дальше:
157000-Замена приводных ремней, резинок стабилизатора.
162000-Замена фильтра АКПП
184000-Регулировка зазоров клапанов
187000-Это сейчас.
В процессе поиска той сложной :)поломки, решили скинуть голову, - посмотреть.
(Потому , что интересно) Скинули, ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ (все желтенькое,
абсолютно без нагара, такое как и должно быть). Ещё катализатор выбили , а зря был как новый (лил ТОЛЬКО 92-Й)
Всегда лил масло MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W40 SEMISINTETIK и со 141000 SMT-2 каждую замену.
Думаю, скоро надо будет менять подушки двигателя (в трешинах) , и провода с крышкой трамблера (маленькие пропуски в зажигании на хх). Остальные видимые узлы вмешательства не требуют. Вот такая история (все правда)
Пробег 70% трасса,(Мурманск , Питер, Москва, Эльбрус, Ростов, Мелитополь) и 30% город.
Итог: 99000 ПРОБЕГ ПО НАШИМ ДОРОГАМ С НАШИМ СЕРВИСОМ
Расходы только по ходовке и плановые замены (если не считать той проблемы по причине паршивого сервиса) проводившиеся порой совсем не вовремя.
Пишите всем отвечу kirovsk38@rambler.ru
СОВЕТ ТЕМ, ДЛЯ КОГО МАЛО ФАРША В ЛИБЕРЕ : КОПИТЕ ДЕНЬГИ !!!