Первый отзыв, началось как то вроде с энтузиазмом, но чёт потом все равно перешло в писанину, и лишьбы дописать.
История покупки банальна, искал недорогое, полноприводное и желательно на механике авто проездить камчатскую зиму. Нашел не намерено, когда друг подбирал варианты для себя, попросил покатать по продаванам. И вот сидя в машине, от нечего делать, пока друг рассматривал себе авто, начал ковырять дром до 40ка тысяч. Нашёл его, "дедульку". Друг в тот день так ничего себе не подобрал, я ему и предложил, поехали глянем мне тачку. Он сначала удивился. И вот мы стартанули, он очень долго ржал, и думал что я прикалываюсь когда приехали к продавцу, вся морда кривая, Бенза нет, масла нет, антифриза нет, подвеска в хлам, правая сторона продрана, с левой уже и непомню что было и напрочь выгнили пороги, под неё уже смысла небыло смотреть. Продавцом оказался молодой паренёк, ничего нескрывал про автомобиль. Ничего кроме самого очевидного, что машина убьет всех кто осмелиться на ней поехать. Первый вопрос, что у неё работает. Друг в это время ходил кругами и ржал до слез, и я вместе с ним. Продавец не скрывая рассказал, что первая передача не втыкается, и не опускаются передние стекла, а остальное впринципе отжатое, но рабочее. Первый поворот ключа я не увидел, так как пока осматривал все под капотом, и диву давался что она карберная, достал щуп, и не успев сказать ему что щуп сухой, он её завел. Завелась мнгновенно с пол тычка, и оооочень громко, так как гофра на глушаке вся дырявая. Сел за руль дал маленький кружок, диагноз подвески по ощущениям, что то что не отвалилось само со временем, ушатанное в хлам.. Обсудили цену, и за 20 с небольшим я её забираю..20 тысяч..комплект резины дороже стоит, чем убитый тазик на колесах.. Единственное что смутило, что везде стояли полицейские пломбы по дверям и капоту. Короче поитогу после проверок авто, никакого криминала, полностью чистый и без штрафов. Через пару дней, приехал с деньгами, с маслом, антифризом, тормозухой, и с тем же другом, написали договор, и вот тот момент когда тебе отдают документы, птс кстати был весь исписаный ещё ручкой, с кучей ошибок, миллионом доп. Отметок и последним местом для последнего хозяина, садишься в салон, садишься в салон автомобиля который реально дешевле твоих часов, кстати салон хоть и ушатанный но все на месте было, даже магнитофон..настраиваешь радио..и сидишь в тишине..потомучто просто нет колонок..после очередных ржак с другом по этому поводу, замечаю что мне не отдали ключи, и в зажигании их нет,а так как парнишка ещё был рядом, говорю ему :-"дружище, я ключи забыл забрать". На что последовал ответ что их попросту нет, и протянул мне смотку проводов от фишки зажигания. В тот момент нас было не остановить, я уже непомню что он и говорил, говорил мол не закрывает и т.д., я тупо ржал и радовался своей новой покупке, ковыряясь в проводах чтобы её завести. После вэшки, от автомобиля с 1,5 не ожидаешь каких либо сверхъестественных динамических характеристик, подпитанных ценой автомобиля. Выехали на дорогу в темень, фары не светят, и самый главный сюрприз, после того как потихоньку разогнался больше 60ти, это реакция руля. Реакция была, была когда тормозишь, когда разгоняешься, когда поворачиваешь голову на друга и говоришь, что это наша последняя поездка в жизни,но ни когда пытаешься повернуть, потомучто руль жил отдельно от колес, причём ощущение было будто он иногда поворачивает, прям старается, но просто крутиться отдельно. Ну да ладно, ехать то всего 25 км, По дороге глох раз пять на кочках, оказалось аккома держиться своим собственным весом, и при наезде на препятствия коротит об капот..разобрались, когда в очередной раз, через зазор капота, увидели что там искрит чтото очень сильно..) зазор кстати был отличным, так как через него, и не только, было все видно под капотом, но и валил выхлоп сопровождавшийся хлопками и прострелами в дырявую гофру, и вонищей богатой смеси. Самое что не изгладимое что оставляет этот автомобиль, то это ощущение будто тебе 16 лет и это твоя первая машина купленная на собственные небольшие деньги, и ты вообще впервый раз за рулём, Потомучто у тебя появляется новая гамма ощущений.
Привёз машину и поездил на ней недельку, так как была небольшая подработка машина за первую недельку работы окупила все расходы на неё и её покупку. Поставил её и забыл про неё на пару месяцев. Потомучто первая передача которая не включалась, как оказалось как бы включается, но вылетала или цепляла не спервого раза, и после каждой остановки, перед началом движения начинаешь молиться чтобы она воткнулась, чтобы не доставлять другим неудобства. Зато если она не воткнулась, она хрустела на целый район, и колбасила мешалку с неистовой силой, и в этот момент, все кто был в округе смотрели странными и очумевшими взглядами на то что происходит в салоне. Потомучто начинаешь во первых ржать, ржать и нервно дергать палку, а так как хочется быстрее тронуться, то этого никак не получалось сделать. Пробил поддон двс через три дня, машина ведь не на колах, она ведь высокая, но поддон висит на уровне бампера, и на 13х колесах не прощает всякие проезды через те валуны которые встречаются в трущебах, пробил не сильно, просто трещина, и 20 грамм масла под машиной каждое утро. Первым делом, через пару месяцев, как появилось время оформил её на себя, после купил все колодки, сальники на мотор, грм, броне провода, фильтры, масла, трамблера небыло в наличии только под заказ, но так как он пытается ещё работать не меняю его, правда с него течь, неистовым потоком горной речки по блоку. Что удивило когда начал все это менять, то что вся подвеска не затянута, что рулевые наконечники просто болтаются на шплинтах, так как на них нет резьб. Что в коробке небыло масла, ровно как и в заднем мосте, и как в угловом редукторе уже не удивляло. После всех процедур было выявлено что в подвеске мертвая напрочь правая стойка, и стойки стабилизатора, и неистово гремят колодки правого переднего суппорта, что по началу вызвало ужас, но потом успокоило, просто отсутствовали уплотняющие железки. Привода поменял на контрактные, Потомучто родные хрустели, нижние рычаги в сборе, поставил тоже контракт, Потомучто авто эксплуатировалось за лето, просто перевезти чего нибудь куда нибудь раз в месяц, цели привести в идеал я не преследовал..стояла долго..долго на открытой местности без охраны, без ключей, Тоесть открытая..без бензина, без аккомулятора, без руля, и без магнитофона, чтото само сломалось что то кончилось, что то украли, но сам факт, что хотели завести присутсвовал, но так как в ней замок зажигания был выбитым, Тоесть блокировки руля нет, но и как сам факт того и фишки не было на зажигание которая была спрятана подальше под панель, ставила наверное в ступор всех малолетних ублюдков которые в ней лазили. И ближе к зиме, появилось время ей заняться, так сказать подготовить её на каждый день гонять по снегу. Так как машина дарит только позитивные эмоции, зажал педаль и понесся по кочкарям, я начал понемногу ей заниматься, поставил диски, с новой зимней резиной, и решил её проблему, проблему ушатонности вида автомобиля, взял болгарку, шлифовочный диск, и затер её полностью до металла, и стал ждать пока заржавеет, чтобы она не просто создавала вид ушатанности, а как бы кричала что она в говно, но почему-то едет..рэт лук..да это с одной стороны выпендрежничество, так как надо выделиться в толпе..выделиться конкретно как никто другой, чтобы люди вообще боялись в неё снова залазить, Потомучто у нас в городе я видел пару машин с ржавыми капотами, но без фанатизма, с другой стороны это полное решение всех её гнилых проблем с кузовом, и тут я понял что это самый лучший авто, я не трясусь за то что его можно поцарапать, ушатать, разбить, короче полное отношение к авто, как к авто, а не к какой то там дорогой штуковине за которой надо прям следить, натирать холить и лелеять..главное едет, печка жарит и музыка играет..да, и сделал наконец к зиме ключи..поменял коробку, которая как оказалась с 1,8 и передаточные числа не те, и езда по нашему городу из сопок превратилась в дикую раскрутку движка до неимоверных его воплей, и тут настала зима и однажды он не завёлся в минус пять..)
Долго отращивал стальные яйца чтоб залезть в его карбер, в мотоциклетных яповских только ковырялся по юнешеству, а тут автомобильный с километром трубок. Как выяснилось после отломанного первого болта карбюратора, а кстати у этой машины практически все болты отламывались или слизывались при откручивании, что умер карбюратор с его много Миллионной магистралью вакуумных трубочек идущих как оказалось не посхеме, решение пришло из Интернета, поставить от восьмерки, терять нечего, машина как хобби, сделай сам и вложи по минимуму денег. Почти на коленке его примастырил, завел, и опешил после первой поездки, полторашка на коробке от 1,8 неслась как бешенная, как никогда не неслась, а все потому, что у родного карба не открывалась вторая заслонка, а тут на тебе, прямо таки боллид..разгоняется и едет..) на радостях приехал к своему другу Вите, который догадывался что у меня был когда-то белый универсал, и что я ингда на нем пуляю, обрадовался что есть целое не паханное поле ржавой кузовщины с нелепым внешним видом. Суть да дело пришли к тому что я изначально хотел сделать языки ржавого пламени, но психанул и ободрал всю краску с машины, и он решил помочь воплотить новое творческое решение ободрать снова всю до металла и замутить всяких бредовых картинок, причём чтобы именно графические элементы были ржавыми. За три дня, из трёх больных людей, шести рук,уставшего универсала, и просто от нечего делать, без пива, без каких либо одурманивающих средств, родился новый дизайн "старого". После зимы автомобиль превратился в авто на каждый день ест немного, по сравнению с чаем, и вообще никогда не замерял, Потомучто кстати в баке нет отливной цистерны, или задержки на датчике уровня, поэтому стрелка показывает в реальном времени каждый плюх в баке. Ездит авто постоянно на вулканы, на озёра, речки, стоит уже третья кпп Потомучто она висит также низко как и поддон двигателя, который так же низко как и передний бампер, стоит гигантский радиатор от галанта, Потомучто у родного оторвало потрубок с бачка, когда и так треснутый по низу телевизор треснул ещё больше, стоит модный китайский маленький тахометр, Потомучто родного нет, а так хотябы примерно знать что там двигун делает, стоит выносной датчик давления масла, Потомучто родной не работал, дворники только напрямую с выключателя, после водных процедур..авто просто не прихотливое, терпит, и иногда не прощает, всех испытаний, поэтому раз вмесяц требует уделить внимания, на очередное оторванное, потерянное, доломаное, не доделаное, или ещё чего-нибудь упущенное. Самое что есть прекрасное в нем, это то что он ощушается как то весело..многие смотрят и улыбаются, многие не понимают, многие удивляются, многие с пренебрежительностью ухмыляются..а я просто со всеми его недостаками мирюсь и катаюсь на нем дальше..
Из ремонта, за полтора года, почти за 2..3я мкпп, замена карбюратора, замена щёток и подшипников генератора, 2 диска сцепления, 1 корзина, выжимной, контракт привода, контракт рычаги, рулевые наконечники 3я пара, пыльники рулевой рейки, замена радиатора, регулировка зазоров клапанов, колодки вкруг, тормознойшланг переднего суппорта. По электрике куча новых проводов, в основном все что отказывало, было прокинуто на прямую. Что требует, должны скоро приплыть к финалу ступичные подшипники, у 3мкпп по счету как оказалось заклинила муфта 4вд, и авто ездит на постоянной блокировке половину лета, и вообще к такому пробегу можно ожидать финиш мотора, Потомучто любой агрегат не имеет безконечного запаса прочности.