Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1993

Мицубиси Либеро 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
12155
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Первый отзыв, началось как то вроде с энтузиазмом, но чёт потом все равно перешло в писанину, и лишьбы дописать.
История покупки банальна, искал недорогое, полноприводное и желательно на механике авто проездить камчатскую зиму. Нашел не намерено, когда друг подбирал варианты для себя, попросил покатать по продаванам. И вот сидя в машине, от нечего делать, пока друг рассматривал себе авто, начал ковырять дром до 40ка тысяч. Нашёл его, "дедульку". Друг в тот день так ничего себе не подобрал, я ему и предложил, поехали глянем мне тачку. Он сначала удивился. И вот мы стартанули, он очень долго ржал, и думал что я прикалываюсь когда приехали к продавцу, вся морда кривая, Бенза нет, масла нет, антифриза нет, подвеска в хлам, правая сторона продрана, с левой уже и непомню что было и напрочь выгнили пороги, под неё уже смысла небыло смотреть. Продавцом оказался молодой паренёк, ничего нескрывал про автомобиль. Ничего кроме самого очевидного, что машина убьет всех кто осмелиться на ней поехать. Первый вопрос, что у неё работает. Друг в это время ходил кругами и ржал до слез, и я вместе с ним. Продавец не скрывая рассказал, что первая передача не втыкается, и не опускаются передние стекла, а остальное впринципе отжатое, но рабочее. Первый поворот ключа я не увидел, так как пока осматривал все под капотом, и диву давался что она карберная, достал щуп, и не успев сказать ему что щуп сухой, он её завел. Завелась мнгновенно с пол тычка, и оооочень громко, так как гофра на глушаке вся дырявая. Сел за руль дал маленький кружок, диагноз подвески по ощущениям, что то что не отвалилось само со временем, ушатанное в хлам.. Обсудили цену, и за 20 с небольшим я её забираю..20 тысяч..комплект резины дороже стоит, чем убитый тазик на колесах.. Единственное что смутило, что везде стояли полицейские пломбы по дверям и капоту. Короче поитогу после проверок авто, никакого криминала, полностью чистый и без штрафов. Через пару дней, приехал с деньгами, с маслом, антифризом, тормозухой, и с тем же другом, написали договор, и вот тот момент когда тебе отдают документы, птс кстати был весь исписаный ещё ручкой, с кучей ошибок, миллионом доп. Отметок и последним местом для последнего хозяина, садишься в салон, садишься в салон автомобиля который реально дешевле твоих часов, кстати салон хоть и ушатанный но все на месте было, даже магнитофон..настраиваешь радио..и сидишь в тишине..потомучто просто нет колонок..после очередных ржак с другом по этому поводу, замечаю что мне не отдали ключи, и в зажигании их нет,а так как парнишка ещё был рядом, говорю ему :-"дружище, я ключи забыл забрать". На что последовал ответ что их попросту нет, и протянул мне смотку проводов от фишки зажигания. В тот момент нас было не остановить, я уже непомню что он и говорил, говорил мол не закрывает и т.д., я тупо ржал и радовался своей новой покупке, ковыряясь в проводах чтобы её завести. После вэшки, от автомобиля с 1,5 не ожидаешь каких либо сверхъестественных динамических характеристик, подпитанных ценой автомобиля. Выехали на дорогу в темень, фары не светят, и самый главный сюрприз, после того как потихоньку разогнался больше 60ти, это реакция руля. Реакция была, была когда тормозишь, когда разгоняешься, когда поворачиваешь голову на друга и говоришь, что это наша последняя поездка в жизни,но ни когда пытаешься повернуть, потомучто руль жил отдельно от колес, причём ощущение было будто он иногда поворачивает, прям старается, но просто крутиться отдельно. Ну да ладно, ехать то всего 25 км, По дороге глох раз пять на кочках, оказалось аккома держиться своим собственным весом, и при наезде на препятствия коротит об капот..разобрались, когда в очередной раз, через зазор капота, увидели что там искрит чтото очень сильно..) зазор кстати был отличным, так как через него, и не только, было все видно под капотом, но и валил выхлоп сопровождавшийся хлопками и прострелами в дырявую гофру, и вонищей богатой смеси. Самое что не изгладимое что оставляет этот автомобиль, то это ощущение будто тебе 16 лет и это твоя первая машина купленная на собственные небольшие деньги, и ты вообще впервый раз за рулём, Потомучто у тебя появляется новая гамма ощущений.
Привёз машину и поездил на ней недельку, так как была небольшая подработка машина за первую недельку работы окупила все расходы на неё и её покупку. Поставил её и забыл про неё на пару месяцев. Потомучто первая передача которая не включалась, как оказалось как бы включается, но вылетала или цепляла не спервого раза, и после каждой остановки, перед началом движения начинаешь молиться чтобы она воткнулась, чтобы не доставлять другим неудобства. Зато если она не воткнулась, она хрустела на целый район, и колбасила мешалку с неистовой силой, и в этот момент, все кто был в округе смотрели странными и очумевшими взглядами на то что происходит в салоне. Потомучто начинаешь во первых ржать, ржать и нервно дергать палку, а так как хочется быстрее тронуться, то этого никак не получалось сделать. Пробил поддон двс через три дня, машина ведь не на колах, она ведь высокая, но поддон висит на уровне бампера, и на 13х колесах не прощает всякие проезды через те валуны которые встречаются в трущебах, пробил не сильно, просто трещина, и 20 грамм масла под машиной каждое утро. Первым делом, через пару месяцев, как появилось время оформил её на себя, после купил все колодки, сальники на мотор, грм, броне провода, фильтры, масла, трамблера небыло в наличии только под заказ, но так как он пытается ещё работать не меняю его, правда с него течь, неистовым потоком горной речки по блоку. Что удивило когда начал все это менять, то что вся подвеска не затянута, что рулевые наконечники просто болтаются на шплинтах, так как на них нет резьб. Что в коробке небыло масла, ровно как и в заднем мосте, и как в угловом редукторе уже не удивляло. После всех процедур было выявлено что в подвеске мертвая напрочь правая стойка, и стойки стабилизатора, и неистово гремят колодки правого переднего суппорта, что по началу вызвало ужас, но потом успокоило, просто отсутствовали уплотняющие железки. Привода поменял на контрактные, Потомучто родные хрустели, нижние рычаги в сборе, поставил тоже контракт, Потомучто авто эксплуатировалось за лето, просто перевезти чего нибудь куда нибудь раз в месяц, цели привести в идеал я не преследовал..стояла долго..долго на открытой местности без охраны, без ключей, Тоесть открытая..без бензина, без аккомулятора, без руля, и без магнитофона, чтото само сломалось что то кончилось, что то украли, но сам факт, что хотели завести присутсвовал, но так как в ней замок зажигания был выбитым, Тоесть блокировки руля нет, но и как сам факт того и фишки не было на зажигание которая была спрятана подальше под панель, ставила наверное в ступор всех малолетних ублюдков которые в ней лазили. И ближе к зиме, появилось время ей заняться, так сказать подготовить её на каждый день гонять по снегу. Так как машина дарит только позитивные эмоции, зажал педаль и понесся по кочкарям, я начал понемногу ей заниматься, поставил диски, с новой зимней резиной, и решил её проблему, проблему ушатонности вида автомобиля, взял болгарку, шлифовочный диск, и затер её полностью до металла, и стал ждать пока заржавеет, чтобы она не просто создавала вид ушатанности, а как бы кричала что она в говно, но почему-то едет..рэт лук..да это с одной стороны выпендрежничество, так как надо выделиться в толпе..выделиться конкретно как никто другой, чтобы люди вообще боялись в неё снова залазить, Потомучто у нас в городе я видел пару машин с ржавыми капотами, но без фанатизма, с другой стороны это полное решение всех её гнилых проблем с кузовом, и тут я понял что это самый лучший авто, я не трясусь за то что его можно поцарапать, ушатать, разбить, короче полное отношение к авто, как к авто, а не к какой то там дорогой штуковине за которой надо прям следить, натирать холить и лелеять..главное едет, печка жарит и музыка играет..да, и сделал наконец к зиме ключи..поменял коробку, которая как оказалась с 1,8 и передаточные числа не те, и езда по нашему городу из сопок превратилась в дикую раскрутку движка до неимоверных его воплей, и тут настала зима и однажды он не завёлся в минус пять..)
Долго отращивал стальные яйца чтоб залезть в его карбер, в мотоциклетных яповских только ковырялся по юнешеству, а тут автомобильный с километром трубок. Как выяснилось после отломанного первого болта карбюратора, а кстати у этой машины практически все болты отламывались или слизывались при откручивании, что умер карбюратор с его много Миллионной магистралью вакуумных трубочек идущих как оказалось не посхеме, решение пришло из Интернета, поставить от восьмерки, терять нечего, машина как хобби, сделай сам и вложи по минимуму денег. Почти на коленке его примастырил, завел, и опешил после первой поездки, полторашка на коробке от 1,8 неслась как бешенная, как никогда не неслась, а все потому, что у родного карба не открывалась вторая заслонка, а тут на тебе, прямо таки боллид..разгоняется и едет..) на радостях приехал к своему другу Вите, который догадывался что у меня был когда-то белый универсал, и что я ингда на нем пуляю, обрадовался что есть целое не паханное поле ржавой кузовщины с нелепым внешним видом. Суть да дело пришли к тому что я изначально хотел сделать языки ржавого пламени, но психанул и ободрал всю краску с машины, и он решил помочь воплотить новое творческое решение ободрать снова всю до металла и замутить всяких бредовых картинок, причём чтобы именно графические элементы были ржавыми. За три дня, из трёх больных людей, шести рук,уставшего универсала, и просто от нечего делать, без пива, без каких либо одурманивающих средств, родился новый дизайн "старого". После зимы автомобиль превратился в авто на каждый день ест немного, по сравнению с чаем, и вообще никогда не замерял, Потомучто кстати в баке нет отливной цистерны, или задержки на датчике уровня, поэтому стрелка показывает в реальном времени каждый плюх в баке. Ездит авто постоянно на вулканы, на озёра, речки, стоит уже третья кпп Потомучто она висит также низко как и поддон двигателя, который так же низко как и передний бампер, стоит гигантский радиатор от галанта, Потомучто у родного оторвало потрубок с бачка, когда и так треснутый по низу телевизор треснул ещё больше, стоит модный китайский маленький тахометр, Потомучто родного нет, а так хотябы примерно знать что там двигун делает, стоит выносной датчик давления масла, Потомучто родной не работал, дворники только напрямую с выключателя, после водных процедур..авто просто не прихотливое, терпит, и иногда не прощает, всех испытаний, поэтому раз вмесяц требует уделить внимания, на очередное оторванное, потерянное, доломаное, не доделаное, или ещё чего-нибудь упущенное. Самое что есть прекрасное в нем, это то что он ощушается как то весело..многие смотрят и улыбаются, многие не понимают, многие удивляются, многие с пренебрежительностью ухмыляются..а я просто со всеми его недостаками мирюсь и катаюсь на нем дальше..
Из ремонта, за полтора года, почти за 2..3я мкпп, замена карбюратора, замена щёток и подшипников генератора, 2 диска сцепления, 1 корзина, выжимной, контракт привода, контракт рычаги, рулевые наконечники 3я пара, пыльники рулевой рейки, замена радиатора, регулировка зазоров клапанов, колодки вкруг, тормознойшланг переднего суппорта. По электрике куча новых проводов, в основном все что отказывало, было прокинуто на прямую. Что требует, должны скоро приплыть к финалу ступичные подшипники, у 3мкпп по счету как оказалось заклинила муфта 4вд, и авто ездит на постоянной блокировке половину лета, и вообще к такому пробегу можно ожидать финиш мотора, Потомучто любой агрегат не имеет безконечного запаса прочности.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий
Горно-Алтайск
она достойна БЭТМЕНА!
27
3
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Грязь и масло - лучший антикор))
17
2
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Она когда-то рыбу возила на рыбалках, в пром масштабах, под родным поликом был линолиум пропитанный отработкой, но от соленой воды не помогло..))
dimon2410:
Гр язь и масло - лучший антикор))
9
1
Ответить
  
Сообщений: 13742
АБЗАЦЫ!!!!
13
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
dongandoni:
Она когда-то рыбу возила на рыбалках, в пром масштабах, под родным поликом был линолиум пропитанный отработкой, но от соленой воды не помогло..))
Никогда и не поможет, тот кто так сделал наверно не думал что делает.. Можно тряпки отработкой пропитать и в пороги засунуть и в карманы крыльев и двери.. Через пару лет - машина будет как решето...
Отработкой скрытые полости проливают где сварные швы, и ничего туда не пихают, что бы влага не задерживалась а испарялась или через дренажные отверстия что бы вода уходила..
Машины на свалке видел ? Кузова гнилые?? У всех машин крыша не гнилая т.к. вода не задерживается и крышу всегда продувает ветром..
А положи тряпку на крышу и постоянно поливай водой, как думаешь что будет??
Так и пол в салоне , он никогда не гниет снизу со стороны днища...
14
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
[quote=Сибиpяк]АБЗАЦЫ!!!![/quo te]
А ШТО ЭТО ТАКОЕ???
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1885
HAAARD!
3
1
Ответить
  
25RUS>23RUS
Сообщений: 10266
камчатская печалька))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
13
2
Ответить
Чумовая тачка )) рыбу возил красную?
6
2
Ответить
Василий
Кемерово
Отличный отзыв,поржал от души,понимаю стеб автора при первых поездках))))
11
 
Ответить
Красноярск
Ну прям как будто с автосалона)))
8
1
Ответить
maxim
Вилючинск
Чума земляк. только пять.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37633
Машина зверь!!!!
Всеобщая польза превыше частной пользы
4
3
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Красную, красную..))
Сергей Котлярчук:
Чумовая тачка )) рыбу возил красную?
3
2
Ответить
Артём
Москва
Даёшь гнилушки в массы!
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
Передача есть утилизатор , надо туда эту бричку
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
3
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Телек не смотрю, единственное помню про x-zibita прокачку..))
evgeny111:
П ередача есть утилизатор , надо туда эту бричку
3
2
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Задние арки готовы к дикому стэнсу..))
Артём:
Даёшь гнилушки в массы!
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 116
Прямавто для зомби апокалипсиса))))))))) 5 однозначно)))))
7
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 116
Номера,почти как у меня)
1
 
Ответить
Антон
Томск
Пять баллов!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11794
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5857
во ведровер, еще и ехать пытается)
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала она конечно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Насамом деле она удивляет меня сама, что она едет..))
f1gv83:
во ведровер, еще и ехать пытается)
3
 
Ответить
ааа
Улан-Удэ
КРАСАВА!!!
2
1
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Пусть хоть и дёшево, но зато на стиле..))👍🏼 28077;🏼👍ӿ 96;
pazik124:
Нормуль+++
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 130
скажи пжста ) какой размер колёс и дисков, мне на субаря прям приглянулись )
Мой отзыв: Subaru Legacy 2010
 
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Разварки r14 9,5j заказанны на разварка.рф, резя 185/65 безкамерка одевалась с помощью 2х баллонов быстрого запуска, можно ещё меньше резю натянуть, tyrestretch.com практически все размеры показаны
Semangeloff:
скажи пжста ) какой размер колёс и дисков, мне на субаря прям приглянулись )
3
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Хотел 15е и лютую грязевку, но есть один минус, один голый диск на 14 весит 10кг..
Semangeloff:
скажи пжста ) какой размер колёс и дисков, мне на субаря прям приглянулись )
3
 
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Класс. Легендарная тачка.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 130
dongandoni:
Разварки r14 9,5j заказанны на разварка.рф, резя 185/65 безкамерка одевалась с помощью 2х баллонов быстрого запуска, можно ещё меньше резю натянуть, http://tyrestretch.com практически все размеры показаны
Вот спасибо, иногда вижу что народ на подобных колЁсьях катает, решил что они будут лучше очередного летья )
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3953
Прикольно))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
Cezar62
Рязань
Одна из машин безумного Макса походу)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 894
Категорически не поддерживаю глумлений над автомобилями, но так как тут глумиться, оказывается, было уже не над чем, получилось фееричное завершение карьеры франкенштейна на колёсах.
Elfист
1
 
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Дааа , дедуля смотрю набирает популярность ))) так держать Антох , хорошо написал )
3
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Только пять, коллега! :)
Мне достался вариант поживее и вложил я в свою поболее, но цели были другие изначально. Нужна была тачка класса суперэконом, с минимальным расходом/объемом/количества электронники и т.д. Так у меня появилась ММС 1,3 передний привод на автомате )))
Сейчас авто - на "все случаи жизни" ))))
Прочитал про твои личные ощущения от пользования Либерухой )))) прямо про себя читаю!
Машина и правда дарит ощущения полноты использования тачки по назначению! Без заморочек и излишнего внимания!
Раньше всегда к Мицубонам относился как то предвзято... Но тут появилась Она! ))))
Просто танк в "овечьей шкуре" )))
Удачи! И успехов в эксплуатации!
Писать, мол береги ее ))) и прочие подобные вещи, даже нет смысла.
Гоняй на ней пока едет! Потом подшаманишь и еще столько же проедешь!
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
2
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
Я читал полностью твой отзыв, правда давно еще. И перечитывал все отзывы по новой, когда у меня встал карбюратор, прочитал кучу форумов. Остался единственный вопрос о двигателе, о его ресурсе, у меня покрайней мере к пробега в 250 тыс он живее всех живых пока, но это и настараживает, по поводу внешнего вида и подвески я не заморачиваюсь, просто безразлично, но по трансмиссии тормозам рулевому, и двс держу в порядке. Просто двс ещё родной и будет печально если он встанет.
Laovai:
Только пять, коллега! :)
Мне достался вариант поживее и вложил я в свою поболее, но цели были другие изначально. Нужна была тачка класса суперэконом, с минимальным расходом/объемом/количества электронники и т.д. Так у меня появилась ММС 1,3 передний привод на автомате )))
Сейчас авто - на "все случаи жизни" ))))
Прочитал про твои личные ощущения от пользования Либерухой )))) прямо про себя читаю!
Машина и правда дарит ощущения полноты использования тачки по назначению! Без заморочек и излишнего внимания!
Раньше всегда к Мицубонам относился как то предвзято... Но тут появилась Она! ))))
Просто танк в "овечьей шкуре" )))
Удачи! И успехов в эксплуатации!
Писать, мол береги ее ))) и прочие подобные вещи, даже нет смысла.
Гоняй на ней пока едет! Потом подшаманишь и еще столько же проедешь!
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
dongandoni:
Я читал полностью твой отзыв.......
Просто двс ещё родной и будет печально если он встанет.
250 тыс для этого двигателя в целом далеко не предел. Единственная болячка моторов серии 4G** - это колпачки и кольца ну и конечно же плавающие обороты. Это у них вообще фирменная фишка.
У меня стоит контрактный двс и автомат с суммарным пробегом на сегодняшний день не многим более 90 т. С переездом еще и ГБО установил. ))) Теперь ГАЗую )) Езжу в целом много, поэтому и экономия приличная получается.
Тогда не было ни времени ни разумного смысла поднимать с колен старый мотор. Срочно нужна была исправная, надежная, крепкая машина для использования ее в жестких условиях без остановок. Такое могут дать только новые японские или беспробежные узлы, как ни крути... И то далеко не всегда. Б/у - та еще лотерея.
По поводу внешнего вида, я тоже особо не заморачиваюсь. Как есть - так и езжу. Кузов в целом в хорошем состоянии, выглядит прилично, а техническое состояние стараюсь поддерживать на уровне.
Либеро в наши дни для многих, тех кто на них сейчас ездит и с кем приходилось общаться - просто игрушка и выносливая помощница.
Конструктор "сделай сам" ))
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Кстати, хотел задать вопрос по расходу масла. У тебя масло подъедает? Сколько? и какое масло льешь?
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
У меня досихпор не менян сальник трамблера, и микро трещина в поддоне, лью 10w40 kixx diesel на зиму 5w30 kixx, доливаю по 2,5-3 литра за 5000 км. И постоянное ощущение что сильно густое, Потомучто давление масла падает на 2кг, после 4х км пробега, а до этого постоянно давит 5 кг, проверял масло насос и редукционный клапан все работает как надо. Вот он и выдавливает большую часть по блоку, и максимум по 20гр зимой с поддона. холостые у меня от 800 до 1500 тысячи прыгают, судя по китайскому тахометру, не нашёл родного спидометра с тахометром, а на китайские показатели не сильно опираюсь, просто чтобы примерно знать что с мотором. Единственное что знаю что маслосьемные ещё живые, как и маслосьемные кольца, копоти и дыма от машины нету, и мотор Не сапунит, хотя если сдохнет есть на замену 2х литровый турбо дизель. Просто для своего пробега сам мотор живее всех живых. Вот и интересно сколько ему уготованно..))
Laovai:
Кс тати, хотел задать вопрос по расходу масла. У тебя масло подъедает? Сколько? и какое масло льешь?
1
 
Ответить
dongandoni
автор
Петропавловск-Камчатский
А вот меня устал вид побитого прогнившего внешнего вида, да и обыденность белого универсала который вскрывали угоняли, и чего только не вытаскивали, подтолкнуло сделать дёшево и на стиле..))
Laovai:
Кстати, хотел задать вопрос по расходу масла. У тебя масло подъедает? Сколько? и какое масло льешь?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
жесть просто
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1993 в России


Добавить отзыв