Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2002

Мицубиси Либеро 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
3199
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Всем привет!вот наконец то решился дополнить коллекцию отзывов!Митсубиси ПАМПЕРС купил я почти три года назад,комплектация дерево,но стекла впереди на кнопках,за 95000р.,и первое время я был рад своему приоретению.Ну а что,все на своих местах и как бы в хорошем состоянии,не ржавая,почти не битая,не занюханная,карбер при покупке посчитал плюсом,нежели минусом,ну и завелась в -30 с ох****ным ветром.Через 2 дня решил в 6 утра ехать в гаи,решился,и не поехал,так как не завелась-было под  -40,пролему решил плиткой и на следующий день переоформил!Ну все я СЧАСТЛИВ,после 2107 ценой в 25000тысяч,но в течение недели стал замечать,что куда то ,очень быстро исчезает горючка,не раз после этого перепроверял,итог:16 л/100,я просто ох****ел!Ну и начались проблемы :лямбда,броники, свечи,карбюратор и короче за время владения я поменял в ней все и вся,по двиге ,и карб регулировали по разным метода,всевоззможным,и даже поменял-Х** там жрет ка П***Р эта кталка!всю ходовку тоже поменял работает нормально,но жесткая-едешь как на телеге!Рейка тоже начала стучать,заменил на контракт,в дальнейшем еще 2,и оне все после установки стучат,ну ладно выручает подтяжка,но там все П****ц ,как сложно,да и то не надолго эта Е*ЛЯ!Автомат 3 ступени,я как то не обратил на это внимания,да и не знал,что такое чудо есть,(раньше всегда были на палке авто),80 -это самолет!С ним начались проблемы через 2 года,но уже почти третий доезжает и вот вот умрет,буквально на днях!короче -машина для своей цены нормальная,несчитая расхода,из за него эта каталка теряет первенство по ценовой категории,за год что потратишь на лишний бенз,можно взять бодрый суперовый (можно нет),ну соответственно EFI,ВОТ ЭТИ ДВА ПУНКТА ДЕЛАЮТ ЭТО АВТО ПОЛНЫМ ДЕРЬМОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Никогда не берите этот авто-вы никогда его непродадите,разве ,что в дар,или пацанм на УШАТКУ  за ДВАДЦАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7573
Mitsubishi Libero, 2000
Михаил, Иркутск
5437
Mitsubishi Libero, 2000
N!ggative, Красноярск
Mitsubishi Libero, 2001
4.7
16125
Mitsubishi Libero, 2001
Андрей Леонидович, Абакан
Mitsubishi Libero, 2000
4.7
7132
Mitsubishi Libero, 2000
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
"Разве, что в дар", мне примерно так и достался Либеро, машина уже старая, там за 2 месяца эксплуатации отвалилась выхлопная труба и вечно подтекал поддон.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
БЮыла когда то такая!Крепкая машина,а убить всё можно.про ЕФИ не понял
 
 
Ответить
Гость
Челябинск
Такой расход из за карбюратора. Там большая часть его уже не работала, а после гомоспециалистов которые там лазили перестало остальное работать. Меняй карб на девятошный и будет тебе счастье - цена вопроса доступная.
Автомат автор наверняка сам угробил. Эти автоматы, как и все митсубоновские боятся старого масла. Просто масло надо менять раз в 50-60 тыс. и только на оригинальное. Вот и всё.
Езжу на такой 1,3 уже 60 тыс. Расход бензина по городу сейчас 10-11, газа 11-12 литров. Лето/зима разница где то в литр.
Единственное с чем соглашусь - это трёхступенчатый автомат. Да хочется иногда пошустрее, но тогда можно поставить механику и все! Живой абеспробежный втомат на нее стоит прилично.
 
 
Ответить
саня
автор
Хабаровск
Гость
Такой расход из за карбюратора. Там большая часть его уже не работала, а после гомоспециалистов которые там лазили перестало остальное работать. Меняй карб на девятошный и будет тебе счастье - цена вопроса...
Ну,да с автоматом отчасти соглашусь,но не полностью!а карб я свой настраивал на 10-11,потом поменял на такой же,и его настроил так же,но все равно это большой расход,а рашенкарб,думаю это отстой!
 
 
Ответить
Гость
Челябинск
По поводу расхода - 10-11 литров по Хабаровску это нормальный расход карбюраторной машины по городу для 1,5 на 3-х ступенчатом автомате. Даже очень нормальный.
По поводу - рашенкарб. = отстой. Карбюраторы "солекс" изобретали французы и наши их только лишь производили. Никто ничего не изобрел, а только дорабатывали, вкручивая в него разные жиклеры. Я конечно могу ошибаться, но по моему ОЗОН и прочие марок К-1** - эти да. Творения наших инженеров.
Так вот простейший и без наворотов карбюратор "солекс" - от девятки. На Либеро - тоже "брат" "солекса", только произведенный в Японии под маркой микуни. Поэтому не стоит даже заморачиваться с воскрешением японца! Поменяли на "солекс", один раз настроили и все! Сам видел целую кучу разных старых импортных машин (тут на Урале) - все переделаны на карбюраторы "солекс" (ДААЗ) и ни каких проблем! Ни с запусками, ни с расходом, ни с приемистостью.
Микуни - сам по себе очень излишне навороченный карб для такого объема, как и все японские, поэтому на них при эксплуатации в РФ с нашим бензином большая часть этих приблуд просто не работает. На моей - карбюратор выполняет функцию прогревочника. Машина с ним работает только во время прогрева, все поездки на газе. Изредка доезжаю на бензине до газовой заправки.
 
1
Ответить
саня
автор
Хабаровск
Да,я в курсе ,что этот какрб и есть *солекс* в прошлом!ну если расход 10-11,это норма,то тогда нах**,мне русский солекс!машин с русскими карбами я тоже видел много,и сам чтавил на nissan avenir.Но все таки расход не нормальный,для 1.5,разве что этот злочастный акпп,как такое можно производить,при ох***** жестких нормах экологичности(япония),жучка 7,ест литров 7,а тут ...!
 
 
Ответить
Гость
Челябинск
саня
Да,я в курсе ,что этот какрб и есть *солекс* в прошлом!ну если расход 10-11,это норма,то тогда нах**,мне русский солекс!машин с русскими карбами я тоже видел много,и сам чтавил на nissan avenir.Но все...
Жучка (93 г. ваз 2107 полторашка) ест 7 литров 92-го летом по трассе при скорости 80-90-100, и то если верить ее спидометру. Это из моей личной практики. В городском цикле эта же машина при езде летом 10-11 л. / зимой 11-14 литров. И так у 99% владельцев исправных карбюраторных "классик". Нет ну есть конечно исключения - едят по 5 литров по городу, а по трассе и подавно 3-ри! Но этих рассказчиков отнесем к тем кто не умеет замерять.
Моя летом при полной загрузке шмутьём и с багажником на крыше, на котором тоже куча барахла была привязана (всего в машине было 250-300 кг + я сам) проехала 6700 км. Расход был от 8 до 9,5 литров при скорости 90-100, в зависимости от рельефа местности и качества бензина.
На пустой летом по трассе минимум от 6,7 до 8 литров. Зимой с пассажирами по трассе 8-8,5 литров.
Так что считай сам. Я все таки думаю, что у тебя расход в норме. Была бы механика - было бы на 1-1,5 меньше и прыти побольше.
 
 
Ответить
Гость
Челябинск
Со слов: "Моя летом при полной закгрузке..." - про Либеро 1,3 на автомате
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2002 в России