Доброго времени суток всем читающим. Хочу поделится ощущениями и эмоциями об своем сарайчике. И так до этого были исключительно нашемарки, и европейцы. С автоматом тоже как то не дружил сильно. Предпочитал помощнее и по комфортнее. Ноо его величество кризис сказал что хватит жировать и начал я педалировать на вазах
Скажу прямо руки у меня на месте так что это меня не сильно пугало. Брал хлам перебирал доводил до ума после становилось скучно продавал, брал новый хлам. Последним вазом стала приора. Машинка меня радовала но...... Жена получила права. А как оказалось что на механике она совсем не может. В принципе может, но визг резины или постоянные тычки и мучения стартера меня доканали. Решил купить ей старенького японца с автоматом за копеечку. На кармане было тогда 60 тысяч. Собрался с духом и поперек на просторы дрома. Вариков было куча все мечтают продать авто за пятьдесят цена которого булка хлеба и бутылка минералки
От ржавчины и мазута рябило в глазах
Нет, я конечно ожидал за свои деньги подобное ноооо то что попадалось это было сверх. У одного марча дверь отпала на ходу. Короче почти отчаялся. Но в конце списка нашелся либеро которого я вообще не рассматривал. Приехал посмотреть
Кузов на идеале ни грамма ржи. Пару вмятинов царапинок но это мелочи из мелочей. Следы былых аварий сделаны очень неплохо. Салон гоязьненький но полностью целый. Ходовая на идеале. Все новое. Ни стука ни скрипа. Коробас на норме без пинков масло свежее
А вот двиг. От он то все впечатление портил
Мало того что он с карбом так еще и троил а порой и двоил. Дымил как пароход
Продавец рассказал мне душераздирающюю историю о отм как он менял по три сто в неделю а никто не может толк дать. Подумав и прикинув где если что урвать движок на неё, делаем по рукам и я отдаю ему 60 рублей
До дома доехал с матами. Даже с воплями. Стартер робит через раз
Она падла не тянет глохнет. Карлсон не работает. Пришлось катить 300 км в 30 градусную жару с включенной печкой. Чувствовал себя кретином. Ноо я не привык отчаиваться. Догнал до гаража и начал пристально осматривать своё приобретение. Померив компрессию понял что хана клапанам. Взорвал голову и увидел как бывшего владельца имели три сто города Омска. Жаль не знаю какие. Стояли новые втулки и старые клапана. Они не сидели в седлах
Цилиндры были в неплохом состоянии дымила потому что кольца встали в ряд . Приобрел новые клапана кольца вкладыши масло съемные колпачки приступил к ремонту. Двиг собрал за день
Поставил новый ремень ГРМ. Убедился что старый стоял не правильно. На два зуба был смещен. Все бы ничего
Но. Стал тянуть шкив коленвала и лопнул болт. О ужас. Таких матов мой гараж не слышал никогда. Целый день я потратил на то что б спасти коленвал. Все получилось удачно. Высверлил заломыш поставил новый болт завел. Троит. Компрессия в норме 12 во всех 4. Зажигание тож в норме. Остается карб
Приобретаю слегка бу. Тоже убитый. С двух собираю один. И вуаля машинка поехала. Причем поехала она как будто стоит за сто тысяч. Жена довольна. Да я и сам нет нет да и да. Все что длинное и тяжелое возил на ней. Ни какоц грузовик и не нужен. Пол тонны цемента, не вопрос. Четырех метровые трубы пожалуйста.
Машинка меня начала очень прям радовать. Кроме расхода топлива. Жрала она как конь. По сравнению с той же приорой просто аки камаз. Но как оказалось это не исправимо. Чтоб избежать перегрева поставил второй вентилятор с ваза. Остужает в момент. Вообще у нее было много мелочей тут не горело тут не светило там отпало. Но как говорится. Люблю я трудности.
Однажды утром сарай не завелся
Сдохла родная катушка зажигания. Почесав голову и взбодрив мысль решил приколхозить с того же ваза. Пару часов и тадам. Гудит и едет как новая. Все лето машинка продержалась на ура в режиме дом магаз дет сад. Жена её просто обожала. Намывала, натирала, липучки лепила. Началась осень. Похолодало. И этот долбаный микуни( карб) снова решил меня помучить. Заводилась бодро но тут же сдыхала и требовала все время играть газом пока не прогреется. Очень прям не удобно. Автомат пуска отдельно не купить а новый карб( контракт) очень уж дохрена стоит. Снова чешу репу и понимаю что выход снова в колхозе. Беру солекс с восьмерки сверла, напильники, пивасик. И закрывают в гараже на день
К вечеру она снова завелась и начала меня радовать по новой. Заодно и подогрев от сети 220 поставил.
С российским карбом сарайчик побежал по новому. Она стала бодрее, резвее. Да и расход упал но не намного. Омрачало только наличие подсоса. Но это не великая беда. Я долго играл жиклерами и настраивал карб. Кому интересно могу отдельно описать. Дело в не много, затрат тоже.
И так. Подитожим
Авто очень даже хорошее. Надежное, крепкое, и по своему приятное. Ходовка вообще на пять. Комплект дисков стали квадратными а стойкам хоть бы хны. Радиус поворота для такого сарая просто ошеломляет. На пятачке можно развернуться. Салон песня. У меня на работе Тойота хайлюкс так там кузов и салон либеро имеют одинаковое количество места. Минусов тоже много
Голая шумка. Пришлось спленом в два слоя закатать. Трехступый автомат. На трассе просит много оборотов. А как следствие и лишний бенз. Расход бензина это вообще тема отдельная. 15 на сто в городе и 10 по трассе. Скажем многовато для авто которому не хватает мощности на столько что лишний раз обгонять не собираешься. Разгоняется долго и нудно.
Хотя вспоминая за сколько я её купил и вложил за пол года знакомства я ей все прощаю. За эти деньги тока таз или убитый хлам с правым рулем.
Сарайчик прижился и стал членом семьи хотя брал я его с целью после продать и купить что нибудь получше для супруги. Но лучше то и не надо. В планах поставить на неё газ. Но это уже другая история