Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2002

Мицубиси Либеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
17538
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4G15
Автомобиль брал я с автоаукциона,через фирму предоставляющую данную услугу.
Скажу сразу, изначально искал автомобиль в кузове "уневерсал" т.к необходим по роду деятельности.
большим запасом "вечно зеленых" я не распологал,поэтому прийдя в фирму поинтересовался что можно взять в пределах 5000$-5500$. Прикинули три автомобиля, ниссан AD; хонда партнер; и мицубиси либеро.
При более детальном подсчете, понял, что первые два если войдут в эту сумму, то будут иметь пробег до луны и обратно, и как максимум передний привод. В общем остановил я свой выбор на либеро,притом, что это будет машина "пятилетка" или ранее.и полный привод 4WD, что для нашей гористой месности немаловажно.
Вся эта ботва с аукционом тянулась около трех недель,плюс неделя на таможне, на первомайские праздники 2007 пришел автомобиль,Но это все мелочи.

И вот тот радостный момент!!! Машину выкатили за ворота таможни, при этом взяв с меня 30 р (за прикуривание, какой то урод оставил лампочку освещения салона включеной ) при этом работник таможни меня заботливо предупредил,что не стоит задерживаться у ворот с рабочим двигателем,что бензина там ровно столько,сколько нужно до ближайшей заправки.Поэтому установку гос. номеров пришлось отложить.

Теперь о главном:
Автомобиль я прибрел 2002г.в
пробег-94000км
автоматическая коробка, 4WD
салон так называемый "полусупер" спереди эл. стеклоподъемники
состояние кузова, салона и двигателя удолетворительное.
Отсутствие центрального замка, смущало до установки сигнализации.

В двух словах о своих впечатлениях, автомобиль в целом не плохой, убило только то,насколько он низко сидит. В первую очередь поменял родные 13е на 14 дюймовые колеса. Что немаловажно для езды по убитым дорогам и парковки во дворах, припарковаться не заползая на бордюр это скорей исключение.
Примерно через месяц поняв, что этого недостаточно, загнал машину в мастерскую.
Там над ней поработали профессионалы, и я получил таки уже нормальный дорожный просвет.
Моторный картер им пришлось заменить,защиты он не имеет никакой и за столь короткий срок он уже был изрядно подмят.
Зато новый картер, после внесения конструктивных изменений  не имеет даже царапин.
за 18 месяцев эксплуатации был в ремонте три раза,  два раза по собственой иннициативе,типо плановое ТО перед зимой. И один раз по неосторожности, при замене свечей зажигания, свеча вышла не вся, втулка с резьбой осталась в головке блока. Вывернуть ее не удалось, пришлось разбирать,высверливать.

Машина неприхотливая,расходники все в наличии есть, и цены недорогие. Как кто то уже сказал:
Отличное соотношение цены и качества!!!


5000 бакарей за пятилетнюю машину! И это с регистрацией в ГАИ, ОСАГО, И тех осмотр.
Т.е под ключ.
За калдину 93г просят столько же или дороже.

Все меня в ней устраивает, и возит, и сама едет, да вот один большой минус.
Расход по городу бензина совсем нешуточный! 13-15л!!! это смотря где заправлялся.
И многих братьев по несчастью, либероводов встречал с той же проблемой.
Не знаю как в других регионах,у нас ряд сложностей чтоб найти нормального карбюраторщика.
Найдешь вроде "спеца" а у него одна песня, мицубиси, карбюратор,-это нормальный расход.
Звонил даже в мицубиси сервис, Говорю расход 15 литров! 15? - это нормально! Будет 25 приезжайте.
Не знаю как у других, но у меня замена кислородного датчика не принесла изменения.
меняю воздушный фильтр регулярно. Все не то. Может знает кто подскажите,кто решил эту проблему.
Обобщу свой комментарий одной фразой- Это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА недорогая и неприхотливая в обслуживании.
одна мечта хоть немного поуменьшить ей аппетит.
У кого есть дельные советы по теме, помогите!!!
За ранее благодарен С уважением Станислав.

      09.12.2008г ВЛАДИВОСТОК







Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 2001
4.6
25072
Mitsubishi Libero, 2001
BAV, Красноярск
Mitsubishi Libero, 2000
4.5
26499
Mitsubishi Libero, 2000
Mich29, Архангельcкая обл.
Mitsubishi Libero, 2001
4.7
8309
Mitsubishi Libero, 2001
Андрей Леонидович, Абакан

Комментарии

  
Междуреченск Кем.обл.
Сообщений: 13
XXI век и карбюратор. Как то в голове не укладывается. Даже Жигули уже инжекторные!
Nissan Sunny 2003г. EX 1.5
7
4
Ответить
Машина хорошая, сам юзаю на такой 3 год. Расход возможно и из-за карбюратора (зас..н), и из-за резины большего размера чем по документам (R13). У меня по трассе летом около 9литров (город до 11), зимой город 12 литров. Надо искать причину.
1
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Какой кислородный датчик и карбюратор??? Как они уживаются?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4607
Можно было еще притащить под полную таможню Suzuki Cultus Wagon, по деньгам думается было бы так же а вот по содержанию - весьма и весьма лучше.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Для работы само то!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Всем Либероводам добро пожаловать на http://libero.pp.ru
1
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
удачи тебе с расходом разобраться
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
Родителям купил точно такой же весной этого года. Такой же движок 4G15, тоже карб, тоже 4WD, тоже полусупер, только механика и туманки есть, да, год рождения 93! Только купил не за 5000$, а, за 70тыр. Родители довольны, я тоже - недорого потратился. Расход около 10л/100км. После прихода в Россию в 99, 9 лет машина пробыла в одних руках в Находке. После придирчивого осмотра потребовала только замены крышки трамблера и чистки решетки испарителя кондиционера. Через него идет воздух на печку и он был забит пылью и мусором напрочь, не продувался.
Уже полгода только расходники. Очень неплохое сочетание цена/качество, нет, даже отличное! Рабочая лошадка.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
5
 
Ответить
Serg17
Расход реально высоковатый, у меня была королла 5А карбюратор, недопривод, мкп, тоже по началу не мало ела, пока не нашел хорошего карбюраторщика(расход упал до 6-7 литров, а тяга такая же осталась.
Сейчас Легнум 6А13(атмосферник, 2,5литра, 4ВД, МКП, так и то мне до твоего расхода даже зимой далековато(если только не отжигать)
 
 
Ответить
Скоро два года как владею подобным агрегатом,
CD2V 4G15 4WD
У меня такой вопрос, Три раза сталкивался вот с таким гемороем:
Машина стоит на спуске "мордой" вниз, и при рабочем двигателе,при прогреве как правило, начинает гнать масло в карбюратор.
Не знаю Что за хрень,но через газоотводную трубку масло набивает полный карб, фильтр воздушный после этих разов я выкидывал.
Первый инцидент я был вообще в шоке,она сожрала ок литра масла и поперхнулась, можете представить сколько было дыма.
Обязательное условие для этого "ЧУДА" приличный уклон,положение морда вниз, и с минуту заведенный двигатель.
Может,кто еще сталкивался с подобным, или даже есть лекарство. буду рад выслушать.
______________________________ _
С УВ. stantor
4
1
Ответить
каминщик
у меня 4G15 карбюратор 1,5 автомат! машина не едет ! со светофора уезжаю последним !!!!!! в целом машина хорошая , но разгоняется хуже зазика!!!!
6
2
Ответить
2(каминщик:
У меня даже на 4wd,аналогичный движок и акпп4 и на светофорах я трогаюсь первый.
Ты попробуй развернуть трамблер,в сторону зажигание пораньше,и появится немного побольше прыти.
Я у себя еще нашел вот такой дефект: прошлым летом у машины поубавилась динамика на больших оборотах,(газ в пол,а движка не сразу схватывает)
Полез осмотреть карб, визуально.
Снял воздухан, посветил фанариком, и в связках резиновых шлангов идущих в множестве от, и К карбюратору нашел косяк:
В задней части карба, выходят три трубки, выход трубок в форме правильного треугольника со стороной 20мм. так вот там стоит переходник из пласмассы и резины который и соединяет три шланга на металическим корпусе карба.
Вот сам переходник пыл поврежден по сгибу. Мне осталось лишь его сдернуть, и одеть шланги прям на металические штуцерки выходы с карбюратора.
Поврежденная трубка шла прямиком на трамблер, т.е обеспечивала опережение угла зажигания на больших оборотах.
Прогресс был сразу же на лицо,приемистость двигателя востановилась.
Не поленись посмотри, у меня использование подобного переходника,его нужность, вызвала сомнения.
Сплав пласмассы с резиной, при высокой температуре дал трещины,и разрыв.
Притом металические штуцера выходы, имеют аналогичный размер по внутреннему диаметру шлангов.
P.S Весь этот геморой можно легко найти на тыльной стороне карба, сняв воздухан .
4
 
Ответить
Igor__
Автору (если ещё не решили проблему с большим расходом). Из 10 летнего опыта владения а/м ММС-мираж - тоже 4G15 с карбюратором, наиболее вероятная причина - термостат. Воздушная заслонка в карбюраторе приводится в действие с помощью устройства, подобного термостату. То есть при низкой тем-ре охлаждающей жидкости заслонка закрыта (подобно тому, как на отечественном а/м вытянуть ручку "подсоса"). И если температура ОЖ не достигает нормы, то заслонка всегда прикрыта. Кислородный датчик на экономию практически не влияет (на этом двигателе с карбюратором). Более того, я в своё время экпериментировал, "обвешав" двигатель приборами,и пришел к выводу, что отключенный (как и неисправный) датчик даже немного экономит.
3
 
Ответить
Станислав,
автор
Igor__ )
Скорее всего так оно и есть. Проблема с термостатом существует, всю зиму проездил с картонкой в радиаторной решетке.
Буквально сегодня заметил , что тем-ра в гору пошла, вспомнил про картон,выкинул. Не думал, что может такие козни чинить.
А с проблемой я так и не разобрался, спецы по карбам, ушли настолько в глубокое подъполье,что найти таковых не предоставилось возможности.
Так и коптим небо, у меня свой расчет- 4руб = 1км т.е на 400р залил, 100км по счетчику прошел. + можно прибавить % 10 на 14 дюймовую обувку,и все равно результат плачевный.
Надеюсь следуя твоему совету,поменяв термостат, получу снижение излишних расходов.
 
 
Ответить
автор
Igor__ )
Скорее всего так оно и есть. Проблема с термостатом существует, всю зиму проездил с картонкой в радиаторной решетке.
Буквально сегодня заметил , что тем-ра в гору пошла, вспомнил про картон,выкинул. Не думал, что может такие козни чинить.
А с проблемой я так и не разобрался, спецы по карбам, ушли настолько в глубокое подъполье,что найти таковых не предоставилось возможности.
Так и коптим небо, у меня свой расчет- 4руб = 1км т.е на 400р залил, 100км по счетчику прошел. + можно прибавить % 10 на 14 дюймовую обувку,и все равно результат плачевный.
Надеюсь следуя твоему совету,поменяв термостат, получу снижение излишних расходов.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
Станислав,Термостат не тот,что в моторе,а в КАРБЕ!На температуру двигателя не влияет,а регулирует "подсос",т.е. воздушную заслонку.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
Там к карбу должны подходить 2 тонкие трубки от системы охлаждения,и либо привод заслонки закис,либо накипи в системе много.Ремонт-расходить тяги,промыв ВД-шкой,и промыть систему охлаждения с очистителем.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1613
В принципе,может и термостат в сист. охлаждения виноват-стрелка температры в середине шкалы? Попрбуйте на прогретом двигателе снять воздухан и оценить положение возд. заслонки карба-она вверху, её хорошо видно,она должна стоять строго вертикально.На холодном моторе она почти полностью закрыта.На расход топлива влияют также :давление воздуха в шинах,угол опережения зажигания и даже масло в заднем мосту и раздатке: 75W90,особенно зимой,лучше ,чем 80W90.Оно дорогое,но стоит того.Да и старое масло в АКПП тож может чуть влиять,по отзыву неясно,меняли ли Вы дексрон в АКПП.Тормоза и подшипники в колесах не подклинивают?Проедьте по трассе,желательно без частого использования тормозов,и пощупайте колеса-сильного нагрева не должно быть,рука должна терпеть,даже просто теплые,не перегретые должны быть тормоза и подшипники,т.е. места,где они стоят.Удачи!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ+Тойота Витц 2NZ, 2002 4ВД+Эндурик Сузуки Джебель-200
 
 
Ответить
заливает свечки бензинои при заведеном состоянии и она начинает троить при этом увиличился расход бенгзина в 2раза кто подскажет что за вигня?
2
 
Ответить
Кошура
Иркутск
а чё хотел на полном приводе? у меня такая же только переднеприводная-расход в два раза ниже.
 
 
Ответить
Владивосток
Кошура:
а чё хотел на полном приводе? у меня такая же только переднеприводная-расход в два раза ниже.
менять надо расходники всего лишь, а если уж непоможет у тех у кого проблемы с расходом есть флажок желтый за карбом со стороны лобовухи по середине отвечает за подачу топлива на 1 оборот меньше сделать и смотреть а будет при разгоне и на холостых

(потому что бред на переднем приводе такой расход несовсем нормальный)
У меня с двс 4g15 1.5 4 WD -11 литров
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Теске пятак
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
я выкинул стары карбюратор и поставил 81 карбер он регулируется а лучше 7 поставить с обраткой
2
 
Ответить
Иван
Владивосток
На механике расход до 10л зимой. Тоже 4wd. Живу в Артёме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2002 в России


Добавить отзыв