Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2002

Мицубиси Либеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
18362
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4G15
Автомобиль брал я с автоаукциона,через фирму предоставляющую данную услугу.
Скажу сразу, изначально искал автомобиль в кузове "уневерсал" т.к необходим по роду деятельности.
большим запасом "вечно зеленых" я не распологал,поэтому прийдя в фирму поинтересовался что можно взять в пределах 5000$-5500$. Прикинули три автомобиля, ниссан AD; хонда партнер; и мицубиси либеро.
При более детальном подсчете, понял, что первые два если войдут в эту сумму, то будут иметь пробег до луны и обратно, и как максимум передний привод. В общем остановил я свой выбор на либеро,притом, что это будет машина "пятилетка" или ранее.и полный привод 4WD, что для нашей гористой месности немаловажно.
Вся эта ботва с аукционом тянулась около трех недель,плюс неделя на таможне, на первомайские праздники 2007 пришел автомобиль,Но это все мелочи.

И вот тот радостный момент!!! Машину выкатили за ворота таможни, при этом взяв с меня 30 р (за прикуривание, какой то урод оставил лампочку освещения салона включеной ) при этом работник таможни меня заботливо предупредил,что не стоит задерживаться у ворот с рабочим двигателем,что бензина там ровно столько,сколько нужно до ближайшей заправки.Поэтому установку гос. номеров пришлось отложить.

Теперь о главном:
Автомобиль я прибрел 2002г.в
пробег-94000км
автоматическая коробка, 4WD
салон так называемый "полусупер" спереди эл. стеклоподъемники
состояние кузова, салона и двигателя удолетворительное.
Отсутствие центрального замка, смущало до установки сигнализации.

В двух словах о своих впечатлениях, автомобиль в целом не плохой, убило только то,насколько он низко сидит. В первую очередь поменял родные 13е на 14 дюймовые колеса. Что немаловажно для езды по убитым дорогам и парковки во дворах, припарковаться не заползая на бордюр это скорей исключение.
Примерно через месяц поняв, что этого недостаточно, загнал машину в мастерскую.
Там над ней поработали профессионалы, и я получил таки уже нормальный дорожный просвет.
Моторный картер им пришлось заменить,защиты он не имеет никакой и за столь короткий срок он уже был изрядно подмят.
Зато новый картер, после внесения конструктивных изменений  не имеет даже царапин.
за 18 месяцев эксплуатации был в ремонте три раза,  два раза по собственой иннициативе,типо плановое ТО перед зимой. И один раз по неосторожности, при замене свечей зажигания, свеча вышла не вся, втулка с резьбой осталась в головке блока. Вывернуть ее не удалось, пришлось разбирать,высверливать.

Машина неприхотливая,расходники все в наличии есть, и цены недорогие. Как кто то уже сказал:
Отличное соотношение цены и качества!!!


5000 бакарей за пятилетнюю машину! И это с регистрацией в ГАИ, ОСАГО, И тех осмотр.
Т.е под ключ.
За калдину 93г просят столько же или дороже.

Все меня в ней устраивает, и возит, и сама едет, да вот один большой минус.
Расход по городу бензина совсем нешуточный! 13-15л!!! это смотря где заправлялся.
И многих братьев по несчастью, либероводов встречал с той же проблемой.
Не знаю как в других регионах,у нас ряд сложностей чтоб найти нормального карбюраторщика.
Найдешь вроде "спеца" а у него одна песня, мицубиси, карбюратор,-это нормальный расход.
Звонил даже в мицубиси сервис, Говорю расход 15 литров! 15? - это нормально! Будет 25 приезжайте.
Не знаю как у других, но у меня замена кислородного датчика не принесла изменения.
меняю воздушный фильтр регулярно. Все не то. Может знает кто подскажите,кто решил эту проблему.
Обобщу свой комментарий одной фразой- Это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА недорогая и неприхотливая в обслуживании.
одна мечта хоть немного поуменьшить ей аппетит.
У кого есть дельные советы по теме, помогите!!!
За ранее благодарен С уважением Станислав.

      09.12.2008г ВЛАДИВОСТОК







Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Междуреченск Кем.обл.
Сообщений: 13
XXI век и карбюратор. Как то в голове не укладывается. Даже Жигули уже инжекторные!
Nissan Sunny 2003г. EX 1.5
7
4
Ответить
Машина хорошая, сам юзаю на такой 3 год. Расход возможно и из-за карбюратора (зас..н), и из-за резины большего размера чем по документам (R13). У меня по трассе летом около 9литров (город до 11), зимой город 12 литров. Надо искать причину.
1
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Какой кислородный датчик и карбюратор??? Как они уживаются?
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Можно было еще притащить под полную таможню Suzuki Cultus Wagon, по деньгам думается было бы так же а вот по содержанию - весьма и весьма лучше.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Для работы само то!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
Всем Либероводам добро пожаловать на http://libero.pp.ru
1
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
удачи тебе с расходом разобраться
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Родителям купил точно такой же весной этого года. Такой же движок 4G15, тоже карб, тоже 4WD, тоже полусупер, только механика и туманки есть, да, год рождения 93! Только купил не за 5000$, а, за 70тыр. Родители довольны, я тоже - недорого потратился. Расход около 10л/100км. После прихода в Россию в 99, 9 лет машина пробыла в одних руках в Находке. После придирчивого осмотра потребовала только замены крышки трамблера и чистки решетки испарителя кондиционера. Через него идет воздух на печку и он был забит пылью и мусором напрочь, не продувался.
Уже полгода только расходники. Очень неплохое сочетание цена/качество, нет, даже отличное! Рабочая лошадка.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
5
1
Ответить
Serg17
Расход реально высоковатый, у меня была королла 5А карбюратор, недопривод, мкп, тоже по началу не мало ела, пока не нашел хорошего карбюраторщика(расход упал до 6-7 литров, а тяга такая же осталась.
Сейчас Легнум 6А13(атмосферник, 2,5литра, 4ВД, МКП, так и то мне до твоего расхода даже зимой далековато(если только не отжигать)
 
 
Ответить
Скоро два года как владею подобным агрегатом,
CD2V 4G15 4WD
У меня такой вопрос, Три раза сталкивался вот с таким гемороем:
Машина стоит на спуске "мордой" вниз, и при рабочем двигателе,при прогреве как правило, начинает гнать масло в карбюратор.
Не знаю Что за хрень,но через газоотводную трубку масло набивает полный карб, фильтр воздушный после этих разов я выкидывал.
Первый инцидент я был вообще в шоке,она сожрала ок литра масла и поперхнулась, можете представить сколько было дыма.
Обязательное условие для этого "ЧУДА" приличный уклон,положение морда вниз, и с минуту заведенный двигатель.
Может,кто еще сталкивался с подобным, или даже есть лекарство. буду рад выслушать.
______________________________ _
С УВ. stantor
4
1
Ответить
каминщик
у меня 4G15 карбюратор 1,5 автомат! машина не едет ! со светофора уезжаю последним !!!!!! в целом машина хорошая , но разгоняется хуже зазика!!!!
6
2
Ответить
2(каминщик:
У меня даже на 4wd,аналогичный движок и акпп4 и на светофорах я трогаюсь первый.
Ты попробуй развернуть трамблер,в сторону зажигание пораньше,и появится немного побольше прыти.
Я у себя еще нашел вот такой дефект: прошлым летом у машины поубавилась динамика на больших оборотах,(газ в пол,а движка не сразу схватывает)
Полез осмотреть карб, визуально.
Снял воздухан, посветил фанариком, и в связках резиновых шлангов идущих в множестве от, и К карбюратору нашел косяк:
В задней части карба, выходят три трубки, выход трубок в форме правильного треугольника со стороной 20мм. так вот там стоит переходник из пласмассы и резины который и соединяет три шланга на металическим корпусе карба.
Вот сам переходник пыл поврежден по сгибу. Мне осталось лишь его сдернуть, и одеть шланги прям на металические штуцерки выходы с карбюратора.
Поврежденная трубка шла прямиком на трамблер, т.е обеспечивала опережение угла зажигания на больших оборотах.
Прогресс был сразу же на лицо,приемистость двигателя востановилась.
Не поленись посмотри, у меня использование подобного переходника,его нужность, вызвала сомнения.
Сплав пласмассы с резиной, при высокой температуре дал трещины,и разрыв.
Притом металические штуцера выходы, имеют аналогичный размер по внутреннему диаметру шлангов.
P.S Весь этот геморой можно легко найти на тыльной стороне карба, сняв воздухан .
4
 
Ответить
Igor__
Автору (если ещё не решили проблему с большим расходом). Из 10 летнего опыта владения а/м ММС-мираж - тоже 4G15 с карбюратором, наиболее вероятная причина - термостат. Воздушная заслонка в карбюраторе приводится в действие с помощью устройства, подобного термостату. То есть при низкой тем-ре охлаждающей жидкости заслонка закрыта (подобно тому, как на отечественном а/м вытянуть ручку "подсоса"). И если температура ОЖ не достигает нормы, то заслонка всегда прикрыта. Кислородный датчик на экономию практически не влияет (на этом двигателе с карбюратором). Более того, я в своё время экпериментировал, "обвешав" двигатель приборами,и пришел к выводу, что отключенный (как и неисправный) датчик даже немного экономит.
3
 
Ответить
Станислав,
автор
Igor__ )
Скорее всего так оно и есть. Проблема с термостатом существует, всю зиму проездил с картонкой в радиаторной решетке.
Буквально сегодня заметил , что тем-ра в гору пошла, вспомнил про картон,выкинул. Не думал, что может такие козни чинить.
А с проблемой я так и не разобрался, спецы по карбам, ушли настолько в глубокое подъполье,что найти таковых не предоставилось возможности.
Так и коптим небо, у меня свой расчет- 4руб = 1км т.е на 400р залил, 100км по счетчику прошел. + можно прибавить % 10 на 14 дюймовую обувку,и все равно результат плачевный.
Надеюсь следуя твоему совету,поменяв термостат, получу снижение излишних расходов.
 
 
Ответить
автор
Igor__ )
Скорее всего так оно и есть. Проблема с термостатом существует, всю зиму проездил с картонкой в радиаторной решетке.
Буквально сегодня заметил , что тем-ра в гору пошла, вспомнил про картон,выкинул. Не думал, что может такие козни чинить.
А с проблемой я так и не разобрался, спецы по карбам, ушли настолько в глубокое подъполье,что найти таковых не предоставилось возможности.
Так и коптим небо, у меня свой расчет- 4руб = 1км т.е на 400р залил, 100км по счетчику прошел. + можно прибавить % 10 на 14 дюймовую обувку,и все равно результат плачевный.
Надеюсь следуя твоему совету,поменяв термостат, получу снижение излишних расходов.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1865
Станислав,Термостат не тот,что в моторе,а в КАРБЕ!На температуру двигателя не влияет,а регулирует "подсос",т.е. воздушную заслонку.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
1
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1865
Там к карбу должны подходить 2 тонкие трубки от системы охлаждения,и либо привод заслонки закис,либо накипи в системе много.Ремонт-расходить тяги,промыв ВД-шкой,и промыть систему охлаждения с очистителем.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1865
В принципе,может и термостат в сист. охлаждения виноват-стрелка температры в середине шкалы? Попрбуйте на прогретом двигателе снять воздухан и оценить положение возд. заслонки карба-она вверху, её хорошо видно,она должна стоять строго вертикально.На холодном моторе она почти полностью закрыта.На расход топлива влияют также :давление воздуха в шинах,угол опережения зажигания и даже масло в заднем мосту и раздатке: 75W90,особенно зимой,лучше ,чем 80W90.Оно дорогое,но стоит того.Да и старое масло в АКПП тож может чуть влиять,по отзыву неясно,меняли ли Вы дексрон в АКПП.Тормоза и подшипники в колесах не подклинивают?Проедьте по трассе,желательно без частого использования тормозов,и пощупайте колеса-сильного нагрева не должно быть,рука должна терпеть,даже просто теплые,не перегретые должны быть тормоза и подшипники,т.е. места,где они стоят.Удачи!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
заливает свечки бензинои при заведеном состоянии и она начинает троить при этом увиличился расход бенгзина в 2раза кто подскажет что за вигня?
2
 
Ответить
Кошура
Иркутск
а чё хотел на полном приводе? у меня такая же только переднеприводная-расход в два раза ниже.
 
 
Ответить
Владивосток
Кошура:
а чё хотел на полном приводе? у меня такая же только переднеприводная-расход в два раза ниже.
менять надо расходники всего лишь, а если уж непоможет у тех у кого проблемы с расходом есть флажок желтый за карбом со стороны лобовухи по середине отвечает за подачу топлива на 1 оборот меньше сделать и смотреть а будет при разгоне и на холостых

(потому что бред на переднем приводе такой расход несовсем нормальный)
У меня с двс 4g15 1.5 4 WD -11 литров
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Теске пятак
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
я выкинул стары карбюратор и поставил 81 карбер он регулируется а лучше 7 поставить с обраткой
2
 
Ответить
Иван
Владивосток
На механике расход до 10л зимой. Тоже 4wd. Живу в Артёме.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2002 в России