Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2001

Мицубиси Либеро 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
25072
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: карбюратор
В связи с производственной необходимостью потребовалось сменить мой не мало повидавший ваз 2105 89 года на какой- нибудь универсал ,предположительно 2104 того-же ваза. После долгих поисков надежды купить нормальный ,и более менее свежий «жигуль» и вписаться в бюджет 90 - 100 т.р угасли совсем.  Платить больше за таз душила жаба. Знакомый на рынке посоветовал  обратить внимание  на митсубу – цены в принципе сопоставимые (в то время либеро на рынке стоил 130-160 т.р.) однако качество производства  японца немного получше. Было решено занять недостающую сумму и озадачится покупкой япошки. И вот в один прекрасный  субботний день, я и два моих товарища отправились на поиски  нового железного коня. Через три часа хождения, разговоров,  осмотров ,и ползания на коленях обрисовался фаворит:  2001 года с объемом движка 1,5 литра, кондицонером , автоматом но без абс, метлы и хотя-бы одной подушки безопастности.   Все это великолепие стоило 150 т.р и гордо обзывалось Мitsubishi  libero  (подгузник по нашему). Экземпляр подкупил практически девственно чистым от ржавчины кузовом,  почти не изгаженным салоном и демократической ценой. В двигателях иномарок из нас троих  все равно никто путем не соображал , по этому двигатель послушали, пощупали и постановили считать  нормальным! Однако от зоркого взгляда одного из моих друзей не ускользнула маленькая капля антифриза предательски свисающая с масляного фильтра, которая послужила предметом серьезного торга. В итоге стоимось автомобиля претерпела серьезные изменения и зафиксировалась на отметке 143 т.р, плюс содержимое моего гаража в придачу к уже имеющейся куче хлама пополнилоь четырьмя почти не ношеными летними колесами.
Эксплуатация  моего нового авто началась в январе, а январь  в тот год  выдался морозным, однако машина не подводила и заводилась при – 25 совершенно прекрасно не взирая  на свой мотоциклетный аккумулятор (который преспокойно  умещался поперек штатной площадки). Тем не менее я решил не искушать судьбу и деда мороза,  поставил сигнализацию с прогревом. Старлайн А8  плюс два элекрозамка на передние двери обошлась мне в 6500 руб. Залил новое масло в двигатель 5W40 от BP, в коробку ATF-3 от Mitsubishi, в бензобак бензин АИ-92 от Магнат РД и приготовился ездить и получать кайфы от комфорта и экономии. Все было - бы  ничего, но расход бензина в 25 л на сотню показался подозрительным. Вооружившись терпением и компьютером стал штудировать отзывы на DROMе.  Через  некоторое время определился с вещами на которые нужно было обратить внимание, а именно: датчик кислорода, топливный и воздушный фильтр, так же необходимо было промыть карбюратор. Купил датчик ngk -1000 руб, фильтры- 350 руб , и самостоятельно все это смонтировал. Расход топлива  вошел в норму и составил 10 – 12 литра на сотню. Промыл карб для большей надежноти, какой-то гадостью из баллончика наподобие дихлофосного (промывка для карбюратора 110 руб).  Масло в коробке кстати заменил также самостоятельно, за замену масла местные сервисмены просили какие-то заоблачные деньги. Для замены потребовалось купить масло 4 литра (1400 руб), прокладку под поддон (300 руб), и фильтр (700 руб).        Примерно через 7000 км эксплуатации автомобиля вылезла та самая  капля антифриза – загремела помпа. Помпа в магазине оказалась в наличие за 1300 руб однако самостоятельно в двс лезть я не спешил (при замене насоса нужно было снимать грм), а нашел специалиста чинящего исключительно митсубы. 1200 деревянных и 2 часа работы сотворили чудо – двигатель работает также тихо как и раньше. Нет худо без добра  - попутно проверили  ремешок  грм, еще немного побегает.
Наступило время тюнинга. Пошил чехлы с «отливом» на сиденья, (в ателье за дорого) чтобы пятая точка к целлофану  значит  не примерзала и приладил на колеса гайки – секретки (450 руб) чтобы хулиганы по ошибке  ночью, колеса не посвинтилии.  В довершение идеалистической картины,  установил  MP3 магнитолу плюс две колонки в передние двери (4000+2000 руб)
За год   эксплуатации с умеренным пробегом автомобиль показал себя как достаточно надежная и более или менее комфортная машина попросила при этом около 25000 руб (включая все перечисленные выше траты, часть из которых в принципе можно было избежать)
Автомобиль достойный однако  хотелось бы иметь 4 – х  ступенчатый автомат , впрысковый моторчик , электропривод  зеркал, дополнительные регулировки стеклоочистителя, метлу на заднее стекло, и клиренс сантиметра на два - три побольше.  Однако  это уже совсем другая история за совсем другие деньги…
P.S  Пока писал отчет, пришел кирдец аккумулятру, аккурат  через год после покупки машины. Приобрел на замену Varta  56 амперчасов за 2700 рублей.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7724
Mitsubishi Libero, 1999
Student2112, Барнаул
Mitsubishi Libero, 2000
4.5
26498
Mitsubishi Libero, 2000
Mich29, Архангельcкая обл.
Mitsubishi Libero, 2001
4.7
8309
Mitsubishi Libero, 2001
Андрей Леонидович, Абакан

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2054
100 пудов лучше ваза.
100.000р даже за новый тазик платить жаба душит.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
28
5
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
За любовь к машине-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
 
Ответить
Автор, можно вопрос?
У меня такая же Либира, жрет литров 15/100км где находятся те датчики шо ты поменял?Желательно с фоткой
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
вас вас
Не ну скажите мне пожалуйста чем же этот рыдван лучше ВАЗа? Может быть расходом? И где это видано чтобы на ВАЗ тратили 25 тыров за год? если только вместе с бензином или с аварией...
6
35
Ответить
ehz2000
а что там правда карбюратор? 2001 г.
8
1
Ответить
ВАС ВАС
к asxz это чудо японское рассыпется подо мной в первый же год, а скорее я его продам, моя девятина ела в среднем 8 литров при пробеге 150 тыс. и я не знал что такое доливка масла, и не думал какой бензин лить. При этом и дорог я тоже не разбирал, просто садился и ехал туда куда мне надо. За этот период заменил стойки (морозы виноваты) ну и по мелочи. Филька ел от 5,5 и до 10 как и где есть, за год кончились стойки, пришлось трясти ходовку и в итоге избавяться. Сейчас фунтик, у него с морозами что то тоже все застучало под машиной и заскрипело в салоне, при этом реальный пробег 80 тыс. ну и объясни мне зачем мне это надо? Еддинственное с чем я согласен, что ваз не стоит своих денег, и что о водителе конструкторы на вазе думают меньше всего
7
27
Ответить
123
Находка
ВАС ВАС Каким бывы не были поклонником Российского автопрома, но японцы в этом плане на порядок лучше и это уже аксиома, а такие машины как это либеро они и в японии как рабочие лошадки и если вместо неё даже по японским дорогам и с ихними условиями эксплуатации использовать ВАЗ то в Россию привезут в итоге кусок металлалома т.к. они в Японии пробегают и перевозят на себе очень много, а то что мы видим на спидометрах на рынке это ерунда, никогда японец не будет продовать авто которое его полностью устраивает.
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
отзыв 4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
 
Ответить
BAV.
автор
для Евгения Марковича: Как я понял 15 литров на сотню для 1,5 литрового либеровского моторчика не такой уж чудовищный перерасход (на дворе какая - никакая зима). Поэтому я бы все-таки попробовал для начала заменить топливный фильтр, который находится в моторном отсеке на задней стенке слева, воздушный фильтр, поменял бы свечи и промыл карбюратор. Неплохо было бы помыть и порегулировать карб у специалиста, однако они все вроде бы как вымерли аки птеродактели (если у кого есть на примете выживший, в красноярске, подкиньте адресок, заранее благодарен) самому сей агрегат лучше не крутить. Самостоятельно можно попробовать при помощи аэрозольной промывки (сначала попрыскать в сам карб, а потом добавить сей препарат в бак перед заправкой). Если не поможет, попробуйте заменить датчик кислорода. Находится он на выпускном коллекторе (сразу за радиатором) под жестяным кожухом, сфотографировать сейчас возможности нет (на дворе -30) . Его легко найдете, на коллекторе кроме датчика да еще пожалуй пару – тройки дырок ничего боле нет. Предупреждаю сразу: замена датчика геморрой серьезный, прикепает намертво, поэтому нужно чем то размочить. Еще лучше обратится к спецам (ежели такие есть на примете).
3
 
Ответить
BAV.
автор
Для Вас Вас: Ваз – 2109 это серьезный автомобиль, чего бы кто там не говорил – последний советский автомобиль и я считаю, что самый удачный. Русские ничего подобного самостоятельно уже не изобретут. При всей любви к «автопрому», приличная девятка примерно того же 2001 -2003 года стоила у нас на рынке 120-140 т.р, то бишь те же гроши что и подгузник. Однако в самурае мы имеем: автомат (в городе приятно хоть и трехступка), кондиционер, гидроусилитель (вспомни на как на девяте – все кочки на руле), про тормоза я помалкиваю. Про то как гремит салон девятки только ленивый еще не слогал легенды. К тому же либеро универсал. Про 25 тысяч: ты наверное заметил что 25 рублей это общие затраты за год. Хотя в принципе можно было бы при желании отказаться от чехлов на сиденья ( кстати кто из вазоводов не не вспоминал добрым трехэтажным словом девятошные ковши), магнитолы и акустики (старая магнитола еще бы послужила), и без сигналки можно обойтись (благо либеро не воруют как девятки). Извини замену масла в двс (два раза ) и коробке, а так же замену помпы я вычеркнуть из списка затрат немогу, как бы не хотелось. Ах да чертов аккумулятор еще…
Должен согласится подвеска на «автопроме» покрепче будет и железяки подешевле, правда качество не ахти. И вообще все эти споры по поводу лучшести или хужести иномарок мне напоминают разговоры глухонемого со слепым. Каждому свое – ктото любит почаще покопаться в машине при этом неплохо экономит на запчастях, кто то предпочитает пореже заглядывать под капот и выигрывает на хваленом басурманском качестве. В итоге по деньгам получается примерно одинаково (только не нужно сравнивать лендкрузер и шоху).
А «ушатать» и новый крузер за полгода можно – умеючи –то…
P.S По поводу того можно ли потратить 25 т.р на «автопром» - я знаю хороший магазин, где можно потратить на антенки и никелированные свистульки на глушитель, гораздо больше.
С уважением BAV.
11
3
Ответить
с чего это вазовская подвеска крепче либеровской ? .. у либеро сзади мост , либо палка - там ничего менять не надо , всё очень надёжно ... а стойки ( ХРОМИРОВАННЫЕ ШТОКИ ) и шаровые ходят у япошек по нашим дорогам на порядок больше километров , а русское@!#$о ржавчиной покрывается после года эксплуатации ... вот так , моё мнение , хотя на тазах не ездил и слава Всевышнему ) а насчёт промывки карбюратора - не прыскайте внутрь эту дрянь , просто почистите снаружи карб и всё ...
6
3
Ответить
у меня такая же, только с движкой 1.6л 4-х ст. коробкой и супер салоном. Подвеска очень крепкая. C девять в сравнении не стоит! отзыв 5+ за любовь к машине.
6
 
Ответить
Хороший аппарат, служит верой и правдой уже год... Все либероводы здесь http://libero.pp.ru/
9
 
Ответить
поездил я и на 8-ках и на 9-ах и на 99-х проблем доставляют гораздо больше чем Либеро(1,5года эксплуатации)...хотя зачем спорить, нужно порсто пробовать;)
4
2
Ответить
Скоро два года как владею подобным агрегатом,
CD2V 4G15 4WD
У меня такой вопрос, Три раза сталкивался вот с таким гемороем:
Машина стоит на спуске "мордой" вниз, и при рабочем двигателе,при прогреве как правило, начинает гнать масло в карбюратор.
Не знаю Что за хрень,но через газоотводную трубку масло набивает полный карб, фильтр воздушный после этих разов я выкидывал.
Первый инцидент я был вообще в шоке,она сожрала ок литра масла и поперхнулась, можете представить сколько было дыма.
Обязательное условие для этого "ЧУДА" приличный уклон,положение морда вниз, и с минуту заведенный двигатель.
Может,кто еще сталкивался с подобным, или даже есть лекарство. буду рад выслушать.
______________________________ _
С УВ. stantor
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
5
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Либеро от итальянского свобода (свободный), но не подгузник. Обидно, да...
5
 
Ответить
Только сел на либеро! после 21099!!!
взял у знакомого за 135 Т.Р. по сравнению с Ваз есть все - стекло-подьемники все, кондиционер, АБС, коробка автомат, сзади спойлер и омыватель с дворником, полный привод, 120 кабыл 1.8 литра. Праворукая но так как я еще и на мотоцикле езжу то привыкнуть к машине не составило труда! все оказалось очень просто.
Значит так... тут кто-то из ВАЗоводов написал что средний расход 8 литров на 100, так вот - гонево полное я двигло на своей перебрал и обкатал! параметры по трассе - 7.8 лтитроа на 100 км (540км на 42литра), по городу 10-13 литров на сотню! (380-420км за бак 42л) При этом на 95 ультимэйте (только на БиПи заправляюсь)Так вот средний расход 8 литров на ведре не реален! поставил на ведро ГАЗ (80-литров) начал жить нормально 540-560км за 700-750 рублей в среднем 1.36 руб за километр по 11.5 за литр! теперь хочу ГАЗ поставить на либеро! 2000 года, инжектор! У кого нибудь стоит газ есть ли какие отзывы!? что нить подсказать можере!?
4
2
Ответить
Господа да дело даже не в расходе: бензина,масла, денгав на ремонт...
я сел первый раз в свою первую тойоту и через 10 минут максимум думал что это часть моего тела...
Они (косые) будто бы именно под меня делали эту машинку, потянулся и ...о боже... нашел на удобном именно для меня месте селектор перключения автомата, отопителя, СD...
Это был терсел 92 года, сейчас вспомнить смешно, но все равно греют душу именно такие воспоминания.
Про русские машины ничего не скажу...или хорошо, или ни чего...
5
 
Ответить
Vitalya999
123:
ВАС ВАС Каким бывы не были поклонником Российского автопрома, но японцы в этом плане на порядок лучше и это уже аксиома, а такие машины как это либеро они и в японии как рабочие лошадки и если вместо неё даже по японским дорогам и с ихними условиями эксплуатации использовать ВАЗ то в Россию привезут в итоге кусок металлалома т.к. они в Японии пробегают и перевозят на себе очень много, а то что мы видим на спидометрах на рынке это ерунда, никогда японец не будет продовать авто которое его полностью устраивает.
Судя по всему вы абсолютно не понимаете о чём пишете!!!
во первых: японцев душит их собственное государство, заставляя избавляться от машин, и покупать новые. сами посудите, сколько автомобильных заводов в японии - Тойота, Ниссан, Дайхатсу, Исузу, Сузуки, Субару, Хонда, Митсубиши, Мазда. Этож какое количество автомобилей они выпускают? Исходя из вашей логики, если японец, не хочет менять свою машину на другую, то государство должно насильно ввиде гуманитарной помощи выдавать новые автомобили, так как их просто некуда будет девать! Проходить шакен на подержаной машине - очень дорого! сдавать на свалку - тоже очень дорого! единственный выход для японца - продать через аукцион, чтобы вернуть себе хоть какие-то деньги.
во вторых: загляните в статистику продаж хотябы этого же либеро и посмотрите цены за которые там уходят эти авто. я не поленился и посмотрел: либеро 1994 года выпуска с пробегом 158 000 км продалась за 51000 йен, а либеро 1995 года выпуска с пробегом 48000 км продалась за 37000 йен. разница в цене 14000 йен. умножим эту цифру на сегодняшний курс (0,347) и получим сумму 4858 рублей!!! какой японец будет за эту сумму скручивать пробег??? нахрена ему это надо???
в третьих: японцы работают по 14-16 часов в день, ответьте себе на вопрос: "поедит ли японец ради нескольких тысяч деревянных скручивать пробег???" он семью-то не видит!
в четвертых: японцы не скручивают пробег, скручивают перкупы.
в пятых: у меня у самого машина с аукциона. с отметкой салона "С" - т.е. грязный! Но когда я получил авто, я был сильно удивлён, весь салон был чистейший, ни одной дырочки. только в багажнике был след от грязного ботинка. 3 минуты работы щеткой и салон автоматически превратился в категорию "А". Если японцу было лень почистить салон и тем самым продать машину дороже, то будет ли он возиться с пробегом???.
7
 
Ответить
    
Kyiv
Сообщений: 56096
Vitalya999:
Судя по всему вы абсолютно не понимаете о чём пишете!!!
во первых: японцев душит их собственное государство, заставляя избавляться от машин, и покупать новые. сами посудите, сколько автомобильных заводов в японии - Тойота, Ниссан, Дайхатсу, Исузу, Сузуки, Субару, Хонда, Митсубиши, Мазда. Этож какое количество автомобилей они выпускают? Исходя из вашей логики, если японец, не хочет менять свою машину на другую, то государство должно насильно ввиде гуманитарной помощи выдавать новые автомобили, так как их просто некуда будет девать! Проходить шакен на подержаной машине - очень дорого! сдавать на свалку - тоже очень дорого! единственный выход для японца - продать через аукцион, чтобы вернуть себе хоть какие-то деньги.
во вторых: загляните в статистику продаж хотябы этого же либеро и посмотрите цены за которые там уходят эти авто. я не поленился и посмотрел: либеро 1994 года выпуска с пробегом 158 000 км продалась за 51000 йен, а либеро 1995 года выпуска с пробегом 48000 км продалась за 37000 йен. разница в цене 14000 йен. умножим эту цифру на сегодняшний курс (0,347) и получим сумму 4858 рублей!!! какой японец будет за эту сумму скручивать пробег??? нахрена ему это надо???
в третьих: японцы работают по 14-16 часов в день, ответьте себе на вопрос: "поедит ли японец ради нескольких тысяч деревянных скручивать пробег???" он семью-то не видит!
в четвертых: японцы не скручивают пробег, скручивают перкупы.
в пятых: у меня у самого машина с аукциона. с отметкой салона "С" - т.е. грязный! Но когда я получил авто, я был сильно удивлён, весь салон был чистейший, ни одной дырочки. только в багажнике был след от грязного ботинка. 3 минуты работы щеткой и салон автоматически превратился в категорию "А". Если японцу было лень почистить салон и тем самым продать машину дороже, то будет ли он возиться с пробегом???.
+500$)
Троллейбус - средство передвижения троллей..)
4
 
Ответить
Здравствуйте, я тоже из красноярска и тоже либеровод! Скажите пожалйуста не знаете ли вы где можно починить карбюратор в сервисе и кто занимается именно митсубиси (вы в отзыве написали)? Спасибо, скинте ответ мне на почту: Petrov_oleq@mail.ru или контактный телефон 89607526235.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
А Либеры есть инжекторные? И с какого года?
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
Олег либеро:
Здравствуйте, я тоже из красноярска и тоже либеровод! Скажите пожалйуста не знаете ли вы где можно починить карбюратор в сервисе и кто занимается именно митсубиси (вы в отзыве написали)? Спасибо, скинте ответ мне на почту: Petrov_oleq@mail.ru или контактный телефон 89607526235.
меня максим зовут и я вам всем скажу так это супер машина а в городе есть один хороший человек который делает их моторы и карбюраторы закрытыми глазами! я точный адрес не знаю но скажу так перекресток семафорной и королева сервис авто доктор спросить игоря! вот он вам поможе во всех бедах с моторами4G15 4G13 и так далее! берет сущие копейки!
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
меня максим зовут и я вам всем скажу так это супер машина а в городе есть один хороший человек который делает их моторы и карбюраторы закрытыми глазами! я точный адрес не знаю но скажу так перекресток семафорной и королева сервис авто доктор спросить игоря! вот он вам поможе во всех бедах с моторами4G15 4G13 и так далее! берет сущие копейки!
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
stantor:
Скоро два года как владею подобным агрегатом,
CD2V 4G15 4WD
У меня такой вопрос, Три раза сталкивался вот с таким гемороем:
Машина стоит на спуске "мордой" вниз, и при рабочем двигателе,при прогреве как правило, начинает гнать масло в карбюратор.
Не знаю Что за хрень,но через газоотводную трубку масло набивает полный карб, фильтр воздушный после этих разов я выкидывал.
Первый инцидент я был вообще в шоке,она сожрала ок литра масла и поперхнулась, можете представить сколько было дыма.
Обязательное условие для этого "ЧУДА" приличный уклон,положение морда вниз, и с минуту заведенный двигатель.
Может,кто еще сталкивался с подобным, или даже есть лекарство. буду рад выслушать.
______________________________ _
С УВ. stantor
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4
в городе есть один хороший человек который делает их моторы и карбюраторы закрытыми глазами! я точный адрес не знаю но скажу так перекресток семафорной и королева сервис авто доктор спросить игоря! вот он вам поможе во всех бедах с моторами4G15 4G13 и так далее! берет сущие копейки!
 
 
Ответить
владимир
Бородино
всем привет.у кого есть коробка АКПП на митсубиси либеро 2001год.карбюраторная.переднеп риводная.вышел из строя масленый насос.
 
 
Ответить
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ..ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ МОЖНО ПОСТАВИТЬ???
 
 
Ответить
Собор Адам
Новосибирск
Приветствую. Хочу приобрести сей аппарат, но загвоздка в том что там нет АКПП, может кто знает возможно ли завести двигатель без коробки? Или как вообще можно протестить его хотябы по минимуму?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2001 в России


Добавить отзыв