Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1999

Мицубиси Либеро 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
7783
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Серый
Салон: мясорубки и "скамейка" сзади
Доброго времени суток!
Прикупил я этот аппарат по случаю- так уж получилось. Будучи молодым человеком только что закончившим ВУЗ  много денег не было а машину хотелось и свежую и навороченную. В общем сделал выбор в пользу надежности - купил MMC libero CB1V 1.3л 2wd за 125 тыс. руб. «в дереве», самое простое и дешевое, но зато 1999 г.в. и почти без пробега по России- предыдущего владельца лишили прав и она у него скучала во дворе по колено в снегу с пробегом 87тыс. км.
Спустя год показания одометра 130 тыс. км. ездил круглый год в любую погоду, не завелась только при «-38» не стал греть и мучить машинку дальше.
За это время машинка ни разу «неожиданно» не ломалась. Сразу поставил центральный замок и сигнализацию, проверил жидкости и ремни, попозже сменил  и японический приемник. Поменял рулевые тяги 2 раза(2*1100р), ступичный подшипник(900р), 5 раза масло в ДВС (5*1000р) и масло(ATF SP3) в АКПП (3000р). Установил итальянское ГБО(9500р) расход газа 10-14(смотря как редуктор настроить, собственно так и поедешь) бензина 8-12л при смешанном цикле и довольно резвом стиле езды. C наступлением первых прохладных дней скончалась родная японическая батарейка на 40Ампер/часов – по какому-то недоразумению гордо именуемую аккамулятором. Заменил на 55-й, это для Сибири не лишнее. Так же был установлен подогрев сидений- «поджопник» на передние сиденья(под чехлы) с питанием от прикуривателя(цена вопроса 2*480руб и час работы с проводками).Потом пришла пора термостата 150р+прокладка 30руб.
Вот и все затраты… Машинкой доволен - за такие деньги у нее великолепное соотношение цена/качество. По проходимость- пока проезжал везде где планировал проехать, конечно длинные свесы не способствуют особой проходимости, да и низко к дороге стоит – наверное пружины подустали.
Пока писал отзыв, какой-то «Очень Хороший Человек» помял на соянке переднее правое крыло и… конечно же уехал с места ДТП, проходит 2 недели и…. теперь уже я догоняю по трассе Рено-логан, расхлестал всю морду- правда поворотники остались целыми. Узнал как обстоят дела с кузовщиной:
• капот(с авторазбора) 2800р
• крыло(с авторазбора) 1500р
• фары Depo(новые, на заказ) 2350 обе
• решетка радиатора(новая,дубликат) 1000р
Весь ремонт после ДТП вышел в 27,5тыс руб. После всех происшествий подумывал поменять машину, но что еще можно купить за те деньги что она стоит?
Итог: машинка для тех кто хочет приобрести японскую машину но не желает покупать старье за эти же деньги или изделия автопрома. Тем, кому мало «фарша» в Либерке – копите деньги!!
Фото, думаю, ни к чему – они не особо отличаются:-)- все белые.

P.S. в комментах сильно не пинайте – отзыв первый, машина в личном и долгосрочном пользовании тоже первая, за ошибки тоже- не писатель я:-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

772
Улан-Удэ
Ну и гонщик ты ! Фоток жалко нет ! 4 !
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17693
Не пинаю, написал хорошо. Поэтому четыре поставлю.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
1
 
Ответить
ПРивет земляк! понимаю тебя прекрасно, сам студент и тачку расхлестал недавно как и ты в точности, ну ничего в жизни надо всё попробовать.
 
3
Ответить
to Avtor Arseny
конечно все надо попробовать, но вот как-то совсем не вовремя такие непредвиденные финансовые траты. Машинка восстановлена, и далее ежедневно эксплатируется...
1
 
Ответить
здравствуй земляк сноября прошлого года являюсь обладателем такого же аппарата 98 г цвет белый 4g15 корбер комплектация та же только спереди э подьемники машиной даволен но так как она взята врассрочку денег на поддержание ее в рабочем состоянии особо не имею подскажи как боротся с повышенными оборотами двигателя есть ли в корбере внутри 2й винт холостого хода?и говорят туда бампер от лансера того же года подходит а то стандартный слишком низкий +13 е колеса а я таксист по таким буеракам порой приходится на ней лазить и еще расход масла говорят он нсть даже у движков снормальной компрессией а у меня он естественно повышен т к компрессия 7 очков но при этом она прет! и как 1л на 300 км уже лью минералку тнк так как двигун скоро капиталить
 
 
Ответить
?????????,
2)таксер

Мне как владельцу либеро, знакомы все твои проблемы.
Скажу от себя, не заморачивайся с бампероми и прочие, это не есть решение проблемы.Я все описывал в отклике (от09.12.2008. см ниже).
Там все гораздо проще, поднять машину можно пружинами, спереди, родные выкидываются, и ставятся подходящие по размеру но от более тяжелой машины. Врать не буду не помню от чего подошли, подобрали за пять минут на авторазборке по образцу.Сзади немного сложнее было подобрать, подошли от марка, год-модификацию не помню. И резину с дисками на 13, я отправил к е...ням через два дня после начала эксплуатации, снизу лопнул бампер.
С маслом была аналогичная проблема, решил просто- выкрутили свечи выравняли поршни, залили литр ацетона т.е 250гр в каждый, и пошли пить чай, через некоторое время ацик прошол в картер, слили масло, промыли, залил минералку. Расход минимальный 2т км - 700гр
 
 
Ответить
пп
1
1
Ответить
ацитон это видимо раскоксовка. слышал что при ее использовании помимо того что кольца отходят от поршней ,открываются микроотрещины, до этого забитые нагаром и расход масла увеличивается,я себе покупал присадку хадо для восстоновления компрессии,такая гелеобразная красная масса в 9милиграмовом тюбике, покупал их 4 штуки, лил поэтапно через каждые 100 км пробега, в итоге уровень масла продержался неделю ,потом снова стал уходить.а еще подскажи пожалуйста адресок магазина где есть все на наши аппараты железо пластмасса датчики элементы ходовки стекла.на балке понт что то искать.ни на одном авторазборе мне либеро не попадалась где я бывал. кстати обороты у тебя тоже повышенные ?у меня на слух где то 1200 .раньше еще и плавали вдобавок после промывки корбера и полной его разборки и замены ремкомплекта я забыл об этом, на винт холостого хода обороты не реагируют .кстати задние мортеры у меня от нивы ,но что то жестковато зад неровности проходит ,может еще какие от русских подходят?
1
 
Ответить
to таксер
бампер от лансера скорее всего подойдет, но даже на либеру продают 2 разных бампера, бампер на CB1V отличается как внешне так и по креплениям от CD2V, кстати по цене тоже(почти в 2 раза)насчет регулировки карбюратора.. у либероводов есть форум, там много инфы
 
 
Ответить
http://www.libero.pp.ru/forum уже выкладывал, наверно, удаляют сообщения
 
 
Ответить
Привет всем ) Вот такая фигня приключилась( У меня libero 2001 карб 4G15 начал на холодную не заводится схватывает и начинает глохнуть и дымит синим и чёрным дымом и всё это как вот сильная влажность наступает да и не только ((( забрасывает свечи исё работает к примеру один целиндр или 2 если повезёт газ в пол тока тогда толчками и дыму и нет оборотов ижду пока прогреерся икогда другие целиндры подключатся если повезёт иначе выкручиваю свечи протираю и сново пробую ( если удается прогреть то подсыхает и работает нормальноЦука(( на СТо приехал 1500р. отдал чето там покопались они мнето непоказывают отправили гулять( ну прихожу говорят вот всё заводится и не дымит (( но это то и понятно она уже прогрета и сухая(Libero Же)ну кароче типо всё норма поехал домой довольный утором на работу роса опять сильная ну или еще чётам влияет опять таже картина на матеркаш сделал ей массаж подыммил свечи протёр прогрел 30 минут это всё ипоехал нервный на работу 4 часа она постояла завожу и та же хрень но уже без выкручивания свечей обошлось)щас нету денег на бензин и ремонт( ну в баке 5литров то есть) стоит у подъезда а я на автобусе катаюсь обидно((( что могло произойти с карбюром что его заливает или это мож клапана Тосол вроде не поподает) Хрень( помогите разобраться! спасибо Аська 490044792 Слава
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
ОТКРУТИ ТРУБУ ОТ КОЛЛЕКТОРА И ПРОБЕЙ СОТЫ ЗУБИЛОМ. Я ДУМАЮ ОНИ ТАМ ЕСТЬ..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ХАРГИРКНИ В КАРБЕР И ПРОЧИСТЬ КЛАПАН ХАРГИРОМ, КОТОРЫЙ СТОИТ НА КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ..
 
 
Ответить
макс??????
где купить запчасти??? На либеро 1.3
 
 
Ответить
интернет магазины, что то типа www.exist.ru
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Подскажите , подойдёт ли навесное [ коллектора , топл.насос и тд .] от 4g13 карбюратор , на 4g13 впрыск .
 
 
Ответить
Ольга и Макс Сащенко
Красноярск
Молодец во всём! Только быстро не гоняйте!;-)
 
 
Ответить
Ольга и Макс Сащенко
Красноярск
Black-Blond:
Подскажите , подойдёт ли навесное [ коллектора , топл.насос и тд .] от 4g13 карбюратор , на 4g13 впрыск .
Мы собираемся менят Волгу 2000года,необычную,под Форда дизайн на такую же Как и у Вас!Проблемная?Советуете?А то на Газ 3110 везде детали,а на эту-не факт,что в каждой деревне купить их можно будет при путешествиях на дальняк!(((Что подсткажите?У Вас карб или инжектор??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1999 в России


Добавить отзыв