Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero

Мицубиси Либеро — отзыв владельца

, Ангарск
10912
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Здравствуйте)))…

Я хотел бы написать об одной больше всех понравившейся машине из которых у меня были)))…

Мне 19 лет, но у меня уже было 7-8 машин)))…

Первую машину Тойоту Карину ЕД 1987 г. В. С двигателем 2.0 3S-GE (180 л. с.) с АКПП я купил напополам с другом за 44 т. Р. (деньги зарабатывал своим трудом) для перепродажи, как мы потом поняли в ужасном состоянии(((… Единственное что в ней было в хорошем состоянии-это салон (пэп), кузов нуждался в покраске в круг, подвеска умотанная до безобразия, с двигателя лилось масло-сильнее чем вода из под крана, но зато при нажатии педали газа-вдавливала так что страшно было)))…. Сейчас я не понимаю на что мы рассчитывали когда покупали… Поняв что мы пролетели-мы с трудом продали её примерно за те же деньги…

Подзаработав-купил Тойоту Короллу2, 1993 г.в. с двигателем 1.3 на МКП за 40 т.р. требующую ремонта…  Поменяв синхронизатор и кое что в подвеске (делал всё сам при помощи отца)-понял что в неё надо ещё много денег, а влаживать не было смысла-решил продать… продал за 63 т.р. и был рад этому)))…

Затем купил Тойоту Корорллу 1992 г.в. с контрактным двигателем 1.5 с АКПП, с деревянным салоном, в аварийном состоянии за 65 т.р. Приведя её в порядок-продал за 90 т.р.

И вот я купил Митсубиши Либеро 1996 г.в. с двигателем 2.0-дизель на МКП, с деревянным салоном, в унылом состоянии за 84 т.р.…
Поездив и поработав на ней в такси немного, мне она понравилась и я решил  приводить её в порядок…

Подвеска:
Рычаги по 1500 р. каждый (б/у, но зато в хорошем состоянии и вместе с шаровыми), салейнблоки, пыльники и множество других различных резинок-обошлись мне около 2 т.р., проставки под перед-500р., пружины задние от Субару Легаси (встали как родные, но машина стала заметно выше) мне их отдал отец… Поменял колёса на R14, поставил колнаки-700 р….

Коробка:
Один раз сломалась вилка-заварили аргоном за 300 р.-больше в коробку не лазил-всё работало отлично…

Сцепление:
Поменял всё полностью: диск-1500 р., корзина-3500 р., выжимной-500р. (всё новое), и цилиндр сцепления-500 р.-б/у…

Двигатель:
Однажды машина начала плохо ехать (не разгонялась, глохла иногда, дёргалась), поменял топливный фильтр (400 р.-оригинал) все проблемы исчезли-даже стала есть меньше и ехать динамичнее…

Салон:
Поставил музыку, обтянул задние арки в багажнике тканью-обошлось около 300 р.,  затонировал всю)))… P.S. ГАИ докопались только один раз…

Кузов:
Починил бампер и вставил сетку-500 р., отремонтировал крыло-700р…

Общие впечатления:
Хорошая, надёжная машина-ездил очень много и не совсем бережно, но не было ни одного момента когда бы она меня подвела)))… Очень вместительная и комфортная-не смотря на деревянный салон… Большая грузоподьёмность-возил картошку и металлолом до 550 кг. и просвет конечно садился-но был на уровне…  Динамика: не смотрите что дизель-машины класса короллы уступают (а русский автопром тем более) ПРОВЕРЯЛ не раз, гонял и с друзьями и на дорогах-т.к. люблю активную езду… 160 км/ч едит, больше не пробовал-да думаю такой машине это и не надо… Ездил на Байкал-гружённая и с пассажирами-в горки забирается не напрягаясь… Из минусов для меня : то что запчастей на разборках, да и в магазинах мало, но можно заказать и через 2 недели вам привезут любую деталь и по приемлемой цене)))…

Продажа:
Понадобились деньги, продал за 118 т. р. чуть ли не со слезами на глазах… До сих пор жалею  и вспоминаю эту машину…
После Либеро были: ВАЗ 2105 1999 г. в., ВАЗ 21099 2000 г.в., ВАЗ 2107 1994 г.в., Мазда Демио 1999 г.в. 1.3 с МКП….
Если у кого то есть вопросы по какой либо из машин которые у меня были-задавайте-расскажу подробнее)))…

Спасибо всем… Приму любую критику… Отзыв писал в первый раз…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5460
Mitsubishi Libero, 1996
wertep, Новосибирск
Mitsubishi Libero, 2001
4.6
27534
Mitsubishi Libero, 2001
BAV, Красноярск
Mitsubishi Libero, 2000
4.4
28432
Mitsubishi Libero, 2000
Mich29, Архангельcкая обл.
Nissan Primera Camino, 1997
4.6
9007
Nissan Primera Camino, 1997
Gr@nD, Комсомольск-на-Амуре
5465
Mitsubishi Libero, 2000
N!ggative, Красноярск
Mitsubishi Libero, 2001
4.6
17125
Mitsubishi Libero, 2001
Андрей Леонидович, Абакан

Комментарии

   
Челяба
Сообщений: 723
Перекуп однако
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
15
4
Ответить
Ну да я этим зарабатывал-но я очень много труда и времени влаживал в эти машины, а не просто так поднимал цены)))... И не кому не врал про состояние машины... Заметьте я продал практически все машины по цене ниже рыночной... А лаберо мне понравилась и по этому я ездил на ней 8 месяцев...
16
4
Ответить
Можно подробнее коментарий за что мне еденица???
8
7
Ответить
   
Сообщений: 984
Может тоже перекупам пойти работать!???
5
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 19
Ха))) если в машинах разбераешься маленько и с людьми общаться умеешь-то почему бы и нет)))... Я больше машинами не занимаюсь-т. к. нету денег и времени-учусь)))
Мой отзыв: Mitsubishi Libero
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43318
за что оценку ставить надо ?
JDM
2
6
Ответить
raXler
Да помню я эту малышку) Сколько всего мы на ней повидали.) Ни разу она нас не подвела, почти никогда не было проблем с ее эксплуатацией) Ездили много и много куда) Скучаю по дельфинчкам на задних крыльях)))
4
 
Ответить
Подскажи пожалуйста о Мазде Демио...как она вообще по надежности, по ремонту и функциональности... выбираю между Mitsubishi Libero и Мазда Демио поминаю что авто разные но по цене одинаковые предложения.
2
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 19
На Мазду с запчастями будет на много проще... Но у Либиро багазник в разы больше, да и Демио 350 кг. и она салится на брызговики (вроде это можно исправить проставками под стойки) и сам богажник маленьким мне показался после Либеро... Если думаешь брать Либеро с бениновым двигателем-то бери лучше Демио (С бензиновыми двигателями на Либеро много проблем-да и масло они едят) Я сам не хотел бензин, а вот дизель очень даже надёжный))) Да и Демио на много резвее и удобней в пробках и при парковке... Демио ела от 5 до 8 (смотря ка ездить-если спокойно то можно добиться 5-6 литров в городе даже)... Ремонтировать их обе не сложно-простая конструкция... Но если не охото заморачиваться с поиском деталей-то надо брать Демио...
Сейчас я бы для себя лучше взял Мазду Демио-тоже очень хороший и надёжный авто (знаю-т.к. у друга была такая долго-около двух лет).... Если есть ещё какие нибудь вопросы-задавайте...
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 239
От какой Легаси говоришь пружины как родные встают? рассказывай поподробнее. Фото сбоку?
 
 
Ответить
Владивосток
V@dila927:
На Мазду с запчастями будет на много проще... Но у Либиро багазник в разы больше, да и Демио 350 кг. и она салится на брызговики (вроде это можно исправить проставками под стойки) и сам богажник маленьким мне показался после Либеро... Если думаешь брать Либеро с бениновым двигателем-то бери лучше Демио (С бензиновыми двигателями на Либеро много проблем-да и масло они едят) Я сам не хотел бензин, а вот дизель очень даже надёжный))) Да и Демио на много резвее и удобней в пробках и при парковке... Демио ела от 5 до 8 (смотря ка ездить-если спокойно то можно добиться 5-6 литров в городе даже)... Ремонтировать их обе не сложно-простая конструкция... Но если не охото заморачиваться с поиском деталей-то надо брать Демио... Сейчас я бы для себя лучше взял Мазду Демио-тоже очень хороший и надёжный авто (знаю-т.к. у друга была такая долго-около двух лет).... Если есть ещё какие нибудь вопросы-задавайте...
насчёт того что бензинки либасы масло едят несказал бы хотя как и любую машину смотря в каком состоянии брать, но за либасы скажу только положительно за некоторыми исключениями
Минус большой появился в что Двс контрактные щас стоят от 32-42к хотя в начале 2011 года продавались по 20-25к
 
 
Ответить
   
автор
Ангарск
Сообщений: 19
Я ставил пружины от Легаси 99 г.в. кузов ВН5...
1
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте,Митсубиси либеро владею,жуткие проблеммы с запчастями,особено с генератором,будте добры подскажите где можно найти генератор к дв.4D68 в иркутскев икзисте он 40 тыщ стоит
 
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 2
Вчера купил для работы либеро 1994,МКПП, V-1,4. Сегодня меняю корзину, диск сцепления, 2 сальника в коробке. Двигатель бензин работает хорошо, ровно. кое что ещё по подвеске надо подшаманить. А так надеюсь мы с ней подружимся)))
Вопрос: Как думаешь где можно найти всякие резинки на двери, в багажник накладки, блок с подъёмниками водительский и т.д. на разборках?
 
 
Ответить
анна
Белогорск
LiberoWod
V@dila927:На Мазду с запчастями будет на много проще... Но у Либиро багазник в разы больше, да и Демио 350 кг. и она салится на брызговики (вроде это можно исправить проставками под стойки) и сам богажник...
Они больше 25 стоить не должны особенно. Карбовые.
 
 
Ответить
село Каменка
Сообщений: 2
raXler
Да помню я эту малышку) Сколько всего мы на ней повидали.) Ни разу она нас не подвела, почти никогда не было проблем с ее эксплуатацией) Ездили много и много куда) Скучаю по дельфинчкам на задних крыльях)))
Она у меня час и дельфины остались
 
 
Ответить
Vodila960_38
Свирск
V@dila 927
Можно подробнее коментарий за что мне еденица???
Эта машина сейчас у меня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero в России