Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1998

Мицубиси Либеро 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
6807
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 41591 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый
Двигатель: Рядный 4 цилиндра, 91 л.с., карбюратор.
Отзыв первый, пишу, как умею.
Примерно зная, когда сдам на права, начал за месяц искать себе первую машину. Денег было 134к руб. Искалась королла/спринтер в 100 кузове, 1,5 литра - ибо вечная, простая машина, без проблем с запчастями. Итог: чуть битенькая, но более-менее ровно работающая королла, куча мертвых и умирающих машин с ценами от 100 до 140, годов так 92...93-его. Тут увидел объявление - либеро 98 года, 138к руб. Посмотрел: маленькая царапина на двери, если чего и правили - правили хорошо. По версии продавца - в России ездили две бабушки, строго летом и строго на дачу. Самошитые чехлы из пледа говорят в пользу этой версии. Ах да, она карбюраторная! В жизни бы не подумал, что в 98 году в Японии делали карбюраторные легковушки. Друг фанат мицу посмотрел ее - сказал, что все в порядке. Сторговался за 134, взял. Брал - ради свежего года выпуска, с надеждой, что ничего делать не придется.

Внешний вид. Простая рабочая лошадка в мицу-стиле - это если спереди. Корма мне не нравилась настолько, что поначалу парковался строго так, чтобы самому на корму не смотреть, когда отходишь от машины/подходишь к ней. Сейчас привык. Но дизайн все же оставляет желать лучшего. ИМХО.

Салон. Простой, как не знаю где, но с передними подъемниками. Сзади - весла. Тахометра - нет (как показала практика - зря). Пластик - дешевенький, хотя бывает и хуже. Эргономика уравления (хотя чем там управлять? кондером да печкой?) устраивает. Руль тонкий, зараза. Но у простых японок он, похоже, толстым и не бывает. Зеркала управляются механическими рычажками из салона - слава богу, хоть выходить из машины не надо. Регулировки сиденья водителя хватает на мой рост 185. Боковой поддержки - почти нет. Как можно сидеть сзади за водителем моего роста - мне лично не ясно, но многие ухитряются. Кондер лютый - выстужает за весьма короткое время (есть мнение, что это потому, что заправлен под завязку). Шумоизоляция весьма себе никакая - слышно и движок и шум колес. Багажник шикарен: места немеряно. А сложив сиденья и постелив каремат можно вольготно спать двум рослым мужикам. Ну и тот же велосипед влазит, оставив еще кучу места.

От статики - к динамике. Как ни странно, но при резком нажатии газа не до упора легко шлифует на сухом асфальте. Предположительно - виноваты 13 маленькие колеса, а отнюдь не супер мощный двигатель :) Пока в машине один или вдвоем, она даже не столь уж и медленно ездит. С полным салоном - прям заметно хуже. Зато приятнее управляется. По разным источникам там то ли 3, то ли 4 ступый автомат (тахометра нет, а на слух я определить не могу - дилетант). Так вот, после 145 полная машина с сумками в багажнике по прямой тупо не разгоняется. Совсем. В целом, пока не сел в галанта (того самого друга - фаната мицу) мне всего хватало. Потом понял, что такое управляемость. Но на то он и галант :) Ах да, подвеска у меня на удивление живая (по словам сервисмена, которому нет никакого резона скрывать поломки и уменьшать себе количество работы).

Эксплуатация. Поменял декстрон в коробке, свечи, воздушник (масло в движке было свежее). Начал ездить. На холодную заводилась только с подгазовкой, иначе никак - сервисмен помыл карб (говорит засран был эпически), настроил его - все пришло в норму (цена вопроса 1000 руб.). Расход (мерял на протяжении 100 литров) получился 10,4 л/100 км по городу летом. После пугалок из сети про 12 - меня это вполне устроило. Регулярно дизелила, когда глушишь. Начал заправляться строго на одной заправке с хорошим бензином - забыл как страшный сон.
Теперь о грустном/моем долбо...зме. Надо было ехать около 500 км. и везти двух человек и много их вещей. Торопился, ехал быстро, насколько позволяла трасса (а она позволяла). То, что гнать машину в красной зоне часами нехорошо, мне рассказать забыли. Тахометра перед глазами нету, вот я и думал, что газ можно от пола не отпускать. Так прошло ~420 км - отпускал газ только если никак не получалось обогнать - встречка мешала (редко...), да на самых злых поворотах. И тут стуканул двигатель. Дальнейшее показало: пробит блок оборвавшимся шатуном в двух местах. Эвакуатор, поиск контрактного движка. Кто бы знал, как редки и дорги карбюраторные 4G15! Инжекторный - в куче мест на выбор от 20 до 25, карбюраторный - один в городе за 35, на заказ - ничуть не дешевле и срок от 2 месяцев. Мой сервис сказал, что ставить инжекторный станет дорого по работе. Купил карбюраторный. Работа+масло+охлаждайка+ремень+сальник коренной (чуть-чуть надорванный был) встало вместе в 11к руб. Итого: за собственное раздолбайство заплачено 46к руб.
Мелочи. Стукнул паркуясь задом задний фонарь. Купил оригинальный за 300 руб. На новом двигателе постоянно температура почти у нижней границы - советуют поменять термостат. Стоит от 133 до 360 рублей. На неделе поеду куплю. Чего с ней будет зимой - посмотрим.

Резюме. Простая, недорогая в обслуживании машина (если не жечь ей двигатель). Тесноватый салон, вместительный багажник. Стоит дешево, а потому ждать от нее комфорта нового бизнес-класса было бы глупо. Жрет чуть больше, чем хотелось бы, но терпимо (предположительно, виноват карбюратор и склонность ездить не сказать, чтобы сильно медленно). Как первую машину - рекомендую. Как машину от недостатка денег - тоже. Свою цену в моем городе на текущий момент вполне оправдывает.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5824
Mitsubishi Libero, 1998
m-g, Владивосток
5098
Mitsubishi Libero, 1998
Семен, Якутск
4563
Mitsubishi Libero, 1999
сергей, Преображение
7745
Mitsubishi Libero, 1999
Student2112, Барнаул
7142
Mitsubishi Libero, 1999
Олег Антонов, Хороль

Комментарии

   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Ах да, по оценке машины циферками. По моему пониманию, 1 - это когда на машину больно смотреть, ездить она не ездиет, стоит дороже пентхауза в пределах Садового кольца, жрет бензин даже не заводясь, при попытке сесть внутрь бьет током промышленой сети 380 В; 10 - это когда машину дают бесплатно, ездит она на энергии вакуума, выглядит круче работ Дали, Пикассо, Микелянджело и Рубенса вместе взятых, внутри есть душ, автоматически пополняемый бар с любимыми напитками, официантка-фотомодель для любых услуг водителю. То есть, обе крайние оценки недостижимы по умолчанию.
5
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Хочу такую взять для такси. Как думаешь, подойдет?
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Фотки будут?
 
 
Ответить
     
Москва, Н. Новгород
Сообщений: 97
Молодец парень!!! Трудности не ломают. Жаль не повезло с двиглом, но не твоя вина. Движка почти у всех японок этих лет либо уже помемняна, либо предстоит менять. Вкладывали японцы в эти тачки ресурса на 5 лет, а они уже два с лишним срока отмотали, да еще и по нашил колдобинам. Как я понял из текста, покупал точилу не для того чтобы под окном стояла, а для работы, жесткой эксплуатации. Выбрать авто по цене и качеству очень сложно. Либеро - авто универсальное во всех отношениях, цена не большая, но качество вполне. Галанты и легнумы тех годов и в аналогичней цене конечно приятнее, но значительно тяжелее и прожерливее, динамика уже не та, годы сказываются. Желаю, тебе щедрых клиентов и как говорят: Ни гвоздя, ни жезла!
Passat 97
Odyssey 97
Every Landy 02
Stepwgn 02
Odyssey 98
Odyssey 99
Every Plus 99
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Фоток не будет - лень мне :)
Для такси я бы брал одноклассника, чтоб жрал поменьше. Хотя если есть толковый спец по японским карбюраторам - флаг тебе в руки :)
Как по мне - с двиглом виноват лично я и никто другой. Зато теперь так делать больше не буду.
 
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17
Итак, чуть продолжу. Завыли задние ступицы. Контрактные взял 4000 за пару. По мне - могли бы и дешевле отдать, но выбора особого не было. У либеро бывают задние ступицы с отверстием на 28 и на 30 мм. Так вот 28 в наличии были - оригинал, неоригинал на выбор. А на 30 - только контрактные. Такая вот петрушка.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1998 в России


Добавить отзыв