Доброго времени суток всем!! Это мой первый отзыв, в последствии ожидается ещё два, поэтому не судите строго. Постараюсь во всёй красоте описать малышку. я её назвал ЛИ-МА.
Учился я на первом курсе техникума по специальности Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Годков мне было 15. мопеды поднадоели и надо было что-то уже посерьёзнее брать. Походил по райончику. поинтересовался у друзей и предложили мне взять за 6000 рублей Митсубиси Либеро 92г, без документов. Под её документы привезли Лансер и его предшественница стояла в тёмном пыльном гараже. А я в свою очередь предложил другу взять её надвоих.
Пришли, первое впечатление - Тр@х@др@м )))
Кузов целый. Несмотря на год имеет неплохие формы. Резина под замену - но на тот момент меня интересовало её способность передвигаться. И тут на моё удивление машина завелась что называется с пол-оборота. Это меня очень порадовало. Ну троит. ну глушитель слегка пробит. но работает. И спидометр и все лампочки, весь свет. Сел, выехал из гаража. прокатился - Ощущения нереальные!!! Я В 15 ЛЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ВЕДОМА РОДИТЕЛЕЙ И ИХ ПОМОЩИ КУПИЛ СЕБЕ МАШИНУ И ЕДУ НА НЕЙ ПО СВОЕМУ РАЙОНУ ))) Понтовость конечно +10 ))
Дальше больше. Я всегда относился к продукции компании Митсубиси не очень хорошо. я считал что машина это Тойота. а всё остальное это пародии и неболее того. Но я ошибался и очень сильно, пройдёт ещё семь лет до этого момента как я пишу свой отзыв и я беру свои слова обратно. Несмотря на убитую ходову автомобиль не гремит а мяяягенько проходит неровности как краун. На педаль газа отзывается резво и не заставляет ждать. Разворотливость тоже очень неплохая. я б сказал очень хорошая и это в нашем городе ВЛАДИВОСТОКЕ ГДЕ ВСЁ ВСЕГДА ЗАПАРКОВАНО!!! Автомат, магнитафон с телевизором (подарок от бывшего хозяина). спасибо ему огромное!! Карбюратор, вёсла (стеклоподъёмники). Не то что я влюбился в машину. нет. Меня просто удивила её надёжность. Это была первая машина того чувака который мне её продал, в салоне курили, на ней сбивали бабку, заводили её без масла, носились на ней, и спустя 12 лет после своего выхода на свет она ещё может ехать 160кмч на новых свечах при карбюраторе.... Согласитесь ни одна задроч....я жучка, девятка. москвич, лада если её так же эксплуатировать _ не выдержит такого насилия. Из того что я сделал - залил масло. поменял свечи и колодки. И я резво на ней таксовал. гонялся, драконил самураев. Да, он конечно меня сделает, но он заливается ведром бензина на разгон, а там уже поворот нужно тормозить, а я с моим 1.6 трачу граммы, нет. Пары бензина на лёгкое маневрирование и это огромный плюс. я конечно зарабатывал, но очень немного, и денег на топливо было ограниченное количество.
После привыкания к машине я решил её испробовать в более сложных но не жестких условиях.. Я на ней носился по лесу, на море, по разбитым дорогам. по объездным трассам удирал от ментов т.к не хотел её дарить ментам - вод. удостоверения нет. доков на тачку нет. И всё. Как я только на ней не носился - а ей всё не почем. Тогда я решил освоить азы дрифта. А как себя ведёт переднеприводный автомобиль в заносе??? И вот я на змеиновском автодроме, лежит снег. 10 утра, солнышко. Ну с богом - первый дрифт в моей жизни. Мы имеем автоматическую коробку переключения передач, передний привод. отсутствие ручного тормоза. ушатанную стандартную ходовую часть и полный радиатор и блок тосола. на запас 4 литра масла и 4 литра тосола в багажнике. Тронулся, начал расшатывать машину с помощью руля вправо-влево-вправо-влево, максимальная сосредоточенность, прохождение поворота и вылет с трассы. Незначительно. выехал с газончика и понял - в момент дикого заноса нужно не тормозить а до талого в пол давить газ и выкручивать руль в противоположную сторону заноса. На автодроме я находился с 10 утра до 17 вечера!! Я не ел. не пил, я оттачивал мастерство и мне это нравилось. Автомобиль не перегрелся. масло не сожрал. ничего не отвалилось. Моим эмоциям не было предела - Неужто этот автомобиль ничего не боится? Не разбитых дорог. ни леса, ни песка и жёсткого режима работы двигателя в заносе?? Когда обороты 6-7тысяч а у него стрелочка температуры в середине и всё. оценка 5!5!5! и толлько 5!!1 За управляемость, за выносливость. за вместительность. за экономичность ПЯТЬ!!! За ВСЁ!
Тут мне понадобились срочно деньги и я решил сдать автомобиль на металл. Но я ж не сдам её целенькую. Я хочу действительно проверить на что она максимально способна.
ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬШЕ СЛАБОНЕРВНЫМ, ДЕТЯМ И БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!
Два дня по лесу!!!! Я пробил радиатор масляный, радиатор основной, автомат у меня не позиционировался. приходилось держать рукой, в морду ударил, задние седушки. багажную дверь сняли. Лобовое стекло выдавил - перестали работать дворники. а лобовое испачкалось. Топором вырубили люк. И что вы думаете с ней стало??? ДА НИЧЕГО!!!! Она так же заводилась с пол-оборота. валила 170км потому что воздух в лобовое влетал и в дверь багажную вылетал. плюс облегчение веса дверь. люк. капот и задние седухи. Температура теперь поднимается на 34х шкалы. Я так и не смог её уничтожить. Она живёт у меня в сердце. Ключ и фару от неё я до сих пор храню как память о первом своём автомобиле. Это поистине выносливый автомобиль который не боится русских лесов и дорог хуже чем в лесу.