Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2001

Мицубиси Либеро 2001 — отзыв владельца

, Абакан
14463
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,4 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго дня , уважаемые автолюбители !
Владея "Мицубиси -Либеро " ровно два года - решил написать отзыв , в коем предостеречь вас от некоторых ошибок во владении этой машиной ( 2001 год выпуска , АКПП , пробег был 107 000 км , карбюратор , обьем двигателя 1500 куб. см.) и поделиться впечатлениями. Машину брал в ноябре 2015 года практически по цене металлолома . Хозяин ее умер - на то время более полугода как , успев поставить контрактный мотор 4G15 . опережая все повествование скажу сразу - мотор очень понравился .Досталась простая карбюраторная модификация .Двигатель чрезвычайно прост , удобен в обслуживании , ремонтопригоден . Имея опыт владения более 4-мя десятками машин с 91г. по нынешнее время смело могу сказать , что мотор Либеро лучше и ресурснее ниссановских такого класса .Блок чугунный - расточить нет никаких проблем , а ремонтные детали КШМ не дороги и есть везде . Машина подвернулась случайно в Красноярске , куда поехал смотреть выбранный на этом сайте Ниссан_- АД ( продали с женой люксовый Ларгус , чтобы закрыть ипотеку , после чего осталось на руках всего 120 килотонн деревянных родных дензнаков ) .
При живом осмотре Ниссана выяснилось 100% несовпадение предьявленного экземпляра с авто на фото и приехавший авантюрист был послан очень далеко .
По русскому обычаю неудачу было также решено бурно отметить с друзьями по институту , как и покупку - хоть ее и не случилось . Благо , учась в Красноярском ВТУЗе с перерывом на армию с 85 по 93 годы ,  все годы прожил в общаге и связей осталось в городе много . Во время дружеских возлияний и бесед за столом один из друзей предложил забрать у него в гараже мешающий ему Мицубиси-Либеро , который вместе с гаражом он унаследовал от умершего дяди за 7 месяцев до этого застолья . Друг давно имел свой бизнес , унаследовал много чего от папы , ездил строго на немцах и стоявший  него Либеро охарактеризовал как " ...дрова ,но вроде можно собрать " . Цена после 5 рюмки  была заявлена 100 000 , но рюмки наливались и она медленно сползла до 85 , без особого моего участия- друзья за столом жалели оставшегося без машины боевого общаговского нищеброда и не жалели состоятельного продавца ,который не сильно и упирался.
Наутро мне был предъявлен вполне приличный белый авто на летней резине , с явно ранее крашеным правым задним крылом  и без аккума , задутый пылью и ни разу не заводившийся с момента смерти дяди . Второй товарищ отдал вполне живую тюменскую батарею 55-ку - кои или работают 5-6 лет , или сдыхают сразу новыми ,не успев обрадовать владельца . Мотор завелся на удивление легко , в ПТС была найдена отметка о замене мотора- продавец об этом ничего пояснить не смог, вдова владельца сказала ,что мотор менялся им на пришедший из Владика контрактный. На улице было -20 ,утром доходило до -28 и в гараже был тоже минус .
Похмеляться не было времени и рассчитавшись и ударив по рукам , я поехал в ближайшую СТО-шку , насоветованную друзьями , где сразу поменял расходники -ехать до дома в Абакан 415км + были дела и по городу ,а масло в моторе было просто цвета сажи . Сразу про расходники - никаких проблем нет.Есть оригинальные ,Китай и , промежуточная по качеству , Корея . примерно по цене вазовских+20% или чуть дороже и всегда есть в наличии. Это приятно обрадовало , ибо ранее из марки Мицубиси владел только джипом-коротышом Паджеро с дизелем 4Д56 , но было это давно и тогда , в начале века , даже масляный фильтр шел под заказ на две недели (и более ) и стоил недешево .
Впоследствии пришло понимание , что машина досталась практически даром или , точнее , просто дешево . Комплектация самая простая - стеклоподъемники вкруг мясорубки ,музыка-радио со встроенным динамиком , АКПП - 3 ст..,карбюратор. Да и нужна была рабочая машина , грузовик-универсал ,так как имеем с женой деревенскую усадьбу в 42 км от города ,куда ездим всей семьей и возим все сами . Салон Либеро удобен для всего , но комфорта в нем мало .Спартанская функциональная рабочая лошадка! Возить можно до 500кг ,хотя заявлено 300 .Место много , заднии сиденья складываются и вмещается спокойно холодильник класса "Бирюса-6".Возил не раз. По дороге до домаи сразу при езде по Красноярску  был удивлен , что карбюраторный мотор приемистый , работает тихо ,легкий на заводку в мороз .Правда расход топлива повыше ,чем у аналогичного по обьему ниссановского инжекторного GA-15 примерно на литр .
Приехав сразу в Абакан , решил остаток денег не тратить , а провести диагностику у хороших спецов , что и было сделано . По двигателю нареканий не выявилось , но подвеску пришлось серъезно делать.Так как средства оставались , то поменял обе передние стойки ,наконечники ,линки и ступичные подшипники с обоих сторон .Стойки выбрал новые "Каяба" ( ранее имел с ними дело) .Обошлось все вместе с работой в 41 000 - недешево , но оно того стоило .Подвеска живая до сих пор .
За два года проехал 37 000 км . Возил и грузил все - даже цемент ( не россыпью! в мешках!) .Так как и рыбачу и охочусь , видела машина и лес , и тайгу , но ограниченно-у брата есть боевой УАЗ , все таки Либеро низковата , да и покупалась не для этого .
Серьезная поломка была один раз и та по моей вине. Заправился на левой АЗС паленым 92-м бензином , так как не дотягивал до города и сгорел выпускной клапан . Стоит он 670 рэ(Корея),сразу же и решил поменять ремень ГРМ и маслосъемные колпачки -все купил корейское , все было в магазине .Весь ремонт с работой встал в 6700 рублей у знакомого моториста .Более за два года ничего не ломалось.Был на этой машине во всех соседних сибирских городах-Томске ,Новосибе ,Кемерове , ни разу не подвела машина ни в морозы ни в жару .
Что еще добавить ? Не надо ездить выше 110 км. ,так автомат тут 3 ст. и резко прыгает расход бензина ,хотя авто легко набирает и 140 .Больше не ездил . Пробовал две недели ездить на 95-м бензине - ноль эффекта в смысле экономии! Не жили богато , не фиг начинать - был сделан вывод . Масло использовал самую простую полусинтетику , но менял по личному опыту через 7-7500км .Это позволяет избежать закоксовывания поршневых колец на подношенных моторах и всегда окупается . Сейчас на спидометре 145 000 , расхода масла практически нет .Практически ,это примерно 200г от замены до замены ,чем можно вообще -то и пренебречь. Свечи меняю всегда раз в год перед морозами , на пробег не смотрю . Можно смело использовать и жугулевские отечественные ,но ставил NGK пр 550-650 руб. за комплект . Либеро на заводку легкий-у них очень хороший карбюратор , в который не приходится лезть совсем.Главное менять вовремя топливный фильтр на входе.Вовремя - это раз в 15 000 км ,чаще нет смысла ,он не успевает отработать свое .
Подвеска Либеро в меру мягкая , все таки грузовик! но мягче намного ,чем у Ниссан-Эксперт или Калдины . По ресурсу - ходит дольше ниссановской , но в ремонте дороже примерно на 30% .
В общем , подытожу - Мицубиси-Либеро это простой и надежный семейный работяга с минимальным расходом на бензин( город-10л, трасса-вышло 8,4) и на все обслуживание . Практически без электроники , но и с минимальным уровнем комфорта .Нет даже тахометра и сигнальной лампы остатка топлива в баке -к этому надо привыкнуть ! В целом автомобиль надежный , не пробивает бреши в бюджете самой скромной семьи , но салон хотелось бы получше , все таки ездил и на "Авенире" и на "Мерседес -190Е" , но это машины другого класса , с другим уровнем затрат .
Всем удачи на дорогах и берегите себя и своих близких !
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 2001
4.2
13940
Mitsubishi Libero, 2001
Устименко Константин Петрович, Чита
5378
Mitsubishi Libero, 2000
N!ggative, Красноярск
Mitsubishi Libero, 2000
4.5
5631
Mitsubishi Libero, 2000
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Сообщений: 580
Всегда присматривался к либеро, хороший универсал, а как автомат себя показал?
MARK// 1G EU механика
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5351
По цене стоек наверное опечатка?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
3980299
Барнаул
Пил с друзьями ВСЮ НОЧЬ А НАУТРО НЕПОХМЕЛЯВШИСЬ, а рассчитавшись поехал на СТО ,Сказочник однако.Или так для красного словца?
3
5
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20574
Помню когда они на зеленке стояли,самый дешёвый тогда был универсал.Брали в основном пенсионеры))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1590
Что то ремонт подвески какой то "золотой".
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
6
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
wenom32
Всегда присматривался к либеро, хороший универсал, а как автомат себя показал?
Автомат у них надежный , но не скоростной !
1
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
makmaks
По цене стоек наверное опечатка?
Нет .Это цена стоек , + остальные запчасти + работа.Вместе отдавал всю сумму .В апреле 2016г-оговорка.....
4
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
3980299
Пил с друзьями ВСЮ НОЧЬ А НАУТРО НЕПОХМЕЛЯВШИСЬ, а рассчитавшись поехал на СТО ,Сказочник однако.Или так для красного словца?
Не похмеляюсь я совсем .
7
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
val-102rus
Помню когда они на зеленке стояли,самый дешёвый тогда был универсал.Брали в основном пенсионеры))
Он и сейчас самый дешевый. Вместе с АД-эшкой.....Однако понадежнее чем АД будет ! Я их две изьездил .Там салон посимпатичнее .
4
 
Ответить
111
Рубцовск
А кому оно сейчас нужно, при ремонте двигателя на Либеро, растачивать коленвал и блок? Максимум, что сейчас делают, это замена поршневых колец и шатунных вкладышей безо всяких расточек. Лучше уж контракт. Либеро наверное единственные из японцев, кто и после 2000 г. ставил карбюратор.
9
1
Ответить
10158975
Хороший отзыв! Спасибо.
5
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
111
А кому оно сейчас нужно, при ремонте двигателя на Либеро, растачивать коленвал и блок? Максимум, что сейчас делают, это замена поршневых колец и шатунных вкладышей безо всяких расточек. Лучше уж контракт. Либеро наверное единственные из японцев, кто и после 2000 г. ставил карбюратор.
Найти карбюраторный двигатель 4G любой по обьему сейчас непросто , достаточно много именно инжекторных и карбюраторный при этом в полтора раза дороже .Парадокс ....Контрактники ставят сразу без попытки ремонта именно на авто с алюминиевым блоком цилиндра .Потому что их нет смысла капиталить . Капиталка обычного мотора с чугунным блоком - примерно 50 -60 % от цены контрактника , поэтому спрос есть . И еще не факт , что контрактный будет ( точнее-достанется! ) лучше , чем хорошо сделанный опытным мотористом . Как то так ...
8
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
10158975
Хороший отзыв! Спасибо.
спасибо ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Не думал, что Либеро достойный и не ломучий автомобиль. Для дачников само то. Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Машина жрет ро гоооду летом до 15 литров...тожк было куча машин...эта самый отстой..гремит,карбюратор в сочетании с 3 х ступ.автоматом полный отстой!!!еле еле продалась за бесценок...уё....ще редкостное...чё куртли японцы когда создавали не знаю...но что то очень мощное
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Отличная машина! в свое время по ценнику конкурентов не имела....Хотя мне гораздо больше чем АД нравилась она
2
 
Ответить
Алексей
Сургут
А порекомендуйте мотористов и диагностов в Абакане, пожалуйста?
 
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
Хороший моторист в Абакане: Саша Шаталин,такой пожилой,в очках , СТО "Автомаксимум "-на Нижней Согре,по Толстого,за КАМАЗцентром(как ехать в речпорт.Работает с сыном,Вадимом.Очень умеренно по ценам и всегда гарантирует качество ремонта.Дизеля тоже делает.Вадим занимается покупкой запчастей-у него свои надежные поставщики.Телефоны,к сожалению,стер по ошибке.Моторы делаю с 98 года только у них.Ни разу не подводили.
Диагност : их сейчас полно...многие научились.Это не моторы делать.Я езжу к Сереге,по ул.Ломоносова,3 в МПСе.Нормально,недорого....
 
 
Ответить
16127906
Как думаете, для семейного человека пойдет?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5351
16127906
Как думаете, для семейного человека пойдет?
Если семейному человеку пофиг на комфорт сидящих сзади пассажиров,, но не пофиг на объем багажника, то подойдет. Удобства сзади реально никакого. Наверное даже в четверке Жигулей сиденье мягче и лучше.
1
 
Ответить
Андрей Леонидович
автор
Абакан
makmaks
Если семейному человеку пофиг на комфорт сидящих сзади пассажиров,, но не пофиг на объем багажника, то подойдет. Удобства сзади реально никакого. Наверное даже в четверке Жигулей сиденье мягче и лучше.
Для хозяйства и семьи - само то! Конечно , пойдет !
 
 
Ответить
15816950
makmaks
Если семейному человеку пофиг на комфорт сидящих сзади пассажиров,, но не пофиг на объем багажника, то подойдет. Удобства сзади реально никакого. Наверное даже в четверке Жигулей сиденье мягче и лучше.
Сидушки от лансера назад заходят)
2
 
Ответить
18782237
16127906
Как думаете, для семейного человека пойдет?
Даже очень, если без понтов
1
 
Ответить
19045439
Ребятки, сказали бы хоть как она на обогрев салона, скупать или нет? В Сибири все таки живём, это обязательно нужно писать в отзыве.
 
 
Ответить
19045439
19045439
Ребятки, сказали бы хоть как она на обогрев салона, скупать или нет? В Сибири все таки живём, это обязательно нужно писать в отзыве.
Скупа или нет. Z8 гр*****ый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2001 в России