Всем здравствуйте! Пишу в первый раз, по этому не судите строго...
Предыстория:
Вот родился у меня второй ребёнок и решил я приобрести автомобиль. Сумма была не большая, поэтому рассматривал машины с "правильным рулём". Все конечно же советовали Тойоту, мол запчасти дешёвые, всегда в наличии и т.д. Зашёл я на
drom.ru, и понял, что за ту сумму, которая у меня была, мне хватает только 92-94 гг! Русское я не рассматривал, потому что ломкое "оно" всё, а запчасти не на столько уж дешевле тех же Тойот! По этому было принято решение искать альтернативы... А вообще на работе у нас была Короллка универсал (овощная) и до кучи ещё и дизельная))) Ездили мы на ней каждый день в течении года, но это другая история))) Как то раз мне с супругой надо было попасть в г. Топки, встали мы на горбатый мост(Кемеровские поймут) поймали таксишку, сели, поехали. Машинка оказалась Митсубиси Либеро овощная. Пока мы ехали до топок, я распрашивал водителя, что за машина, как по запчастям и т.д. Из разговора выяснилось, что машина очень даже ни чего. Кстати салон мне понравился больше чем королле. Приехав домой я сразу залез на
drom.ru и начал юзать))) В следствии чего оказалось, что отзывов на этот автомобиль очень мало... Черпал информацию со всех сайтов, где было упомянуто название Либеро. Из прочитанного понял, что если брать, то инжекторную 1.6 или 1.8, и что бы автомат был 4-х ступым(Вообще,я хотел механику, но на палке очень трудно найти японца к сожалению).
Покупка:
В дроме забил в поиске, нашёл пару вариантов, один из них был в Кемерово, точнее в Кедровке. Позвонил, поговрили, назначили время, прыгнули в короллку и полетели с братом смотреть. Приезжаем, а он её с гаража как раз выгнал, смотрим... Хозяин оказался профессиональным "тюненгистом". Вся машина была уклеена всякими надписями, на парогах были приклеены плинтуса! Да да ПЛИНТУСА! и покрашены обычной белой краской, в салоне стояла жуткая вонь от сигарет, торпедо тоже уклеено всякой х***ёй. На мой вопрос ЗАЧЕМ он мне ответить не смог))) Ну да ладно. Завели. Двигатель шепчет, звук движка очень понравился))) Поехали... вердикт: передней подвески нет... все бренчит перед прыгает, как на американкарах. Коробка в норме, только при переключении на вторую скорость был не большой пинок. Торгуемся... В итоге за 165000 рублей я её купил.
Эксплуатация:
По приезду домой сразу начались работы по приведения автомобиля в нормальный облик. Оторвал все наклейки, антенки, ПЛИНТУСА, хромированые вставки на дерях, торпедо и ветровиках. Потом мойка. Итог: очень даже ни чего! Так теперь по комплектации: V-Limited:
ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН
ЗАДНИЙ ДИВАН С ПОДГОЛОВНИКАМИ, СКЛАДЫВАЕТСЯ 50/50 И РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОНАКЛОНУ
ABS
ИММОБЕЛАЙЗЕР
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА
ДВИГАТЕЛЬ 4g92 16-ти клапанный( оборотистый и очень надёжный)
ПЭП
МЕТЛА
ЭЛЕКТРО РЕГУЛИРОВКА ЗЕРКАЛ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ПО НАКЛОНУ
AIRBEG ВОДИТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПО ВЫСОТЕ
КОНДИЦИОНЕР
В БАГАЖНИКЕ ЕСТЬ ШТОРА
З-Х РЕЖИМНЫЙ 4-Х СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ
ЗАВОДСКОЙ СПОЙЛЕР
ГУР
Для рабочего универсала очень даже ни чего!
Далее, купил стойки ТОКИКО передние 2шт по 2100р каждая, саленблоки, вроде по 200р каждый, стойки в богажник от ВАЗ 21011 1000р за пару. Всё поменял, прокатился, полёт отличный! На трассе ведёт себя уверенно, управляемость отличная, вот только тормоза ватные какие то, ну да ладно.Вообще подвеска жёстковатая, все неровности чувствуются. Шумка конечно слабоватая, но по сравнения с той же кароллой, ни чуть не хуже. И вот поехал я как то в деревню к родителям, помыл там салон, на сутки оставил её открытую. Итог: ушёл запах с салона. Повешал "ванючку", запах отличный, радости полные штаны. Едем домой в Кемерово. Как только заехал в город, стал чувствовать сильные рывки в коробке, остановился, заглянул под машину, а там масло с поддона каробки капает, проверил щуп, чисто... засада... поехал дальше... Думаю ну где же ты баклан умудрился поддон каробки пробить то...рывки всё сильнее и сильнее. и не доезжая до дома километра 2 она останавливается и не едет ващпе... Позвонил знакомому, он оперативненько дотянул до подъезда. Говорит пи***ц твоему автомату, ты наверное всю дорогу так ехал, а это почти 250 км! Короче расстроился я... На следующий день закатили с братом её одной стороной на бордюр, я залез под неё открутил поддон коробки, а там! Дырка была заклеена холодной сваркой! Я тут же позвонил прежнему хозяину, говорю мол как так то! А он молвит в овет, что ни чего ни делал, такую купил, и пять лет на ней ездил, ни чего не отваливалось, ни чего не знаю, ты кто такой, давай до свиданья! Ладно... Поддон помыл, поехал на шиномонтажку там мне за 200 рублей всё это дело заварили аргоном, потом поехал купил прокладку с фильтром за 600р. и декстрон 2 5л за 1000р. Приехал домой, всё установил, залил масло(как заливать масло, и правильно выставить уровень прочитал на форуме libero-club.ru) Завел, поехал, полёт отличный, рывок на второй скорости пропал! В дальнейшей эксплуатации выяснилась не большая проблемка... При моём росте 188см за мной ни кто не может залезть, кроме детей конечно. Так как Либеро себя показала как очень надёжный автомобиль, было принято решение о продаже, и покупке митсубиси галант. Почитал много всяких форумов и понял что двигателей GDI не нужно бояться (как раз такие двигателя устанавливаются на галанты), просто нужно следить за топливной системой, вовремя менять фильтра, ну и конечно же лить нормальный бензин, и будет тебе счастье!
Трагедия:
Выставил я свою Либерку на продажу, всё описал, продавал не спешно. Накатал я на ней 9750 км, и подходило время менять масло в движке, но поменять мне его не удалось... По работе надо было ехать в г. Берёзовский, выехали с утра , доехали до поворота на "Латыши"(Кемеровские поймут меня), едет на встречу фура МАН, и у него отлетает колёсная пара, бьёт сначала одну машину, потом от неё как футбольный мяч лет в меня, и бьёт в переднее левое крыло. Итог: Остались живы, ни одной царапины, повезло... Машине конечно сильно досталось... Крыло в смятку, подушка стрельнула, две левые двери заклинило, стойка, колесо левое в га**о, лобовик, капот... и т.д. Кузов деформировался... Капец короче ей. Но двигатель не заглох! Вот думаю по запчастям продавать придётся... Так то движка целая, коробка тоже не пострадала, в салоне тоже всё целое, все стёкла в порядке кроме лобовухи... как то так.
P.S.
Машина однозначно очень хорошая! Я ездил на многих машинах этих годов, но скажу "авторитетно", что Митсубиси ни чем не хуже Тайот, Мазд, Ниссанов и т.д. Если вы задумались о покупке этого автомобиля, а конкретней Mitsubishi Libero, нужно учесть некоторые факты:
1. Брать нужно инжекторные модификации, с карбюраторами гемор будет.
2. Если машина на автомате, то нужно брать 4-х ступый, 3-х ступый не практичный
А во всём остальном по вкусу и по деньгам естественно.
Фото "тюнинга" и после аварии выложу позже.
Всем удачи, спасибо что дочитали до конца, надеюсь, что отзыв поможет вам в выборе авто.