Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1992

Мицубиси Либеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
7185
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: full time 4WD turbo diesel
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: серый, бежевый.
Салон: Ни холодильника, ни телевизора нет, зато есть родна магнитола (4 канала, 6 динамиков) и климат-контроль
Кузов: В моей комплектации нет ни дуги, не противотуманок, хотя соответствующая кнопка на панели и лампочка на доске имеются. Зато есть лыжи, символический спойлер (скорее -козырёк:), метла и ветровые козырьки над стёклами дверей.
Двигатель: Двиг - двухлитровый рядный турбодизель, расположение поперечное. По паспорту 66 лошадей.
  Митсубиси Либеро, Сузуки Тампакс, Хонда Олвэйз... Ну да ладно, ближе к телу. Сей экземпляр (Либеро) был куплен на смену микробусу Мастер Айс Сурф от концерна Тойота - хотелось чего-то более комфортабельного и мее громоздкого. Первоначально, задумывался Шариот - он всёж побольше размером - для семейных вылазок он казался более подходящим. НО когда дошло дело до этой Libero... Остальные варианты отпали сразу. Немного пугало состояние - машина была элементарно запущена. Ничего, прада, не гремело, но опыт подсказывал, что повозиться с ней придётся. Однако, из всех рассматриваемых на тот момент вариантов, этот был вне конкуренции. Абсолютно целый живой кузов (до сих пор не обнаружено ни пятнышка ржавчины, ни одного пузыря краски), велюровый салон, климат контроль, электропакет. Кроме того - полный привод при двухлитровом турбодизеле. Последний факт особенно приятен - душа лежит к дизелям - высокий крутящий момент это то, что нужно для лазанья по грязи.
  После покупки сразу были заменены технические жидкости, форсунки, фильтра. Замерена компрессия - в норме. В скором времени был немного поднят перед (путём установки ввёртышей), заменены задние амортизаторы, прокачаны передние стойки и заменены линки. В салоне была сделана химчистка - в машине стало еще приятнее сидеть.
  Теперь - о ходовых характеристиках. С первых моментов я был удивлён тягой рядной дизельной четвёрки - на драг, конечно, не тянет :), но и вялости нет никакой. Разгон очень динамичный и, если трогается машина без визга (при старте с холостых), то стоит двигателю чуть раскрутиться - и понеслась! Собственно, "понеслась" начинается где-то с полутора тысяч оборотов, продолжается до четырёх. Вообще, тахометр расчерчен до шести (с пяти начинается красный сектор), но после четырёх с половиной тысяч тяга заметно слабеет. Но кому надо раскручивать дизель до таких оборотов? При разгоне тапкой в пол на вторую передачу автомат переключается на 3600-3700 об/мин (на спидометр глянуть никогда не успеваю - слишком быстро стрелка поднимается:), на третью при 4100-4200 об/мин и скорости около 70 км/час, на четвёртую - при 4500-4600 об/мин на 120 км/час. Вот до этого момента ускорение всё время ненавязчиво придавливает Вас к спинке сидения. Дальше разгон более валкий, но 140 машина набирает нормально. Собственно, для спокойной езды больше и не надо. При обычном разгоне переключения происходят в районе трёх - трёх с половиной тысяч оборотов в минуту. Одним словом - разогнал до четвёртой - и пилишь на 2000 об - и тебе спокойно и двигателю легко и жрёт по-детски, да и ускориться рванув на обгон можно в любой момент.
  О подвеске... Подвеска, как выяснилось, несколько раллийная - гравийную гребёнку держит отлично (на той-же Делике мне так ездить не удавалось, да и на Крауне тоже). Впрочем, асфальт тоже не является неугодной стихией. Как я уже говорил, на 130-140 чувствуешь себя совершенно уверенно. До этого был опыт эксплуатации Марка-черностоя - тот после 140 начинал явно всплывать и Крауна '97 - эта машина рождена для того, чтоб возить людей с безумным уровнем комфорта. За что, видимо, и пришлось расплачиваться устойчивостью на грунте - там, где я на Крауне не мог позволить себе больше 60, на Либеро еду 80 и при этом разглядывая окрестные пейзажи, руля одной рукой, второй ненавязчиво держась за девушку:)
  В чем есть, несомненно, заслуга и рулевого управления - руль совершенно не резиновый (что было замечено у Лаурелей) и не ватный (как у того же Крауна). Да, обратная связь не даёт расслабиться, зато - отлично чувствуешь дорогу! В то же время руль достаточно лёгкий.
  Про удобство багажника (он-же спальник) ничего писать не буду - десять раз уже сказано. Добавлю только, что водительское кресло регулируется по высоте, что приятно.

  В целом, машина гораздо более злобная, чем можно было ожидать - общий настрой у неё какой-то раллийный.

  P. S. Теперь я иногда развлекаюсь катаясь по свеженасыпанному гравию (гораздо круче, чем даже лёд!) или в загородных поездках зезжая в грязь. При чём убитые дороги меня мало привлекают - гораздо интереснее ездить по тропинкам, которые намесили джипперы где-нибудь в лесу - так, как правило, нет длинных глубоких колей, + там бывают презабавные лабиринты меж деревьев :)

   Вот такой деферамб творению MMC
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь - к правде жизни.

Основной отзыв был написан много лет назат, в безвозвратно далёкой наивной юности.

Не раз собирался дополнить, да всё руки не доходили.

Машина эксплуатировалась много и всерьёз - ездили на ней и на моря и в соседние города и по трассе не стесняясь давали ей жАру. Ну такого, знаете-ли, не то, чтоб ацкого, но на уровне паяльной лампы : )

Несколько раз топил её в грязи на тех самых джипперских тропках.

В процессе кривотюнинга машина лишилась кондиционера, на место его радиатора переехали радиаторы ATF и масла - в стоке они стоят в углах бампера, регулярно втыкаются во что попало....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
надо фото
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7157
Да как-то не удосужился сфотографировать...
ДЮСТК "Орленок"

MITSUBISHI CRAZY CD5W
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1992 в России


Добавить отзыв