Теперь - к правде жизни.
Основной отзыв был написан много лет назат, в безвозвратно далёкой наивной юности.
Не раз собирался дополнить, да всё руки не доходили.
Машина эксплуатировалась много и всерьёз - ездили на ней и на моря и в соседние города и по трассе не стесняясь давали ей жАру. Ну такого, знаете-ли, не то, чтоб ацкого, но на уровне паяльной лампы : )
Несколько раз топил её в грязи на тех самых джипперских тропках.
В процессе кривотюнинга машина лишилась кондиционера, на место его радиатора переехали радиаторы ATF и масла - в стоке они стоят в углах бампера, регулярно втыкаются во что попало.
Были, наконец, заменены стойки (на токико, чего-уж. но по студенчеству и это в радость). Литьё, тонировка, тотальная шумовиброизоляция (мозга нет :) ), серьёзная музыка. Полный молодёжный набор. Кроме шасси и мотора : )
За всё время эксплуатации машина не подвела ни разу, если не считать ошибочной замены АКПП. После замены оказалось, что трабл крылся в проводке : ) - изоляция где-то в косе мозга автомата перетерлась мало мало и нужный провод сел на землю.
Тем не менее, груз возраста и непомерной ноши давал о себе знать. Появилась непонятная вибрация двигателя на ХХ, причину которой ни я сам, ни один знакомый дизелист, ни одио из финансово-доступных СТО определить не смогли.
Ремень балансира, ГРМ со всеми роликами и прочей лабудой стояли новые и стояли правильно. Подушки - аналогично. Расход-динамика в норме. Полтергейст, короче.
Однако продал я её совсем по другой причине. Срочно понадобилась денежка. Ну и по срочности избавился от этого вибромассажера эпически дешево на новой зимней резине и стойках, со всеми прочими ништяками.
Насколько мне известно, тарантас до сих пор ездит по дорогам ПК.
Читайте в ближайшем времени новый отзыв : )