Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1992

Мицубиси Либеро 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
9439
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.9
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Добрый день всем. Очень редко, но думаю познавательно и интересно я могу описать то, что делаю. Это что раньше:
Отзыв о Toyota Sprinter Carib
  Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Отзыв о Toyota Corolla
, а это что теперь.
История этого очередного автомобиля началась, а точнее продолжилась благодаря тому, что мне опять захотелось иметь универсал на механике 4WD. Выбор подобных авто не велик скажем так, да еще и под конкретные нужды, по этому муки по этому поводу были не долгими и осталось только выбрать из имеющихся на тот момент вариантов.
Бюджет опять не на моей стороне и по этому покупаю заведомо хлам, честно, надеялся на чудо, но нет. Все на своих местах и авто даже до гаража не доехало. Благо у меня супруга все еще верит в мое «исцеление» и любезно доставила меня на галстуке в гараж на своем пежо 206СС.
Одним словом клиника, но уже ничего в этим не поделать. Для понимания вами ситуации, часть инфо  есть в предидущем отзыве о карибе, а часть я поясню. Имея нормальные автомобили, увлечение мотоциклами и эндурокроссом в частности, я не могу отказать себе радости восстановления собственными руками «автоведро», а в догонку еще и «заточить» его под свои нужды.
Итак зачем. Есть у меня друг, очень хороший инженер проектировщик, так вот он реализовал проект по перевозки мотоцикла на фаркопе, так называемый «мотохвост» в наших кругах, но на джипе. Идея сама по себе не нова, просто ее новое прочтение. А повторить все это на легковушке, на авто без рамы это вызов, который я бросил себе. Друг мой имел некоторые сомнения по этому поводу, но работа началась, ну а так как авто в ужасном состоянии, все началось с восстановления.
Если честно, меня до сих пор поражают водители-наездники, это особая категория, которых мне не понять и не простить. Ладно, я, человек в теме, но ведь после таких берут машины люди-новички, у которых волосы дыбом встают от сюрпризов. Вот пример: покупаю я эту бедную Либеро, почти не смотрю, понимаю, что менять буду все. Спрашиваю у владельца, что то стеклоподъемники не работают, так он мне в ответ, да там тросик слетел, и что вы думаете, при снятии обшивок передних дверей я обнаруживаю 3,5 деревянных ножки от стула, которые держат стекла. И так во всем.
Короче начинаю перечислять: что было, что сделал, что стало, как это едет и свои субъективные ощущения от управления.
Бедная бедная Либеро 92г. Дерево. Т.е. грузовая, механика 4WD, 1,5СС, 4G15 карбюратор, пробег за 230 по спидометру, косяки по кузову.
Мотор закипел на полпути до гаража, пробило прокладку, радиатор кондера пробит его же вентилятором, потому сто последний просто на проволоке бился об него, не работали стеклоподъемники передние,  стойкий запах бензина, потому что лючек, где заборник держался на деревянном клине между баком и кузовом, а мелкие болты все сорваны, лампочка одна на весь салон горела, ито в панели приборов, ни сигнализации, колонки компьютерные под сиденьями, фары все ломаные, точнее крепления, все на проволоке под капотом. Про подвеску я вообще молчу. Гремело все, подшипники колесные гудели вместе с вибрацией убитых крестовин. Глушитель и банка и гофра прогоревшие. Ну и «мой любимый» срач в в салоне.
Эй люди-свиньи, пользуйтесь туалетом и мусорными баками, автомобили не для этого.  

Короче затолкали с женой авто в гараж в начале декабря и я начал составлять смету. Все ниже перечисленное куплено и заменено с января 2014 по июнь 2014. Я начал тотальный разбор авто, двигатель, коробку, раздатку, кардан, мост, салон до железа.
Куплено:
Кольца, колпачки маслосъемные, весь грм, клапана,термостат, свечи,ремни,крышка трамблера,вв провода, датчики темпиратуры, ремкомплект карбюратора, все, абсолютно все прокладки и сальники двигателя, коробки, раздатки и моста,подшипники полуосей, амортизаторы,стойки с опорами,нижние рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами, сцепление полностью, рулевые наконечники и линки, крестовины кардана, радиатор, стеклоподъемники, фары с евросветом.
Это все оригинал, с разбора взял полностью глушитель от головы до кончика, т.к. выпускной коллектор или штаны был лопнувшим, родные передние брызговики, пластик некоторый по салону. Собирал все это добро отовсюду. Салон с полом и потолком и сиденьями отдал в химчистку, т.к. привез сам- вышло дешевле. Обшивка багажника в ней простая картонка- по этому взял и вырезал сам новые панели сам. Покрытие пола багажника из-за бензина даже после химии идеальным не стало. По этому принял решение По заводским размерам положить новое покрытие.
Но как вы знаете, быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В общем разобрав авто за декабрь-январь, в 20-х числах января ломаю ногу и все. Куча железок и я одноногий скакун.
Главное обидно, что за день до этого день тренировался на мотокроссе, ну там прыжки, трамплины, а сломал банально, уронив 3S-FE на ногу и раздробил два пальца.
Но нас это не останавливает. К травмам я отношусь серьезно но спокойно. Опыт блин. По этому лечение растянулось на 2,5 месяца, но уже через 2 я на костылях сидел в гараже и мыл в бензине устосаный мотор и все детальки что под капотом. А если одну ногу ставить коленом на табурет, то и под капотом можно что нибудь делать.
Короче, веселился как мог. Но пластиковый гипс( кстати все рекомендую, хотя не дай бог) и время и полно отсутствие нагрузки на ногу сделали свое дело. Я перестал нормально ходить. Нога зажила, но появилась хромота, а впереди сезон. Я начал очень много ходить и только это спасло.
В процессе веселья был снят бак и промыт сделан лючок, собран движок, ну и все что перечислил. Салон не ставил, т.к. впереди установка «хвоста»- а это много болгаро-сварочных работ. Короче по гаражам  на ведре вместо сиденья и вместе бензобака с 1.5-шкой я начал ездить в апреле. Конца ремонту не было видно.
По установке мотохвоста есть особенности, а именно мы углубились в лонжероны авто до спинки задних сидений, а снизу укрепили их П-образным швеллером. Это авто специально и бралось для этого. Грузовой- подвеска жёще, 4WD-при нагрузке на зад с мотоциклом, перед не буксует, ну и у этого универсала лонжерон еще идет поперек, где бампер, так что это еще дополнительная жесткость, которую мы использовали при креплении хвоста.
Кстати все это съемное, а так же при снятой платформе на его место ставится фаркоп, точнее шар и все.  Для решения перегруза и света, поставил евро фары новые от лансера и в пружины теннисные мячики по 6 шт.(старый дедовский способ)
Дополнительно установил багажник на капот. Всегда хотел реализовать и эту идею. Купил классический жигулевский багажник и под свои размеры его переделал. В нем я вожу два складных стула и складной стол, а еще можно и пару канистр с водой положить. Эти вещи вечно место занимали, а теперь порядок.
По итогу тотальная капиталка, свежий салон, место для перевозки мотоцикла, кофр на крышу, фаркоп, CB-станция.
Скажу сразу авто со всем этим прошла порядка 10тыс.км причем почти всегда с мотоциклом. К слову доехала до Владикавказа почти 5 тыс. в одну сторону. И поверьте на слово. Ни один инспектор не задал вопроса ни по хвосту ни по багажнику. Хотя все размеры укладываются в ПДД( выступ за габарит) Ну а свет и номер не для ГИБДД а для нас же, чтобы вы меня видели издалека, а фары, чтобы я вас не слепил.

По авто скажу следующее. По механике все просто. Очень просто. Реально жигули, так что если кто то берет ВАЗ не по религии а по боязни. Бросьте. Если можете жигули сделать, то ее точно тоже. Салон простой, хотя Сандеро или Логан не сложнее. Я бы сказал один в один в простой комплектации. Сиденья удобрые, но только передние. Заднее -лавка со спинкой в 90градусов. За то пол ровный и спать очень удобно. Я много сплю в ней на соревнованиях. Багажник действительно большой и вместительный.
По проходимости. Что сказать, старый добрый FULL TIME, не буду доказывать, но сейчас так не делают. Три Диффа- это роскошь по нашим современным меркам.  Ломаться определенно нечему и жечь нечего, сплошное железо с коническими шестернями. Минус очевиден - это дорожный просвет.  Такой вариант привода понравится только ортодоксам и тотальным минималистам, а подойдет все остальным, потому что даже думать не надо. Езжай и все, ни рычагов, ни кнопок.
Главное помнить, что это не джип!
Бежит авто очень хорошо, но из-за грузовой направленности, передачи коротковаты и максималка не высока. Комфорт 100-120км/ч.
Подвеска перед макферсон, зад мост на пружинах  с панарой.
Что еще. Расход ??? Ну наверное напишу 10л вкруг.
Затраты??? Авто 90тыр, ЗП примерно на 30тыр и улучшения примерно на 20тыр. Может и соврал, хотя цели не было, а список такой огромный что все не вспомнить. Фактически получить авто до 200тыс. отремонтированное и сделанное под себя.
Надеюсь, и желаю, чтобы каждый нашел однажды свой автомобиль, и он удовлетворял все ваши потребности и соответствовал всем вашим требованиям. Я, например, в вечном поиске, и по этому, реализую новую идею на этом же авто.
Спасибо!  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   

Установил пневмоэлементы для авто с пустой пружиной. т.к. корректора фар нет даже на европейских установленных фарах, да и делать подвеску еще жестче не хотелось, установил данный девайс. Очень удобно(правда для подкачки/ослабления нужно лазить в яму) делал вывод штуцера в бампер - травит как не тяни. Сейчас клиренс в норме и комфорт отличный с полной загрузкой и без. Однозначно рекомендую.

Старый дедовский метод с шариками тоже пойдет, но в моем случае они лопались и становились плоскими))), видимо мячи сейчас не те.

   

Добрый день. Постараюсь описать, зачем он думаю понятно, но вот в чем его преимущество, может и не так очевидно.

И так: В первую очередь это для перевозки мотоцикла. Есть всегда вариант с прицепом, есть вариант с пикапом, есть вариант с автобусом. Профи все возят именно в автобусах именно по этому их не видно, все что иначе - это 100% любители. Плюсы автобуса очевидны, но это вторая машина как не крути, другие деньги, да и иное использование его под вопросом.

Пикап. Во первых это цена авто, плюс перевозка к кузове мота осложнена тем же, погрузка/разгрузка, они высокие и закатить не так то просто в кузов, в гараж при такой высоте тоже часто не входит, т.е. каждый раз погрузка разгрузка, размер кузова у всех мал, кроме Тундры и мот только по диагонали с открытым бортом, т.е. в кузов уже остальное грузить-думать как крепить....

   

Добрый день. Поставил новые колеса, точнее диски новые, резина старая. Ну что сказать, вид огонь, катится ровно. Но этот низкий профиль, какой же он дубовый. Мысли шли в следующем направлении - когда ездил на грузовой резине( родная шестислойная ), машина при резком перестроении с мотом ощутимо плыла, именно на высоком профиле. Решил попробовать поставить низкий, причем runflat, который еще дубовее. Это действительно помогло, Но комфорта поубавилось заметно. Я не любитель таких колес абсолютно.

Размеры: 205/50/15 резина, диск 15/6/ET38/4*100, к слову войдет и еще чуть выше профилем, вылет можно было брать по меньше....

   

Добрый вечер. Принято дополнять, но я не писатель, хотя есть что рассказать и показать. Все по прежнему, авто выполняет поставленные задачи. Но пришло очередное занятие. В принципе, можно было ничего и не делать, на зависть( судя по отчетам более молодых авто), грунт в арках был нормальным по слою, но ржавчина по порогам и неоднородность цвета внутренностей подкрылков вызывали угнетение. Принято решение взять в руки краски, антигравий и все решить.

Баллон белой краски, баллон антигравия для труднодоступных мест и банка антигравия под кисть, вот и весь набор....

   

Всем добрый вечер. Тема в заголовке. Что я думаю по этому поводу? Езжу много, как мне кажется, и 90% это трасса. На Флюенсе наезжаю примерно 3-4ткм/мес+ на либеро 1ткм/мес. минимум. До этого тоже была куча машин и ни разу я не разбивал фару. Как это было, да как всегда, возвращался с Рубцовска с соревнований, в районе Алейска свежепосыпанная галька с гудроном, типа на зиму держак. Все крадутся, я тоже, по факту остановился на АЗС и увидел дыру в стеклянном рассеивателе размером почти с мячик настольного тенниса и трещина по всей длине....

   

Добрый день уважаемые читатели. Вот и закончилась история владения этим удивительным, надежным и неприхотливым автомобилем, 5 лет.

Говорить о нем можно много, т.к. эта машина из автомобильной эпохи 90-х и практически каждый Россиянин к ней прикоснулся. Я абсолютно уверен, что такие легенды еще будут долго служить и быть тем, для чего их создавали.

Хочу пожелать каждому, найти свой автомобиль и быть от него в восторге. Успехов!

, пробег 206 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
2
MMC LIBERO
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
3
MMC LIBERO
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
4
MMC LIBERO
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
5
MMC LIBERO
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
6
MMC LIBERO
3
1
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
ну ты молодец!)))
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
Красавчик!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7655
что за фары такие? Туманки?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4327
5 баллов. Вопрос: если в зад кто въедет, вся эта конструкция по салону пойдёт? Как по безопасности?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
Мне кажется, что моты гораздо надежнее на полноценном прицепе перевозить. Это ни фига не велосипеды по массе и даже на фото отлично видно, насколько нарушена развесовка машины разгрузкой передней оси и перегрузкой задней. Она как вообще рулится в таком состоянии? По-хорошему, гайцы за такой "тюнинг" должны были бы сильно огорчить - и правильно бы сделали! И вконец добил меня багажник на капоте. Это вообще что??? По мотивам Land Rover Defender? Обзору не мешает ни разу, надо думать..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
2
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Уважаемые. Как вы могли заметить, все это сделано и опробованно давно, а именно 2014-2015годы. Все в нормах пдд это раз, инспекторы, спасибо им, вопросов не задают это два. Управляемость не нарушена, закон абсолтно тоже, все фото что здесь без пневмы. Я ничего не доказываю, я рассказываю. Это мое субъективное на практике, не объективное в теории. Насколько могу судить. Это не как у всех, но это работает.

Безопосность? Вся жизнь опасна, это крамола, на практике краштеста не было, информации нет, что будет.
А если подумать, это универсал с целым багажником, в который войдет вся железная часть на хвосте и до сидений достанет не сразу.
MMC LIBERO
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
И вообще, перевозка на мотохвосте в мире очень часто используется, но чаще на рамных автомобилях. Это реально надежно удобно и принято обществом.
MMC LIBERO
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 18
Сорри. По фарам. Тракторные передние ближний/дальний. Производство украина. Светят хорошо.
MMC LIBERO
2
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Класс! :))
Да уж при таком количестве косяков - 90 т.р. не дёшево совсем...
А я до сегодняшнего дня считал, что единственный кто взялся деревянную Либеруху с колен подымать! ;) оказывается единомышленники имеются ;) только направления эксплуатации разные.
Однозначно 5-ть!
Дополняй.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2767
CB-1:
И вообще, перевозка на мотохвосте в мире очень часто используется, но чаще на рамных автомобилях. Это реально надежно удобно и принято обществом.
Ключевое слово - "на рамных". То есть на машинах совсем другой "весовой категории" и габаритов. Для которых довесок в виде относительно легкого "кросса" на хвосте не критичен.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
1
Ответить
Святослав
Новосибирск
В августе 2015 года купил Либеро 99 с мотором 4g93, была 2-ая рабочая машина в семье, теперь единственная. Скажу так прежние владельцы тоже были владельцами, у меня ещё тюнинг - второй красный ковёр под родной обшивкой пола. Пришлось в декабре капиталить движок - бежало масло ручьём из-под прокладки, менять 3 подушки, с одной поработал болгаркой, она оказалась от какого-то другого автомобиля - корпус подушки бил в кузов. К ремонту подвески основательно подошёл - новые вд-овые стойки и пружины подобрали на виток длинее и толще. Катализатор, точнее его содержимое отправился на помойку, благо датчиком никак нет. Провода оказались родными и при ревизии свечей весело разбирались - поставил силикон от паджерика - два в запасе. Удивило, что при пробеге в 340 т.км, машине впервые повезло, понятно, что со мной ) Дел ещё много осталось, но машиной довольны, супер салон тоже порадовал.

Про ваш автомобиль когда читал, представлял что в конце увижу фотографии Либеро-пикап, немного разочаровлся, странный какой - то мотохвост, мне вот непонятно, а можно к этому мотохвосту колёса приделать, или запрещено ? Про "дедовский" метод с шариками тоже не понял, можно же просто назад пружины помощнее подобрать с образцом и проставки поставить ? На кузове коррозия есть ?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
очень крепкая машина
1
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Пора её на Кубу отправлять, там за новую сойдёт
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
5. Руки от туда растут! Да иначатое доаедено до конца, а это главное
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1992 в России


Добавить отзыв