Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про мотохвост и его использование

Про мотохвост и его использование

Mitsubishi Libero 1992

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Добрый день. Постараюсь описать, зачем он думаю понятно, но вот в чем его преимущество, может и не так очевидно.

И так: В первую очередь это для перевозки мотоцикла. Есть всегда вариант с прицепом, есть вариант с пикапом, есть вариант с автобусом. Профи все возят именно в автобусах именно по этому их не видно, все что иначе - это 100% любители. Плюсы автобуса очевидны, но это вторая машина как не крути, другие деньги, да и иное использование его под вопросом.

Пикап. Во первых это цена авто, плюс перевозка к кузове мота осложнена тем же, погрузка/разгрузка, они высокие и закатить не так то просто в кузов, в гараж при такой высоте тоже часто не входит, т.е. каждый раз погрузка разгрузка, размер кузова у всех мал, кроме Тундры и мот только по диагонали с открытым бортом, т.е. в кузов уже остальное грузить-думать как крепить. Еще минус - это салон - пикап для сна почти не предназначен, да и все вещи там же. Опять же, зимой шипами все покрытие кузова будет повреждено.

Прицеп. самый доступный, понятный способ, но его нужно где то хранить, маневры с ним то еще удовольствие, да и когда три раза в неделю ставишь к стене на попа, потом на колеса(авто+прицеп с мотом в гараж в чистом виде далеко не в каждый входят), прицепляешь, грузишь/выгружаешь мот, после всего этого очень сильно задумываешься о альтернативе.

В моем случае, я заезжаю в гараж прямо так, мот так и стоит на хвосте, ТО мото, кстати тоже удобно на нем, как на мотоподъемнике. Все это специфика использования, не более. Что касается его альтернативного использования, так это и перевозка длинномеров, подвесной лодочный мотор креплю для его ТО и на природе, пока разгрузка, маневры. Еще можно установить кейс/короб, по сути типа кофра что на крыше под определенные нужны, под полный комплект рыболова(лодка пвх+мотор+все комплектующие) чтобы в салон не складывать, т.е. что то типа кузова пикапа с крышкой. Все это крепится на четырех болтах в районе бампера, снимается быстро и при желании ставится шар фаркопа.

И отдельно про проставки, пружины, шарики и пневмобаллоны.

Проставки стоят вкруг. Пружины грузовые(с завода), пустая машина довольно жесткая и так, и по этому ставить более мощные не желаю.

Шарики теннисные в пружины-это делали в СССР, для жигулей, простой и старый способ усилить заднюю подвеску чуть чуть, чтобы не потерять комфорт. Сейчас так никто не заморачивается. С появлением пневмы все решаемо иначе и лучше. Хотя если авто постоянно работает груженое - лучший способ - усиленные пружины и амортизаторы.

Прилагаю не свои фото из инета. Все это в мире есть и давно. У нас это единицы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter