Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1999

Мицубиси Либеро 1999 — отзыв владельца

, Москва
7211
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров АИ-95 100 км. город. л/100км
Руль: Правый
Название: Libero X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: стандартный велюр
Салон: Всё есть, кроме подогрева сидений
Кузов: Есть всё! И это есть гут!
Ходовая часть: По ходовой проблем не отмечено, разве что нет изменяемого дорожного просвета, но это у как ездить ;-)
Двигатель: Стандарт, V4 клапанов 16, инжектор
Всем день (ночь) добрый!
Хочу рассказать пару слов о сабже.
Ранее испытал счастье ездить на ВАЗ 21093 и Audi-100/44.
Впечатления о них, отдельная песня.
Собственно о Либеро.
Началось всё с того что на работе у коллег была тойота с правым рулём, и по очень недорогим ценам было предложено посмотреть чистокровных японцев.
(Ранее правый руль и автомат коробка считались чем-то страшным и таинственным).
Но это всё так, к слову пришлось.
Так вот, как-то в субботу, после работы, поехал я просто посмотреть на машину, Nissan Pulsar.
Стоил он порядка 7000$ в Москве, без пробега по РФ. Но когда я смог добраться до перегонщиков, то выяснилось, что Пульсар уже продали, а остались всякие микры, санни да мазды фамилии... Но... Был ещё некий странный Либеро, на который у покупателя не хватило денег, и если он понравится, то его готовы отдать...
Ну как говориться, попытка - это ещё не пытка, и было решено поехать да посмотреть на это чудо буржуинской промышленности.
И вот, зима, мороз под 20 ниже ноля, темень страшная, приезжаем посмотреть сие чудо.
Первое ощущение - о блин, белый... универсал... на х. он мне сдался?
Но, тут было предложено посмотреть машину в действии...
И вот, четверо маловесящих ребят (кг. по 100 каждый забились в эту машину.)
Двигатель холодный завёлся с пол оборота, что приятно удивило после опыта езды на советских и немецких драндулетах). решено было проверить, а как Либеро проживает в суровой Совецкой действительности... Был совершен заез в снега по брюхо...После чтого машина была остановлена, и мной был задан вполне уместный вопрос, а выталкивать нам тоже помагать придётся? Ответ был выражен в действии, тихо посапывая двигателем, и разбрасывая в разные стороны попавшийся снег Либеро выгреб себя на дорогу при этом не испытывая каких-бы то ни было проблем. После чего, на обратном пути, практически по голому льду, разогнавшись до 100 км в час (что я бы тогда ни за что не подумал делать) он был резко остановлен нажатием тормозов до упора... И когда я начал молиться и думать, что пришёл глобальный кердык, Либеро как буд-то на ровном асфальте летом встал и причём по абсолютной прямой, без шагов влево и право, а понял... это моё!!!!
сделку совершили практически не сходя с места. При этом, должен сказать, у меня не было опыта езды на праворульных машинах и автомате в целом...
Машину пригнали к дому, и оставили там у подъезда на ночь...
Утром, пришла мысль, а что я на нём буду делать то??? Ездить на автомате не умею, что такое правый руль - так это же кошмар!!!
Но делать нечего, стал счастливым обладателем авто...
Пришлось с утра сесть в машину... 61 тыс. км. пробега, салон чуток стоит почистить, следы расстования японцев на потолке ещё видны... Тут то я и призадумался... А что же я сделал то...
И думал я так целые 15 минут...Пока под смех соседей медленно и неторопливо ехал по двору...
Но, что такое, прошли эти страшные минуты, стало ясно что на газ и тормоз жать одновременно двумя ногами не обязательно... что справа собственно говоря не так уж и страшно за рулём сидеть, да и вообще, зеркала же регулируются в конце концов, то тут я и решил, а поеду как я на безлюдые улицы, посмотрю, как собственно я со зверем справлюсь...
Начались приятные сюрпризы - по всем кочкам и ямкам, которые я на Аудюхе пытался обьезжать ранеее, теперь по малому опыту вождения справа я могу спокойно проехать не цепляя дном, да и при это не ползя как черепаха, что теперь правый габарит стал мне более билоз к телу и соответственно менее страшен, то ехал я на недостижимой скорости, аж целых 40 км в час. Мин. через 10 я обнаглел, и решил выползти в город, так сказать проверить, а как на трассе то это будет?
И вот, картина, светофор, стоит соседушка на мерине S-500 посмеивается, типа что, поедем вместе? И тут, что-то в голову втемяилось, и сказал, ну поехали! (А надо сказать что надпись OD OFF я трактовал тогда что овердрайв выключен). Старт с места, я не зная про автомат, дал резко по газам с места, машина ни на сантиметр не вильнув по льду пошла ровно и прямо (это на летней то резине) и начала уверенно набирать скорость, а мерин шел морда в морду, и надо было видеть выражение лица того человека когда мы 300 м. шли рядом, а потом затормозили, т.к. был ещё светофор и никто не смог вырваться вперёд... После чего я понял, что скорость унмверсал набирает подобно гоночным машинам, и ему как-то наплевать на покрытие, я проникся к нему лучшими чувствами...
Итого, я привык к правомурулю по полной программе за неделю, почувствовав габариты, возможность обгона по правой полосе и т.п. ...
В процессе эксплуатации, за всё время пришлось сменить трубку охлаждения гидроусилителя, т.к. в процессе езды - потекла и вся АТФ из гидроусилителя вылилась (ощущение будто едешь на советской машине), а ехал долго без него. Так же при покупке сменил ГРМ с роликами, масло и тормозуху с фильтрами. Летом генератор стал подглючивать, но это всё решалось за 5 минут, более проблем не было.
Про бездорожье - отдельная тема, проходил там, где приятель на ниве застрял...
Насчёт максимальной скорости - такая вот история, узнал её только от нашей доблестной милиции, когда стрелку спидометра положил, и вдруг, откуда ни возьмись предложили купить полосатую палочку за превышение скорости на Минском шоссе, на видео показали с замером скорости, 222 км в час, и при этом машина ещё пёрла вперёд, поедая бензин в бешенных количествах... Так что думаю это был не предел...
В целом - впечатения отличные! Машина по параметрам цена - качество, одна из лучших в своём классе. А ужж про задние сидения, раскладывающиеся в диванчик я скромно умолчу, т.к. много девушек может засвидетельствовать их удобство и доступность в использовании... ;-)
А если нужно что перевезти с места на место, то только в газеь влезет больше...
Таким образом, человек с больши стажем вождения, но не имеюший опыта правого руля,  модет спокойно брать данный тарантас и ни о чём не беспокоиться, т.к. беспокойство берёт на себя его машина.
Если есть вопросы по данному зверю - или ваши варианты видения существования данного агрегата - то прошу писать на ascorpion@mail.ru
С уважением - Scorpion!



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром