Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1999

Мицубиси Либеро 1999 — отзыв владельца

, Москва
6912
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров АИ-95 100 км. город. л/100км
Руль: Правый
Название: Libero X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: стандартный велюр
Салон: Всё есть, кроме подогрева сидений
Кузов: Есть всё! И это есть гут!
Ходовая часть: По ходовой проблем не отмечено, разве что нет изменяемого дорожного просвета, но это у как ездить ;-)
Двигатель: Стандарт, V4 клапанов 16, инжектор
Всем день (ночь) добрый!
Хочу рассказать пару слов о сабже.
Ранее испытал счастье ездить на ВАЗ 21093 и Audi-100/44.
Впечатления о них, отдельная песня.
Собственно о Либеро.
Началось всё с того что на работе у коллег была тойота с правым рулём, и по очень недорогим ценам было предложено посмотреть чистокровных японцев.
(Ранее правый руль и автомат коробка считались чем-то страшным и таинственным).
Но это всё так, к слову пришлось.
Так вот, как-то в субботу, после работы, поехал я просто посмотреть на машину, Nissan Pulsar.
Стоил он порядка 7000$ в Москве, без пробега по РФ. Но когда я смог добраться до перегонщиков, то выяснилось, что Пульсар уже продали, а остались всякие микры, санни да мазды фамилии... Но... Был ещё некий странный Либеро, на который у покупателя не хватило денег, и если он понравится, то его готовы отдать...
Ну как говориться, попытка - это ещё не пытка, и было решено поехать да посмотреть на это чудо буржуинской промышленности.
И вот, зима, мороз под 20 ниже ноля, темень страшная, приезжаем посмотреть сие чудо.
Первое ощущение - о блин, белый... универсал... на х. он мне сдался?
Но, тут было предложено посмотреть машину в действии...
И вот, четверо маловесящих ребят (кг. по 100 каждый забились в эту машину.)
Двигатель холодный завёлся с пол оборота, что приятно удивило после опыта езды на советских и немецких драндулетах). решено было проверить, а как Либеро проживает в суровой Совецкой действительности... Был совершен заез в снега по брюхо...После чтого машина была остановлена, и мной был задан вполне уместный вопрос, а выталкивать нам тоже помагать придётся? Ответ был выражен в действии, тихо посапывая двигателем, и разбрасывая в разные стороны попавшийся снег Либеро выгреб себя на дорогу при этом не испытывая каких-бы то ни было проблем. После чего, на обратном пути, практически по голому льду, разогнавшись до 100 км в час (что я бы тогда ни за что не подумал делать) он был резко остановлен нажатием тормозов до упора... И когда я начал молиться и думать, что пришёл глобальный кердык, Либеро как буд-то на ровном асфальте летом встал и причём по абсолютной прямой, без шагов влево и право, а понял... это моё!!!!
сделку совершили практически не сходя с места. При этом, должен сказать, у меня не было опыта езды на праворульных машинах и автомате в целом...
Машину пригнали к дому, и оставили там у подъезда на ночь...
Утром, пришла мысль, а что я на нём буду делать то??? Ездить на автомате не умею, что такое правый руль - так это же кошмар!!!
Но делать нечего, стал счастливым обладателем авто...
Пришлось с утра сесть в машину... 61 тыс. км. пробега, салон чуток стоит почистить, следы расстования японцев на потолке ещё видны... Тут то я и призадумался... А что же я сделал то...
И думал я так целые 15 минут...Пока под смех соседей медленно и неторопливо ехал по двору...
Но, что такое, прошли эти страшные минуты, стало ясно что на газ и тормоз жать одновременно двумя ногами не обязательно... что справа собственно говоря не так уж и страшно за рулём сидеть, да и вообще, зеркала же регулируются в конце концов, то тут я и решил, а поеду как я на безлюдые улицы, посмотрю, как собственно я со зверем справлюсь...
Начались приятные сюрпризы - по всем кочкам и ямкам, которые я на Аудюхе пытался обьезжать ранеее, теперь по малому опыту вождения справа я могу спокойно проехать не цепляя дном, да и при это не ползя как черепаха, что теперь правый габарит стал мне более билоз к телу и соответственно менее страшен, то ехал я на недостижимой скорости, аж целых 40 км в час. Мин. через 10 я обнаглел, и решил выползти в город, так сказать проверить, а как на трассе то это будет?
И вот, картина, светофор, стоит соседушка на мерине S-500 посмеивается, типа что, поедем вместе? И тут, что-то в голову втемяилось, и сказал, ну поехали! (А надо сказать что надпись OD OFF я трактовал тогда что овердрайв выключен). Старт с места, я не зная про автомат, дал резко по газам с места, машина ни на сантиметр не вильнув по льду пошла ровно и прямо (это на летней то резине) и начала уверенно набирать скорость, а мерин шел морда в морду, и надо было видеть выражение лица того человека когда мы 300 м. шли рядом, а потом затормозили, т.к. был ещё светофор и никто не смог вырваться вперёд... После чего я понял, что скорость унмверсал набирает подобно гоночным машинам, и ему как-то наплевать на покрытие, я проникся к нему лучшими чувствами...
Итого, я привык к правомурулю по полной программе за неделю, почувствовав габариты, возможность обгона по правой полосе и т.п. ...
В процессе эксплуатации, за всё время пришлось сменить трубку охлаждения гидроусилителя, т.к. в процессе езды - потекла и вся АТФ из гидроусилителя вылилась (ощущение будто едешь на советской машине), а ехал долго без него. Так же при покупке сменил ГРМ с роликами, масло и тормозуху с фильтрами. Летом генератор стал подглючивать, но это всё решалось за 5 минут, более проблем не было.
Про бездорожье - отдельная тема, проходил там, где приятель на ниве застрял...
Насчёт максимальной скорости - такая вот история, узнал её только от нашей доблестной милиции, когда стрелку спидометра положил, и вдруг, откуда ни возьмись предложили купить полосатую палочку за превышение скорости на Минском шоссе, на видео показали с замером скорости, 222 км в час, и при этом машина ещё пёрла вперёд, поедая бензин в бешенных количествах... Так что думаю это был не предел...
В целом - впечатения отличные! Машина по параметрам цена - качество, одна из лучших в своём классе. А ужж про задние сидения, раскладывающиеся в диванчик я скромно умолчу, т.к. много девушек может засвидетельствовать их удобство и доступность в использовании... ;-)
А если нужно что перевезти с места на место, то только в газеь влезет больше...
Таким образом, человек с больши стажем вождения, но не имеюший опыта правого руля,  модет спокойно брать данный тарантас и ни о чём не беспокоиться, т.к. беспокойство берёт на себя его машина.
Если есть вопросы по данному зверю - или ваши варианты видения существования данного агрегата - то прошу писать на ascorpion@mail.ru
С уважением - Scorpion!



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5849
Mitsubishi Libero, 1998
m-g, Владивосток
5310
Mitsubishi Libero, 1996
wertep, Новосибирск
Mitsubishi Libero, 2001
4.2
13345
Mitsubishi Libero, 2001
Устименко Константин Петрович, Чита
Mitsubishi Libero, 2001
4.6
25438
Mitsubishi Libero, 2001
BAV, Красноярск
Toyota Caldina, 1994
4.6
6962
Toyota Caldina, 1994
Артем Г., Чита
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1999 в России


Добавить отзыв