Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фотографии, эксплуатация, ремонт и обслуживание

Фотографии, эксплуатация, ремонт и обслуживание

Здравствуйте, дорогие читатели!

С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).

По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года. Началось все с того, что загудела передняя левая ступица во время перегона из Хабаровска в прошлом году. Я покатался в Челябинске еще, где то месяц и ступица была заменена на контрактную в сборе с поворотным кулаком, которую заказывал из Владивостока. Затем в разгар этого лета я сломал сошку поворотного переднего кулака, но уже левого, при затягивании рулевого наконечника. Это привело к покупке контрактного кулака в сборе со ступицей с мертвым подшипником и перепрессовке в нее нового купленного подшипника NSK. Снятая старая, с хорошим рабочим подшипником, была раскурочена в попытках аккуратно извлечь его от туда с помощью болгарки и конечно же отправилась в пункт приема металлолома… Так выходит, что одна ступица была заменена в сборе при первоначальном ремонте автомобиля в феврале 2015 года, которую я сломал и заменил снова по собственной вине и одна загудела и была поменяна. Теперь наступает черед задней части автомобиля )) Загудел подшипник задней ступицы. Выяснил опытным путем, что правый. Хотя сперва подумывал, что наоборот – левый. Ездил так тысячи четыре. Готовился морально. Звук набирал обороты, я особо не парился по этому поводу, и в конечном итоге на скорости 100-110, создаются ощущения управления сверхзвуковым истребителем )) Я долго мялся по поводу того, что купить на замену, в надежде подобрать приличный подшипник и перепрессовать. Остро вопрос замены не стоял, поэтому и тянул. И вот удача почти улыбнулась! Был найден подшипник NSK, заказан и при получении выясняется, что это ступица в сборе! В классной упаковке, отличного качества и по цене подшипника! Тут счастью не было предела. Еле дождался субботы. Стал разбирать. При снятии тормозного барабана, увидел что рабочий тормозной цилиндр мокрый. Пошевелил пыльник цилиндра, а из под него потекла тормозуха. Блиииииинн! Ну да ладно! Стал снимать ступицу и пробовать туда, пристроить новую. А новая то - не лезет! Посадочный шток, на который садится ступица 30 мм, а внутренний диаметр подшипника 28 мм! Расстроился. Причем расстроился больше из-за потраченного времени. Раз уж разобрал все, перебрал тормозной цилиндр. У моего родственника – Андрюхи нашлись резинки из ремкомплектов для «жигулей». Подобрали, поставили, собрали. Вроде не течет. Все в порядке. Прокачали тормоза, поменяли тормозную жидкость. Старая была совсем выработанная. Цвет был, как у масляной отработки.

В итоге новая ступица была сдана обратно в магазин и на эту сумму заказаны канистра масла Мобил Ультра 10w40, масляный фильтр и бутылка тормозухи. Все впрок. Старая гудящая ступица пока поставлена на свое искомое место в ожидании замены. Ради эксперимента полил подшипник в щели wd-40. После установки - стала гудеть меньше.

Опять посидел, поискал в интернете ступицу. Понял, что по цене 1,5-2 т.р. ничего нового приличного не купить. Да и дороже, как то денег жалко на голимую китайщину.

Решился. Нашел контрактную ступицу во Владивостоке, и купил ее. Вроде проверили, сказали в хорошем состоянии. Завтра должны отправить. Теперь жду пока приедет. Судя по фото – придет ступичный узел в сборе с куском балки. Там вообще варвары конкретные ))) совсем разучились гайки откручивать – просто берут газовым резаком лишнее отрезают и все! Время экономят наверное.

Про масло.

Переход на Энеос Супергазолин 10w40 не увенчался успехом. Масло сильно горит и уровень уходит интенсивнее, чем прежде. Напомню, что масло нигде не течет. Колпачки заменены 10 тыс. назад. Отпотевание появилось только в районе нескольких болтов поддона. Провел я две заливки и оба раза катался в городе и по трассе примерно в одинаковых режимах. Расход масла (Мобил) раньше составлял 500-800 мл от замены до замены (6000-7000 км). Редко литр. На Энеосе расход вырос до 1,5 литров и пробег до замены сократился до 5000 км. Почему до пяти? Только потому, что масло заканчивалось, и я его менял на новое.

Выход для меня очевиден. Перехожу обратно на свой излюбленный Мобил. Прекрасно понимаю, что его во всю подделывают и т.д., но если учесть то состояние головки под клапанной крышкой, которое я увидел при вскрытии, то явно тот Мобил Ультра или Мобил 2000 п/с 10w40 (по факту одно и тоже), который я лил раньше – лучше чем Энеос Супер газолин 10w40 из Кореи. Снова были мысли о Лукойле, но людская молва не очень-то лестно отзывается о нем. Хотя опять же многие наоборот хвалят. Мой выбор пока вернулся к Мобилу. Фильтр по прежнему ставлю vic-415. Если на момент покупки таких нет – беру Nipparts китайский )) и не заморачиваюсь. В целом эксперимент с Eneos 10w40 не увенчался успехом. Во всяком случае с моим 4G13 лучше дружат присадки европейского производителя.

Около месяца назад озадачился «тюнингом» ))) и наконец то затонировал заднее стекло (стекло задней двери), а то все что лежало/валялось/каталось в багажнике было у всех на виду и никакого эстетического наслаждения не доставляло. Думал все время, что нужно как нибудь попробовать самому это сделать, но руки так и не дошли, поэтому обратился к тонировщикам. Теперь же совсем другое дело! Обошлось в 1200 руб. и один час работы специалистов, пока я гулял по торговому центру. Сделали хорошо и качественно. Мне понравилось.

Кстати на заправках Челябинска подорожал Газ-Пропан. Литр сейчас стоит в среднем около 17 рублей. Со скидкой заправляюсь по 15,4 р./литр. Как то не очень порадовал такой скачок цены за последние 3-4 месяца с 12,50 руб. Одно радует, что все равно это в два раза дешевле чем литр 95-го ))) Скоро зима и придется раз в месяц по 7 литров все таки заправлять на прогревы…

Ну что же. Машина продолжает ежедневно катать меня по российским дорогам. В ней всегда тепло, сухо и отчасти уютно. Комфорт конечно посредственный, зато функционал - на все 100%! Она все так же остается любимицей нашей семьи не смотря на некоторые хлопоты, связанные с ее мелкими ремонтами в процессе эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром