Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Mitsubishi Libero 2000

, Челябинск
Пробег: 270 000 км
Темы: Фотографии
5

Здравствуйте, дорогие читатели! Длительное время не писал дополнение к отзыву. Наверняка за это время нашлись скептики, считающие машину выброшенной на свалку истории, либо проданной. Нет мои уважаемые. Машина по-прежнему продолжает ездить и радовать своей надежностью и простотой вопреки всем ожиданиям. С момента покупки и первоначальной «реконструкции» прошло без малого уже почти четыре года. За это время много воды утекло. Многое изменилось и в жизни Либеро, и в моей. Сменился род профессиональной деятельности. Дважды поменялось место моей работы. В семье, одновременно с Либеро успела побывать полноприводная Хонда Х-РВ. Хочется отметить, что Хонда оставила теплые воспоминания. Была бы она поновее и не возникла необходимость в деньгах – наверное и не продали бы. Время и реагенты сильнее сказались на состоянии кузовного металла Хонды, нежели Митсубиси. За время эксплуатации на Либеро стали появляться ржавые жучки. Скорее даже не появляться, а прогрессировать ранее присутствующие. Стала проявляться поверхностная ржавчина внутри задних колесных арок. Ровно там, где краска и герметик выбивается камнями от колес.

Возможно у кого то до сих пор возникает вопрос – Как так долго можно ездить на этом деревянном грузомобиле со спартанскими условиям? Ответ будет таким же лирическим, как и вступление. Во-первых в таком ценовом копеечном диапазоне альтернативы ей на сегодняшний день, на мой взгляд, просто не существует. Её практическая ценность и стоимость в деньгах неразрывно разошлись в противоположные стороны. Во вторых – суммарная стоимость обслуживания реально дешевле даже отечественной десятки и подобных ей машин. В третьих – машина, которая ездит ежедневно и готова к поездке на любые расстояния, в любую погоду и время суток, садясь в которую не возникает мысль о том, что она может в какой то момент отказаться заводиться или начнет капризничать из за ужасного топлива, либо в ней резко, что то отвалится или станет холодно… В общем она для меня просто стала просто частью ежедневной жизни, как относительно не дорогой старый надежный кнопочный сотовый телефон, на котором камера 0,3 пикселя, связь ловит даже в бомбоубежище на Таймыре и зарядка держит пять дней… Конечно же - это частичка моего Родного Дальнего Востока и память о временах праворульного общества машин из 90-х. марков, королл, краунов, галлантов и паджериков, терранчиков и т.д. На которых мы так радостно ездили всю жизнь и даже не представляли, что когда то может быть по другому и власть-имущие сделают все, дабы пересадить всех на одноразовые кредитные киндер-сюрпризы с корейскими, немецкими и японскими шильдиками, но - мэйд ин Раша… В четвертых – для тех, кто может быть не в теме, и до сих пор не знают, как живут соотечественники, копят и приобретают имущество, я готов открыть одну сокровенную тайну, которая таится в слове - ипотека )))) Это когда вместо отпуска с семьей и покупки новой кредитной блестящей ласточки, сделанной из пластикового вторсырья, картона и банок из под пива, люди покупают жилье. Мою семью, к счастью тоже коснулся сей диковинный термин, чему мы, правда, несказанно рады, поскольку, продав машину моей супруги (Хонду) и накопив еще столько же, умудрились собрать на первоначальный взнос ))) Узнав, что и как у меня сложилось, мой уже не побоюсь этого слова друг и товарищ – сервисмен Саша, у которого я произвожу все сложные для меня ремонтные работы связанные с автомобилями звонко смеялся вместе со мной. Смех и сопутствующие фразы содержали смысл искренней радости за приобретение и конечно же над тем, что Либеруха судя по всему пока продолжит быть членом нашей семьи и возможно, на продолжительный период времени.

Теперь к делу. Что изменилось в машине с момента предыдущего дополнения? Если честно, ничего кроме цифр на одометре и появившейся пыли на чехлах сидений, которая периодически убирается пылесосом. Иногда машина моется на экспресс-мойке самообслуживания недалеко от дома, реже на авто К моему сожалению, в процессе жизненного марафона, так и не нашлось времени просто пару дней поковыряться в удовольствие с машиной. Даже в отпуске, все запланированные дела отменились в связи с постоянной занятостью на работе. Лето пролетело не заметно, собственно как и осень. На носу уже зима.

Что касается летней резины. Весной в конце марта были куплены летние Амтел 175/65/14 и б/ушные штампованные диски к ним. Лето откатали на ура. Вопросов и претензий к качеству резины абсолютно никаких. В меру жесткая, в меру шумная, отлично рулится и очень хорошо идет по мокрому асфальту и лужам. В общем резина да резина, без каких то особенностей. Откатал на ней с мая до середины октября и сменил как раз перед первыми замомрозками.

Зимнюю резину тоже на дисках поставил прошлогоднюю Амтел 185/75/14 шипованную. Она немного великовата и смотрится, будто на машину напялили 15'' размер. Но покупал то когда, решающим фактором было состояниие и качество, а потом следом цена, и затем уже размер и т.д. В целом резина очень понравилась еще в прошлом году. Желания поменять на другие колеса в этом году не возникло, хотя возможность такая была. Поставил задние вперед, а передние назад и продолжаю кататься. По ощущениям, резина хороша на гололедице, по рыхлой городской не чищенной снежной каше, по снежному накату и рыхлому снегу. Не понравилось, как ведет себя на мокром асфальте. Но это же шиповка! Думаю, что она вся такая. В остальном, как зимняя резина – устраивает на все 100%. На этой резине проходимость машины более чем достаточная для простого легкового автомобиля, учитывая увеличенный клиренс и размер колес. Согласен, что колеса в целом получились тяжеловатые для нее и отрицательно сказываются на динамике и способствуют увеличению расхода топлива. Основное преимущество в том, что при слабом движке 1,3 79л/с она великолепно идет «в натяг» и не срывает колеса. Получается эффект дизеля, когда при маленьких оборотах двигателя машина просто ползет как танк. Конечно тягу двигателя 4G13 с его комариным объемом смешно сравнивать с полноразмерным дизелем, но эффект вполне схожий при вполне достаточной мощности и автоматом с тремя передачами, где на первой машина разгоняется до 20-30 км/ч. В общем – прет. Был бы полный привод, вообще было бы супер.

Продолжает брякать рулевая рейка. Судя по снижению звучания при похолодании до -10, думаю, что можно попробовать еще разок подтянуть, если до Нового года не куплю контрактную. Тяги точно надо будет поменять, наконечники тоже, потому, что они есть в запасе. Машина рулится хорошо, обратная связь руля хорошая, по дороге не рыскает. Ощущения пустого руля нет. В остальном по подвеске нареканий нет. Со временем задние амортизаторы по ощущениям стали мягче, когда то несколько лет назад установленные контрактными. Может это конечно и субъективное ощущение. Возникает оно при полной загрузке и полном баллоне газа, который срабатывает как противовес на лежачих полицейских, пытаясь раскачать машину.

Кузов постепенно в разных местах продолжает помаленьку цвести. Именно в тех местах, где давным-давно, еще при покупке около 4-х лет назад следовало просто подмазать маркером-краской в цвет. Сейчас на этих сколах образовались уже мелкие жучки. Их не много и все в общем то не критично. Вполне допустимые вещи для 20-ти летней машины. По моим подсчетам до сквозной коррозии, от которой дают гарантию производители на современные новые автомобили, Либерухе еще столько же придется ездить, если ничего не ремонтировать. Займусь все таки обработкой в ближайшее время, а то вдруг внукам придется ее оставить )))

В целом машинка продолжает радовать и выполнять поставленные перед ней задачи, в том числе по перевозке различных грузов. Иногда, даже тех, что явно длиннее величины багажника со сложенным задним сидением.

Желаю всем удачи на дорогах, здоровья, сил и терпения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1155
Ситуёвина - как у большинства жителей гордой Российской Федерации. Машина, ежели надёжная, то это здорово. Но про современные авто - это зря. Это всё от нехватки денег. А автопром в этом совсем не виноват
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
 
 
Ответить
Гость
Челябинск
А.В-ич
Ситуёвина - как у большинства жителей гордой Российской Федерации. Машина, ежели надёжная, то это здорово. Но про современные авто - это зря. Это всё от нехватки денег. А автопром в этом совсем не виноват
С чем то может быть и соглашусь, но в целом пока видимо не созрел до того, что бы потратить миллион с лишним на корейскую "сид" - мэйд ин раша. За эту сумму все равно вижу б/ушную японку.. Например камри/королла/паджеро/прадик или крузак в конце концоы сотка начала 2000-х годов выпуска. Ну вот никак не могу обмануть себя и заставить верить в то, что новая фанерная машинка лучше вышедшей с японского конвейера лет 5-7 назад. Порывы были купить леворульного пепелаца из магазина,мол что бы не позориться. Но здравый смысл вернул в начало.
1
 
Ответить
А.В-ич
Ситуёвина - как у большинства жителей гордой Российской Федерации. Машина, ежели надёжная, то это здорово. Но про современные авто - это зря. Это всё от нехватки денег. А автопром в этом совсем не виноват
Любая машина,если надёжная,значит-здорово.
 
 
Ответить
Автор прав.Прежде всего нужно решить жилищные проблемы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
"Конечно же - это частичка моего Родного Дальнего Востока и память о временах праворульного общества машин из 90-х. марков, королл, краунов, галлантов и паджериков, терранчиков и т.д. На которых мы так радостно ездили всю жизнь и даже не представляли, что когда то может быть по другому и власть-имущие сделают все, дабы пересадить всех на одноразовые кредитные киндер-сюрпризы с корейскими, немецкими и японскими шильдиками, но - мэйд ин Раша…" - отлично сказано, плюсую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter