Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Здравствуйте, дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено описанию процесса восстановления, так сказать вид со стороны :) моими глазами.

Итак процесс поднятия трудяги - Либеро с колен вошёл в свою завершающую фазу.

Я принимаю косвенное и опосредованное участие в самой инсталляции. Скорее выполняю функцию снабженца и наблюдателя :)

Тем, кто считает такое положение дел не справедливым - сообщаю, что смог бы 100% всё сделать своими руками, только признаю, что это выйдет гораздо дольше и наверное дороже :) Дольше, как минимум недели на две - три :) Пришлось бы корячиться в гараже и изобретать разные приспособления, которых для такого основательного ремонта у меня, признаться нет... Поэтому этот процесс я доверил опытным специалистам, к которым постоянно обращаюсь. У них всё это занимает 3 рабочих дня, не спеша и дожидаясь меня с запчастями.

Короче говоря, мне уже срочно нужна машина, на которой можно постоянно горцевать :) Сам процесс меня конечно же тоже привлекает и я пообещал себе, что обязательно займусь чем нибудь подобным ради удовольствия, так сказать для души :) Но это будет другая машина. Пока в наличии только мысли и идеи... Но мечты сбываются, когда мы сами их начинаем понемногу реализовывать. Думаю, что нужно просто что нибудь купить. Например кузов или движок. Может донора какого нибудь и процесс уже не остановить... Пока размышляю над тем, что бы я хотел для души. :)

Что сделано на сегодняшний день:

Заменены задние амортизаторы, демонтированы старые и установлены новые ДВС и АКПП. Правда висят только на двух боковых подушках. Пока не подключен. Заменена одна передняя стойка. Сегодня начали собирать верх движка. Со старого перекидывают воздухан, т.к. на новом поломали частично пластик при транспортировке. :( Остальное всё оставили. Состояние ГРМ проверено. Всё ОК.

Сегодня довёз: Масло Shell 5W40 полусинтетику, фильтр, Декстрон MMC SP-III - решено залить оригинал, рулевые тяги, рулевые наконечники - СTR, подушки (опоры) ДВС вкладыши RBI перед-зад-правая, пыльники внутр. на привода - Maruichi, антифриз 6л. Akira, жидкость для гидроусилителя Power Steering 2л. (Нужен 1л. ещё одну банку привёз так на всякий случай, всё равно это из запасов в гараже :))

Подушки еле нашёл. Ну имеется в виду вкладыши. Каждую из трех в разных магазинах. Но две из них в одном ТЦ. Ездил на поиски с образцами, т.к. есть вероятность промахнуться. Искал именно RBI, так как цена у них демократичная и качество на мой взгляд очень достойное. Ставил такие на Прессаж - очень доволен. Старые подушки, снятые с Либеро, просто сгнили и были порваны. Ещё родные японские с завода стояли.

Ещё под конец дня вылез косяк - не подошли пыльники. Съездил с образцом снятой гранаты и старым пыльником на замену. Подобрали то, что нужно. Тоже производитель Maruichi. Принципиально покупаю только такие или фирмы Ohno. И те и другие - отличного качества. Японские. Как говорится плавали - знаем :)

Всё делается с основательным подходом. Меняю разом всё, что вызывает подозрения. Стараюсь максимально исключить вероятность ремонта в ближайшее время. Хочу быть уверен в машине. И нет желания раз в неделю-две что то менять.

Уже хочется оседлать реанимированного коня :) Ждёмс.

У меня пока всё. До новых встреч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром