Здравствуйте дорогие читатели!
Данное дополнение посвящено окончанию работ по замене силового агрегата, коробки и подвески, а также началу эксплуатации.
Процесс ремонта уже близился к своему завершению, и вдруг выяснилось, что одну ступицу придётся менять, так как посадочное место под наконечник разбито. Я приехал в сервис. Посмотрели. Действительно разбито, да ещё какие то умельцы там пытались подварить тещину… Тормозные суппорты показывали свою ржавую натуру со всех сторон, передние тормозные колодки были на последнем дыхании. Я тут же нашёл две контрактные ступицы в сборе полностью с тормозными дисками, колодками, суппортами и т.д. по очень не дорогой цене и через час процесс инсталляции продолжился.
Кстати во время моего посещения произвели первый запуск двигателя. Всё Ок.
В этот же день вечером мне сообщили, что машина готова. Можно забирать.
Утром следующего дня 26.02.15 был дан старт моему побегу на данном авто. После тест – драйва я ничего не рабочего не выявил. Двигатель и автомат работают, так как должны. Подвеска держит. В целом очень доволен. Рассчитался, выехал из «Автодора» и сразу поехал к электрику в сервис «Гараж». Можно сказать, что через дорогу. Всегда остаюсь доволен выполненной работой мастеров в обоих сервисах. Хабаровчанам рекомендую!
Там установили сигнал через реле, купленный от Т-Калдины. Выяснилось, что приблизительно такой же уже висел на штатном месте, а я и не видел. Сигнал у Либеро оказывается находится под бампером, под правой фарой. Устранили причину отсутствия контактов. Устранили неисправности лампочек в панели и их контакты в цепи. Короче говоря, всё исправно. Я поехал. Сигналю. :)
По пути, решая свои рабочие дела, заехал к мастеру по ремонту магнитофонов. Выяснилось, что тот что имеется не рабочий. Нашёл дёшево с Б/П распилов. Надо заехать купить и установить у того же электрика. Слушать оркестр салона начинает надоедать. :)
На неделе заскакивал в «Автодор» к тем же ребятам – поменяли шпильку на заднем левом колесе. Не накручивалась гайка. И выставили зажигание. Мне показалось, что было не много поздним.
Как потеплеет обязательно затонирую задние стёкла. Что бы можно было оставлять вещи в багажнике, не накрывая покрывалом. Старая тонировка выцвела и стала совсем прозрачной. Покатавшись, понимаю, что надо купить как минимум пару колёс. Лучше комплект. Резина на 14-ть. Буду брать пару 185/65/14 либо 175/70/14 комплект. Задние изношены прилично и один баллон кривой.
Снял ужасные вонючие и грязные старые чехлы с сидушек. Стало явно лучше. Потёр дерматиновые сиденья от пыли, почистил немного и езжу так. На много лучше чем раньше с ужасными чехлами. Надо будет на мойке, как следует профамом их отмыть. Себе под пятую точку положил меховую подстилку :) Что бы не мёрзнуть утром.
Сделал запасной новый ключ, который стал основным. Купил новую оплётку на руль у китайцев за 100 руб. Снял сам руль, занёс домой и отмыл его от вековой грязи. Просто противно было грязный крутить :) Руки пачкались, как у кочегара!
Менее чем за неделю на Либеро пройдено 820 км. На сегодняшний день (за 10 дней) пробег 1250 км. Только в городском цикле.
Пару дней назад выяснил, что появившийся стук из под педали газа – мёртвый задний сайлентблок переднего правого рычага. Сперва стук был слабым и я не придавал ему значения. Да и пока привыкал к авто, не различал грохот частей салона и возможный грохот подвески. Сейчас всё стало ясно. На днях заехал ради успокоения к ребятам, что собирали мне машину и всё стало ясно. Напомню, что рычаги ставились контрактные в сборе. Вот и вышло, что один из сайлентблоков всё же оказался на грани. На днях куплю новый RBI – заеду, поставят. Сказали, что постараются не снимая рычага аккуратненько, что бы развал/схождение не нарушить. Этот сайлентблок крепится к кузову через съёмную скобу. Выпрессовывать вроде не надо. Посмотрим. Выявленный косяк – чисто из за того, что установил Б/У рычаги. Если честно, меня это ни сколько не расстроило и не удивило. В принципе всё предсказуемо. Б/У есть б/у, ничего не поделаешь.
Машина меня радует! Расход АИ-95 не более 10,5 литров на 100 км по городу с пробками и прогревами. Машину практически не глушу. Много молотит на холостых. Уровень масла, декстрона, тормозухи и т.д. Всё ровненько. Двигателя 1,3 ей хватает, даже на автомате! Я беспокоился, что будет «тупой». Ничего подобного. Конечно, не рвёт как когда то мой Марк или Краун 2,5л, но поверьте, прёт уверенно. Гонять – не гоняю.
С 1,5 было бы, наверное, ещё шустрее, немножко. Но в моём случае расход стоит в первых рядах при использовании данного авто и у 1,5 он будет однозначно больше. Пусть и не много, но всё же.
Всё, что я хотел и ожидал от неё – я получил.
В ожидаемый бюджет я немножечко не уложился. Совсем малость. Ну это мелочи. Либеро, то уже во всю работает с утра до вечера. :) И приносит доход.
Бонусом ко всему – продаю демонтированные з/ч. Навесное со снятого двигателя, сам блок с головкой и карб. уже продан и т.д. Мелочёвку буду устранять за счёт проданного железа. :)
В целом я доволен. Позже по ходу буду устранять вышеуказанные мелочи.
Выкладываю фотографии авто, того что докупалось, трудовые будни…
Машину не мыл, т.к. днём у нас подтаивает и на дорогах свинарник будет до мая месяца. Ждал, пока совсем грязная станет. Думаю, сегодня – завтра пропылесошу и отмою. Позже добавлю фото чистой машины.
У меня пока всё. До новых встреч!