Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, текущий мелкий ремонт, фото.

Здравствуйте дорогие читатели!

И вот пройдена очередная тысяча с лишним километров. Либеро ездит каждый день, практически с утра до вечера без остановок. Иногда до позднего.

По ходу эксплуатации помаленьку докупаются приятные мелочи в машину. Например, куплен и установлен магнитофон. Купил не дорого б/у, снятый с распила, марки Кенвуд. Колонки уже стояли. Устанавливал автоэлектрик автосервиса «Гараж». Как всегда всё здорово! Отличный сервис и совсем не дорого. Возился, подгонял крепёжки, сращивал старую мотню проводов и разбирался с колонками часа полтора. Я выполнял роль наблюдателя. Если бы даже очень хотел, то всё равно бы, наверное ничем не помог, т.к. ничего в электрике не шарю :)

Под магнитофоном технологическая отдельная щель – думаю, что там должен быть подстаканник. Надо будет у кого нибудь подсмотреть, да если, что где нибудь разжиться этим девайсом.

Пока месил хабаровскую грязь со снегом по тем местам, где должны были быть дороги – потерял колпак с колеса. Если честно, то особо и не расстроился. У меня, то в запасе целый комплект безпробежных тойотовских ещё! Короче, снял остальные три. Жду пока появится асфальт, что бы не ломать «новые». Те что снял, решено оставить прозапас на всякий случай… Собрал всю эту коллекцию из семи колпаков, помыл и положил в гараже. Ждем вторую половину апреля…

Купил и поменял сайлентблоки на передних рычагах. Поставили тайские RBI. Цена устраивает своей доступностью и качество в целом не плохое. Сделали развал – схождение.

После того как выехал после установки понял, что мимо. Былой стук справа, конечно же ушёл, но появившийся хлюпающий стук слева остался. Машина по-малёху клюёт передом. Думаю, что развалились стойки и пружины просевшие достались вместе с ними. По крайней мере левая вышла из строя точно, правая на последнем издохе. Вот вам и контракт… Со 100% точностью диагностировать не могу, так как постоянно всё мокрое и в грязи. Высохнуть за ночь не успевает, поэтому не понять – мокрая стойка в масле или нет. Утром в 7 часов машина выезжает и возвращается к месту ночной стоянки в 22-23 часа. Утром мой Папа, с обеда я…

Конечно можно всё списать на то, что машина эксплуатируется у условиях, где надо ездить только на джипах. Дороги убиты просто в хлам. Но на мой взгляд так мало, они не должны были отходить… Ну хотя бы до лета. Ну ни как не 3-5 тыс. км. по бездорожью :-)

Выводы сделаны. Покупать больше контракт вслепую не буду, как сделал это в прошлый раз. Надо всё смотреть и проверять. Стойки пришли в сборе с пружинами, и для проверки их бы пришлось как минимум – разобрать.

Особо не напрягаюсь по этому поводу, т.к. в запасе ещё две передние сухие стойки лежат.

И так дорогие читатели, новое – есть новое! Это, конечно же, не значит, что больше не куплю контрактные з/ч. Альтернативы за эти деньги то нет! Китайскую ерунду покупать – только деньги тратить. Китайские хорошие фирменные з/ч стали дорогими из-за непомерно высокого курса юаня. Новые японские – вообще просто элементы роскоши (для этой машины)!

Про то, что кто-то покупает новые японские стойки по 2,5 - 3 тыс. руб. даже комментировать не буду… Просто – это 100% китайские з/ч. Другой вопрос – на сколько, они качественны? Тут собственно, та же лотерея как с контрактными… Может после того, как выкатаю вторую пару контактных стоек – созрею, закажу и куплю Токико. Токико, по моему, пока в Китае официально не производят. Поживем – увидим.

Когда после глобальных замен мне отдавали машину, сообщили, что рулевая рейка без люфтов, но подразбит подшипник в месте, где рулевой вал входит в саму рейку. Какие то стуки, наверное, и от туда есть. Куплю рейку и поменяю вместе со стойками, которые в запасе лежат. Благо стоит она совсем не дорого. На этот раз буду делать всё сам. Потеплело и появилось желание самому поковыряться. В гараже яма то есть. Осталось дождаться, когда всё высохнет, что бы была целесообразность ремонта и выбрать время для всего этого.

Когда меняли сайлентблоки, сменили по моей просьбе ремень кондиционера. Сходил, купил в ближайшем магазине - по образцу. Стоит опять же совсем не дорого. В связи с тем, что ремня на двигателе - три и все они находятся в постоянном вращении – один (на кондиционер) стал посвистывать на запуске. Растянулся. На движке все ремни стояли родные еще с завода - Митсубиси.

Остальные два в порядке. Кстати сайлентблоки сбили с рычагов, даже не снимая их. Задние сайлентблоки без металлической обоймы, просто надеты на штырь рычага и притянуты к кузову скобой.

В последнее время у нас в Хабаровске вновь активизировалось автомобильное вороньё. Стали снимать зеркала(полотна), бить стёкла – воровать регистраторы и навигаторы из машин, начали угонять машины. Причём всё что под руку попадётся. Ничем не брезгуют. У моего хорошего знакомого тоже сняли ночью полотна зеркал.

Я поставил на Либеро механический противоугонный блокиратор, как бы это смешно не звучало. Заехал к зеркальщику, подписали (гравюрой) и укрепили полотна зеркал от ворья. Как делал на всех своих машинах. Позже выложу фотку. Сам понимаю, что стоят они по большому счёту совсем не дорого. Но выйти и расстроиться утром и вместо работы - ездить искать по разборкам эти зеркала, я что то не хочу. Мне мои нервы дороже. Тем более, что вся процедура по закреплению зеркал заняла 15 минут и обошлась в 700 руб. за всё.

Поменяны топливный и воздушный фильтры. Убрался, почистил и пропылесосил салон.

В субботу заметил, что немного цокает и отдаёт в руль одно из передних колёс. На утро никуда не поехал. В обед решил выехать, а колесо спущено. Стал рассматривать, а на протекторе предательски сияет отшлифованная шляпка болта. Даже шайбочка сохранилась! Поставил запаску (она у меня летняя и на 13”) и попёр на монтажку клеить, а то Папе на следующий день не выехать… Всё сделано, возвращено на свои места.

Машина продолжает радовать. Особых проблем не доставляет. Ездит постоянно и практически без остановок. Такая простая безотказная хозяйка, ежедневно выполняющая свои прямые обязанности. Главное, что она ежедневно у меня работает и приносит свои дивиденды, собственно для чего она и покупалась. Так что мои расчёты экономической эффективности этого мини проекта воплощаются в жизнь. Всё это, кроме того, что на ней катается мой отец.

Смело могу отметить, что при таких условиях эксплуатации по таким дорогам не каждое авто выдержит. С кем ни разговаривал – все 100% жалуются, что в этом году, как никогда ходовка сыпется у всех. Каждый месяц, что то ломается. Так это у тех, кто ездит до работы и обратно…

Постоянно доливаю только омывайку для стёкол. Для экономии разбавляю её водой. Морозов то уже нет. Только по ночам. Бачка хватает на день. Кстати объём бачка совсем не велик. Около 3-х литров. Это при том, что от туда запитаны оба насоса. На лобовое и заднее стекло.

Ниже прикладываю фото.

P.S. Специально сфотал момент, когда машина была только, что помытой. А то подумаете, что свин и никогда не мою. Просто чистота автомобиля у нас сейчас сохраняется максимум на час. Потом все автомобили становятся одного цвета…

У меня пока всё. До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром