Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, текущий мелкий ремонт, фото.

Приветствую вас, дорогие читатели!

Итак, грохот передних стоек мне окончательно надоел и во вторник 31.03.15, после посещения страховой компании с целью продления полиса сроком до года, я всё таки решил сменить стойки, да и вообще позаниматься немножко машиной. Крепление аккумулятора в конце концов уже установить, а то лежит в багажнике (планка + выточенные токарем шпильки), а руки всё не доходят… Напомню, что досталась мне машина вообще без крепления аккумулятора. Я некоторое время подбирал от других машин. В итоге купил верхнюю пластину за целых 100 руб. от какой то из тойот и попросил знакомого токаря, что бы он нарезал резьбу на штырях, сделанных из электродов. Получилось в итоге всё как заводское… Но лежала в багажнике, а аккум был зафиксирован проволокой. Вроде то же крепко, но колхоз конкретный!

Поменял обе передние стойки. Менял сам в гараже. Не спеша, с помощью двух домкратов, набора головок и ключей. В процессе замены был обнаружен подпиленный болт на одной из стоек. Сперва я подумал, что это выработка такая сильная, но потом мне объяснили, что это горе специалисты, таким образом развал колёс выставляют, вместо того, что бы расточить немного посадочное отверстие в самой стойке. Короче упыри, какие-то чинили эту машину раньше! Болт то ослаблен, и теоретически мог лопнуть в месте подпила. Толщину спилили на 30%! Так колесо просто вывернуло бы и могла бы произойти авария.

Естественно, я болт сменил на нормальный калёный и целый. Отверстие в уже поменянной стойке немного расточили напильником при регулировке сход-развала на следующий день в Автодоре.

Вот так иногда всё-таки полезно, что-то делать в машине своими руками. В чем-то я согласен с теми, кто уверяет, что всё надо делать в машине самостоятельно. Во всяком случае с ходовкой теперь буду разбираться собственноручно на всех своих машинах по мере возможности, т.к. на вопрос как такой болт был установлен, в сервисе мне сообщили, что другого на тот момент просто не было, потому и воткнули, а лопнуть он бы не лопнул… Выводы сделаны. Сход-развал тоже.

После замены стоек машина заметно поднялась, особенно перед. Зад тоже приподнялся. Короче приморские фирмачи отправили мне убитые «контрактные» стойки с просевшими до нЕльзя пружинами. Есть желание пристроить эти стойки продавцу кое куда… Напомню, что стойки покупались в сборе и проверить их можно лишь тогда, когда либо разберёшь, либо установишь. При снятии обе снятые «контрактные» стойки были в масляных подтёках. Стойки же, которые установил, так сказать, обратно на машину – достались мне с машиной изначально и я думал, что они уже всё. Не исправны. Но были сухими. Старый хозяин поставил их за пол месяца до продажи. Оказалось, что они в очень хорошем состоянии. Это я, конечно же понял, после их монтажа.

В машине наступила долгожданная тишина. Ну если это конечно можно назвать тишиной. Салон и багажник буду проклеивать летом, что бы избавиться от внутреннего оркестра и звуков, проникающих из вне.

Короче говоря, из подвески никаких посторонних стуков и бряков нет. Машина едет «как мячик». Начал сомневаться в том, что были, какие-то звуки из рулевой…

Во всяком случае, я остался очень доволен от процедуры замены стоек.

Установил долгожданное крепление аккумулятора. Теперь всё исправно и находится на своих местах.

На днях Папа привёз мне какую, то ёмкость без дна из нержавейки с толщиной металла 1,5мм для того, что бы из неё изготовить защиту катера. Я её распустил с помощью болгарки, получился лист 1Х1,2м примерно. Разместил его на деревянный щит, что яму в гараже закрывает. Сверху накрыл фанерой и зафиксировал саморезами. Лист оказался под прессом. Лежит разгибается. Ждёт своего часа. Время и желание появится – изготовлю броню. Планирую эту процедуру на следующую неделю…

Машина продолжает ездить в режиме нон-стоп с утра до вечера, практически без остановок. Отдыхает только ночью. Свои прямые обязанности выполняет без нареканий. Машина продолжает радовать своей неприхотливостью и простотой! Уже привык к ней и когда сел за руль своего Прессажа на днях – испытал не передаваемые ощущения. Прессаж, конечно по сравнению с Либеро – космический корабль! Но для выполнения функций по перевозке различных грузов, перемещения по городу с извлечением из этого коммерческой выгоды – Либеро далеко впереди от большущего минивэна в части расхода и стоимости обслуживания, не смотря на свою абсолютную простоту. Либеро – отличная не заменимая хозяйка! Ещё и работяга в нашем случае.

В наших краях помаленьку начинает пригревать, и снежные сугробы таят на глазах. Так же оттаивают и водоемы. Скоро на Либеро открою сезон рыбалки на открытой воде… Но как скоро, не известно. Глянул в окно – снег опять пошел…

Ниже прикладываю фото, сделанные в процессе эксплуатации автомобиля.

У меня пока всё. До новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром