Здравствуйте, дорогие читатели!
Решение о написании данного дополнения пришло сразу после того, как героиню моего отзыва стали преследовать, мягко говоря мелкие «неудачи». Скорее они стали преследовать меня. Их было три подряд. Поскольку пишу отзыв честный, без приукрашиваний и замалчивания каких либо поломок и неисправностей, делюсь с вами всем тем, что происходит с машиной в процессе моей эксплуатации. Считаю, что машине, как и любой другой вещи (это именно вещь, а не живое существо) свойственно ломаться по причине износа и уменьшения ее ресурса....
Здравствуйте, дорогие читатели! Длительное время не писал дополнение к отзыву. Наверняка за это время нашлись скептики, считающие машину выброшенной на свалку истории, либо проданной. Нет мои уважаемые. Машина по-прежнему продолжает ездить и радовать своей надежностью и простотой вопреки всем ожиданиям. С момента покупки и первоначальной «реконструкции» прошло без малого уже почти четыре года. За это время много воды утекло. Многое изменилось и в жизни Либеро, и в моей. Сменился род профессиональной деятельности....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Обнаружил, что давненько не дополнял отзыв о своей белокурой любимице, и собравшись с мыслями решился настрочить очередное дополнение к этой многословной длинной истории… Так сказать, в продолжение.
Почитав предыдущее дополнение полугодовой давности (да простят меня мои читатели!) обратил внимание на то, как описывал изготовление и установку регулировочного винта, которым регулируется зазор клапана. Скажу сразу, что проездил с этим, кустарно изготовленным собственноручно винтом от силы тысячи 3-4 км....
Данное дополнение будет относиться к процессу техобслуживания и регулировки.
Считаю, что будет полезно почитать владельцам подобных карбюраторных машинок.
Начну с тряски и низких оборотов. Бороться особо не пытался с этим. В свободное время, как появилось настроение поковыряться – разобрался с винтом количества и с регулировками карбюратора. На этом все и остановилось. Так продолжал ездить пару-тройку недель. Машина пердела в глушитель. Явно не троила, но по ощущениям подтраивала. Симптомы усиливались. Машина стала заводиться с трудом....
Приветствую вас мои дорогие читатели!
На днях вспомнил, что давненько не дополнял отзыв о моей японской железной подружке, которая за время своего существования уже давно стала русской с учетом того, что сошла с конвейера в 2000 году, а в Россию попала в 2005. Так получается, что 12 лет по нашим городам и весям – уже вполне солидный срок, не считая разминки в Японии. За более чем полгода накопилось достаточное количество информации впечатлений о которых хочу с вами поделиться.
Итак начнем. С момента весеннего ремонта и экспериментов по замене колец и колпачков полученный положительный результат остался, к счастью, не изменным....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Как и обещал выкладываю свой фото отчет о посещении вышеуказанного мероприятия. Фотографии сделаны на камеру планшета и практически бегом "на ходу", поэтому прошу сильно не придираться к качеству и ракурсам. Фотки выкладываю просто, что бы поделиться с вами - такими же не равнодушными к автомобильным событиям.
Приветствую вас дорогие читатели!
На этот раз буду повествовать о том, как бился с жором масла не на шутку, и как наткнулся на «левые запчасти».
С момента предыдущего повествования пришла вторая передняя стойка. Благополучно выбрав время в дин из выходных, я принялся менять старые на новые. Особо никаких неудобств не испытывал. Для того что бы разобрать старую стойку и снять пружину/пыльник/отбойник и чашку – использовал два стальных обрезка прямоугольной трубы и вмерзший в землю металлический верстак. Просто используя свой вес и рычаг создаваемый трубой – сжимал пружину и благополучно все разбирал....
Здравствуйте, дорогие читатели!
На этот раз дополнение посвящается улучшайзингу.
Наконец то, появилось время, дошли руки и я установил противотуманные фары. Туманки, как уже было описано в предыдущем дополнении – отечественного производителя ОСВАР с установленными уже в них лампочками 55Вт. Заблаговременно, кроме туманок был приобретен провод 2,5мм, реле, гофра для провода, врезка с гнездом под предохранитель, предохранитель 15А, два резиновых колпачка для датчика давления масла ВАЗ (они пошли заглушками к месту крепления клемм на самих фарах), клеммы маленькие 8шт....
Здравствуйте дорогие читатели!
Данное дополнение посвящается ремонту и обслуживанию моего железного питомца этой японской уже давно обрусевшей блондинки с контрактным сердцем и доброй душой.
Замена поршневых колец без расточки блока и шлифовки головки – это капиталка или плановая замена трущихся деталей? Техобслуживание или деньги на ветер? Так до сих пор и не смог ответить себе на эти вопросы. Но по факту всего сделанного, понимаю, что затеял очередной эксперимент.
Итак, по порядку. Машина работала и в целом все было хорошо, но со временем, с наступлением сильных холодов, я стал замечать, что заводиться двигатель стал хуже, будто ему чего-то не хватает....
Недавно поймал себя на мысли, что неплохо было бы поменять заднюю сидушку, а то она совсем не удобная для задних пассажиров, особенно при длительных поездках. Я по этому поводу не напрягался, пока машина была исключительно рабочим авто, но теперь когда она на неопределенный срок стала фактически семейной и «на все случаи жизни», стали появляться мысли облагородить авто в пределах возможного. Да и в теории можно было бы воткнуть в мою Либеро движок 1,6-1,8 лошадей в 120-130 с механической коробкой, что бы она «поперла», тогда и тормоза нужно будет сменить на все дисковые....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Итак, наступили долгожданные выходные и наконец, то удалось плотно заняться обслуживанием и подготовкой машины к зимнему периоду эксплуатации.
По уже сложившейся традиции все работы выполнялись самостоятельно. По окончании работ – устал, но получил свою долгожданную порцию удовольствия от контактирования с моей любимой единицей техники. На этот раз предстояла замена масла в двигателе с заменой фильтра, замена ступицы и ревизия задних тормозов в целом, смазка «направляющих» передних суппортов, переброска задних колес на перед и передних назад....
Здравствуйте, дорогие читатели!
С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).
По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года....
Приветствую вас дорогие читатели!
Настоящее дополнение посвящается эксплуатации и техобслуживанию машины, некоторым улучшениям, ну и по традиции – личным впечатлениям от владения.
Дополнение писалось на протяжении длительного периода, в свободное от работы, личных и семейных дел время поэтому, как обычно - много текста…Тем, кому не интересно читать все подряд предлагаю обратиться к интересующим вас разделам.
С момента последнего дополнения в моей жизни и в жизни Либерухи произошли изменения. Я вышел на постоянную работу, как говорят с 9-ти до 6-ти, Либеро смогла спокойно выдохнуть, освободившись от ежедневной беготни по челябинским улицам, разменивая по 3-4 тысячи километров в месяц… С началом Нового 2016 трудового календарного года, машина стала эксплуатироваться в обычном нормальном гражданском режиме....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Данное дополнение посвещается доработке автомобиля, его эксплуатации, ремонту.
На момент написания дополнения пробег составляет 205700 км.
Итак по порядку. С момента переезда машина продолжает эксплуатироваться в режиме нонстоп. Езжу каждый день с утра до вечера и откровенно много. Добавились пробеги по трассе. Каждые выходные ездим в пригород. Ощущения от управления в целом не изменились. Рулится по-прежнему хорошо, руль острый, информативный. По Челябинску, области и близлежащим субъектам, машина после переезда уже проехала больше 15 тыс....