Здравствуйте дорогие читатели!
Данное дополнение посвящено окончанию работ по замене силового агрегата, коробки и подвески, а также началу эксплуатации.
Процесс ремонта уже близился к своему завершению, и вдруг выяснилось, что одну ступицу придётся менять, так как посадочное место под наконечник разбито. Я приехал в сервис. Посмотрели. Действительно разбито, да ещё какие то умельцы там пытались подварить тещину… Тормозные суппорты показывали свою ржавую натуру со всех сторон, передние тормозные колодки были на последнем дыхании....
Здравствуйте дорогие читатели!
Данное дополнение посвящено эксплуатационным особенностям автомобиля, а также моим личным впечатлениям.
Про погоду и дороги.
За последние двое суток у нас в Хабаровске опять, собственно уже по сложившейся традиции, насыпало много снега. Для Хабаровска в начале марта – это обычное дело. Вьюжит до сих пор. Причём нельзя не отметить, что дороги чистят у нас избирательно. Как это? Да очень просто – только центральную улицу и несколько к ней прилегающих. «Ну и что?» - скажете Вы, мол, по всей стране так....
Здравствуйте дорогие читатели!
И вот пройдена очередная тысяча с лишним километров. Либеро ездит каждый день, практически с утра до вечера без остановок. Иногда до позднего.
По ходу эксплуатации помаленьку докупаются приятные мелочи в машину. Например, куплен и установлен магнитофон. Купил не дорого б/у, снятый с распила, марки Кенвуд. Колонки уже стояли. Устанавливал автоэлектрик автосервиса «Гараж». Как всегда всё здорово! Отличный сервис и совсем не дорого. Возился, подгонял крепёжки, сращивал старую мотню проводов и разбирался с колонками часа полтора....
Приветствую вас, дорогие читатели!
Итак, грохот передних стоек мне окончательно надоел и во вторник 31.03.15, после посещения страховой компании с целью продления полиса сроком до года, я всё таки решил сменить стойки, да и вообще позаниматься немножко машиной. Крепление аккумулятора в конце концов уже установить, а то лежит в багажнике (планка + выточенные токарем шпильки), а руки всё не доходят… Напомню, что досталась мне машина вообще без крепления аккумулятора. Я некоторое время подбирал от других машин....
Здравствуйте дорогие читатели!
Долгое время не дополнял отзыв по причине отсутствия свободного времени. За этот период в моей жизни произошло достаточное количество кардинальных изменений. То же самое произошло с Либерухой :)
Дополнение будет объёмным и содержательным.
Итак, с момента последнего отзыва машина продолжала эксплуатироваться в режиме нон-стоп ежедневно с утра до вечера, наматывая всё новые и новые сотни и тысячи километров хабаровских разбитых дорог. Машина продолжала ночевать на улице и выполнять свои прямые обязанности по зарабатыванию денег :)
Однажды, а именно 05.05.2015, я по собственной невнимательности, при совершении разворота задом на газоне в центре города :) второпях не заметил бетонный столб....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Данное дополнение посвещается доработке автомобиля, его эксплуатации, ремонту.
На момент написания дополнения пробег составляет 205700 км.
Итак по порядку. С момента переезда машина продолжает эксплуатироваться в режиме нонстоп. Езжу каждый день с утра до вечера и откровенно много. Добавились пробеги по трассе. Каждые выходные ездим в пригород. Ощущения от управления в целом не изменились. Рулится по-прежнему хорошо, руль острый, информативный. По Челябинску, области и близлежащим субъектам, машина после переезда уже проехала больше 15 тыс....
Приветствую вас дорогие читатели!
Настоящее дополнение посвящается эксплуатации и техобслуживанию машины, некоторым улучшениям, ну и по традиции – личным впечатлениям от владения.
Дополнение писалось на протяжении длительного периода, в свободное от работы, личных и семейных дел время поэтому, как обычно - много текста…Тем, кому не интересно читать все подряд предлагаю обратиться к интересующим вас разделам.
С момента последнего дополнения в моей жизни и в жизни Либерухи произошли изменения. Я вышел на постоянную работу, как говорят с 9-ти до 6-ти, Либеро смогла спокойно выдохнуть, освободившись от ежедневной беготни по челябинским улицам, разменивая по 3-4 тысячи километров в месяц… С началом Нового 2016 трудового календарного года, машина стала эксплуатироваться в обычном нормальном гражданском режиме....
Здравствуйте, дорогие читатели!
С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).
По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года....
Здравствуйте, дорогие читатели!
На этот раз дополнение посвящается улучшайзингу.
Наконец то, появилось время, дошли руки и я установил противотуманные фары. Туманки, как уже было описано в предыдущем дополнении – отечественного производителя ОСВАР с установленными уже в них лампочками 55Вт. Заблаговременно, кроме туманок был приобретен провод 2,5мм, реле, гофра для провода, врезка с гнездом под предохранитель, предохранитель 15А, два резиновых колпачка для датчика давления масла ВАЗ (они пошли заглушками к месту крепления клемм на самих фарах), клеммы маленькие 8шт....
Приветствую вас дорогие читатели!
На этот раз буду повествовать о том, как бился с жором масла не на шутку, и как наткнулся на «левые запчасти».
С момента предыдущего повествования пришла вторая передняя стойка. Благополучно выбрав время в дин из выходных, я принялся менять старые на новые. Особо никаких неудобств не испытывал. Для того что бы разобрать старую стойку и снять пружину/пыльник/отбойник и чашку – использовал два стальных обрезка прямоугольной трубы и вмерзший в землю металлический верстак. Просто используя свой вес и рычаг создаваемый трубой – сжимал пружину и благополучно все разбирал....
Приветствую вас мои дорогие читатели!
На днях вспомнил, что давненько не дополнял отзыв о моей японской железной подружке, которая за время своего существования уже давно стала русской с учетом того, что сошла с конвейера в 2000 году, а в Россию попала в 2005. Так получается, что 12 лет по нашим городам и весям – уже вполне солидный срок, не считая разминки в Японии. За более чем полгода накопилось достаточное количество информации впечатлений о которых хочу с вами поделиться.
Итак начнем. С момента весеннего ремонта и экспериментов по замене колец и колпачков полученный положительный результат остался, к счастью, не изменным....
Данное дополнение будет относиться к процессу техобслуживания и регулировки.
Считаю, что будет полезно почитать владельцам подобных карбюраторных машинок.
Начну с тряски и низких оборотов. Бороться особо не пытался с этим. В свободное время, как появилось настроение поковыряться – разобрался с винтом количества и с регулировками карбюратора. На этом все и остановилось. Так продолжал ездить пару-тройку недель. Машина пердела в глушитель. Явно не троила, но по ощущениям подтраивала. Симптомы усиливались. Машина стала заводиться с трудом....
Здравствуйте, дорогие читатели!
Обнаружил, что давненько не дополнял отзыв о своей белокурой любимице, и собравшись с мыслями решился настрочить очередное дополнение к этой многословной длинной истории… Так сказать, в продолжение.
Почитав предыдущее дополнение полугодовой давности (да простят меня мои читатели!) обратил внимание на то, как описывал изготовление и установку регулировочного винта, которым регулируется зазор клапана. Скажу сразу, что проездил с этим, кустарно изготовленным собственноручно винтом от силы тысячи 3-4 км....