Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Либеро 2000

Mitsubishi Libero 2000

, Челябинск
Тема:

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено окончанию работ по замене силового агрегата, коробки и подвески, а также началу эксплуатации.

Процесс ремонта уже близился к своему завершению, и вдруг выяснилось, что одну ступицу придётся менять, так как посадочное место под наконечник разбито. Я приехал в сервис. Посмотрели. Действительно разбито, да ещё какие то умельцы там пытались подварить тещину… Тормозные суппорты показывали свою ржавую натуру со всех сторон, передние тормозные колодки были на последнем дыхании....

, пробег 181 000 км   

Здравствуйте дорогие читатели!

Данное дополнение посвящено эксплуатационным особенностям автомобиля, а также моим личным впечатлениям.

Про погоду и дороги.

За последние двое суток у нас в Хабаровске опять, собственно уже по сложившейся традиции, насыпало много снега. Для Хабаровска в начале марта – это обычное дело. Вьюжит до сих пор. Причём нельзя не отметить, что дороги чистят у нас избирательно. Как это? Да очень просто – только центральную улицу и несколько к ней прилегающих. «Ну и что?» - скажете Вы, мол, по всей стране так....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

И вот пройдена очередная тысяча с лишним километров. Либеро ездит каждый день, практически с утра до вечера без остановок. Иногда до позднего.

По ходу эксплуатации помаленьку докупаются приятные мелочи в машину. Например, куплен и установлен магнитофон. Купил не дорого б/у, снятый с распила, марки Кенвуд. Колонки уже стояли. Устанавливал автоэлектрик автосервиса «Гараж». Как всегда всё здорово! Отличный сервис и совсем не дорого. Возился, подгонял крепёжки, сращивал старую мотню проводов и разбирался с колонками часа полтора....

   

Приветствую вас, дорогие читатели!

Итак, грохот передних стоек мне окончательно надоел и во вторник 31.03.15, после посещения страховой компании с целью продления полиса сроком до года, я всё таки решил сменить стойки, да и вообще позаниматься немножко машиной. Крепление аккумулятора в конце концов уже установить, а то лежит в багажнике (планка + выточенные токарем шпильки), а руки всё не доходят… Напомню, что досталась мне машина вообще без крепления аккумулятора. Я некоторое время подбирал от других машин....

   

Здравствуйте дорогие читатели!

Долгое время не дополнял отзыв по причине отсутствия свободного времени. За этот период в моей жизни произошло достаточное количество кардинальных изменений. То же самое произошло с Либерухой :)

Дополнение будет объёмным и содержательным.

Итак, с момента последнего отзыва машина продолжала эксплуатироваться в режиме нон-стоп ежедневно с утра до вечера, наматывая всё новые и новые сотни и тысячи километров хабаровских разбитых дорог. Машина продолжала ночевать на улице и выполнять свои прямые обязанности по зарабатыванию денег :)

Однажды, а именно 05.05.2015, я по собственной невнимательности, при совершении разворота задом на газоне в центре города :) второпях не заметил бетонный столб....

, пробег 198 149 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Данное дополнение посвещается доработке автомобиля, его эксплуатации, ремонту.

На момент написания дополнения пробег составляет 205700 км.

Итак по порядку. С момента переезда машина продолжает эксплуатироваться в режиме нонстоп. Езжу каждый день с утра до вечера и откровенно много. Добавились пробеги по трассе. Каждые выходные ездим в пригород. Ощущения от управления в целом не изменились. Рулится по-прежнему хорошо, руль острый, информативный. По Челябинску, области и близлежащим субъектам, машина после переезда уже проехала больше 15 тыс....

, пробег 205 700 км   

Приветствую вас дорогие читатели!

Настоящее дополнение посвящается эксплуатации и техобслуживанию машины, некоторым улучшениям, ну и по традиции – личным впечатлениям от владения.

Дополнение писалось на протяжении длительного периода, в свободное от работы, личных и семейных дел время поэтому, как обычно - много текста…Тем, кому не интересно читать все подряд предлагаю обратиться к интересующим вас разделам.

С момента последнего дополнения в моей жизни и в жизни Либерухи произошли изменения. Я вышел на постоянную работу, как говорят с 9-ти до 6-ти, Либеро смогла спокойно выдохнуть, освободившись от ежедневной беготни по челябинским улицам, разменивая по 3-4 тысячи километров в месяц… С началом Нового 2016 трудового календарного года, машина стала эксплуатироваться в обычном нормальном гражданском режиме....

, пробег 215 850 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

С момента последнего дополнения прошло два с половиной месяца. Машина продолжает использоваться в своем привычном режиме. Езжу сейчас не много не мало. Как многие. На работу, с работы, жену по пути завожу. По магазинам, семейным делам и почти каждую неделю в пригород (туда обратно - 100 км). Иногда в Екатеринбург (туда обратно примерно - 450 км).

По ходу эксплуатации вылазят мелкие проблемы, связанные с нещадной эксплуатацией автомобиля раньше. Так, начинаю подозревать, что проблема со ступичными подшипниками преследует меня на протяжении целого года....

, пробег 221 300 км   

Здравствуйте, дорогие читатели!

На этот раз дополнение посвящается улучшайзингу.

Наконец то, появилось время, дошли руки и я установил противотуманные фары. Туманки, как уже было описано в предыдущем дополнении – отечественного производителя ОСВАР с установленными уже в них лампочками 55Вт. Заблаговременно, кроме туманок был приобретен провод 2,5мм, реле, гофра для провода, врезка с гнездом под предохранитель, предохранитель 15А, два резиновых колпачка для датчика давления масла ВАЗ (они пошли заглушками к месту крепления клемм на самих фарах), клеммы маленькие 8шт....

, пробег 227 600 км   

Приветствую вас дорогие читатели!

На этот раз буду повествовать о том, как бился с жором масла не на шутку, и как наткнулся на «левые запчасти».

С момента предыдущего повествования пришла вторая передняя стойка. Благополучно выбрав время в дин из выходных, я принялся менять старые на новые. Особо никаких неудобств не испытывал. Для того что бы разобрать старую стойку и снять пружину/пыльник/отбойник и чашку – использовал два стальных обрезка прямоугольной трубы и вмерзший в землю металлический верстак. Просто используя свой вес и рычаг создаваемый трубой – сжимал пружину и благополучно все разбирал....

, пробег 229 970 км   

Приветствую вас мои дорогие читатели!

На днях вспомнил, что давненько не дополнял отзыв о моей японской железной подружке, которая за время своего существования уже давно стала русской с учетом того, что сошла с конвейера в 2000 году, а в Россию попала в 2005. Так получается, что 12 лет по нашим городам и весям – уже вполне солидный срок, не считая разминки в Японии. За более чем полгода накопилось достаточное количество информации впечатлений о которых хочу с вами поделиться.

Итак начнем. С момента весеннего ремонта и экспериментов по замене колец и колпачков полученный положительный результат остался, к счастью, не изменным....

, пробег 238 500 км   

Данное дополнение будет относиться к процессу техобслуживания и регулировки.

Считаю, что будет полезно почитать владельцам подобных карбюраторных машинок.

Начну с тряски и низких оборотов. Бороться особо не пытался с этим. В свободное время, как появилось настроение поковыряться – разобрался с винтом количества и с регулировками карбюратора. На этом все и остановилось. Так продолжал ездить пару-тройку недель. Машина пердела в глушитель. Явно не троила, но по ощущениям подтраивала. Симптомы усиливались. Машина стала заводиться с трудом....

   

Здравствуйте, дорогие читатели!

Обнаружил, что давненько не дополнял отзыв о своей белокурой любимице, и собравшись с мыслями решился настрочить очередное дополнение к этой многословной длинной истории… Так сказать, в продолжение.

Почитав предыдущее дополнение полугодовой давности (да простят меня мои читатели!) обратил внимание на то, как описывал изготовление и установку регулировочного винта, которым регулируется зазор клапана. Скажу сразу, что проездил с этим, кустарно изготовленным собственноручно винтом от силы тысячи 3-4 км....

, пробег 249 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Либеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Либеро
Запчасти на кузов CB1V в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Либеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром