Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 1994

Мицубиси Либеро 1994 — отзыв владельца

, Ангарск
6069
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовая часть: простейшая подвеска
отзыв пишу впервый раз,так что не судите строго!был у меня газ3110 но после того как я с газом изрядно намучился решил я пересесть на японца!листал себе тихим вечером под пивко дром и наткнулся на интересный на тот момент экземпляр в виде митсубана!а так как до волги  у меня был диамант в 35 кузове и я остался под впечатлением от диаманта,решил что стоит предложить поменяться,тем более что мне нужен был универсал этот вариант мне подходил.созвонились,встретились,поменялись.но на тот момент я еще даже и не предпологал какие у авто есть проблемы!да и не досмотрел!уж сильно надоел газ!!!начну описание с салона!первое на что я обратил внимание дак это то что весь съемный пластик был перекрашен в серый цвет(балончиком)и видать тот человек который извращался бл.дь думал что это круто!!!меня конечно это покаребило и мне пришлось перекрасить обратно в черный цвет(по лак)вроде уже стало лучше!потом я обратил внимание на ковер!первое впечатление было что ковер выкинули и чтобы скрыть этот поступок накидали земли!но после снятия сидений свершилось чудо!ковер найден!я конечно его выдрал с помощью фомки с салона и начал с ним бороться!раз на 5 я его мыл!первых 3 раза под проточной водой а 2 раза последних с шампунью!!!и до конца блин я не отмыл!!!печально но радовало то что земли нет в салоне!потом я перешол в подкапотный отсек!так конечно тоже печаль полная!из под крышки клапанов давило масло!в помощь мне был герметик и головки  и о чудо масло из под головки перестало течь!но вот из под трамблера наглым образом и чуть ли ни фонтаном все продолжало давить масло!и в этой не простой ситуации в помощ мне герметик и о чудо я и в этот раз победил очередную течь масла!потом смотрю дальше и наблюдаю картину в виде массы!значит что сделал прошлый хозяин взял медный двух жильный провод 0,75мм и посадили за место не понятной старой!(для справки 0,75мм используют для подключения одной лампы максимум двух мощность каждой 500Вт)я не замедлительно взяль нормальный провод с наконечниками и заменил!но это еще не все!!!далее мой взор упал на многочисленные шланги так как авто карбюраторный!почти все шланги заглушенны!до сих пор не разобрался с ними и не пойму как авто вообще передвигалось до меня!(ремонт карбюратора в стадии ремонта)подумываю заменить на вазовский карб,так как на родной не реально в ирк.обл.найти ремкомплект!узнал цены и это удовольствие мне обойдется в 12000 т.р.не дешево конечно!вернусь к салону теперь!заднее родное сиденье не понятно где взамен родного бросили от 190 калдины!а ведь оно обсалютно не подходит(так и валяется)буду преобретать на днях 1300т.р.далее решил открыть передние стекла и тут оказалось что блок стеклоподъемников су.а не рабочий!обзвонив разборки нашел за 800р.тоже буду преобретать!но это еще не все!после того как я обследовал подвеску то выяснил что задние амортизаторы стоят от волги!!!на что только не способна фантазия русских!!!пружины до сих пор не пойму от какой машины стоят!!!но думаю путем обрезания поправить чрезмерную завышенность задне части авто!а вот обратив на передние стойки был удивлен,значит что сделали!разобрали стойки(сделали разборными)и вварили титьки,теперь любой компрессор мне в помощь!до тех пор пока не заменю на нормальные стойки!делов конечно много вернее пиздец как много!но я не унываю!если кто ставил вазовские карбы на японцев оставьте комментарии как это потом выглядит!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9335
Toyota Lite Ace, 1993
100, Петропавловск-Камчатский
8506
Toyota Lite Ace, 2001
Владимир, Краснодар
Mitsubishi Libero, 1997
4.3
6213
Mitsubishi Libero, 1997
BorisKlimenko27, Хабаровск
3497
Mazda Millenia, 1999
ivan867, Барнаул

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3946
Автор, по карбюратору ничего не подскажу, но у меня встречный вопрос-где БОЛЬШИЕ заглавные буквы???
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Пересесть на Либеро будучи под впечатлением от Диаманта.... Представляю последующее просветление.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
makmaks:
Пересесть на Либеро будучи под впечатлением от Диаманта.... Представляю последующее просветление.
деман был два года назад!по обстаятельствам не хорошим мне пришлось с ним растаться!а почему так написал так потому что деман комфортный вот я и предположил что и либеро тоже нормально,но с corolla потягается!по комфортнее в либеро на передних сидениях
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 1994
 
3
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 10
DAvolniy:
Автор, по карбюратору ничего не подскажу, но у меня встречный вопрос-где БОЛЬШИЕ заглавные буквы???
прошу прощения!
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
усольчанин38:
деман был два года назад!по обстаятельствам не хорошим мне пришлось с ним растаться!а почему так написал так потому что деман комфортный вот я и предположил что и либеро тоже нормально,но с corolla потягается!по комфортнее в либеро на передних сидениях
Комфорт в рабочих грузопассажирских машинах японцами не предусматривался. Там даже передние сиденья, не говорю о задних, и то сильно отличаются и по форме и по материалам обивки от обычных легковых. Потому и сравнивать с Диамантом, машиной на два класса выше, это большая ошибка. Да и по технической начинке они рядом не стояли.
1
 
Ответить
123
Иркутск
makmaks:
Комфорт в рабочих грузопассажирских машинах японцами не предусматривался. Там даже передние сиденья, не говорю о задних, и то сильно отличаются и по форме и по материалам обивки от обычных легковых. Потому и сравнивать с Диамантом, машиной на два класса выше, это большая ошибка. Да и по технической начинке они рядом не стояли.
Я имею в виду что митсубиси сама по себе нормальная.почему я предположил что комфортная,потому что ездил ранее на диаманте!понятно что класс разный но марка одна и та же!реально либеро с короллой сравнивать!просто я в отзыве не правильно мысль изложил!вот и возникло непонялово!а либеро комфортнее короллы в разы!и сиденья передние мягче и ход приятнее!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
123:
Я имею в виду что митсубиси сама по себе нормальная.почему я предположил что комфортная,потому что ездил ранее на диаманте!понятно что класс разный но марка одна и та же!реально либеро с короллой сравнивать!просто я в отзыве не правильно мысль изложил!вот и возникло непонялово!а либеро комфортнее короллы в разы!и сиденья передние мягче и ход приятнее!
Ход приятней только если сравнивать такую-же грузопассажирскую Короллу с этим Либеро, потому что у Короллы сзади стоят рессоры, а Либеро на более мягких пружинах. За счет этого у Либеро на сотню килограмм меньше грузоподъемность. Еще один большой минус Либеро это то что там до конца его дней под капотом стоял мудреный карбюратор, а на Тойоте уже в начале 90-х стоит надежный и простой впрыск. В остальном различия не такие существенные. Но от одноклассника тех лет Ниссана АД и Либеро и Королла отличаются большим простором на заднем сидении, да и спереди там поуютней.
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Рабочая лошадка.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
машина очень крепкая были две такие одна 10 лет в России уже,удачи в востановлении
 
1
Ответить
123
Иркутск
Алекс56 рус:
машина очень крепкая были две такие одна 10 лет в России уже,удачи в востановлении
Спасибо
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Не актуально. Пора уже избавляться от прулей, тем более древних.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
4
6
Ответить
123
Иркутск
Иван Югин:
Не актуально. Пора уже избавляться от прулей, тем более древних.
Мною движет идея.Хочу восстановить и спокойно ездить.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
123:
Мною движет идея.Хочу восстановить и спокойно ездить.
Во всем этом мероприятии важны только два вопроса, это изначальная цена машины и предстоящий объем вложений.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
123
Иркутск
maks22:
удачи
Спасибо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Автор, а что ты не авторизуешься через форум, и не комментируешь под своим именем?
 
 
Ответить
Карбюратор в Либеро незаменяемый! Коробка-автомат работать с другим карбюратором не будет.
Карбюратор там простой, на вакуумном управлении. Есть идея восстановить - разберешься.
2
3
Ответить
123
Иркутск
Иван Боков:
Карбюратор в Либеро незаменяемый! Коробка-автомат работать с другим карбюратором не будет.
Карбюратор там простой, на вакуумном управлении. Есть идея восстановить - разберешься.
Странно а мне говорили что без проблем воткнут о9 карб.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
123:
Странно а мне говорили что без проблем воткнут о9 карб.
Не переживай, все так и будет. У меня на Ниссане Ванетте тоже коробка управлялась вакуумом от карба, и когда тот окончательно сдох, то я его поменял на восьмерочный, сделав отбор вакуума для управления коробкой. Неоднократно помогал таким-же бедолагам с аналогичной заменой на очень многих стареньких японках. Единственные неудобства этого решения это отсутствие автоматики добавляющей обороты при повороте руля, при включении кондера, и отсутствие автоматического "подсоса" и необходимость пользоваться обычным тросовым вариантом. У меня один знакомый из Галанта 87 года сделал реального киборга, перепробовав все отечественные карбюраторы (на всех ехал), собрав из зажигания гибрид галантовского и восьмерочного. Издевается как может над машиной, запчастей-то не найти. А машина едет....
В случаях когда машина это просто транспорт, а не музейный экспонат, такие методы имеют право на жизнь.
2
1
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Владею такой же см. предыдущий отзыв ;)
Там писал, что своими глазами видел мираж с движком 4g13 с карбюратором от 2108 и все работает. Карбюратор стоит на текстолитовый прокладке которая идет в комплекте с карбюратором... Сама прокладка подогнана по отверстиям крепления к впускному коллектору. Расход по заявлениям хозяина - меньше чем на родном. Он же у меня приобретал родной карб. со старого движка на запчасти для своего mikuni. На вопрос, зачем берется ремонтировать родной, ведь и так мол все работает - ответил что хочет на про запас родной иметь. Думаю, что ему просто нравится сам процесс... Больше никак это не объясню, поскольку сам видел работающий нормально двигатель и исправный авто.
Так что установка на твой 4g15 карбюратора от ваза возможна 100%. Настрой только его правильно и выведи подсос на панель как на жигулях и все.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
Иван Боков:
Карбюратор в Либеро незаменяемый! Коробка-автомат работать с другим карбюратором не будет.
Карбюратор там простой, на вакуумном управлении. Есть идея восстановить - разберешься.
Все ставится и меняется. И самое главное что продолжает дальше работать.
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Laovai:
Владею такой же см. предыдущий отзыв ;)
Там писал, что своими глазами видел мираж с движком 4g13 с карбюратором от 2108 и все работает. Карбюратор стоит на текстолитовый прокладке которая идет в комплекте с карбюратором... Сама прокладка подогнана по отверстиям крепления к впускному коллектору. Расход по заявлениям хозяина - меньше чем на родном. Он же у меня приобретал родной карб. со старого движка на запчасти для своего mikuni. На вопрос, зачем берется ремонтировать родной, ведь и так мол все работает - ответил что хочет на про запас родной иметь. Думаю, что ему просто нравится сам процесс... Больше никак это не объясню, поскольку сам видел работающий нормально двигатель и исправный авто.
Так что установка на твой 4g15 карбюратора от ваза возможна 100%. Настрой только его правильно и выведи подсос на панель как на жигулях и все.
Если найдет карбюратор от десятки, с автоматом подсоса, тогда и тросик никуда выводить не придется.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Челябинск
Сообщений: 638
makmaks:
Если найдет карбюратор от десятки, с автоматом подсоса, тогда и тросик никуда выводить не придется.
Наверное ты прав. Я не силен в познаниях устройства отечественных авто и особенностей карбюраторов и их отличий. Но если существует такой вариант с автоматическим подсосом, то это в целом на мой взгляд, вообще вариант замены на аналог ;) принцип то действия наверняка не отличается. Все тот же терморегулятор открывающий заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости...
Mitsubishi Libero 4G13 CARB АКПП 2000г.
Honda HR-V D16A GH2 3-х дв. АКПП 99 г.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Laovai:
Наверное ты прав. Я не силен в познаниях устройства отечественных авто и особенностей карбюраторов и их отличий. Но если существует такой вариант с автоматическим подсосом, то это в целом на мой взгляд, вообще вариант замены на аналог ;) принцип то действия наверняка не отличается. Все тот же терморегулятор открывающий заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости...
Да, именно так и есть.
 
 
Ответить
Максим
Уфа
Был Либеро, вместительный пи**ц!
С карбюратором тоже мучился, что только с ним не делал, в сервисах никто не берется.
Потом выкинул его, поставил от Ваза, по-моему 2108, через проставку, подсос троссовый сделал, лишние трубки заглушил. Все легко, ничего сложного!
Сейчас купил Лансера, один в один Либеро, только салон нормальный, люк есть, после Либеро не думал, что бывают такие комплектации)) и, кстати, Либеро был 2000года с карбюратором, а Лансер 93года инжекторный))
 
 
Ответить
Егор
Жигулёвск
забери мою на запчасти))) мотор 1.6 инжектор. 2000 г в 75 тр)))))
 
 
Ответить
Александр
Лесозаводск
DAvolniy
Автор, по карбюратору ничего не подскажу, но у меня встречный вопрос-где БОЛЬШИЕ заглавные буквы???
Книжку возьми полистай там есть они. Умник херов.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Вежливость это явное не твоё. Диалог окончен
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
DRAUVER
Владивосток
makmaks
123:Я имею в виду что митсубиси сама по себе нормальная.почему я предположил что комфортная,потому что ездил ранее на диаманте!понятно что класс разный но марка одна и та же!реально либеро с короллой сравнивать!просто...
Мужыки что сравнивать ***у с пальцем,тойота это качество она работает по дольше вашей митсубише и нисанов,Ниссан гнилет как ****,да и митси тоже , была у меня каролла 6 поколение универсал,хадовку за год не убил скакал по ямам что шины взрывались,автомат работал быстро и чётко двига рвала с место только в путь,комфорт был так как стояли другие сидушки ! Да ломалась так как машине 28 лет 1990 года, но есть одно но зделал и забыл,запчасти везде есть! Ну моя каролка згорела Иза старой праводки! Так вот я думаю какую машину себе взять из универсала, чтоб была надёжная и не часто ломалась!я всё понимаю вкусы у всех разные,ну тойота ваши нисаны и митси зделает на цветофоре только на раз,знаю сам лично стартовал :) я вот болюсь покупать митьсубишку так как думаю она ломается часто и оценка авто у Тойоты стоит выше!
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
DRAUVER
Мужыки что сравнивать ***у с пальцем,тойота это качество она работает по дольше вашей митсубише и нисанов,Ниссан гнилет как ****,да и митси тоже , была у меня каролла 6 поколение универсал,хадовку за год...
Качественная Тойота сгорела из-за старой проводки, а некачественные Мицубы и Ниссаны ездят себе и не горят. "Боюсь покупать так как думаю она ломается..." Так ты меньше думай, попробуй разок. Сами себе напридумывали легенд, сами в них поверили, и сами теперь платят конские ценники за абсолютно обычные машины. Потому что сами боятся попробовать что-то другое... Можно подумать Мицубиси и Ниссаны не такие японцы делали.
1
 
Ответить
DRAUVER
Владивосток
makmaks
Качественная Тойота сгорела из-за старой проводки, а некачественные Мицубы и Ниссаны ездят себе и не горят. "Боюсь покупать так как думаю она ломается..." Так ты меньше думай, попробуй разок....
Я куплю нисана или митсубишку так как они в разы дешевле тойоты, да может где то я не прав не спорю! Дальте совет что лучше купить нисана ад или митсубишен Либерти? Что лучше?
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Купи Хондв Партнер
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Вот такую. Звеоь 4везде
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 1994 в России