Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Libero 2000

Мицубиси Либеро 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
7573
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.1
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: зеленовато-коричневый
Двигатель: Карбюраторный, 85 лс
         В Японии выпускается целый класс машин с кузовом универсал, называемых грузопассажирскими. Внешняя отличительная черта – белый (редко другого цвета) кузов и черный бампер. В каталоге avto.vl.ru по ним информация к сожалению отсутствует. Многие модели можно найти на www.japancar.ru. Модели этого класса несмотря на спартанскую простоту оформления кузова и салона, двигатель скромной мощности, отсутствие ABC в Японии имеют довольно высокую цену (новые), сравнимую с ценой на «суперовые» автомобили, т.е. имеют качественную трансмиссию, подвеску, рулевое (радиус поворота 4м) и рассчитаны на большой пробег. У них обычно усиленный кузов и зачастую увеличен клиренс. Многие из таких машин, попавших в Россию, уже выработали свой ресурс на дорогах Японии и брать их рискованно. Second Hand грузопассажирских машин довольно дешев в том числе и на аукционах, где вполне можно приобрести очень практичный и достаточно комфортабельный грузопассажирский автомобиль с гарантированно небольшим (или умеренным) пробегом по Японии, что я и сделал.
Возраст машины – 5 лет, аукционная оценка – 4, пробег – 83000 км по Японии (торопился взять до поднятия пошлин, а хотелось бы меньше 40000),  аукционная цена – 1300$. Стоимость в Иркутске через одну из фирм – 6600$. Выплачивая деньги, чувствовал себя патриотом своей Родины: в Японию отдана всего 1/3 стоимости, 1/3 – плата на таможне и 1/3 российским перевозчикам и посредникам.
Впечатления: двигатель работает тихо, коробка переключается незаметно, шум в салоне небольшой для универсала, печка мощная, теплый воздух подается и к стеклам, и к дверям, и к задним сиденьям. Машина на «родной» резине прекрасно держит дорогу из укатанного снега. Динамика весьма умеренная, но с «жигой» посоревноваться можно с однозначно прогнозируемым результатом. Карбюраторный двигатель легко заводится в морозы. Подвеска довольно жесткая, но хорошо гасит толчки. На ямках машина не проседает. Привод 4WD Full Time позволяет хорошо держать дорогу, но не отличается серьезной вездеходностью, одно шлифует – три стоят, хотя он и сильно лучше, чем 2WD.
Клиренс – 165 мм с резиной R13.
Из недостатков: нет зашиты двигателя и коробки передач. Что-то надо придумывать.
Грузоподъемность: 2 ч + 300 кг или  5 ч + 150 кг. Размеры салона: расстояние от 5-й двери до приборной панели – 2,5 м, от 5-й двери до спинок сдвинутых максимально вперед передних сидений – 2 м.
Общее мнение: по умеренной цене машина повышенной надежности для моих целей эпизодической эксплуатации ее (в основном летом) в домашнем хозяйстве обычного горожанина: поездки на дачу, где-то на природу, перевозка небольших грузов и т.п.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5439
Mitsubishi Libero, 2000
N!ggative, Красноярск
Mitsubishi Libero, 1993
4.8
13810
Mitsubishi Libero, 1993
dongandoni, Петропавловск-Камчатский
3202
Mitsubishi Libero, 2002
саня, Хабаровск

Комментарии

Anthonio
Патриотом? Оригинально... :)

Что-то мало всего, нету фоток...
2
 
Ответить
автор
Слово патриот следовало включить в кавычки.
Фотки не обязательны, ибо машины такого класса не отличаются разнообразием форм и оттенков.
Машина взята и проблем с ней, кроме стандартных замены масел, свечей и в дальнейшем ремня ГРМ, нет.
 
 
Ответить
Здраствуйте!

Я недавно преобрела Mitsubishi libero 2000 г.в..
И сразу проблема - полетел аккумулятор (оказалось что в ней стоял не радной, а какой-то корейский).
Если вас не затруднит, подскажите пожалуста какой аккомулятор в нее лучше ставить?
 
 
Ответить
Юра
Кто-нить реально, сталкивался с поломками и какими?
Как отопитель?
-55 по цельсию вывезет?
1
 
Ответить
Дополнение к отзыву и ответы на вопросы.
Относительно аккумулятора: стоял из Японии, 35 ач. С запасом хватало для заводки при -20 (Время заводки 3-4 с). При температуре ниже не заводил. На эту зиму поставил 71 ач. На мою площадку для аккумулятора он хорошо вошел.
Дополнение к приводу. Стоит две вязкостных муфты: одна в дифференциале передних колес, другая - в межосевом. Похоже масло в них меняется с маслом в коробке передач. Буксануть как описано в отзыве можно только при малой скорости вращения колес. Если газануть, то стоять может только одно заднее колесо. Неисправности: вызывал подозрение высоковатый расход топлива по трассе (10 л при мягкой манере вождения) и потрескивание в области катализатора при остановке. Неистправен был датчик кислорода (расходник, он и по Японии ходит не более 80 тыс. км). После замены (1200 руб.) расход топлива снизился до 7,5 л на 100 км при скорости 80 - 90 км/ч. Заменил рулевые тяги (1700 руб). На подходе замена шаровых. Вопрос по эксплуатации при -55, возможно печка и сдюжит, но сильно опасаюсь, что не сдюжит коробка передач (из опыта перегонщиков по морозу).
Возможно я в чем-то ошибаюсь. Сообщите.
 
 
Ответить
Александр
катаюсь на Libero 1999 гв полгода пока проблем не возникало но смущает большой расход топлива что можно сотворить
1
 
Ответить
Мицубиши Либеро 2000 г. Дитанирует на чуть прогретом двигателе, холодная и горячая идеально работает никто не может определить что с ней менял тромблер, свечи, фильтра, зжигание регулировали спецы, клапана тоже, но дитонация не прошла, наверно пора на свалку замучила зараза
4
 
Ответить
Батор 4вд
пинается при разгоне от 60 км в чем проблема коробка тупит или свечи менять надо
3
 
Ответить
Батор 4вд
Батор 4вд:
пинается при разгоне от 60 км в чем проблема коробка тупит или свечи менять надо
какие советы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Libero 2000 в России