У меня было 2 шт, сначала купэ, потом 5 дв.
Дивиз этой машины - Заводиться и ехать! Никогда не было проблем. Для тех, кому нужно ездить а не понтоваться авто.
Мимишка хорошая машина, если о ней заботиться, менять вовремя расходники - не убиваемая. А в кривых руках, сыпится любая машина.
Хороший металл, не гнилые как их японские собратья этих же годов (витз, марч про матизы без дна 2011 вобще молчу).
Проезжал за раз 1500км на ней, устала только нога.. В ланцере после 200 км, уже поясница устаёт.
Когда освоите габариты, будете легко маневрировать в потоке, протискиваться по пробкам и пролазить в самые узкие парковочные места.
Максимально простой и комфортный автомобиль. На акпп справится даже ребёнок.
Если сложить задний ряд, можно класть хоть велосипед.
Запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, страховка копейки, налог в моём регионе 206 руб.
Правый руль.. Если бы не он, вообще бы никогда не продал. Стояла бы как запасная.
Оригинальные запчасти не найти в магазинах, только под заказ - НО! у машины много аналогов, например задние стойки подходят от матиза, сальник коленвала подходит от двс КАМАЗ (какая-то прокладка)! Ориг будет стоить 1800-1900 руб, а от камаза 200 руб.. Размер 1 в 1.
Лобовое можете не искать, только под заказ у тех кто отливает стёкла. Из китая 50000 руб...
После -25, в машине прохладно, но я ленился вставлять картонку перед радиатором и укрыть двигатель тепло-одеялом.
Со временем, расстраивается топливная система. Машина вместо 4,5 литров, начинает жрать 6-7. Замена свечей, датчика заслонки, фильтров - проблему не решило. Так же у меня стояло 13 литье, вместо 12 штамповок Может из за этого расход был больше.
Машинка классная во всём, если вы понимаете - что это кей-кар. Салон просторный для её размеров, но конечно не крузак.
При спокойной езде расход 5 л.
Полный бак 900 руб - 350 - 380 км запас хода по трассе
Налог мизер
Страховка не дорогая
Хорошо управляется, устойчива