Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Постановка на учет и как пройти ТО своими силами

Постановка на учет и как пройти ТО своими силами

Mitsubishi Minica 2005

, Нижневартовск
Пробег: 110 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Здравствуйте ВСЕМ! И вот наступил день регистрации автомобия. Для начала посещение РЭО ГИБДД г.Нижневартовска с целью получить информацию о пакет документов и как проходит процесс. От товарища милиционера я получаю ответ «девушка там стенд, там все написано» пошла, читать.

• паспорт гражданина РФ,

• В/У гражданина РФ,

• ПТС,

• заявление установленной формы,

• и квитанции госпошлины.

На этом информация окончена, и образца заявления я не наблюдала. Так же около информационного стенда сидят милые девушки, которые за 200 рублей сделают вам это заявление, грабеж, за листочек, напечатанный с 2-х сторон.По этим адресам находятся бланки заявлений

http://86.gibdd.ru blank http://voprosov.net.ru/reg.htm

единственное его нужно распечатать на одном листе с оборотом. Заполнив и распечатав заявление, сделав копии нужных документов, обнаруживаю, что мед. справка просрочена, идем проходить комиссию, обошлась мне в 1600 рублей, заплатив госпошлину о поставке на учет ТС 1500 рублей и карточка ТС 300 рублей. И вот начинается самое интересное приехав РЭО ГИБДД со вторника они начинают работу я вижу, что машину просто некуда поставить вся стоянка заполнена, я переношу это мероприятие в более удобное время. График работы у них со вторника по пятницу,субботу в воскресенье и понедельник у них выходной. Приехав когда машин было по меньше моё авто, осмотрел инспектор, отметив в заявлении, что цвет действительно белый и что руль находиться справа, проверив номер двигателя, увидев те же данные, что и на заявлении он мне его подписал Ура!!! Вторник время 18-30 я в очереди 7я прием документов до 19-00 неужели я сегодня сдам документы и получу номера с мыслью стояла в ожидании и вот 18-55 я сдаю документы инспектору, осмотрев весь пакет, он спросил о диагностической карте, про которую я ни чего не знала, и ни где о ней не было сказано, объяснив мне что фары светят не по ГОСТу их нужно отрегулировать и на станции технического осмотра приобрести карту, провести проверку фар. Потом с этой картой и всеми документами подойти снова к ним в 3 окошко.

И того нужно предоставить:

• Заявление, подписанное инспектором об осмотре ТС

• Оригинал ПТС,

• Оригинал паспорта РФ,

• Оригинал ОСАГО,

• Оригинал справки - счет или договора-купли продажи

• Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ»,

• Квитанции об оплате пошлин,

• Диагностическая карта со станции технического осмотра с печатью и подписью,

• 2 копии ПТС.

На следующий день я еду за этой картой, которая обошлась мне 465 рублей заезжаю на осмотр мужчинка, который проверял фары, сказал, что они светят неправильно, озвучил сумму в 2000 рублей за устранения неисправности. В небольшом шоке я отправилась дамой. На сайте кучу способов как это сделать самостоятельно, и прикупив дешевых лампочек Н4 я принялась экспериментировать, сначала сделала шторку из простой пищевой фольги вроде получилось. Начала замену лампочек разобралась, как там все снимать спасибо моему другу Олегу, что приютил меня в своем гараже. Левую лампочку я заменила без труда, а вот с правой сложно, чтоб добраться нужно, отсоединить патрубок от воздушного фильтра тут нужна сильная мужская рука, мои хрупенькие рученьки не справились с этой деталью, снять воздушный фильтр. Теперь дело за малым меняем лампочку и снова едем на станцию к тому же самому дяденьке. Еще был подготовлен комплект с откусанными усиками, на всякий случай. Посмотрел в прибор он огласили, что нужно регулировать по другому, я выехала со станции и просто поменяла на 2й запасной комплект и снова отправилась к нему, что их привело в недоумение как я так быстро. Его прибор показал, что мои фары освещают все кроме дороги. И снова озвучил 2000 рублей и сказал что для этого нужно много времяни. Это была лишь проверка методов настройки остается только один метод шторку из алюминиевой банки.

Для этого нам нужно: 1-банка, кусочек наждачной бумаги, ножницы которые не жалко испортить, перчатки, чтоб не порезаться. Спасибо близкому моему человеку, который занимался вырезанием этих шторок и помогал мне во всем. Шторки готовы. Замена этих лампочек происходило во дворе за минут 30. Посмотрев ночью на стенке дома, они светили ровно ни каких галочек не было вроде получилось. Завтра опять на проверку посмотрим, что скажут эксперты ТО. Приехав туда состоялся небольшой диалог с сотрудниками станции технического осмотра. Так как я к ним приезжаю уже не 1й и не 2й раз наверно запомнили и меня и машину.

Спросили:

---ОНИ: что вы хотите.?

---Я: ответила пройти ТО и с указанием в диагностической карте, что фары соответствуют ГОСТУ.

---ОНИ: а где ваши регистрационные номера?

На тот момент я ездила на транзитах.

---Я: мою машину не ставят на учет, так как нет отметки на диагностической карте, что фары соответствую ГОСТУ.

---ОНИ: посмотрев на лампочки, сказали, а вы шторки слишком близко прислонили к лампочке нужно установить ограничитель так лампочка может быстро перегореть. И еще сказали установить брызговики. Их там даже прикрепить некуда еще одна проблема. Но о ней позже. Свершилось чудо, наконец, мне поставили отметку, что фары соответствую ГОСТУ не проверяя на их приборе. Наверно я им надоела. Опять вторник 13.04.2010 все как обычно очень много народа и один инспектор на всех. До этого примерно неделю на учет ТС не ставили, так как глючил головной сервер,и они не работали. Время 16-45 очередь совершенно не двигается инспектор один делает работу за троих принимает документы в 4м окошке, в 3м окошке выдает номера и просто тупо бегает из кабинета в кабинет.Принимает документы одного человека, а выдает документы 20 в итоге очередь, которая сдает, ждет тех, которых огласили, но еще не получили.Из-за недельного простоя увеличили прием документов до 20-00 это радует. В 19-20 наконец,все - таки сдала я была самая счастливая. Инспектор сказал ожидать получения номера до 22-00. И что вы думаете,сижу,жду в ожидании, когда назовут мою фамилию, но нету то было

--- сообщение в микрофон, от инспектора озвучив фамилий 5 конечно моей не оказалось слышу следующее:

«Остальные получать номера и документы завтра после 12-00» Я подошла к окошку и спросила, как быть мне завтра нужно на работу инспектор развел руками и удалился, а некоторые работают на своей машине как им быть они об этом и не думали, что людям нужно работать. Ну, ни чего не поделаешь, мы в России придем завтра. И вот долгожданная минута 14.04.2010 12 часов дня слышу свою фамилию бегу в припрыжку наконец, я получила номера УРА!!!! Товарищи не верю, наверное, я сплю. Как я долго шла к этому.

Пол пути мы прошли теперь дело за ТО.

Что нам нужно для этого снова изучаем инфорсационный стенд.

• чистый автомобиль,

• квитанция об оплате госпошлины в 300 рублей 2 штуки 1-экз остается у них, а 2-й подписанный ими отдают обратно,

• диагностическая карта,

• мед справка,

• оригинал регистрационной карты ТС,

• оригинал полюс ОСАГА,

• паспорт РФ,

• водительское удостоверение,

• аптечка,

• огнетушитель не менее 2кг порошковый,

• аварийный знак остановки,

• не тонированный автомобиль,

• буква «Ш» если вы проходите зимой на шипованной резине она должна соответствовать размерам требуемой заводом изготовителя,

• отрегулированные фары,

• брызговики если их нет ,

• Рамка с подсветкой заднего номера.

См. тут. http://www.gai.ru/to/p412/

Поехали:

В этот раз все прошло быстро заехала, проверили документы, сделали пометки в диагностической карте проверили резину, проверили ходовую открыли дверь, опустили окно, сделали фото на память и сказали повесить брызговики иначе инспектор не подпишет, подъезжайте завтра в 9-00 выдадут вам талон. У нас есть еще пол дня, чтоб, что-то придумать с брызговиками. Креплений там нет на одной заклепке держаться подкрылок в бампере. В Японии все ездят без них и ни чего, а у нас вот надо. Приобрела за 55 рублей Вазовские брызговики на фото видно. Сняв пластиковую заклепку гайкой прикрепив этот кусок резины :) вроде держаться цель установить брызговики она выполнена, главное не потерять во время езды. Пока направлялась на место осмотра частенько приглядывала, весят ли они.

И так тоже место 9-00 следующего дня приехали, ждем товарища ГИБДДшника на осмотре были автомобили от предприятия старые, ржавые, дырявые Уазики и вот этот металл без труда проходит ТО,и брызговики у них есть куда прикрутить у них все работает и они не опасны на дороге.? Вы обращали внимание как они передвигаются по дороги либо под углом едут либо по сиредине. Я участвую в этом процессе впервые и не знаю всей процедуры, поинтересовавшись у инспектора, что делать он, ответил, откройте капот и ждите когда к вам подойдет инспектор для поверки. Ждем минут 30 чего-то он там ходил по площадке осмотра, потом ушел к себе в каморку и стал принимать документы от организации. Я все жду. И вот подошел все - таки опять состоялся диалог:

--- Инспектор: Что вы хотите?

--- Я: получить талон ТО

Инспектор обошел мою машину посмотрел и тут начал разговор

---Инспектор: аптечка, огнетушитель, знак есть?

---Я: конечно и буква «Ш» висит.

---Инспектор: а что он означает?

ну, я ему сказала, что автомобиль у меня оборудован зимней шипованной резиной, на что он мне ответил сначала нужно было двигатель вымыть, потом меня приглашать на улицу осматривать ваш автомобиль. Сделав осмотр, подписав диагностическую карту, сказал вам же ездить на этом автомобиле и штрафы платить. Что он этим хотел сказать я не поняла. Через 10 минут подошла к окошку, и пошел процесс оформления талона у меня попросили документы, которые указаны выше и сделали замечание, что на полюсе ОСАГА не внесены изменения о том, что я получила номера. Я сказала, что непременно прямо сейчас направлюсь в страховую компанию. И вот она долгожданная тепленькая, ламинированная, голубенькая карточка ТО сроком до 2012 года. УРА!!!!! Сказав до свидания, я в припрыжку побежала к своей «Мурке» с чем ее поздравила.

И того было потрачено:

• Медсправка 1600 рублей

• Госпошлина на поставку на учет 1500 рублей

• Госпошлина за регистрационную карту 300 рублей

• Госпошлина за ТО 300 рублей

• Диагностическая карта 465 рублей

• Лампочки Н4 2штуки 50 рублей

• Рамка для номера 50 рублей

• Рамка для номера с подсветкой 120 рублей

• Крепления для номеров шайбы и втулки 50 рублей

• Экспресс мойка перед осмотром 100 рублей

• Комплект брызговиков 55 рублей

Всего: 4545 рублей

Это все о постановке автомобиля на учет и прохождение ТО своими силами.

На фото видны те самые Вазовские брызгавики и что получилось, а так же в багажнике 4 летнии резины.

Всем удачи и спасибо, что уделили внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Minica 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром