Вообщем решил развернуть и дополнить недостающее-владел сим мускулкаром с 2008 по 2010г.
Первый год был исключительно райским наслаждением (после ваз 2106,2107)
Машина mmc была приобретена в 2008г с аукционным пробегом в честно японских 67 тыщь и оценкой 4A,не ведал ни одной поломки в течении года(среднегодовой пробег у меня составляет 24 т.км).
После механики и тугих атлетически настроенных педалей ваза ,пересев на аккп mmc первое время даже успевал высыпаться пока доезжал с работы до домы.
Машина мне безумно нравилась,давала много преимуществ на парковке,в пробке и расставаться с ней не хотелось.
НОООООООООООО
--ровно через год и по прошествии 100т.км у меня крякнула коробка(фрикционы),естественно начал рыть в нете контактную по возможности с официальным пробегом,нашел за 26000р,ждал пол года пока приплывет,поставили ,рад был как слон.
--после установки аккп,а было жаркое лето-еду,наслаждаюсь присутствием кондиционера, и вдруг -повалил дым в салон,что-то замкнуло,короче частично сгорела проводка,нашел мастера,поправили за 12000р
--следом ходовка,вроде мелочь,но прическу начало сдувать
-тяги 5600 2шт
-ступ. подшипники-8600 2шт Неоригинала нет
--Поскольку перевалило за 100 начал интересоваться сколько стоят аммортизаторы ,выяснилось перед-8800шт(неоригинала нет),задние даже спрашивать не стал,выставил любимца на продажу.
--Как выяснилось при продаже компрессия в двигателе составляла-(7-10-8)
Подводя итог-надо признать,что мини машинки невероятно удобны,более низкий ресурс некоторых узлов можно терпеть в обмен на адекватность стоимости запчастей.