Отзыв автовладельца Mitsubishi Minicab 2018

Мицубиси Миникаб 2018 — отзыв владельца

, Михайловка
4972
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 49 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 236 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Как всегда все делается не во время, а только после поднятия цен ((( но осознание того, что в семье должен быть "помощник" заставили выбирать...
Главными условиями были: Б/П РФ, 4WD, цена, поменьше прожерства, аукционник. Все остальное отходило на второй план: внешний вид, цена запчастей, ходовые качества, надежность агрегатов.
В идеале хотел взять микрогрузовик 0,7 литра, там и борт 2 метра есть и рама и расход приятный (ПиСи машина для личных нужд, а не для работы). Но вмешался случай, а точнее новые пошлины на грузовики. Даже такие маленькие! И цена пошла вверх, а я нервно курить в сторонку. Увы меньше 700к рублей там делать было нечего.
Идем дальше, точнее думаем ))) и переходим к их аналогам только в виде "булок хлеба". Тут простор в выборе побольше, цены хоть и подросли, но можно найти и более менее адекватную. Хотя если смотреть правде в глаза то "микриков" остается ровно ДВА: Daihatsu Hijet (с аналогами от Toyota и Subaru) и Suzuki Every (с аналогами от Mitsubishi, Nissan, Mazda).
Самый большой выбор жто Daihatsu, но в старом корпусе мне он не нравится (хотя смотрел и их) да и есть уже новый. А с ним выходит другая печалька: ЦЕНА (тут не смотрел хоть и нравится внешне). Взглянем на стан конкурентов. Их представителей увы в разы меньше на продаже. Старый кузов у них даже не расматривал, хотя и они тоже проскакивали в продаже. Что видем, салон на мой взгляд (если смотреть на другие авто этого класса) приятен. Больше пластика закрывающего метал, куча отделений под мелочь и бутылки. И это все в самой даже простой версии. Ценник в основном такой же как Daihatsu в старом кузове, ну может чуть побольше.
Пересмотрев (обзвонив, проверив) вариантов ДВАДЦАТЬ начал думать, что не судьба. Ржавые, битые, крашенные и у всех пробеги (в объявлении одно  в аукционнике за 200т км). Хотя и были приятные комплектации типа с курсовой остойчивостью, предотвращением столкновения, камерами и т.д. и т.п.
Но наткнулся на вариант Mitsubishi Minicab, аналог Suzuki Every 2018 года. Состояние близкое к идеалу, что в аукционнике, что на яву. Серебристый цвет (научен опытом с белым в эконом сегменте). Цена тоже не вводила в тоску (причем год не проходной, брал в марте 2021, а она 09.2018). И это хорошо... но где то тут была наша ложка дегтя... Пробег скручен на овер 100т км. Самая простейшая комплектация. Но после катания решено... БЕРУ!!!
Хорошо, что она оказалась на коробке. Так как прочитал после покупки, об отзывной компании на "роботы" из-за дефектов (автомат не рассматривал, так как аппетит).
Что в итоге имеем. Mitsubishi Minicab (аналог Suzuki Every DA17). Сентябрь 2018 года выпуска. Комплектация M HighRoof 4WD. Весла, простой кондиционер, взади лавка, спереди седения без отдельных подголовников, 4WD с кнопки. В Японии были поставлены какие то колонки в передние двери и радио с CD от Nissan. Плюс есть подозрение, что мост LSD.
Первые впечатления:
1) Думал будет тупая на рагон и медленная даже для кейра. Но тут походу инженеры, что то додумали и в плюс механика. Одним словом по этому пункту "5".
2) Наездил пока не много, так как не номеров не ... нет. Но расход считаем от 5 до 7 литров на 100 км. Из-за этого пусть будет "4+", авансом, та как почищу еще топливную аппаратуру.
3) Комфорт езды  по нашим дорогам увы на "3". Устойчив на трассе, но козит и валкий если дорога плохая.

ПиСи продолжение следует

ПиСиСи за орфографию не пинать, писал на телефоне
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увы при покупке был скручен пробег более чем на 100т.км.. Было решено сделать нормальный. Были найдены автоэлектрики и за 600 рублей + 10 минут ожидания пробег вернули в обрытный. По взглядам было понятно, что не часто люди накручивают в плюс, а тем более в плюс овер 100 т.км.

ПиСи Ну и за одно разъем фишки спидометра.

, пробег 236 000 км   

Замена всех тех.жидкостей и фильтров.

Антифриз: TCL -50°C 4 литра, заменен сливом с радиатора и термостата.

Масло в мост: Mitasu GL-5 75W-90 LSD 1 литр, уже было так себе и из-за боязни вдруг LSD выбрал именно такое масло.

Масло в редуктор и коробку/раздатку (горловина для заливки одна) Mitasu GL-5 75W-90 ~3,5 литра, брал 4х литровку и еще осталось.

Маслянный фильтр VIC C-934, других не было.

Масло промывочное МПА-2 4 литра, с Японии было по запаху подгоревшее.

Масло в двигатель Moly Green SN/CF-5 0W-20 4 литра (знаю что ЛАЖАНУЛСЯ с вязкостью посмотрим что будет КМ через 500), вошло меньше 3 литров....

, пробег 236 000 км   

Установил сетку для защиты радиатора от насекомых. Чтобы снять бампер надо убрать крепеж: снизу около 6 клип + 2 защелки; в каждой арке по клипсе и болту, под капотом клипса и 2 болта. Затем аккуратно отщелкиваем бампер от арок. И останется 2 скрытых клипсы под бампером. Сетка с китайского рынка, уже лет 5 пылилась у родителей. Вырезал, подогнул по месту и зафиксировал. Вот результат.

, пробег 236 000 км   

Убрал эффект пустой 200т литровой бочки, ну и не множко прошумил кузов. Дверями пока не занимался. Важное уточнение: шумку и вибру надо ложить аккуратно на переднем ряду где пластик подножки (на фото с водительской стороны все ок, со стороны пассажира пришлось часть убирать). Во все полости пшикал Мовилем.

, пробег 236 000 км   

Установка магнитофона прошла легко. Купил самый дешевый на ebay за 3т.р. в прошлом году с android gps wifi и т.д. Рамка снимается если ее потянуть за верхнюю часть, там клипсы. Потом отстегнуть и нижние клипсы.

, пробег 236 000 км   

Вот отчет по краш тесту от JNCAP

, пробег 236 000 км   

Решил почистить форсунки, как никак досталась машина с пробегом 236 т.км.. Чистил на сервисе ультразвуком, рещультат положительный. Теперь расход встал 5,5 литров на 100 км. в городе и 6 литров на 100 км. по трассе. Расход брался с бортового компьютера.

ПиСи Фото форсунок еще до очистки.

, пробег 236 000 км   

Решил поставить видеорегистратор по фэншую. Так как у меня самая дешевая комплектация и нет автоматического торможения. То он как раз помещается под зеркалом заднего вида и не мешает обзору. Чтобы не было лишних проводов берем адаптер в прикуриватель, разбираем его (чтобы был меньше размер) и приделываем провода на вход 12 вольт. Затем можно изолировать плату. Провел проводку по левой стороне. Т.е. сначала запихал ее под подволок, затем снял пластик на левой стойке (там 2 болта в ручке и пара клипс) и провел под ней....

, пробег 236 000 км   

Решил поменять резину на чуть побольше, самое главное чтобы влазила. Опытным путем перебрав штук пять размеров понял, что максимум войдет размер 145/80/13. Это даст прирост где-то на 13 мм.. С таким размером колес при максимальном вывороте остается меньше миллиметра до переда подкрылка. Заодно прикупив льтье, что должно скомпенсировать по весу больший размер.

, пробег 237 000 км   

Не люблю аквариумы. Так что по ГОСТу в круг, кроме передка 5% тонировкой обошлось 3000₽.

, пробег 236 000 км   

Купил прозрачный антигравий в балончике (2 штучки) и мовиль (1 на низ). Приурочил это все к замене колес, чтобы их два раза не снимать. В арках задних колес ничего не снимал, там доступ и так есть нормальный. В арках передних колес с каждой стороны пришлось снять по 3 защиты. Снизу между двигателем и передним бампером есть еще одна защита. Мовилем пшикал во все скрытые полости куда мог достать.

ПиСи Так как антигравий прозрачный то ничего увы не видно на фото.

, пробег 237 000 км   

Решил провести ТО дросельной заслонки. Конструкция микроавтобуса к этому располагает ))) ничего не мешает.

Отщелкиваем 3 зажима воздушного фильтра. Отсоеденяем патрубок от дросельной заслонки идущий к воздушному фильтру. Отдаем тонкий патрубок от воздушного фильтра. После вытаскиваем верхнюю часть воздушного фильтра. Теперь откручиваем 4 болта на 10 крепящие дросельную заслонку. Остальные шланги можно не отдавать, а просто положить тряпочку снизу чтобы не запачкать при чистке двигатель. Отмываем стенки спец жижей и щеточкой....

, пробег 237 107 км   

Динамики в дверях мне достались от японца. Хотя в этой комплектации их не должно быть установлено. Но так как надо было двери разбирать, то хотел примерить другие динамики и замерить размеры того что может войти без переделок. Увы мои которые валяются дома пару лет не подошли из-за глубины.

, пробег 237 150 км   

Первая грузоперевозка. Отвез холодильник.

, пробег 237 150 км   

Продолжаем убирать эффект пустой бочки. На этот раз руки дошли до передних дверей.

Выкручиваем 3 винта из ручек и убираем клипсу со стеклоподъемника чтобы снять весло. Начинаем отдирать пластик снизу и надо чтобы последняя клипса была отодрана та которая в углу рядом с зеркалом. Затем приподнимаем аккуратно вверх, чтобы снять пластик с "Г" образного крючка. Снимаем целофан и вибро шумим по потребностям. Сбор в обратной последовательности.

ПиСи много вибры не рекомендую что бы двери не проседали и двери не разбалтывались.

, пробег 237 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1416325
Геленджик
Хороший авто. Удачи. Пиши
4
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6016
Кстати такие г/п эври (миникабы/клиперы) одни из самых дешевых проходных машин на аукционах. Я бы вероятно не стал покупать м/а кейкар с пробегом за 230 тыс. км, памятуя о не самом большом ресурсе 0.7 литрового мотора. Учитывая что на момент продажи в японии ему не было 3-х лет, а уже был такой большой пробег - гоняли его там в хвост и в гриву. И продали чтобы не проходить дорогой сякен.
У меня кстати уже два года альто с таким же R06A.
2
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Кстати такие г/п эври (миникабы/клиперы) одни из самых дешевых проходных машин на аукционах. Я бы вероятно не стал покупать м/а кейкар с пробегом за 230 тыс. км, памятуя о не самом большом ресурсе 0.7...
Проверил аукционники очень большого колличества бусиков 0,7 литра. И везде пробег за 200т.км.
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6016
Костя
Проверил аукционники очень большого колличества бусиков 0,7 литра. И везде пробег за 200т.км.
Потому что в рф на продажу везут самое .овно. То есть машины с самыми большими пробегами, кузовными дефектами, битые, неисправные. Им лишь бы как можно дешевле купить на аукционе самое убожество, а выставить потом за нормальную цену, чтобы навара с продажи было побольше.
Но если покупать с аукциона самому, то можно относительно нормальную машину получить за цену рыночного .овна со скрученным пробегом.
7
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Переплата за машину составила 15т.р.. Если брать самому через фирму посредника то ее услуги составят минимум 20 т.р.. так что куплено на 5т.р. дешевле если самому. Вдобавок ооочень часть как я знаю фирмы посредники везут не 2-3 недели как обещают, а 2-3 месяца. Не спорю что можно взять с меньшим пробегом, но там или год будет ниже или цена выше. А именно по аукционнику с кузовом и салоном все хорошо у меня.
3
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6016
Переплата 15 т.р. - а как вы это узнали? Надеюсь не со слов продавца.
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Переплата 15 т.р. - а как вы это узнали? Надеюсь не со слов продавца.
Зачем со слов продавца? Метод матиматики ни кто не отменял. Пощлина+стоимость авто+японские затраты+перевозка.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6016
Вот, вы же разбираетесь в ценообразовании машин с аукционов. Значит возможно видели что в статистике есть подобные проходные машины с пробегом меньше 100 тыс км - при этом по цене по которой на рынке продают отжатые машины с пробегом за 200. В смысле если такую машину (с небольшим пробегом) привезти с аукциона, то ее цена будет на уровне рыночной машины с пробегом за 200.
1
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
Вот, вы же разбираетесь в ценообразовании машин с аукционов. Значит возможно видели что в статистике есть подобные проходные машины с пробегом меньше 100 тыс км - при этом по цене по которой на рынке продают...
Вы наверно вкурсе про отзывнуб компанию которая затронула машины с 2015 по 2017 включительно. Т.е. надо выискивать не просто машину с 2018 но и с пробегом около 100 т.км. и адекватной ценой? Не мне так ни разу не фартило (((
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Кстати интересный факт! В серии этих машин 4 педали. Сделано это для безопасности.
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1208
за менее чем за 3 года 230 тыщ пробега????
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
Ага.
1
 
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Мотор у них авно полное, это же к6а, от Сузуки, почти клон на узам 412, немного правда кастрирован и доброта головка, только японский ремонту не подлежит, точнее не целесообразно экономически на это заморачиваться, с мостом скорее всего тоже горя хапнешь уже скоро, тьфу-тьфу-тьфу. Толи дело раньше были кабы, например мой! Он и твоего переживет, да и мотор там стоит гораздо надёжнее, учти мой на тридцать Годиков постарше будет 😄😄😄 но все равно удачи тебе...
 
6
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Головка доработана, соряан пишу с тела
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
MaximSkafandr
Мотор у них авно полное, это же к6а, от Сузуки, почти клон на узам 412, немного правда кастрирован и доброта головка, только японский ремонту не подлежит, точнее не целесообразно экономически на это заморачиваться,...
Ага, а усталость метала? А может двигатель не K6A а R06A?
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6016
На двух машинах имел K6A, на одной R06A, все атмосферные. Ничего плохого не скажу про эти двигатели. Правда в моем случае они все стояли на альто разных поколений, т.е. на намного более легкой по весу машине и были не с такими дикими пробегами.
 
 
Ответить
Костя
автор
Уссурийск
eai
На двух машинах имел K6A, на одной R06A, все атмосферные. Ничего плохого не скажу про эти двигатели. Правда в моем случае они все стояли на альто разных поколений, т.е. на намного более легкой по весу машине и были не с такими дикими пробегами.
Да разница в весе около 30%, но вы забыли о более низких передаточных числах которые это компенсируют.
 
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Где продолжение...?
 
 
Ответить
15284307
Варгаши
Здравствуйте. А что не так с белым цветом? Просветите.
 
 
Ответить
MaximSkafandr
Иркутск
Костя
Ага, а усталость метала? А может двигатель не K6A а R06A?
на сузуки к6а стоит, значит и на клоне он тоже стоять должон
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Был такой-же брал для работы, только ниссан NV100 2015г на роботе, в полной комплектации, то-же пробег был скручен да и хрен с ним. Я на нём три года отъездел при ежедневной эксплуатации ни разу не подвёл, менял только расходники по регламенту ну и так по мелочам на пробеге далеко за 200тыс даже подвеска была вся родная и она зараза была вся в норме по диагностике, заменил только задние сайлнтблоки. Робот отличный, сначала парился а что если сломается или ещё что, а ему ***** щёлкал передачи как семечки, двигатель тоже отлично масло ни хавал хотя пробег ошалеть какой был. Отличная машина мне понравилась. Сейчас СУБАРУ САМБАР 2019года на АВТОМАТЕ взял, оналог дайхатсу хайджет, только по лучше, вся в полной комплектации в пластике на кнопках и на коврах, а цена как за пустой хайджет который весь металлический внутри. По ощущениям ниссанчик лучше был по подвеске и трансмиссии, этот автомат всё портит КПД никакого и бенз лопает только.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Minicab 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Миникаб.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Миникаб: Модельный ряд Мицубиси Миникаб, продажа Мицубиси Миникаб

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Миникаб с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром