Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Minicab 2018 года

Mitsubishi Minicab 2018

, Михайловка
Тема:

Увы при покупке был скручен пробег более чем на 100т.км.. Было решено сделать нормальный. Были найдены автоэлектрики и за 600 рублей + 10 минут ожидания пробег вернули в обрытный. По взглядам было понятно, что не часто люди накручивают в плюс, а тем более в плюс овер 100 т.км.

ПиСи Ну и за одно разъем фишки спидометра.

, пробег 236 000 км   

Замена всех тех.жидкостей и фильтров.

Антифриз: TCL -50°C 4 литра, заменен сливом с радиатора и термостата.

Масло в мост: Mitasu GL-5 75W-90 LSD 1 литр, уже было так себе и из-за боязни вдруг LSD выбрал именно такое масло.

Масло в редуктор и коробку/раздатку (горловина для заливки одна) Mitasu GL-5 75W-90 ~3,5 литра, брал 4х литровку и еще осталось.

Маслянный фильтр VIC C-934, других не было.

Масло промывочное МПА-2 4 литра, с Японии было по запаху подгоревшее.

Масло в двигатель Moly Green SN/CF-5 0W-20 4 литра (знаю что ЛАЖАНУЛСЯ с вязкостью посмотрим что будет КМ через 500), вошло меньше 3 литров....

, пробег 236 000 км   

Установил сетку для защиты радиатора от насекомых. Чтобы снять бампер надо убрать крепеж: снизу около 6 клип + 2 защелки; в каждой арке по клипсе и болту, под капотом клипса и 2 болта. Затем аккуратно отщелкиваем бампер от арок. И останется 2 скрытых клипсы под бампером. Сетка с китайского рынка, уже лет 5 пылилась у родителей. Вырезал, подогнул по месту и зафиксировал. Вот результат.

, пробег 236 000 км   

Убрал эффект пустой 200т литровой бочки, ну и не множко прошумил кузов. Дверями пока не занимался. Важное уточнение: шумку и вибру надо ложить аккуратно на переднем ряду где пластик подножки (на фото с водительской стороны все ок, со стороны пассажира пришлось часть убирать). Во все полости пшикал Мовилем.

, пробег 236 000 км   

Установка магнитофона прошла легко. Купил самый дешевый на ebay за 3т.р. в прошлом году с android gps wifi и т.д. Рамка снимается если ее потянуть за верхнюю часть, там клипсы. Потом отстегнуть и нижние клипсы.

, пробег 236 000 км   

Вот отчет по краш тесту от JNCAP

, пробег 236 000 км   

Решил почистить форсунки, как никак досталась машина с пробегом 236 т.км.. Чистил на сервисе ультразвуком, рещультат положительный. Теперь расход встал 5,5 литров на 100 км. в городе и 6 литров на 100 км. по трассе. Расход брался с бортового компьютера.

ПиСи Фото форсунок еще до очистки.

, пробег 236 000 км   

Решил поставить видеорегистратор по фэншую. Так как у меня самая дешевая комплектация и нет автоматического торможения. То он как раз помещается под зеркалом заднего вида и не мешает обзору. Чтобы не было лишних проводов берем адаптер в прикуриватель, разбираем его (чтобы был меньше размер) и приделываем провода на вход 12 вольт. Затем можно изолировать плату. Провел проводку по левой стороне. Т.е. сначала запихал ее под подволок, затем снял пластик на левой стойке (там 2 болта в ручке и пара клипс) и провел под ней....

, пробег 236 000 км   

Решил поменять резину на чуть побольше, самое главное чтобы влазила. Опытным путем перебрав штук пять размеров понял, что максимум войдет размер 145/80/13. Это даст прирост где-то на 13 мм.. С таким размером колес при максимальном вывороте остается меньше миллиметра до переда подкрылка. Заодно прикупив льтье, что должно скомпенсировать по весу больший размер.

, пробег 237 000 км   

Не люблю аквариумы. Так что по ГОСТу в круг, кроме передка 5% тонировкой обошлось 3000₽.

, пробег 236 000 км   

Купил прозрачный антигравий в балончике (2 штучки) и мовиль (1 на низ). Приурочил это все к замене колес, чтобы их два раза не снимать. В арках задних колес ничего не снимал, там доступ и так есть нормальный. В арках передних колес с каждой стороны пришлось снять по 3 защиты. Снизу между двигателем и передним бампером есть еще одна защита. Мовилем пшикал во все скрытые полости куда мог достать.

ПиСи Так как антигравий прозрачный то ничего увы не видно на фото.

, пробег 237 000 км   

Решил провести ТО дросельной заслонки. Конструкция микроавтобуса к этому располагает ))) ничего не мешает.

Отщелкиваем 3 зажима воздушного фильтра. Отсоеденяем патрубок от дросельной заслонки идущий к воздушному фильтру. Отдаем тонкий патрубок от воздушного фильтра. После вытаскиваем верхнюю часть воздушного фильтра. Теперь откручиваем 4 болта на 10 крепящие дросельную заслонку. Остальные шланги можно не отдавать, а просто положить тряпочку снизу чтобы не запачкать при чистке двигатель. Отмываем стенки спец жижей и щеточкой....

, пробег 237 107 км   

Динамики в дверях мне достались от японца. Хотя в этой комплектации их не должно быть установлено. Но так как надо было двери разбирать, то хотел примерить другие динамики и замерить размеры того что может войти без переделок. Увы мои которые валяются дома пару лет не подошли из-за глубины.

, пробег 237 150 км   

Первая грузоперевозка. Отвез холодильник.

, пробег 237 150 км   

Продолжаем убирать эффект пустой бочки. На этот раз руки дошли до передних дверей.

Выкручиваем 3 винта из ручек и убираем клипсу со стеклоподъемника чтобы снять весло. Начинаем отдирать пластик снизу и надо чтобы последняя клипса была отодрана та которая в углу рядом с зеркалом. Затем приподнимаем аккуратно вверх, чтобы снять пластик с "Г" образного крючка. Снимаем целофан и вибро шумим по потребностям. Сбор в обратной последовательности.

ПиСи много вибры не рекомендую что бы двери не проседали и двери не разбалтывались.

, пробег 237 150 км   

Вот тут есть "геморой" и связан он с веслом. Поэтому изобретаем съемник из пинцета: загибаем кончик. После этого вытаскиваем защелку и снимаем весло. Затем начинаем отщелкивать клипсы снизу (там есть выступ) и идем в сторону переда авто. Самую нижнюю клипсу с задней части можно не отщелкивать, а просто стянуть вниз и назад.

Шумимс по потребностям и собираем в обратном порядке.

, пробег 237 150 км   

Для наших мелких бусиков стандартные ковры найти нельзя увы. Тут или заниматься колхозом или заказывать коврики EVA. В моем селе естественно этого не делают, так что поездка в Уссурийск и час ожидания принесли следующие результаты.

, пробег 237 200 км   

Минимальный клиренс Minicab'а по католожным данным составляет 150 миллиметров. Поставив резину на 13е катки я добавил еще 13 мм + переход с шоссейки на всесезонку еще дало пару миллиметров. Итого уже 165. Но хочется больше и способ есть ))). Начинаем с поднятия зада. Задираем бусик на 2х домкратах, отдаем аморты и смотрим чтобы не натягивать сильно тормозные шланги. Вытыскиваем пружины. Я поставил проставки под пружины от какой-то Toyot'ы. Точнее не скажу так как халява. Правда пришлось их дорабатывать, так как они были нижние, а у нас их можно поставить только на верх....

, пробег 237 200 км   

Ну вот настал черед и передка на АП. Купил проставки из АБС пластика максимально похожие на то что мне надо. Обошлись менее 500 рублей. Дальше снимаем колесо, отсоеденяем линьку, откручиваем нижнее крепление стоики, снимаем пластик в салоне около стойки и откручиваем стойку сверху. Далее прет колхоз. Надо сточить с одной стороны немного пластика по месту, иначе стойку обратно с проставкой будет не поставить. Собираем все в обратном порядке.

ПиСи обзвонил и объехал более 10 контор и нужных проставок не нашел....

, пробег 237 250 км   

Купил оплетку на руль, но установка как всегда с ньюансами ((( П диаметру руль 37 сантиметров, а это размер "М", но толщина обода рулевого колеса очень маленькая как у размера "S". Из-за этого при прошнуровке оплетки возникают вопросы, так как приходиться шить в нахлест и кожа чуть топорщится. В идеале брать оплетку с полной перфорацией, а не как у меня с частичной. Тогда бы не было гемора с шитьём, но под цвет салона нашел только такой вид.

ПиСи хотел именно чехол из кожи который надо шить.

, пробег 237 500 км   

Просматривая объявления нашел Suzuku Every на разбор в 17ом кузове и там была полка. Решено брать, запросили 8000 рублей. Сказано-куплено. И начинаем колхозить )))

Большие уши ищ пластика сразу удалил так как они нужны только чтобы было удобнее крепить. Дальше надо вырезать в потолочном покрытии 2 дырки с каждой стороны под крепеж с болтами (если не вырезать то будет зазор около 3 миллиметров и конструкция получится не монолитная). Снимаем козырьки с креплением и ручку с левой стороны. После этого наживляем на 4 болта, центруем и затягиваем....

, пробег 237 700 км   

Просматривая рекламные брошуры увидел что в салоне можно поставить багажник около 5ой двери. В России и Японии не нашел поэтому дальне колхозимс )))

Поездка в магазин под Артемом не спициально, по пути) и закупка: 4 трубы оцинкованные на 25 миллиметров, 4 тройника для труб, 4 заглушки с дыркой, 4 декоративные заглушки. Итого вышло меньше 1000 рублей.

Отрезал 4 куска трубы по 10 сантиметров, 2 куска по 82 сантиметра и еще 2 по месту 30ть с хвостиком. Дальше снимаем 4 заглушки и в них вкручиваем заглушки с дырками....

, пробег 237 700 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Миникаб.
Посмотреть всё о Мицубиси Миникаб

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Миникаб с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром